18

Поиск гувернантки и нужно ли, или что делать..

Типа крика души сейчас будет... Сын пойдет в третий класс. Первые два года прошли не очень... Первый класс-просто катастрофа: орущие учителя, кабинетная система, слом психики... прошли. Второй класс поспокойнее, видимо сын маленько повзрослел и уже так не реагирует на вопли педагогов в крутой школе (школа крутая, но мы там по месту жительства, наших детей собрали в один класс и отношение такое...тьфу). Я работаю с утра до ночи, когда могу заниматься, занимаюсь, из школы знаний никаких. Принцип школы- родители учат дома, школа тестирует и вешает медали. Ну не могу я учить сама, нет у меня такой возможности. За два года у меня тут были репетиторы, няньки, платное делание уроков на продленке и прочее... За деньги делают уроки, но никто не стремится объяснить и подтянуть, чуть ли не переписать дают... Результат- чел ничего не знает. Вывод: или ну её нафик эту школу, каким-то образом перейти на домашнее обучение, нанять нормальных педагогов, а к школе просто остаться прикрепленными (не знаю, пардон, тонкостей), сдавать там экзамены для получения аттестата, как-то так (но это всё тоже мне надо узнать, я не знаю как). Или второй вариант, найти гувернантку, которая забирает его, на продленку не оставлять, дальше с ним делает уроки, занимается организует, но занимается, а не сидит за деньги, как у меня до этого. Возможно ли установить какой-то минимум зарплаты, а через период по итогам домашнего тестирования платить премию (существенную, например, з/п 10 и премия 10- если результат хороший и я вижу что ребенок знания получил, стал лучше читать и т.д.).. Потому что просто посидеть с ребенком может и бабуська за скромную з/п, а давать знания и помогать- педагог, если это педагог... Как считаете, или драконовские условия? или не бывает такого?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Типа крика души сейчас будет... Сын пойдет в третий класс. Первые два года прошли не очень... Первый класс-просто катастрофа: орущие учителя, кабинетная система, слом психики... прошли. Второй класс поспокойнее, видимо сын маленько повзрослел и уже так не реагирует на вопли педагогов в крутой школе (школа крутая, но мы там по месту жительства, наших детей собрали в один класс и отношение такое...тьфу). Я работаю с утра до ночи, когда могу заниматься, занимаюсь, из школы знаний никаких. Принцип школы- родители учат дома, школа тестирует и вешает медали. Ну не могу я учить сама, нет у меня такой возможности. За два года у меня тут были репетиторы, няньки, платное делание уроков на продленке и прочее... За деньги делают уроки, но никто не стремится объяснить и подтянуть, чуть ли не переписать дают... Результат- чел ничего не знает. Вывод: или ну её нафик эту школу, каким-то образом перейти на домашнее обучение, нанять нормальных педагогов, а к школе просто остаться прикрепленными (не знаю, пардон, тонкостей), сдавать там экзамены для получения аттестата, как-то так (но это всё тоже мне надо узнать, я не знаю как). Или второй вариант, найти гувернантку, которая забирает его, на продленку не оставлять, дальше с ним делает уроки, занимается организует, но занимается, а не сидит за деньги, как у меня до этого. Возможно ли установить какой-то минимум зарплаты, а через период по итогам домашнего тестирования платить премию (существенную, например, з/п 10 и премия 10- если результат хороший и я вижу что ребенок знания получил, стал лучше читать и т.д.).. Потому что просто посидеть с ребенком может и бабуська за скромную з/п, а давать знания и помогать- педагог, если это педагог... Как считаете, или драконовские условия? или не бывает такого?
Вряд ли вы найдете грамотного специалиста за такие деньги. А неграмотный-только усугубит проблему. Ищите школу и учителя- по сайтам, на форумах, читайте отзывы,ходите сами по школам района.
Anonymous
Ну я бы на вашем месте школу бы сменила и наняла бы учителя младших классов гувернанткой, ну вот хоть на 2-3 часа в день, что бы подтянуть успеваемость. Вы раньше отдали ребенка в школу?
Anonymous
Вы в Москве? В Москве гувернантка такая стоит минимум 40 тыс.
Вы мамочка что-то совсем из крайности в крайность :) у самой времени на ребенка нет, но думаю на домашнее перейти... это чтобы ребенок один на один со своими проблемами остался?
Вам нужно выяснить с учителями - у ребенка способности ниже среднего или ему просто не хватает организации процесса обучения?
Хочу прояснить, я не в Москве- во-первых, во-вторых, я не говорила про деньги, я говорила про процентное соотношение. Я могу и 50 платить, только за результат, а не за посиделки... Ребенок здоров, и умственно и физически. Я его не развивала дополнительно, был сад, потом подготовка, потом школа. Параллельно дополнительных занятий с 2-х лет не было. Самой уроки делать возможности нет, увы, причем совсем.
И еще я задавала вопрос про способ оплаты. Возможно ли установить минимум, а потом доплату выдавать по результатам труда?
У моего сына (2-й класс) гувернантка, которая забирает его из школы, делает все уроки, дополнительные занятия (чтение,поделки и т.д.),водит его на плаванье и делает с ним назначенную ортопедом гимнастику.Она сама покупает ему книги,они много разговаривают на разные темы. Она проигрывает с ним все конфликтные ситуации.Она сама общается с учителем и всегда в курсе всего, делают все конкурсные задания и проекты. Зарплата 50 т.р., рабочий день с 13 - до 18-30.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения