42

Для нянечек

Девочки, почитала посты, смотрю, тут в основном мамы. А нянечек нет здесь? Я сама начинающая "Мэрри Поппинс", 28 лет, своих детей нет, есть высшее пед. образование, мне очень бы хотелось в этой теме услышать от нянь, как они с детишками играют, что придумывают, как развивают. Я няня девочки 1 год и 5 месяцев. В мои обязанности входит только играть с ребенком. Немного позже расскажу о своем опыте. Жду рассказов нянь об "их" детках, мамочки, может и вы что-то подскажете из собственного опыта. Всем добро пожаловать в тему.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, почитала посты, смотрю, тут в основном мамы. А нянечек нет здесь? Я сама начинающая "Мэрри Поппинс", 28 лет, своих детей нет, есть высшее пед. образование, мне очень бы хотелось в этой теме услышать от нянь, как они с детишками играют, что придумывают, как развивают. Я няня девочки 1 год и 5 месяцев. В мои обязанности входит только играть с ребенком. Немного позже расскажу о своем опыте. Жду рассказов нянь об "их" детках, мамочки, может и вы что-то подскажете из собственного опыта. Всем добро пожаловать в тему.
Anonymous
Доброго дня.Няня,опыт работы 3 года.В основном детки 0-3 лет.Мой день в семье: прихожу к 8 утра до 18.00.Умываемся,массаж +дыхательная гимнастика+гимнастика на фитболе,завтрак,игры по возрасту,на сегоднешний день ребенку 11 мес.игры:"из пустого в порожее","принеси",позвонить в колокольчик","Коврик","что там","учимся бросать"."пргулка с тележкой".В играх для мамы расписываю цель игры,оборудование,описание игры.А также детские музыкальные песенки.Далее идем гулять-ребенок спит,обед,игры+фитбол,спим.
Мы больше всего играем в "ролевые" игры (по сказкам, Снежная королева, колобок и пр.), в "съедобное-несъедобное" с мячиком, ну и строим домики, приглашаем игрушки в гости на кухню, варим там, кипятим чай и пр., ходим в игрушечный магазин, ну и изображаем морские прогулки на кораблике. В общем, все больше "театр" )) Дочке 3г 8 мес.
можно учить временам года(снег-БЕЛЫЙ,листья зелёные,появляются из почек от тёплого солнышка,про ветер..)обязательно ВСЕГДА говорить о цвете игрушки с которой играете,один-ДВА в счёте и неболее (до1,5)спокойное и постепен.запоминание,главное переключать внимание на обучение часто..и всегда Повтор,но это индивид...
няня
ХОРОШАЯ темка!!!!!!
Няни, делитесь проведением развивалок!!!
У меня кроеме рисования и аппликаций,чтения книжек,игр,пока ничего((
новое хотелось бы.
Anonymous
Дочке 3года.няня занимается с ней рисованием, лепкой , читают книжки играют в доктора стали опробывать кубики Зайцева и еще много занимаются по тетрадкам (цвета,формы,счет).и слушают музыку с песенками танцуют
Дочке 3года.няня занимается с ней рисованием, лепкой , читают книжки играют в доктора стали опробывать кубики Зайцева и еще много занимаются по тетрадкам (цвета,формы,счет).и слушают музыку с песенками танцуют
ну вот, тема пропала из виду!
Anonymous
ИГРА "КАРАБЛИК"
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развить у рбенка легкие.
ОБОРУДОВАНИЕ: Тазик с водой и лист бумаги.
Цель игры:Сделайте кораблик из бумаги.Пустите кораблик на поверхность воды.Покажите ребенку,что если дуть на караблик,то он будет плыть.Дайте ребенку самому поиграть с новым предметом.
ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте цветную бумагу.
Интересно.hvan_O@mail.ru
Пишите!
Как отучить ребенка кусаться? У малыша режутся зубки, видимо поэтому стал в играх покусывать няню.
Anonymous
Любые проявления агрессии,направленные на окружающих, по-моему, нужно пресекать сразу (предложить специальное кольцо, например,-если беспокоят зубки) и учить ребенка выражать свои эмоции более приемлимыми способами.
Надо начинать плясать от печки: ищем причину или хотя бы повод для данного конкретного момента в поведении - и дальше ищем способы решения проблемы. Например-подгузник- причин может быть множество (неприятн ые ощущения,какой-то стресс во время процесса в более раннем возрасте и т.д.).Решение проблемы- комплексное и длительное (спокойная обстановка, непрерывное вербальное общение, что-то приятное для ребенка:игрушка, поглаживание и т.д.) Самое главное надо помнить что ребенок- полноценная личность и имеет право на проявление эмоций, а мы- няни- подскажем как это лучше сделать.
про подгузник,попробуйте понаблюдать когда малыш в трусиках
Anonymous
Об опыте второго дня. Выписки из дневника няни.
"Сегодня был второй воспитательный опыт. Мне почему-то показалось ,что день прошел быстрее, чем в первый раз. Ребенок меня узнал, улыбнулся и показал пальчиком в ту сторону, где все нарезки, апликации, клей, губки, кукол для театра, цветное тесто.

Снова мы делали апликацию, вырезанную и наклеенную на картон рыбку посыпали мелко нарезанной цветной бумагой - чешуей, вокруг осминожки сыпали "мелких рыбок" - нарезанная бумага, только другого цвета.
Сделала заготовки - вырезала детские фото из журнала, думала, что будем на лист клеить изображения "лялек", вместо клеения мы этих лялек с интересом просто рассмаривали. Клеем измазали все, что можно.

Снова занимались лепкой. Теперь ребенок уже не боится теста, малышка знает, что его можно придавливать пальчиком к картонке. Уже сама отщипывала маленькие кусочки от теста и самостоятельно прикрепляла тесто к картону. У меня было несколько кедровых орешков и веточек в сумке, я достала их, дала девочке, и она сама додумалась в цветное тесто вдавить шишечки! С большим интересом рассматривала веточки, все это время я пела песенку про елочку, ребенок искренне улыбался и пританцовывал, сидя на стульчике.

Рисовали опять пальчиковыми красками, но измазали всё, что можно было, и себя, и няню, и стол, и стулья, ну в общем, всё, что попадалось под руку юной художнице. Совет: когда ваш малыш рисует, запасайтесь влажными салфетками и терпением.

Сегодня играли в куклы, я сшила заранее дома подушку и одеялко. Ребенок стал все игрушки, которые есть, прятать под это маленькое одеялко и хотел, чтоб все лежали на подушке, потом девочка их баюкала, "пела" песенку. Когда мы убирали игрушки, я попросила дать мне подушечку и ребенок подал именно подушку, а не что-то другое.

Играли в чаепитие. Куклы "пришли в гости и пили чай". Потом "варили" фасоль, залили ее водой прямо в обычном стакане и помешивали игрушечной ложкой. Увлекло ребенка, но совсем не надолго.

Читали книжки. Особенно нравятся "Муха-Цокотуха", "Робин_Бобин-Боробек", "Мойдодыр", все трещащие и жужжащие звуки в стихах. Разглядывали картинки через 3Д - очки, которые у меня дома залежались вместе с журналом для детей 3Д.

Водили хороводик сегодня, ребенок взял меня за руки, когда я пела песенку, потом я быстро вовлекла куклу в хоровод. Потом играли на игрушечном пианино и танцевали.

Катались в коробке со старыми игрушками по всему дому с выкриками няни "Чух-чух!" Это было самое увлекательное занятия, столько восторга от ребенка от этой незатейливой игры я не ожидала вообще!

Кидали мячик. Делать это, мне кажется, очень важно, развивает ребенка физически. Простое кидание я сопровождала театральными выкриками, что веселило ребенка и ей хотелось кинуть мяч еще и еще раз.

С фасолью сегодня поупражнялись совсем немного, интерес к ней у девочки пропал, но ей понравилось складывать фасоль в игрушечный поровозик, сделанный из конструктора. Конструктор из коробки высыпали и собирали несколько раз.

С цветами у нас что-то беда. Никак не могу сконцентрировать внимание ребенка на карточках с цветом. И заметила еще одну вещь - если ей что-то не совсем понятно или малышка не справляется с чем-то, она тут же бросает занятие и переключается на что-то другое"
няня-автор темы
нашла ссылку, самое время поделиться с мамами и нянями, предложенные игры можно использовать как на свежем воздухе, дачах, участках, так и дома :)
http://www.kokokokids.ru/2011/07/big-summer-post.html#more
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения