130

Курящие маленькие дети Юрия Жиркова шокировали Интернет

Юрий и Инна Жирковы бурно отпраздновали День рождения Инны, и фотографии с этого торжества шокировали интернет-пользователей.

Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-11327.htm

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения

Юрий и Инна Жирковы бурно отпраздновали День рождения Инны, и фотографии с этого торжества шокировали интернет-пользователей.

Читать здесь: http://eva.ru/travel/read-11327.htm
А я еще пожалела бабу, на которую все накинулись; так нет, там и правда семья идиотов.
Anonymous
Представляю какой вой сейчас поднимут органы опеки - интервью мадам Жирковой будет милыми цветочками, после этих фото, имхо.
А кто это такие вообще?
Надеюсь, что они не затягивались по-настоящему, как расписывают, а то что-то фото валяющихся под столом детей нет.
Я совершенно не разбираюсь во всяких курениях, что там напихано то в этом стеклянном сосуде?
м-да
Вообще-то когда курят, дым всегда присутствует ;)
И ее еще кто-то защищал? дебилка и есть, жена такого же дебила.
Anonymous
У людей мозговая недостаточность. И где органы опеки? Почему у них не отбирают детей? Или органы опеки способны отбирать детей только у беззащитных не богатых семей?
Только что об этом в новостях по Первому сказали.
Чистый PR
Этот союз - просто СУДЬБА,
она - к завтраку эрудированная выходит,
он - учит бразильский,
дети - курят,
все логично.

Если серьезно - жесть!
Бедные Жирковы. Почему всех вдруг так стало ипать, что они делают? Значит, кому-то это нужно. Ладно, если сами пиарятся, а если кто-то уесть пытается, то сочувствую им.
Anonymous
че та много стало Жирковых в новостях, к чему бы
Иду... курю... иду... курю...
13
Пошли вразнос.
Блин, мировые новости... То по первому про Фриску родившую, то про Жирковых курящих... Важнее новостей видимо нет. Ну и, собственно, Слава Богу.
Anonymous
Видимо, меня одну не шокировали эти снимки, потому и анонимно.
Anonymous