как смириться, что твои ребенок слабо учится?
Дело не в оценках, а в самом учении. Ну не интересно ей, не нужно, все делает спустя рукава, хотя может если на нее надавить и стоять над душой.
Я по жизни всегда отлично училась, хотя порой оценки снижали за поведение, тут конечно я была далеко не ангел. Но учебный материал схватывала налету, достаточно было раз послушать на уроке, что бы на следующем ответить. Задачки решала на переменке. Постоянно стремилась узнать что-то новое, да и сейчас тоже.
Доче это не интересно. Она будто в своем мире, себе на уме. Ни к чему не хочет прилагать усилия. Единственное, чем занимается-много рисует, ходит в художку.Там за способности хвалят, но частенько влетает за ее витание в облаках и нежелание напрягаться.
Доча пошла в 5 класс. Класс новый, очень успешный, переживаю как она там будет, объясняю как важно узнавать новое и т.д., но все попусту...
Может я зря заморачиваюсь и оставить все как есть?
Я по жизни всегда отлично училась, хотя порой оценки снижали за поведение, тут конечно я была далеко не ангел. Но учебный материал схватывала налету, достаточно было раз послушать на уроке, что бы на следующем ответить. Задачки решала на переменке. Постоянно стремилась узнать что-то новое, да и сейчас тоже.
Доче это не интересно. Она будто в своем мире, себе на уме. Ни к чему не хочет прилагать усилия. Единственное, чем занимается-много рисует, ходит в художку.Там за способности хвалят, но частенько влетает за ее витание в облаках и нежелание напрягаться.
Доча пошла в 5 класс. Класс новый, очень успешный, переживаю как она там будет, объясняю как важно узнавать новое и т.д., но все попусту...
Может я зря заморачиваюсь и оставить все как есть?
У меня была подруга - нормально училась (4-5, не гений, олимпиады не выигрывала, но стабильно чуть выше среднего), так ее мама поедом просто ела. Ребенок, мол, ничего не хочет, пинать надо. Так она сама ничего не успевала захотеть, ей уже пинок следовал от мамы. И учиться интересному некогда было, мама втык за математику с русским устраивала, если она весь день, допустим, книжку на диване читала. Сейчас середнячок, работает, семья, две дочки. И что ее все детство шпынять было, спрашивается?
Уроки делает- не перестарается, все по минимуму и побыстрее отделаться.
Зато на сноуборде катается - коса по склону развевается))))
Забила. Смотрю чтобы тройбанов не было.
Мне, кстати, тоже в школе было не интересно учиться, на уроках засыпала. Но я Ленина боялась, поэтому старалась))) Зато сейчас за 30-ник уже, все учусь постоянно чему-то)) Надеюсь, она тоже начнет когда-нибудь.
Не шпыняйте особо девчонку. талант же есть.
А интерес это строго, как получиься. Моя мама хотела, чтобы я вот как раз интерес проявляла, так я в трояках сидела, когда отстала и ч стала учиться строго отсих до сих, почти отличницей стала.
Но еще важны, кнечно, особенно в началке, полицейские функции. Т.е. бдить чтобы не отвлекалась, чтобы совсем за аккуратностью следить не переставала. Пока привычка сел-сосредоточился-сделел не сформируется.
Сейчас лауреат международных музыкальных конкурсов,
сдала бакалавр, (54% провалились)
Заподозрили аутизм.
В начальной школе (мы в Швейцарии) переходили из класса в класс со всеми неудами и аттестацией от психологов, что программу знает, но тесты делать не хочет.
После шести лет занятий с психологами и еще двух лет контроля, проснулся интерес к учебе, школу закончил среди лучших...
Аутизм, кстати, сняли. Сейчас с одной компанией гуляет, две под окнами ждут. Нет, серьезно! В любой группе становится признанным лидером, за которым в огонь и воду.
Учебу продолжает.
Если нормально развитый ребенок скатывается на "3-2" - это безусловно повод задуматься и искать пути помощи, но шпынять ребенка за "4" - явно перегиб.
Один только побочный эффект я получила, я не могу делать уроки с сыном - четвероклассником. Я начинаю истерить, я пью успокаивающие, когда мы делаем уроки. Выдохлась. А дочка спасибо говорит за знания, за возможность поступить в академии искусств в стране. Всегда надо бороться
Зато она призер одного всероссийского литературного фестиваля.
Если видно, то это ее шедевр с 4 класса. Ну вот такой ребенок.

Ну старший ребенок сам по себе читать любит. Хотя она с ним (5 класс) пишет сочинения и переписывают, переписывают пока под подругины стандарты не подойдет. Младший ребенок часами после школы занимается. Чтение (что он не любит), математика, русский.
Мы ездили с ними в поездку, так первое дело с утра у них занятия. Пока не сделают, никуда не идут. Постоянно с детьми она занимается. Меня честно говоря немного утомило это все ( пока были в поездке) Постоянны вопросы детям о том или ином, постоянные новые факты, новые вещи изучать. С ней нормально говорить нельзя когда дети рядом.
Мне показалось что это уже не просто развлечение, а впихивание знаний в детей. Они у нее в самой лучшей школе учаться и она считает их одаренными. Но на мой взгляд обыкновенные дети. Никаких особых талантов она не развила. К учителям она очень критична, все ей не так и не то. Особенно когда дети были помладше. Может я пофигистка с детства, меня особо не гоняли за 3ки. Училась как могла. Когда надо было (стипендию получать) училась на четверки и пятерки. Закончила универ с отличием. Кстати подруга нет. Со своим ребенком занимаемся и говорим на разные темы, но без особого фанатизма. Не хочу каждые пять секунд скакать перед ребенком и давать ему новые занятия и игры.
Телевизор у меня ребенок любит смотреть, правда я ограничиваю и компьютерные игры тоже ограничиваю. У подруги практически дети телевизор не смотрять, редко и только под ее контролем, те фильмы что она разрешит.
Так вот я и думаю, может я не права и надо детей пропихивать в лучшие школы и платить за это кучу денег? Надо все свое время посвящать развитию детей? А я может просто мать-ехидна? И не даю ребенку из-за своей лени того что должна дать?
Я хуже. И что? я получила 2 высших образования и сделала карьеру. Она в итоге ничего и никакой карьеры
Очень много примеров как из 3ешников получаются успешные и счастливые люди
На самом деле пробелы в знаниях катастрофичны только для математики и англ. Вот тут надо репетиторов нанимать если ребенок чего то не понял, болел например. Тут пробелов быть не должно. Многие дети не учатся, потому, что считают что это НЕРЕАЛЬНО, все выучить.. Ну это как с делами - все дела не переделать, надо расставлять приоритеты.
У меня дочь плохо училась в начальной школе, 9 класс с 3 тройками окончила, пятерок много. По желанию сдавала 4 гиа. Русский , матем, химию и биологию. Химия и биология - ей очень полюбились. Хочет в мед идти, на дерматолога а потом косметологом работать. Пока, но интерес к химии и биологии очень сильный. Кто бы мне сказал в 3 классе, что мы 9 так закончим, я бы сильно удивилась..
