43
Вы оплачиваете няне офиц.праздники?
Когда брали няню на работу, то мы не обговорили этот ньюанс. У меня нет опыта с нянями и я собиралась вычитать праздничные дни из зарплаты. Мы платим в конце каждой недели. Мы не в снг, праздников у нас в принципе мало, то 1 день, то 2, то 3, 3-4 ращза в год не более. Вот мы после того, как у нас были праздники 2 дня, мы ей за неделю меньше заплатили-вычли праздники. на следующей неделе она спросила, будет ли так всегда, так как прошлый работодатель не вычитал праздники официальные. видно было, что ей очень неудобно было спрашивать, она извинялась сто раз. мы няней довольны. и знаем, что с деньгами у нее напряг. но у нас тоже напряг (хотя конечно признаю, что деньши съэкономленные на праздниках нас не спасут). как вы делаете?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияКогда брали няню на работу, то мы не обговорили этот ньюанс. У меня нет опыта с нянями и я собиралась вычитать праздничные дни из зарплаты. Мы платим в конце каждой недели. Мы не в снг, праздников у нас в принципе мало, то 1 день, то 2, то 3, 3-4 ращза в год не более. Вот мы после того, как у нас были праздники 2 дня, мы ей за неделю меньше заплатили-вычли праздники. на следующей неделе она спросила, будет ли так всегда, так как прошлый работодатель не вычитал праздники официальные. видно было, что ей очень неудобно было спрашивать, она извинялась сто раз. мы няней довольны. и знаем, что с деньгами у нее напряг. но у нас тоже напряг (хотя конечно признаю, что деньши съэкономленные на праздниках нас не спасут). как вы делаете?
Anonymous
да
когда праздники 1-2 дня, то 100% оплачиваем, а новогодние 10 дней договорились 50%.
Когда няня была на почасовке, не оплачивали праздники. Сейчас на окладе, оплачиваем 100%.
Оплачиваем ВСЕ праздники, отпуск, больничный (дня 3), и еще отгулы 1-2 в месяц
ВСе оплачиваем.На окладе.
у меня почасовая, не оплачиваю праздники.считаю, что 37-40 тыс в месяц и так неплохо
все оплачиваю