как смириться, что твои ребенок слабо учится?
Дело не в оценках, а в самом учении. Ну не интересно ей, не нужно, все делает спустя рукава, хотя может если на нее надавить и стоять над душой.
Я по жизни всегда отлично училась, хотя порой оценки снижали за поведение, тут конечно я была далеко не ангел. Но учебный материал схватывала налету, достаточно было раз послушать на уроке, что бы на следующем ответить. Задачки решала на переменке. Постоянно стремилась узнать что-то новое, да и сейчас тоже.
Доче это не интересно. Она будто в своем мире, себе на уме. Ни к чему не хочет прилагать усилия. Единственное, чем занимается-много рисует, ходит в художку.Там за способности хвалят, но частенько влетает за ее витание в облаках и нежелание напрягаться.
Доча пошла в 5 класс. Класс новый, очень успешный, переживаю как она там будет, объясняю как важно узнавать новое и т.д., но все попусту...
Может я зря заморачиваюсь и оставить все как есть?
Освоит школьную программу на 3-4. И поступит в МАХУ, например.
Или выйдет замуж, и муж ей купит магазинчик, где она будет флористом))
Серьезно... моя подруга очень успешный иллюстратор. Окончила то самое МАХУ. Все 8 лет школы ее грозились отправить в коррекционку...
Родители - дипломаты, кстати. Мама-испанолог и папа - выпускник журфака МГИМО.
про "узнавать новое" - пустые слова, еще никого они не убедили
учиться надо, не потому что новое, а потому что работу найти все сложнее и образование и знания играют не последнюю роль ... помимо прочего
а спохватиться в 8 классе и судорожно догонять - жуть как трудно
вот это еще как-то ребенку понятно - хотя тоже пока в теории, но хоть если родительский пример есть, то подполкнет
У меня была подруга - нормально училась (4-5, не гений, олимпиады не выигрывала, но стабильно чуть выше среднего), так ее мама поедом просто ела. Ребенок, мол, ничего не хочет, пинать надо. Так она сама ничего не успевала захотеть, ей уже пинок следовал от мамы. И учиться интересному некогда было, мама втык за математику с русским устраивала, если она весь день, допустим, книжку на диване читала. Сейчас середнячок, работает, семья, две дочки. И что ее все детство шпынять было, спрашивается?
Она напрягаться не хочет. Захотела на плаванье-пошли, стали заставлять работать на занятиях-нашал предлог, что бы уйти. Таже было с танцами, с театральным. Выживает у нас одна художка, занимается уже лет 5 стабильно. но и там временами бывает проскакивает нытье....
Уроки делает- не перестарается, все по минимуму и побыстрее отделаться.
Зато на сноуборде катается - коса по склону развевается))))
Забила. Смотрю чтобы тройбанов не было.
Мне, кстати, тоже в школе было не интересно учиться, на уроках засыпала. Но я Ленина боялась, поэтому старалась))) Зато сейчас за 30-ник уже, все учусь постоянно чему-то)) Надеюсь, она тоже начнет когда-нибудь.
Не могу сказать, что мне было интересно в школе, но я сама много чего читала и узнавала. А в школе все делала лишь бы отделаться, но хорошо, а она ж кое как и вижу, что ей это дается тяжко или мелкая еще...
Я бы успокоилась, если нет способностей, ну выплывала б уже как нибудь, но если есть, то грех забивать же. А упустишь сразу, потом наверстывать тяжко ...Голову уже сломала
И в универах легко давалось.
Потому что знала зачем. В первом вузе потому что стипендия была только у тех, кто без троек учится, а в остальных - потому что интересно и я точно знаю зачем мне это надо.
А вот как дочери объяснить зачем ей учиться - я не знаю)
У нас четкая мотивация была: в октябрята примут, потом в пионеры и еще всем хотелось, не помню как называлось, но мечта моя была жуткая, на всех линейках выходили пионеры, кто-то с барабаном, кто-то со знаменем, кто-то просто шел салют отдавал, За это можно было жабу съесть, не то что учиться хорошо!)))
Не шпыняйте особо девчонку. талант же есть.
А интерес это строго, как получиься. Моя мама хотела, чтобы я вот как раз интерес проявляла, так я в трояках сидела, когда отстала и ч стала учиться строго отсих до сих, почти отличницей стала.
Но еще важны, кнечно, особенно в началке, полицейские функции. Т.е. бдить чтобы не отвлекалась, чтобы совсем за аккуратностью следить не переставала. Пока привычка сел-сосредоточился-сделел не сформируется.
вот только такой школы, которая была в книжке, нет и не будет:(
Сейчас лауреат международных музыкальных конкурсов,
сдала бакалавр, (54% провалились)
И материал воспринимает с трудом, или мне кажется..уже и не знаю даже, вникает долго, может и не слушать , что говорят, в облаках витает.
Заподозрили аутизм.
В начальной школе (мы в Швейцарии) переходили из класса в класс со всеми неудами и аттестацией от психологов, что программу знает, но тесты делать не хочет.
После шести лет занятий с психологами и еще двух лет контроля, проснулся интерес к учебе, школу закончил среди лучших...
Аутизм, кстати, сняли. Сейчас с одной компанией гуляет, две под окнами ждут. Нет, серьезно! В любой группе становится признанным лидером, за которым в огонь и воду.
Учебу продолжает.
Если нормально развитый ребенок скатывается на "3-2" - это безусловно повод задуматься и искать пути помощи, но шпынять ребенка за "4" - явно перегиб.
Один только побочный эффект я получила, я не могу делать уроки с сыном - четвероклассником. Я начинаю истерить, я пью успокаивающие, когда мы делаем уроки. Выдохлась. А дочка спасибо говорит за знания, за возможность поступить в академии искусств в стране. Всегда надо бороться
Как сейчас у вас с сыном ?
Зато она призер одного всероссийского литературного фестиваля.
Если видно, то это ее шедевр с 4 класса. Ну вот такой ребенок.

Ну старший ребенок сам по себе читать любит. Хотя она с ним (5 класс) пишет сочинения и переписывают, переписывают пока под подругины стандарты не подойдет. Младший ребенок часами после школы занимается. Чтение (что он не любит), математика, русский.
Мы ездили с ними в поездку, так первое дело с утра у них занятия. Пока не сделают, никуда не идут. Постоянно с детьми она занимается. Меня честно говоря немного утомило это все ( пока были в поездке) Постоянны вопросы детям о том или ином, постоянные новые факты, новые вещи изучать. С ней нормально говорить нельзя когда дети рядом.
Мне показалось что это уже не просто развлечение, а впихивание знаний в детей. Они у нее в самой лучшей школе учаться и она считает их одаренными. Но на мой взгляд обыкновенные дети. Никаких особых талантов она не развила. К учителям она очень критична, все ей не так и не то. Особенно когда дети были помладше. Может я пофигистка с детства, меня особо не гоняли за 3ки. Училась как могла. Когда надо было (стипендию получать) училась на четверки и пятерки. Закончила универ с отличием. Кстати подруга нет. Со своим ребенком занимаемся и говорим на разные темы, но без особого фанатизма. Не хочу каждые пять секунд скакать перед ребенком и давать ему новые занятия и игры.
Телевизор у меня ребенок любит смотреть, правда я ограничиваю и компьютерные игры тоже ограничиваю. У подруги практически дети телевизор не смотрять, редко и только под ее контролем, те фильмы что она разрешит.
Так вот я и думаю, может я не права и надо детей пропихивать в лучшие школы и платить за это кучу денег? Надо все свое время посвящать развитию детей? А я может просто мать-ехидна? И не даю ребенку из-за своей лени того что должна дать?
Она, наверное, в детстве переживала что не отличница, что нет таланта к учебе, комплексовала, поэтому хочет чтобы дети были одаренными.
У меня есть знакомая, которая очень в обиде на своих родителей, что те ее не водили в разные кружки и секции. Поэтому ее дети и на гимнастику, и на пение, и на танцы, и в бассейн, и на хоккей с футболом, записаны буквально везде и она всю жизнь свою положила на то, чтобы доставлять детей на различные секции. А детей у нее не мало)))
У каждого свои приоритеты, я понимаю. Но такое ежесекундное натаскивание детей не понимаю. Что бы запас слов был больше, что бы попали в класс одаренных.. Для меня дико, натаскивать ребенка на тест что бы проходил в школе как одаренный ребенок. Она так и говорит, тест не прошли, но ничего подадим аппеляцию, поднатаскаем и пройдет.
В общем, понаблюдаете через несколько лет, как они подростками станут.
пс. слово интересно пишется без Т
Я хуже. И что? я получила 2 высших образования и сделала карьеру. Она в итоге ничего и никакой карьеры
Ходила целый год на подготовишки.
Даже тетради и альбом храню.
Очень много примеров как из 3ешников получаются успешные и счастливые люди
У моего вот вообще ни один предмет не идет. Он считает, что его основное предназначение в жизни- смотреть телевизор и играть в комп, а уроки - это так, по быстрому, чтоб отстали и то проверять приходится и почти вся домашка сделана неправильно, приходится объяснять каждый день и переписывать.
На самом деле пробелы в знаниях катастрофичны только для математики и англ. Вот тут надо репетиторов нанимать если ребенок чего то не понял, болел например. Тут пробелов быть не должно. Многие дети не учатся, потому, что считают что это НЕРЕАЛЬНО, все выучить.. Ну это как с делами - все дела не переделать, надо расставлять приоритеты.
У меня дочь плохо училась в начальной школе, 9 класс с 3 тройками окончила, пятерок много. По желанию сдавала 4 гиа. Русский , матем, химию и биологию. Химия и биология - ей очень полюбились. Хочет в мед идти, на дерматолога а потом косметологом работать. Пока, но интерес к химии и биологии очень сильный. Кто бы мне сказал в 3 классе, что мы 9 так закончим, я бы сильно удивилась..



