94

как смириться, что твои ребенок слабо учится?

Дело не в оценках, а в самом учении. Ну не интересно ей, не нужно, все делает спустя рукава, хотя может если на нее надавить и стоять над душой.
Я по жизни всегда отлично училась, хотя порой оценки снижали за поведение, тут конечно я была далеко не ангел. Но учебный материал схватывала налету, достаточно было раз послушать на уроке, что бы на следующем ответить. Задачки решала на переменке. Постоянно стремилась узнать что-то новое, да и сейчас тоже.
Доче это не интересно. Она будто в своем мире, себе на уме. Ни к чему не хочет прилагать усилия. Единственное, чем занимается-много рисует, ходит в художку.Там за способности хвалят, но частенько влетает за ее витание в облаках и нежелание напрягаться.
Доча пошла в 5 класс. Класс новый, очень успешный, переживаю как она там будет, объясняю как важно узнавать новое и т.д., но все попусту...
Может я зря заморачиваюсь и оставить все как есть?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дело не в оценках, а в самом учении. Ну не интересно ей, не нужно, все делает спустя рукава, хотя может если на нее надавить и стоять над душой.
Я по жизни всегда отлично училась, хотя порой оценки снижали за поведение, тут конечно я была далеко не ангел. Но учебный материал схватывала налету, достаточно было раз послушать на уроке, что бы на следующем ответить. Задачки решала на переменке. Постоянно стремилась узнать что-то новое, да и сейчас тоже.
Доче это не интересно. Она будто в своем мире, себе на уме. Ни к чему не хочет прилагать усилия. Единственное, чем занимается-много рисует, ходит в художку.Там за способности хвалят, но частенько влетает за ее витание в облаках и нежелание напрягаться.
Доча пошла в 5 класс. Класс новый, очень успешный, переживаю как она там будет, объясняю как важно узнавать новое и т.д., но все попусту...
Может я зря заморачиваюсь и оставить все как есть?
Anonymous
Учится-то как?

У меня была подруга - нормально училась (4-5, не гений, олимпиады не выигрывала, но стабильно чуть выше среднего), так ее мама поедом просто ела. Ребенок, мол, ничего не хочет, пинать надо. Так она сама ничего не успевала захотеть, ей уже пинок следовал от мамы. И учиться интересному некогда было, мама втык за математику с русским устраивала, если она весь день, допустим, книжку на диване читала. Сейчас середнячок, работает, семья, две дочки. И что ее все детство шпынять было, спрашивается?
Anonymous
Моя тоже без интереса учится.
Уроки делает- не перестарается, все по минимуму и побыстрее отделаться.
Зато на сноуборде катается - коса по склону развевается))))
Забила. Смотрю чтобы тройбанов не было.
Мне, кстати, тоже в школе было не интересно учиться, на уроках засыпала. Но я Ленина боялась, поэтому старалась))) Зато сейчас за 30-ник уже, все учусь постоянно чему-то)) Надеюсь, она тоже начнет когда-нибудь.
Старшая пошла в 6-й. Та же история, с отдельно взятой математикой. Уже наметан генеральный план удержаться в лицейском классе, сдать ГИА, потом - в колледж. Отношусь спокойно. Подбираю подготовительные курсы. Одобряю внешкольные занятия по развитию имеющихся рукотворных способностей.
Я выбросила телеизор 7 лет назад. Купила сундук с замком для всех телефонов, ноутов и планшетов. Поставила правило. Оценки пофиг, но все уроки должны быть сделаны от и до. У нас тут нет дневников. Потребовала от школы специальную бумагу, которую все педагоги ежедневно подписывают, что ВСЕ уроки были сделаны. Тогда можно час в день играть. Ребёнку покупается всё необходимое и всё на моё усмотрение. Все личные хотелки на свои деньги, которые ребёнк получает только, если эти условия в течении недели соблюдадись + была сделана какая-то определённая домашняя работа.
Anonymous
У сына такая одноклассница. Троечница с 1 класса. Но рисует так, что дух захватывает. Портреты уже пишет с друзей, обалденные.
Не шпыняйте особо девчонку. талант же есть.
Anonymous
Не понимаю я этих страдани интересно-неинтерсно. Учеба, это работа. Сделал задание на приемлимо уровне -молодец, достаточно этого. Да, чтобы этого приемлимого уровня достичь, приходится шпынять, но умный ребенок рано или поздно принимает, что проще сразу нормально делать, чем потом огрести люлей и переделывать, вмето любимого дела.
А интерес это строго, как получиься. Моя мама хотела, чтобы я вот как раз интерес проявляла, так я в трояках сидела, когда отстала и ч стала учиться строго отсих до сих, почти отличницей стала.
Но еще важны, кнечно, особенно в началке, полицейские функции. Т.е. бдить чтобы не отвлекалась, чтобы совсем за аккуратностью следить не переставала. Пока привычка сел-сосредоточился-сделел не сформируется.
Моя старшая в пятом классе скатилась до почти двоечницы, срывала уроки, меня в школу вызывали
Сейчас лауреат международных музыкальных конкурсов,
сдала бакалавр, (54% провалились)
Anonymous
Зпчем вам петёрки? Делает адания - этого достаточно. Вы действительно полицай. Убьёте все чувства у ребёнка. Интерес уже убили.
Anonymous
Было, направили к психологу. Оказалось, что ребенок, несмотря на двойки, программу знал лучше учителей, на уровне гениальности.
Заподозрили аутизм.
В начальной школе (мы в Швейцарии) переходили из класса в класс со всеми неудами и аттестацией от психологов, что программу знает, но тесты делать не хочет.

После шести лет занятий с психологами и еще двух лет контроля, проснулся интерес к учебе, школу закончил среди лучших...

Аутизм, кстати, сняли. Сейчас с одной компанией гуляет, две под окнами ждут. Нет, серьезно! В любой группе становится признанным лидером, за которым в огонь и воду.

Учебу продолжает.
Anonymous
Выдыхай бобёр (с) Я билась года 3, теперь просто забила. Да, Софьей Ковалевской не станет, но в моих силах сделать ребёнка счастливым и со здоровой нервной системой.
Anonymous
"4-5" - это слабо учится? Автор, уберите свой комплекс отличницы. "5" - не единственная оценка! В классах по 25-30 детей, а отличников всего 1-3. А остальные что, не люди? Нет... Все нормально устраиваются в жизни...
Если нормально развитый ребенок скатывается на "3-2" - это безусловно повод задуматься и искать пути помощи, но шпынять ребенка за "4" - явно перегиб.
Anonymous
УЧитала сообщение только автора. Автору: все силы бросить на освоение основных предметов: русский, математика, литература( сочинений хватит и книги в кратком содержании читать летом), английский. Все остальное- лесом. Тройки хватит. Моя также училась,я ее долбала, уроки только вместе до 9 !!! класса. Сидела рядом, разбирали химию, биологию ( зачем) По математике с пятого класса был репетитор- это обязательно и по английскому был. Математикой занимались еще каждое лето с июля с репетитором. Одновременно занималась в художественной школе- там отличница почти( четверка была по живописи). Закончила художественную школу и категорично сказала НЕТ рисованию. Через год закончила 9 класс, а там оказалось, что поступать в ветеринарию уже не хочет(химию не тянет) и пошли мы.... в художественное училище. Да, ЕГЭ сдали на четверки, два балла до 5 не хватило по русскому и по математике! Всего 3 тройки в аттестате! Это уже был успех. Сейчас заканчивает художественное училище, будущий дизайнер, учится на одни пятерки, хочет красный диплом( но его может не быть- математика на 4)! Получает повышенную стипендию, староста группы.
Один только побочный эффект я получила, я не могу делать уроки с сыном - четвероклассником. Я начинаю истерить, я пью успокаивающие, когда мы делаем уроки. Выдохлась. А дочка спасибо говорит за знания, за возможность поступить в академии искусств в стране. Всегда надо бороться
Да, упор мы делали на знания- оценки были неважны, но и чтобы двоек не было
Да как-то вот смирилась. Осталось удивление на отсутствие интереса к предметам, которые были мне интересы и непонимание, как можно это не понимать.
Зато она призер одного всероссийского литературного фестиваля.
Если видно, то это ее шедевр с 4 класса. Ну вот такой ребенок.


у меня парикмахер-супер..классно стрижет..и деньги стрижет он тоже классно кстати..но мне не жалко..пофиг как он учился...а в школе мальчик был...с 3 на 2..и опять на 3...ща шеф-повар в одном из лучших ресторанов Москвы...думаю тем, кто туда ходит поесть - тоже чхать как он математику учил))) подумайте об этом) кстати графическому дизайнеру тоже много что из предметов не нужно)
Anonymous
У вас хорошо то, что дочка реализуется в другом, где она успешна, и неуспех в школе компенсируется. Вот что меня пугает в неуспехе (возможном) в школе, что ребенка если не будут гнобить учителя за тупость, то он сам будет чувствовать себя или неудачником или аутсайдером. Знаете, как складывается мнение, как о тупке, сидящем на последней парте и у учителей и потом и у самого ребенка. Не хочу, что б мой ребенок лез под парту от страха, что его спросят, а он не знает. Или краснел удоски от стыда. Поэтому я как-то держу руку на пульсе, чтоб ребенок спокойно ходил в школу и чувствовал себя уверенно перед учителем на уроке и не самым глупым в классе.
Anonymous
А вот мне интерестно узнать мнение мам. У меня подруга есть они дополнительно занимаются с детьми, что бы они в особо одаренных ходили.
Ну старший ребенок сам по себе читать любит. Хотя она с ним (5 класс) пишет сочинения и переписывают, переписывают пока под подругины стандарты не подойдет. Младший ребенок часами после школы занимается. Чтение (что он не любит), математика, русский.
Мы ездили с ними в поездку, так первое дело с утра у них занятия. Пока не сделают, никуда не идут. Постоянно с детьми она занимается. Меня честно говоря немного утомило это все ( пока были в поездке) Постоянны вопросы детям о том или ином, постоянные новые факты, новые вещи изучать. С ней нормально говорить нельзя когда дети рядом.
Мне показалось что это уже не просто развлечение, а впихивание знаний в детей. Они у нее в самой лучшей школе учаться и она считает их одаренными. Но на мой взгляд обыкновенные дети. Никаких особых талантов она не развила. К учителям она очень критична, все ей не так и не то. Особенно когда дети были помладше. Может я пофигистка с детства, меня особо не гоняли за 3ки. Училась как могла. Когда надо было (стипендию получать) училась на четверки и пятерки. Закончила универ с отличием. Кстати подруга нет. Со своим ребенком занимаемся и говорим на разные темы, но без особого фанатизма. Не хочу каждые пять секунд скакать перед ребенком и давать ему новые занятия и игры.
Телевизор у меня ребенок любит смотреть, правда я ограничиваю и компьютерные игры тоже ограничиваю. У подруги практически дети телевизор не смотрять, редко и только под ее контролем, те фильмы что она разрешит.
Так вот я и думаю, может я не права и надо детей пропихивать в лучшие школы и платить за это кучу денег? Надо все свое время посвящать развитию детей? А я может просто мать-ехидна? И не даю ребенку из-за своей лени того что должна дать?
Anonymous
Моя подруга училась лучше меня, была почти отличницей.
Я хуже. И что? я получила 2 высших образования и сделала карьеру. Она в итоге ничего и никакой карьеры
Anonymous
Интересно, как раньше жили без подготовки к школе и т.д.? Вузы были те же. Неужели сейчас настолько высоко поднялася уровень знаний по языкам, физике, математике, химии и т.д.??? Это ж получается сейчас из школ выходит просто уровень аспирантов по сравнению с прежними выпускниками. Я рада за наше образование, мы скоро так все Америки обгоним
Anonymous
Оставить все как есть и найти ребенку другие занятия, где он будет успешным - музыка, рисование, спорт и так далее…
Очень много примеров как из 3ешников получаются успешные и счастливые люди
1
Я своей сказала -можешь по всем предметам не быть отличницей, но выбирай темы, в которых ты должна быть лучшей. Она гуманитарий, и это явно видно. Усиливаем то, что хорошо получается. Лингвистическая школа+ допзанятия по языкам. Плюс танцы.
И мой.... И ничем особо не интересуется, ни в чем не блещет, не внимательный, забывчивый.... Тоже пятый класс. По всякому пробовали - и медикаментозно, и уговорами, и угрозами, и скандалами, и нейропсихологами.... Да ну! Пусть хоть как доучится до 9 го, поможем чем сможем, а потом пусть в пту идет, а может и проснется в нем еще что- то..... Мне лично , конечно, обидно, столько вложено в него, но он с раннего детства немного подтормаживал
Anonymous
я со своей намучилась в школе. при том что голова светлая и умная,ничего не хотела. рисовала и рисовала. но от художки отказалась. закончила правда 9 класс с одной тройкой(геометрия).поступила в художественный техникум,конкурс был жесткий,говорила если не поступит,то в школу по любому не вернется. сейчас учится с удовольствием,сказала как будто заново родилась и другая жизнь началась. я, вначале ,когда она только пошла в школу очень переживала за ее учебу,пыталась как то улучшить ситуацию.но ни репетиторы,ни кружки ничего не дали.у творческих людей свой мир и видение этого. я со своей пыталась договориться,что на учебу нельзя забивать. проблемы были,я рыдала порой в ночи.сейчас мы с дочерью отлично ладим(зато младший пошел в переходный возраст,теперь с ним начинается работа). удачи вам.
Моя тоже вечно в облаках витает и вся в себе. Стабильные пятерки только по изо,труду,литературе и английскому. Но это потому что без напряга. Везде, где нужно напрячься-лень и всяческое отлынивание. Думаю когда определится с профессией (а она только в 3-м), тогда появится и желание вникать в какие-то другие предметы. Пока приходится не допускать хотя бы двоек.
Anonymous
Автор, расслабьтесь и получайте удовольствие. Говорите дочери , что она умница, красавица, хвалите за пятерки. И.. Научите ее учится. Смотреть в журнале оценки, считать что в четверти выйдет. И за 5 или 4 в четверти премию давайте. И так спокойно обсуждайте с ней.. Вот смотри, у тебя по математике стоят 33344 , надо еще парочку 4 получить и в четверти будет 4, а вот географию, ты голуба , запустила, 33333 - из этого 4 уже не выйдет, надо в следующей четверти напрячься, параграф выучить , руку поднять , потом контурные карты сдать вовремя и будет 4 - рочка. О! А тут у тебя 5 выйти может - смотри! Попроси может тебе реферат дадут написать. И будут у вас отметки как вы хотите. Выучить ВСЕ - не реально. А такая система, учит рассчитывать свои силы, не откладывать дела в "долгий ящик".
На самом деле пробелы в знаниях катастрофичны только для математики и англ. Вот тут надо репетиторов нанимать если ребенок чего то не понял, болел например. Тут пробелов быть не должно. Многие дети не учатся, потому, что считают что это НЕРЕАЛЬНО, все выучить.. Ну это как с делами - все дела не переделать, надо расставлять приоритеты.
У меня дочь плохо училась в начальной школе, 9 класс с 3 тройками окончила, пятерок много. По желанию сдавала 4 гиа. Русский , матем, химию и биологию. Химия и биология - ей очень полюбились. Хочет в мед идти, на дерматолога а потом косметологом работать. Пока, но интерес к химии и биологии очень сильный. Кто бы мне сказал в 3 классе, что мы 9 так закончим, я бы сильно удивилась..
И что, если она плохо учится, вы ее любить меньше будете?
.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения