20
Club Mega Saray
Доброе утро,
достаточно долго выбирала отель, прочитала кучу отзывов. Изначально хотела выбрать Папилон Бельвиль, но на наши даты он встал в стоп, поэтому, как альтернативу, выбрала Сарай. Теперь читаю отзывы и в ужасе: негативные отзывы и об обслуживании в отели и про хамское поведение персонала и, самое для меня неприятное, про детские инфекции. Собственно, и хотела узнать, может кто-то недавно вернулся оттуда и поделится информацией, неужели все так плохо?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДоброе утро,
достаточно долго выбирала отель, прочитала кучу отзывов. Изначально хотела выбрать Папилон Бельвиль, но на наши даты он встал в стоп, поэтому, как альтернативу, выбрала Сарай. Теперь читаю отзывы и в ужасе: негативные отзывы и об обслуживании в отели и про хамское поведение персонала и, самое для меня неприятное, про детские инфекции. Собственно, и хотела узнать, может кто-то недавно вернулся оттуда и поделится информацией, неужели все так плохо?
достаточно долго выбирала отель, прочитала кучу отзывов. Изначально хотела выбрать Папилон Бельвиль, но на наши даты он встал в стоп, поэтому, как альтернативу, выбрала Сарай. Теперь читаю отзывы и в ужасе: негативные отзывы и об обслуживании в отели и про хамское поведение персонала и, самое для меня неприятное, про детские инфекции. Собственно, и хотела узнать, может кто-то недавно вернулся оттуда и поделится информацией, неужели все так плохо?
Подниму, может кто-нибудь еще оставит отзыв об отели. Заранее спасибо
Ездим в МС уже много лет подряд. Поймите, все отзывы строятся на том, как человек в принципе относится к ситуации, конструктивно или нет. Одно и то же "происшествие" люди по-разному оценивают. Я сходила на сайт отзывов, почитала тот ужас-ужасный, который Вас, видимо, и напугал. Так вот, инфекции были, есть и будут в отелях - это неизбежно при скоплении народа в жаркую погоду, они все кушают и, извините, в туалет ходят. Но далеко не все из них после туалета руки моют, тем более дети - сама лично наблюдала это в общих туалетах. Причем, поверьте мне, число таких нерях резко возрастает с началом массового заезда наших соотечественников и друзей из братских республик. Именно тогда и начинают ходить инфекции. Чего хотеть от отеля, если мадам, уронив клубничину в миску со взбитыми сливками (откуда все накладывают себе специальным половничком в собственную посуду), лезет туда всей пятерней и искренне недоумевает, за ШО ей делают замечание. И еще я ни разу не видела, чтобы немецкие киндеры брали руками еду и тут же клали ее обратно на общее блюдо, они умеют пользоваться лопатками или столовыми щипцами. Наши же, пока им замечание не сделаешь, будут перебирать булки одну за другой, и то не факт, что замечание их остановит. А купание в бассейнах чего стОит - наши, видимо, не в курсе, что существуют специальные непромокаемые памперсы для бассейна, и тянут в воду своих младенцев в простых трусишках, а чаще - в чем мама родила. Видимо, считают, что от амброзии, выделяемой их чадами, люди только здоровее становятся.
Так вот, согласитесь, количество отзывов с жалобами на инфекции гораздо меньше отзывов тех, кто не болел. У всех разный иммунитет и навыки гигиены. У моего ребенка иммунитет не самый сильный, но за все разы он переболел всего один раз, и то на заре наших путешествий. Ну да, я рассматриваю в "едальнях" тарелки и приборы, перед тем как их использовать. Если мне что-то не нравится, я просто отставляю их в сторону и беру другие. И стаканы-бокалы тоже прошу заменить, что этом сложного-то?
И поверьте - НИ РАЗУ мы в МС с хамством не сталкивались. Наоборот, нам всегда там и во всем помогали и шли навстречу. Наверное, потому что сами не хамим. И относимся к обслуживающему персоналу с должным уважением.
Питание - отличное, дома сгоняем набранные килограммы, территория чистая - они дорожки с шампунем моют, уборка в номерах - нам всегда везло, убирали на 5, может, с минусом, но мы ж всегда найдем, к чему придраться :) Нужно лишнее полотенце или подушку - всегда пожалуйста, ребенку нужен не холодный сок из пакета - конечно, вот вам еще и соломинка к нему. Анимация: хочешь активничать - возьмут в оборот, хочешь покоя - с уважением отнесутся и беспокоить не будут. Ресепшн - нам всякий раз дают возможность выбрать номер из пары-тройки, на все жалобы о поломках реагируют моментально, даже когда за дополнительные пляжные полотенца еще не брали залог, давали нам столько карточек, сколько мы просили. Разве это все - плохое отношение?
Ну вот ничего не могу вспомнить негативного, совсем!
Любим мы МегаСарай, нам там хорошо.
Это все лирика была, если есть конкретные вопросы - задавайте, отвечу.
Так вот, согласитесь, количество отзывов с жалобами на инфекции гораздо меньше отзывов тех, кто не болел. У всех разный иммунитет и навыки гигиены. У моего ребенка иммунитет не самый сильный, но за все разы он переболел всего один раз, и то на заре наших путешествий. Ну да, я рассматриваю в "едальнях" тарелки и приборы, перед тем как их использовать. Если мне что-то не нравится, я просто отставляю их в сторону и беру другие. И стаканы-бокалы тоже прошу заменить, что этом сложного-то?
И поверьте - НИ РАЗУ мы в МС с хамством не сталкивались. Наоборот, нам всегда там и во всем помогали и шли навстречу. Наверное, потому что сами не хамим. И относимся к обслуживающему персоналу с должным уважением.
Питание - отличное, дома сгоняем набранные килограммы, территория чистая - они дорожки с шампунем моют, уборка в номерах - нам всегда везло, убирали на 5, может, с минусом, но мы ж всегда найдем, к чему придраться :) Нужно лишнее полотенце или подушку - всегда пожалуйста, ребенку нужен не холодный сок из пакета - конечно, вот вам еще и соломинка к нему. Анимация: хочешь активничать - возьмут в оборот, хочешь покоя - с уважением отнесутся и беспокоить не будут. Ресепшн - нам всякий раз дают возможность выбрать номер из пары-тройки, на все жалобы о поломках реагируют моментально, даже когда за дополнительные пляжные полотенца еще не брали залог, давали нам столько карточек, сколько мы просили. Разве это все - плохое отношение?
Ну вот ничего не могу вспомнить негативного, совсем!
Любим мы МегаСарай, нам там хорошо.
Это все лирика была, если есть конкретные вопросы - задавайте, отвечу.
Anonymous
Спасибо за столько конструктивный и подробный отзыв. Успокоили немного), а то последние отзывы про очаг инфекции в МС на разных сайтах прямо страху нагнали. Мы почти каждый свой отдых в Турции (3-4 раза) подхватывали какую-то инфекцию, с разной интенсивностью протекания (от 1 дня до недели). Знаю, что наша основная проблема- это детский бассейн, но дети любят именно там купаться и кататься с горок, говорят всю зиму о том, что хотят на море в бассейне купаться (само море боятся). Лишать их этого не хочу, для этого и едем отдыхать, чтобы каждому было хорошо и интересно там, где он сам хочет.
Про МС хотела еще спросить, есть ли куда выйти за территорию или он совсем на отшибе находится? И еще, мы забронировали номер Селект Hotel room , подскажите, чем он отличается и отличается ли от просто Hotel room?
Спасибо.
Про МС хотела еще спросить, есть ли куда выйти за территорию или он совсем на отшибе находится? И еще, мы забронировали номер Селект Hotel room , подскажите, чем он отличается и отличается ли от просто Hotel room?
Спасибо.
Жесть((( Еще не успела съездить, а у же сто раз пожалела, что все-таки не стала возиться с визами, хотя бы в Грецию и предпочла Турецкий берег.
Спасибо всем за ответы. Особенно Оптимисту за его оптимизм)))
Муж как раз вчера со мной спорил по этому же поводу, что бассейны должны обрабатываться) а вот на деле что там...
Дело не всегда в бассейне. Врачи говорят о мороженом, которое так активно раздают в Мегасарае. В ведрах которое.
автор, ау! съездили в мегу? поделитесь впечатлениями
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения