23

Срочно! Купили в Туи Турцию, а сейчас говорят цена повысилась!

Ситуация такая. Определиись с туром (даты, отель и т.д.) Пришли в ближайший офис Туи (на Комсомольской). На выходных (праздниках) там действовала акция 5% скидка. Были там 9 марта, заключили договор, внесли аванс не менее 50%. Договор подписывала директор офиса. Сегодня звонит мне и говорит, что цена тура повысилась! Типа сегодня новые цены, цена повысилась и мне надо платить по ново цене. Разница в 10 тыс рублей. Для нас это большая разница. Выбрали мы СантопияПегасос Рояль, в Алании, были там до этого, нас всё устраивало. Что делать? Я хочу купить тур по той цене, которая действовала на дату заключения договора и на дату внесения предоплаты! Звонила в Туи, там на главный офис не переключают, в офисе продаж предлагают вернуть деньги, мне не нужны деньги, мне нужен тур. Я так понимаю, что менеджер не забронировала его 9 марта, а собиралась это сделать сегодня, а сегодня другие цены, но это ведь не наша вина. Я была уверена, что она все сделала сразу, мы в офисе сидели 2 часа. Что делать? Подскажите.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ситуация такая. Определиись с туром (даты, отель и т.д.) Пришли в ближайший офис Туи (на Комсомольской). На выходных (праздниках) там действовала акция 5% скидка. Были там 9 марта, заключили договор, внесли аванс не менее 50%. Договор подписывала директор офиса. Сегодня звонит мне и говорит, что цена тура повысилась! Типа сегодня новые цены, цена повысилась и мне надо платить по ново цене. Разница в 10 тыс рублей. Для нас это большая разница. Выбрали мы СантопияПегасос Рояль, в Алании, были там до этого, нас всё устраивало. Что делать? Я хочу купить тур по той цене, которая действовала на дату заключения договора и на дату внесения предоплаты! Звонила в Туи, там на главный офис не переключают, в офисе продаж предлагают вернуть деньги, мне не нужны деньги, мне нужен тур. Я так понимаю, что менеджер не забронировала его 9 марта, а собиралась это сделать сегодня, а сегодня другие цены, но это ведь не наша вина. Я была уверена, что она все сделала сразу, мы в офисе сидели 2 часа. Что делать? Подскажите.
Мы вообще 8 марта бронировали. Ну совсем не рабочий день. Тез тур в тот же день подтвердил. Мне кажется подтверждение может быть до 3-х суток, но если цену зафиксировли на дату договора она не должна меняться.
У меня недавно была не такая критичная ситуация, как у вас, но тем не менее поделюсь, т.к. было как-то обидно (хотя головой и понимаю, что никто не виноват)

Итак, приехали мы покупать тур в ЧипТрип (в Египет в феврале). Я уже остановила свой выбор на конкретном отеле, уже знала все цены. Поэтому дело оставалось за малым - заключить договор и оплатить аванс 50%. Что мы и сделали: менеджер распечатал договор, мы заплатили деньги.
Пока мой спутник платил, менеджер отправил запрос. Отель-то подтвердили сразу, только сказали, что цена выросла. Вот так)И для нас эта разница тоже оказалась критичной. Поэтому тот договор мы сразу аннулировали. И заключили его на новый отель, который тут же выбрали с помощью менеджера.
Лично мое мнение.Забрала бы я у них деньги.послала бы их на х....пошла бы в Санмар или Тез и купила бы подобный отель да еще и дешевле чем этот.Ну что там такого в вашем отеле есть что нет в других отелях турции?ИМХО не стоит он этих разборок а пока вы отношения выясняете у Теза или еще кого пропустите сладкие предложения.Все равно ТУИ Ваш вопрос не решит,время только потеряете.Будут они вам предлагать отель дешевле или вернуть деньги.
ИМХО
Спасибо всем, что откликнулись и поддержали! Цену мне сделали ту, за которую боролась и которая была на дату заключения договора и в договоре :). Ура!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения