42
Для нянечек
Девочки, почитала посты, смотрю, тут в основном мамы. А нянечек нет здесь? Я сама начинающая "Мэрри Поппинс", 28 лет, своих детей нет, есть высшее пед. образование, мне очень бы хотелось в этой теме услышать от нянь, как они с детишками играют, что придумывают, как развивают. Я няня девочки 1 год и 5 месяцев. В мои обязанности входит только играть с ребенком. Немного позже расскажу о своем опыте. Жду рассказов нянь об "их" детках, мамочки, может и вы что-то подскажете из собственного опыта. Всем добро пожаловать в тему.
Свернуть
Ответить
из своего опыта таких нянь чтоб действительно играли придумывали видела всего две - одна работала у меня со сворой дочкой - из молдавии. вторая приходила на собеседование и играла с детьми, к сожалению в итоге перевесил опыт работы похожей с грудничками у другой няни. а эта няня замечательно устроилась тут же на форуме я ее рекомендовала девочке. а няня звонила мне на новый год поздравляла и поблагодарила за ее устройство. я была приятно удивлена.
Ответить
я вот очень бы хотела как раз услышать конкретику, кто чем конкретно занимается с детьми. Чего бы мамы хотели от няни в плане развивающих игр. Думаю, это поможет многим няням обрести новые идеи.
Ответить
даааа, 15 просмотров и ни одного ответа по делу... Мамы не играют с детьми? никак детей не развивают? Няни, судя по темам, только по холодильникам работодателей заглядывают...Ну и делаа...
Ответить
Я тоже работаю няней образование тоже пед заканчиваю.
Девочке 2.8, работаю у них больше года. Конечно меня никто не просил, но составила свою программу отталкивалась от программы Васильевой, + пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики, артикулчционная гимнастика и т.д.
Девочке 2.8, работаю у них больше года. Конечно меня никто не просил, но составила свою программу отталкивалась от программы Васильевой, + пальчиковая гимнастика, развитие мелкой моторики, артикулчционная гимнастика и т.д.
Ответить
А мне пальчики малышка не дает, пытаюсь взять ее ладошку, а она отказывается давать. Не знаю, что делать :(. Позже вернемся с ней к этому вопросу тогда.
Ответить
игры должны быть разные, соответствовать возрасту и увлечениям ребенка . а также важно учитывать время игр - перед сном более спокойные, активные тоже.
например одна няни играла с моими сын 7 лет и дочь 3 года в магазин. им обоим понравилась эта игра. потом играли в подвижные игры, немного побесились, а потом в спокойные. няня делала это ненавязчиво и одна игра плавно переходила в другую. в общем я так не умею :((
например одна няни играла с моими сын 7 лет и дочь 3 года в магазин. им обоим понравилась эта игра. потом играли в подвижные игры, немного побесились, а потом в спокойные. няня делала это ненавязчиво и одна игра плавно переходила в другую. в общем я так не умею :((
Ответить
немного расскажу о своем опыте (я автор темы),делюсь впечатлениями первого дня.
Малышка очень спокойная и общительная, т.е. не плачет и не капризничает (я думала, что будет плакать в присутствии незнакомой тети ,т.е. меня). Мы с ней делали апликацию сначала. Я заранее заготовила домик на картонке из цветной бумаги и мелко нарезала цветную зеленую бумагу, это у нас была травка, клейстер тоже заранее делала дома, мы его мазали по заготовленному домику губками, что очень понравилось малышке, сверху по мазкам сыпали "травку", т.е. мелко нарезанную зеленую бумагу. Потом у нас тоже самое было с жуком, тоже заранее заготовленным на картонке, сыпали поверх него цветную бумагу.
Занимались лепкой когда, малышка словно боялась в ручки брать тесто, так смешно и брезгливо до него едва притрагивалась, но когда я сама сделала бублики, она с интересом их давила и разминала в лепешечки и кружочки.
Очень понравились ей куклы для кукольного театра (я их купила сама), эти куклы у нас были сопровождением всех игр, т.е. они "сидели" рядом все время практически и "хвалили" ребенка, когда малышка делала что-то сама, а она искренне улыбалась игрушкам.
Играли с фасолькой, по одной фасолинке перекладывали из коробочки (большой) в коробочку (маленькую), с совочком ей пока сложно обращаться, все делает пальчиками. Можно фасольку пересыпать совочком.
Несколько раз "читали" любимые книжки, рассматривали картинки и объясняли, как мяукает кошка, как лает собачка, как чирикают воробушки.
Где глазки, носик, ротик - это обязательное упражнение!
Складывали конструктор в коробочку, т.е. я даю ей часть от конструктора, а она его пытается просунуть в маленькое отверстие в коробке.
Разбирали игрушки, все, что имеются, разглядывал ребенок с большим удовольствием, на своем языке объясняя свои воспоминания. В игрушках я нашла детскую посудку, в следующих занятиях мы ее использовали, потому что заметила, что ребенок подражает взрослому чаепитию и разливает невидимый чай. В кастрюлях варили те же фасольки.
У девочки имеются две куколки- малышки, которых она пеленает в платочки и "укладывает" спать, напевая песенку. Но нет кроваток. Это делается на игровом столике. Я сшила кроватку из подручных средств, теперь малышка укладывает деток спать, укрывает одеялком.
Очень любит песенки ребенок. Я ей пела "красный мак" ,она пританцовывала и улыбалась! Есть у нее игрушечное пианино, нажимаешь на клавишу - играет песенка, на разных клавишах разные песенки, и подпеваешь, что тоже очень радует ребенка.
С пазлами ей пока сложно разобраться, есть пазлы из 2-х частей, но я не поняла, как ребенку объяснить, как составить картинку из общей кучи, или же просто действительно сложно разобраться.
С цветами то же самое - если повторять несколько раз один и тот же цвет и просить потом дать предмет именно называемого цвета ,ребенок переключается на что-то другое, сложно сконцентировать внимание, или просто пока ко мне не привыкла, думаю, со временем у нас с ней получится и с цветами разобраться.
В общем, домой пришла после первого занятия немного охрипшей, но счастливой.
В дальнейших своих занятиях с ребенком мы катались в коробке со старыми игрушками с выкриками няни "Чух-чух", катались по всей квартире. Пускали мыльные пузыри, лопали их ладошками. Возились с водичкой, купали игрушки, пускали кораблики. Строили дом для кукол, куда можно самим залезть тоже, т.е. накрывали простыней обеденный стол и залазили внутрь вдвоем, у двери ставили мягкую игрушку, собаку, чтоб та "охраняла". Кидали, пинали мяч, сопровождаю это театральными возгласами, чтоб ребенку было смешно и весело и у нее возникло бы желание кидать мячик снова и снова.
В общем, как-то так, хотела найти тут что-то новое, но не нашла. Вопрос тогда такой: стоит ли смотреть мультфильмы по телевизору? (не том и джерри ,а именно наши мультики, например, "сказка о царе салтане") Говорят ,что вредно, но мультики наши очень красивые и там стихотворная речь, музыка, как-то очень бы хотелось развить ребенка со всех сторон. Что скажете, мамы и няни?
Малышка очень спокойная и общительная, т.е. не плачет и не капризничает (я думала, что будет плакать в присутствии незнакомой тети ,т.е. меня). Мы с ней делали апликацию сначала. Я заранее заготовила домик на картонке из цветной бумаги и мелко нарезала цветную зеленую бумагу, это у нас была травка, клейстер тоже заранее делала дома, мы его мазали по заготовленному домику губками, что очень понравилось малышке, сверху по мазкам сыпали "травку", т.е. мелко нарезанную зеленую бумагу. Потом у нас тоже самое было с жуком, тоже заранее заготовленным на картонке, сыпали поверх него цветную бумагу.
Занимались лепкой когда, малышка словно боялась в ручки брать тесто, так смешно и брезгливо до него едва притрагивалась, но когда я сама сделала бублики, она с интересом их давила и разминала в лепешечки и кружочки.
Очень понравились ей куклы для кукольного театра (я их купила сама), эти куклы у нас были сопровождением всех игр, т.е. они "сидели" рядом все время практически и "хвалили" ребенка, когда малышка делала что-то сама, а она искренне улыбалась игрушкам.
Играли с фасолькой, по одной фасолинке перекладывали из коробочки (большой) в коробочку (маленькую), с совочком ей пока сложно обращаться, все делает пальчиками. Можно фасольку пересыпать совочком.
Несколько раз "читали" любимые книжки, рассматривали картинки и объясняли, как мяукает кошка, как лает собачка, как чирикают воробушки.
Где глазки, носик, ротик - это обязательное упражнение!
Складывали конструктор в коробочку, т.е. я даю ей часть от конструктора, а она его пытается просунуть в маленькое отверстие в коробке.
Разбирали игрушки, все, что имеются, разглядывал ребенок с большим удовольствием, на своем языке объясняя свои воспоминания. В игрушках я нашла детскую посудку, в следующих занятиях мы ее использовали, потому что заметила, что ребенок подражает взрослому чаепитию и разливает невидимый чай. В кастрюлях варили те же фасольки.
У девочки имеются две куколки- малышки, которых она пеленает в платочки и "укладывает" спать, напевая песенку. Но нет кроваток. Это делается на игровом столике. Я сшила кроватку из подручных средств, теперь малышка укладывает деток спать, укрывает одеялком.
Очень любит песенки ребенок. Я ей пела "красный мак" ,она пританцовывала и улыбалась! Есть у нее игрушечное пианино, нажимаешь на клавишу - играет песенка, на разных клавишах разные песенки, и подпеваешь, что тоже очень радует ребенка.
С пазлами ей пока сложно разобраться, есть пазлы из 2-х частей, но я не поняла, как ребенку объяснить, как составить картинку из общей кучи, или же просто действительно сложно разобраться.
С цветами то же самое - если повторять несколько раз один и тот же цвет и просить потом дать предмет именно называемого цвета ,ребенок переключается на что-то другое, сложно сконцентировать внимание, или просто пока ко мне не привыкла, думаю, со временем у нас с ней получится и с цветами разобраться.
В общем, домой пришла после первого занятия немного охрипшей, но счастливой.
В дальнейших своих занятиях с ребенком мы катались в коробке со старыми игрушками с выкриками няни "Чух-чух", катались по всей квартире. Пускали мыльные пузыри, лопали их ладошками. Возились с водичкой, купали игрушки, пускали кораблики. Строили дом для кукол, куда можно самим залезть тоже, т.е. накрывали простыней обеденный стол и залазили внутрь вдвоем, у двери ставили мягкую игрушку, собаку, чтоб та "охраняла". Кидали, пинали мяч, сопровождаю это театральными возгласами, чтоб ребенку было смешно и весело и у нее возникло бы желание кидать мячик снова и снова.
В общем, как-то так, хотела найти тут что-то новое, но не нашла. Вопрос тогда такой: стоит ли смотреть мультфильмы по телевизору? (не том и джерри ,а именно наши мультики, например, "сказка о царе салтане") Говорят ,что вредно, но мультики наши очень красивые и там стихотворная речь, музыка, как-то очень бы хотелось развить ребенка со всех сторон. Что скажете, мамы и няни?
Ответить
я считаю, что немного мультиков не повредит. У меня ребенку 1,3, тоже с няней. Мои пожелания в этом возрасте- есть самостоятельно ложкой, ходить на горшок,читать книжки (знание зверюшек и звуков, которые они произносят), еще они рисуют-это первое что приходит в голову))))
Ответить
"моя" малышка еще не приучена к горшочку, ей 1 год и 5 мес. Рисуют, конечно, и пальчиковыми красками мы рисовали, и карандашиками,ей очень нравится!
Ответить
10
часть времени уходит на гуляние, вы ведь наверняка гуляете на улице и что то там тоже делаете-на санках катаетесь, лопатой снег ковыряете, трогаете, пробуете все, тоже изучение окружающего мира.
Игрушки убирать помогать - тоже неплохо было бы....
Игрушки убирать помогать - тоже неплохо было бы....
Ответить
Дело в том, что я -часовая няня, гулять мы не ходим, т.к. мама с девочкой гуляет утром сама. Но в окошке рассматриваем то, что творится на улице, киски там бегают, воробушки летают, ветерок дует, снежок падает и т.п. Игрушки тоже помогает собирать малышка!
Девушки, как думаете, не рано ли пробовать играть в "больницу", "магазин", "салон красоты" с ребенком 1,5? Пусть даже на 5 мин внимание задержится на кукле, которой будем волосики расчесывать, но все же?
Девушки, как думаете, не рано ли пробовать играть в "больницу", "магазин", "салон красоты" с ребенком 1,5? Пусть даже на 5 мин внимание задержится на кукле, которой будем волосики расчесывать, но все же?
Ответить
не поняла, а где в сообщении, на которое вы ответили, что-то про сюжетно-ролевые игры?
В 1,5 года ребенок здорово подражает: "кормит" кукол, "укладывает" их "спать", "варит" "еду". Конечно, он еще не режжисирует, не распределяет роли, но пытается смоделировать пример взрослого поведения, и это тоже может использовать в своей работе хорошая няня.
В 1,5 года ребенок здорово подражает: "кормит" кукол, "укладывает" их "спать", "варит" "еду". Конечно, он еще не режжисирует, не распределяет роли, но пытается смоделировать пример взрослого поведения, и это тоже может использовать в своей работе хорошая няня.
Ответить
Доброго дня.Няня,опыт работы 3 года.В основном детки 0-3 лет.Мой день в семье: прихожу к 8 утра до 18.00.Умываемся,массаж +дыхательная гимнастика+гимнастика на фитболе,завтрак,игры по возрасту,на сегоднешний день ребенку 11 мес.игры:"из пустого в порожее","принеси",позвонить в колокольчик","Коврик","что там","учимся бросать"."пргулка с тележкой".В играх для мамы расписываю цель игры,оборудование,описание игры.А также детские музыкальные песенки.Далее идем гулять-ребенок спит,обед,игры+фитбол,спим.
Ответить
Ой, как интересно!!!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, об играх, если не сложно, и про гимнастику, что именно в нее входит?
Расскажите, пожалуйста, подробнее, об играх, если не сложно, и про гимнастику, что именно в нее входит?
Ответить
АМ!
Говорит щеночек:"АМ!",
Кашу деткам не отдам!Кашу деткам не отдам!Эту кашу съем я сам.
АМ!АМ!АМ!АМ!
Для игры пон-сяс.собачка и мисочка(с"кашкой").Покажите ребенку щеночка.Скажите как он лает "аф",побудите ребенкуа повторить.Покажите мисочку,скажите,что в ней-кашка щеночка.Он кушает и говорит "ам".Побудие повторить.
Говорит щеночек:"АМ!",
Кашу деткам не отдам!Кашу деткам не отдам!Эту кашу съем я сам.
АМ!АМ!АМ!АМ!
Для игры пон-сяс.собачка и мисочка(с"кашкой").Покажите ребенку щеночка.Скажите как он лает "аф",побудите ребенкуа повторить.Покажите мисочку,скажите,что в ней-кашка щеночка.Он кушает и говорит "ам".Побудие повторить.
Ответить
Мы больше всего играем в "ролевые" игры (по сказкам, Снежная королева, колобок и пр.), в "съедобное-несъедобное" с мячиком, ну и строим домики, приглашаем игрушки в гости на кухню, варим там, кипятим чай и пр., ходим в игрушечный магазин, ну и изображаем морские прогулки на кораблике. В общем, все больше "театр" )) Дочке 3г 8 мес.
Ответить
а как ролевые игры осуществляете? и как изображать морские прогулки на кораблике ,я вот не совсем поняла, но чувствую, что и "моей" малышке будет интересно!
Ответить
20
ролевые игры - ну как в театре, например, она- Герда, я Снежная Королева, а Кай у нас, например, тигренок плюшевый.
А кораблик это стул, мы его ставим в коридоре, а там пол голубой и это море. Или в комнате весь пол это море, а коврик это остров ну и т.п.
А кораблик это стул, мы его ставим в коридоре, а там пол голубой и это море. Или в комнате весь пол это море, а коврик это остров ну и т.п.
Ответить
можно учить временам года(снег-БЕЛЫЙ,листья зелёные,появляются из почек от тёплого солнышка,про ветер..)обязательно ВСЕГДА говорить о цвете игрушки с которой играете,один-ДВА в счёте и неболее (до1,5)спокойное и постепен.запоминание,главное переключать внимание на обучение часто..и всегда Повтор,но это индивид...
Ответить
у меня ребенку год и 7, считает до 10 спокойно
думаю не обязательно ограничивать 1-2, от ребенка зависит, некоторые как губки все впитывают
думаю не обязательно ограничивать 1-2, от ребенка зависит, некоторые как губки все впитывают
Ответить
а нашему уже 2, но еще не говорит совсем :-(, куда уж там считать. Наверное, супер губка: сначала навпитывается, а потом каааак выдаст :-)
Ответить
И такое может быть.Вполне вероятно.У меня до трех лет очень мало говорили,а потом как прорвало.
Ответить
Мой слово бибика сказал в 2.4, через месяц уже говорил машина. Сейчас в 2.10 стихи декламирует, у логопеда претензий нет вообще. Так что ждите:)
Ответить
ХОРОШАЯ темка!!!!!!
Няни, делитесь проведением развивалок!!!
У меня кроеме рисования и аппликаций,чтения книжек,игр,пока ничего((
новое хотелось бы.
Няни, делитесь проведением развивалок!!!
У меня кроеме рисования и аппликаций,чтения книжек,игр,пока ничего((
новое хотелось бы.
Ответить
Дочке 3года.няня занимается с ней рисованием, лепкой , читают книжки играют в доктора стали опробывать кубики Зайцева и еще много занимаются по тетрадкам (цвета,формы,счет).и слушают музыку с песенками танцуют
Ответить
Дочке 3года.няня занимается с ней рисованием, лепкой , читают книжки играют в доктора стали опробывать кубики Зайцева и еще много занимаются по тетрадкам (цвета,формы,счет).и слушают музыку с песенками танцуют
Ответить
30
ну вот, тема пропала из виду!
Ответить
ИГРА "КАРАБЛИК"
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развить у рбенка легкие.
ОБОРУДОВАНИЕ: Тазик с водой и лист бумаги.
Цель игры:Сделайте кораблик из бумаги.Пустите кораблик на поверхность воды.Покажите ребенку,что если дуть на караблик,то он будет плыть.Дайте ребенку самому поиграть с новым предметом.
ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте цветную бумагу.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Развить у рбенка легкие.
ОБОРУДОВАНИЕ: Тазик с водой и лист бумаги.
Цель игры:Сделайте кораблик из бумаги.Пустите кораблик на поверхность воды.Покажите ребенку,что если дуть на караблик,то он будет плыть.Дайте ребенку самому поиграть с новым предметом.
ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте цветную бумагу.
Ответить
Лучше писать "кораблик".
Вы же педагог, обсуждаете развивающие методики :)
Вы же педагог, обсуждаете развивающие методики :)
Ответить
:)
Ответить
Как отучить ребенка кусаться? У малыша режутся зубки, видимо поэтому стал в играх покусывать няню.
Ответить
Любые проявления агрессии,направленные на окружающих, по-моему, нужно пресекать сразу (предложить специальное кольцо, например,-если беспокоят зубки) и учить ребенка выражать свои эмоции более приемлимыми способами.
Ответить
кроме колечка, как еще, например? Когда меняю подгузник, ребенок кричит так, что можно подумать, его ударили или причинили какую-то другую физическую боль. Как только поменяли подгузник, малыш сию же минуту затихает и, словно забыв обо всем, еще с невысохнувшими слезами, улыбается и бежит играть. Что это? И как пресечь? если не найду ответа на эти вопросы, подумаю, что я бездарность и уйду с няничкиной трибуны, клянусь.
Ответить
Надо начинать плясать от печки: ищем причину или хотя бы повод для данного конкретного момента в поведении - и дальше ищем способы решения проблемы. Например-подгузник- причин может быть множество (неприятн ые ощущения,какой-то стресс во время процесса в более раннем возрасте и т.д.).Решение проблемы- комплексное и длительное (спокойная обстановка, непрерывное вербальное общение, что-то приятное для ребенка:игрушка, поглаживание и т.д.) Самое главное надо помнить что ребенок- полноценная личность и имеет право на проявление эмоций, а мы- няни- подскажем как это лучше сделать.
Ответить
про подгузник,попробуйте понаблюдать когда малыш в трусиках
Ответить
40
Об опыте второго дня. Выписки из дневника няни.
"Сегодня был второй воспитательный опыт. Мне почему-то показалось ,что день прошел быстрее, чем в первый раз. Ребенок меня узнал, улыбнулся и показал пальчиком в ту сторону, где все нарезки, апликации, клей, губки, кукол для театра, цветное тесто.
Снова мы делали апликацию, вырезанную и наклеенную на картон рыбку посыпали мелко нарезанной цветной бумагой - чешуей, вокруг осминожки сыпали "мелких рыбок" - нарезанная бумага, только другого цвета.
Сделала заготовки - вырезала детские фото из журнала, думала, что будем на лист клеить изображения "лялек", вместо клеения мы этих лялек с интересом просто рассмаривали. Клеем измазали все, что можно.
Снова занимались лепкой. Теперь ребенок уже не боится теста, малышка знает, что его можно придавливать пальчиком к картонке. Уже сама отщипывала маленькие кусочки от теста и самостоятельно прикрепляла тесто к картону. У меня было несколько кедровых орешков и веточек в сумке, я достала их, дала девочке, и она сама додумалась в цветное тесто вдавить шишечки! С большим интересом рассматривала веточки, все это время я пела песенку про елочку, ребенок искренне улыбался и пританцовывал, сидя на стульчике.
Рисовали опять пальчиковыми красками, но измазали всё, что можно было, и себя, и няню, и стол, и стулья, ну в общем, всё, что попадалось под руку юной художнице. Совет: когда ваш малыш рисует, запасайтесь влажными салфетками и терпением.
Сегодня играли в куклы, я сшила заранее дома подушку и одеялко. Ребенок стал все игрушки, которые есть, прятать под это маленькое одеялко и хотел, чтоб все лежали на подушке, потом девочка их баюкала, "пела" песенку. Когда мы убирали игрушки, я попросила дать мне подушечку и ребенок подал именно подушку, а не что-то другое.
Играли в чаепитие. Куклы "пришли в гости и пили чай". Потом "варили" фасоль, залили ее водой прямо в обычном стакане и помешивали игрушечной ложкой. Увлекло ребенка, но совсем не надолго.
Читали книжки. Особенно нравятся "Муха-Цокотуха", "Робин_Бобин-Боробек", "Мойдодыр", все трещащие и жужжащие звуки в стихах. Разглядывали картинки через 3Д - очки, которые у меня дома залежались вместе с журналом для детей 3Д.
Водили хороводик сегодня, ребенок взял меня за руки, когда я пела песенку, потом я быстро вовлекла куклу в хоровод. Потом играли на игрушечном пианино и танцевали.
Катались в коробке со старыми игрушками по всему дому с выкриками няни "Чух-чух!" Это было самое увлекательное занятия, столько восторга от ребенка от этой незатейливой игры я не ожидала вообще!
Кидали мячик. Делать это, мне кажется, очень важно, развивает ребенка физически. Простое кидание я сопровождала театральными выкриками, что веселило ребенка и ей хотелось кинуть мяч еще и еще раз.
С фасолью сегодня поупражнялись совсем немного, интерес к ней у девочки пропал, но ей понравилось складывать фасоль в игрушечный поровозик, сделанный из конструктора. Конструктор из коробки высыпали и собирали несколько раз.
С цветами у нас что-то беда. Никак не могу сконцентрировать внимание ребенка на карточках с цветом. И заметила еще одну вещь - если ей что-то не совсем понятно или малышка не справляется с чем-то, она тут же бросает занятие и переключается на что-то другое"
"Сегодня был второй воспитательный опыт. Мне почему-то показалось ,что день прошел быстрее, чем в первый раз. Ребенок меня узнал, улыбнулся и показал пальчиком в ту сторону, где все нарезки, апликации, клей, губки, кукол для театра, цветное тесто.
Снова мы делали апликацию, вырезанную и наклеенную на картон рыбку посыпали мелко нарезанной цветной бумагой - чешуей, вокруг осминожки сыпали "мелких рыбок" - нарезанная бумага, только другого цвета.
Сделала заготовки - вырезала детские фото из журнала, думала, что будем на лист клеить изображения "лялек", вместо клеения мы этих лялек с интересом просто рассмаривали. Клеем измазали все, что можно.
Снова занимались лепкой. Теперь ребенок уже не боится теста, малышка знает, что его можно придавливать пальчиком к картонке. Уже сама отщипывала маленькие кусочки от теста и самостоятельно прикрепляла тесто к картону. У меня было несколько кедровых орешков и веточек в сумке, я достала их, дала девочке, и она сама додумалась в цветное тесто вдавить шишечки! С большим интересом рассматривала веточки, все это время я пела песенку про елочку, ребенок искренне улыбался и пританцовывал, сидя на стульчике.
Рисовали опять пальчиковыми красками, но измазали всё, что можно было, и себя, и няню, и стол, и стулья, ну в общем, всё, что попадалось под руку юной художнице. Совет: когда ваш малыш рисует, запасайтесь влажными салфетками и терпением.
Сегодня играли в куклы, я сшила заранее дома подушку и одеялко. Ребенок стал все игрушки, которые есть, прятать под это маленькое одеялко и хотел, чтоб все лежали на подушке, потом девочка их баюкала, "пела" песенку. Когда мы убирали игрушки, я попросила дать мне подушечку и ребенок подал именно подушку, а не что-то другое.
Играли в чаепитие. Куклы "пришли в гости и пили чай". Потом "варили" фасоль, залили ее водой прямо в обычном стакане и помешивали игрушечной ложкой. Увлекло ребенка, но совсем не надолго.
Читали книжки. Особенно нравятся "Муха-Цокотуха", "Робин_Бобин-Боробек", "Мойдодыр", все трещащие и жужжащие звуки в стихах. Разглядывали картинки через 3Д - очки, которые у меня дома залежались вместе с журналом для детей 3Д.
Водили хороводик сегодня, ребенок взял меня за руки, когда я пела песенку, потом я быстро вовлекла куклу в хоровод. Потом играли на игрушечном пианино и танцевали.
Катались в коробке со старыми игрушками по всему дому с выкриками няни "Чух-чух!" Это было самое увлекательное занятия, столько восторга от ребенка от этой незатейливой игры я не ожидала вообще!
Кидали мячик. Делать это, мне кажется, очень важно, развивает ребенка физически. Простое кидание я сопровождала театральными выкриками, что веселило ребенка и ей хотелось кинуть мяч еще и еще раз.
С фасолью сегодня поупражнялись совсем немного, интерес к ней у девочки пропал, но ей понравилось складывать фасоль в игрушечный поровозик, сделанный из конструктора. Конструктор из коробки высыпали и собирали несколько раз.
С цветами у нас что-то беда. Никак не могу сконцентрировать внимание ребенка на карточках с цветом. И заметила еще одну вещь - если ей что-то не совсем понятно или малышка не справляется с чем-то, она тут же бросает занятие и переключается на что-то другое"
Ответить
нашла ссылку, самое время поделиться с мамами и нянями, предложенные игры можно использовать как на свежем воздухе, дачах, участках, так и дома :)
http://www.kokokokids.ru/2011/07/big-summer-post.html#more
http://www.kokokokids.ru/2011/07/big-summer-post.html#more
Ответить
