Зависть успехам чужих детей. Как преодолеть? Помогите!
Девчонки, я задолбалась. Я вынесла себе весь мозг. Ничего не могу с собой поделать. Я завидую успехам чужих детей. Я завидую матерям этих детей. Мне это надоело. Меня это гложит, съедает, убивает. Я не могу от этого избавиться. Городок у нас маленький, нормальных психологов у нас нет. Может и есть, но я не могу к ним обратиться, так как в городе мою семью слишком многие знают.
Год отходили с сыном на подготовку в единственную спецшколу в нашем городе. И нас не взяли! Сказать, что я была в шоке -- ничего не сказать! Я-то, идиотка, и не сомневалась, что нас возьмут, а вот, поди ж ты, мой сын, оказывается, слабенький для этой школы :-( Что тут у меня началось! Разочарование в ребенке, слезы, обида, блин, на него, на себя, на учительницу, которая весь год говорила мне, что все хорошо. И, ведь, реально сейчас понимаю, что, да, очень сложно бы ему пришлось в этой школе, что, да, действительно слабоват. (((. А так хотелось хоть одного отличника в семье! Старшие учились на тройки. Уговариваю себя, что от осинки не растут апельсинки. Ни я, ни папа отличниками не были, что не помешало моему мужу добиться достаточно многого в жизни с его-то корявым почерком и полным игнорированием знаков препинания и вообще правил грамматики. И вот тут меня пробрало! Не могу спокойно видеть и даже думать про ту школу, про детей, с которыми вместе ходили на курсы. Учительницу просто ненавижу! Стараюсь даже мимо этой школы лишний раз не проезжать. Все понимаю, что это плохо, неправильно, надо отпустить ситуацию и тэ дэ и тэ пэ. Но, млин, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Вся извелась. Помогите как-нибудь, что ли, девчонки. На вас вся надежда. Вправьте, как говорится, мозг.
Год отходили с сыном на подготовку в единственную спецшколу в нашем городе. И нас не взяли! Сказать, что я была в шоке -- ничего не сказать! Я-то, идиотка, и не сомневалась, что нас возьмут, а вот, поди ж ты, мой сын, оказывается, слабенький для этой школы :-( Что тут у меня началось! Разочарование в ребенке, слезы, обида, блин, на него, на себя, на учительницу, которая весь год говорила мне, что все хорошо. И, ведь, реально сейчас понимаю, что, да, очень сложно бы ему пришлось в этой школе, что, да, действительно слабоват. (((. А так хотелось хоть одного отличника в семье! Старшие учились на тройки. Уговариваю себя, что от осинки не растут апельсинки. Ни я, ни папа отличниками не были, что не помешало моему мужу добиться достаточно многого в жизни с его-то корявым почерком и полным игнорированием знаков препинания и вообще правил грамматики. И вот тут меня пробрало! Не могу спокойно видеть и даже думать про ту школу, про детей, с которыми вместе ходили на курсы. Учительницу просто ненавижу! Стараюсь даже мимо этой школы лишний раз не проезжать. Все понимаю, что это плохо, неправильно, надо отпустить ситуацию и тэ дэ и тэ пэ. Но, млин, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Вся извелась. Помогите как-нибудь, что ли, девчонки. На вас вся надежда. Вправьте, как говорится, мозг.
Я понимаю вашу боль и ваше разочарование. И зависть здесь ни при чем.
я тоже водила свою дочь на подготовку с англ. спецшколу - 3 раза в неделю занятие с учительницей начальных классов (она в комиссии всегда была, царство ей небесное (уже))
2 раза в неделю занятия в развивающей студии (подготовка к школе)
но дочь выдержала экзамен. я аж плакала стояла перед списком
самое главное - набрали 34 ребенка говорили будет 1 класс, а на 1 сентября пришло три класса))))) 95 человек первоклассников
так что шанс у вас еще есть
идите - падайте в ноги директору и просите - что вы можете сделать хорошего для школы как спонсор - может пойдет вам на встречу
это первое
второе - во всех спецшколах усиленная программа начинается со второго класса
то есть вы можете подойти после окончания детьми первого класса и еще раз попытаться - у меня так моя подруга поступила
и о чудо = ее ребенка взяли во второй класс)))) даже без спонсорского взноса
пусть у вас все получится.
я желаю вам удачи.
Это показывает и опыт Вашего супруга.
Я своих детей специально не "развивала". Разве что приобщила и к спорту, ну да мы с мужем и сами спортсмены... Были... В молодости...
Такое мое наплевательское отношение к развитию детей (как это понимают в России) не помешало моим сыновьям попасть в 15% одаренных детей и в высший уровень в школе и т.д. С их сертификатами можно поступить в любой вуз в мире без экзаменов (не считая Россию, но это небольшая потеря).
Мне нравится система образования в стране проживания... Основной отбор проводится в 11-12 лет, когда детей делят на уровни. Но любой ребенок, в случае более позднего пробуждения желания учиться и способностей к учебе, может перейти на более высокий уровень. Естественно, есть определенные тесты, но на детях крест "тупой" не ставят. И вчерашний "тупой" вполне может оказаться сегодня среди "умных".
Кстати, когда-то была репетитором, готовила в вузы. С троечниками было работать существенно интереснее, чем с отличниками. У троечников нет страха перед плохой оценкой, а воображение работает уж точно не хуже, чем у отличников. При определенном подходе троечники способный генерить гораздо лучшие решения и находить новые пути, чем отличники. Именно потому, что им пофигу оценка. Они привыкли получать эти тройки.
И подумайте сами - будет ли счастлив ребенок, если заставлять его исполнять нереализованные мечты родителей!
Но в начальных классах у меня по русскому была тройка (чистописание подводило), по математике тройка по причине почерка... И что?
В жизни мне это не помешало. Плохой почерк и нечитаемые лекции в общаге были гарантией того, что мои лекции не своруют. Их реально прочитать могла только я сама.
Единственное, о чем жалею, что подростком не послала всех учителей и родителей с их идиотскими требованиями пятерок по всем предметам. Очень жалею, что из-за абсолютно ненормальных требований моих родителей не могла уделять больше времени любимым дисциплинам.
В универе в основнм были любимые предметы, но на хрена, скажите мне, нам впихивали историю КПСС и прочие марксизмы-ленинизмы? Против философии ничего не имела, но и здесь слишком много было конспектов сифилитика.
Никогда никто со мной не занимался дополнительно. Все сама, по книгам. Это не помешало мне к концу нормальной (не специализированной) школы свободно говорить по-английски, например.
А вы? Если бы у вас, не дай Бог, был такой ребенок - повесились бы от стыда?
Не гневите Бога, автор.
У меня сын и дочь,оба с тройками учились и не в престижных школах-не пропали.
Еще одна из причин ВАшей такой эммоциональной реакции на непоступление в эту школу обьсняется тем, что Вы живите в провинции.Как я поняла, город у Вас не большой . Всё у друг друга на виду. Узкий круг знакомых ( недаром Вы сестру упоминаете).
Вот и живите по принципу :"Что будет говорить княгиня Марья Алексеевна?"(с).
Знаю, за провинциалами такой "грешок".
Постарайтесь расширит круг знакомств, которые не зацикленны на успепешном поступлении в элитные школы.
Напрмер, займитесь волонтерством. Поймете ,что есть матери ,которым вВаши проблемы "Тьфу!" , вернее которые были бы СЧАСТЛИВЫ иметь Ваши "проблемы".
Распорядок дня у Вас неплохой для ровного ребенка.
Для ребенка с неврологическими проблемами можно было бы дать побольше свободного времени.
И еще : может в непоступлении сыграло свою роль не о что у Вас ребенок до уровня этой школы не дотягивает, а то что у Вас "кошелек более тощий",чем у других родителей?:-)
Результатом я довольна. Сейчас он в пятом классе. Свои РЕАЛЬНЫЕ и НЕИСПРАВИМЫЕ недостатки знает. Он замечательно учит то, что ему дается, он действительно силен в истории и географии, намного сильнее сверстников, он читает уйму литературы, горами рисует и сочиняет комиксы и фильмы (ага, с ошибками пишет), у него очень грамотная и развернутая устная речь, у него много друзей, он способен на лидерство, на неординарные решения, он играет в оркестре, он спортивен, он делает обалденно сложные конструкции из лего и вообще он очень-очень способный ребенок. У него даже сомнения нет в том, что по окончании школы он пойдет в университет, он просто будет писать не на бумаге, а набирать текст на компьютере. И ведь пойдет же :)
Верьте в вашего ребенка, верьте ему, занимайтесь с ним. Ему нужна Ваша помощь, Ваше участие, Ваша любовь. Ваше разочарование в нем ему точно не поможет.