16

Про заказ еды на дом

Сегодня была доставка салата из одного заведения. ВЫход порции был урезан, по моим прикидкам, на треть. То есть от обычной порции отняли две трети, и одну треть салата мне доставили. Я, конечно, позвонила в кафе и выразила "фи". Они приняли извинения, созвонились с кухней. там пытались отмазаться - но не вышло. Теперь настроение у меня, конечно, испорчено. Не люблю когда разводят. По стандартам (моим:) должны были не только извиниться, но и доставить нормальную порцию+презент за ошибку. Но я знаю это кафе и если бы такое случилось, подумала, что отравить что ли хотят:)

Так вот, обсудили с мужем - он говорит. не заказывай пока. Повара от злости насыпят чего-нить в блюдо. В принципе, я с ним согласна. страна-то у нас дикая:( Работадель не ценит хор сотрудников, а те идут на воровство - а страдает клиент. Я заказывать там теперь вообще не буду, ну и осадок тож непрятный остался. Это из-за 100 рублей клиента терять:( А вы как считаете - это норма? или надо , как другие, промолчать, когда видите, что порция на выходе не по норме.
к слову, на западе не только поменяют. но и 100 раз извинятся и все дела, а в другой раз не то, что будут злиться, а очень-очень будут стараться угодить.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сегодня была доставка салата из одного заведения. ВЫход порции был урезан, по моим прикидкам, на треть. То есть от обычной порции отняли две трети, и одну треть салата мне доставили. Я, конечно, позвонила в кафе и выразила "фи". Они приняли извинения, созвонились с кухней. там пытались отмазаться - но не вышло. Теперь настроение у меня, конечно, испорчено. Не люблю когда разводят. По стандартам (моим:) должны были не только извиниться, но и доставить нормальную порцию+презент за ошибку. Но я знаю это кафе и если бы такое случилось, подумала, что отравить что ли хотят:)

Так вот, обсудили с мужем - он говорит. не заказывай пока. Повара от злости насыпят чего-нить в блюдо. В принципе, я с ним согласна. страна-то у нас дикая:( Работадель не ценит хор сотрудников, а те идут на воровство - а страдает клиент. Я заказывать там теперь вообще не буду, ну и осадок тож непрятный остался. Это из-за 100 рублей клиента терять:( А вы как считаете - это норма? или надо , как другие, промолчать, когда видите, что порция на выходе не по норме.
к слову, на западе не только поменяют. но и 100 раз извинятся и все дела, а в другой раз не то, что будут злиться, а очень-очень будут стараться угодить.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения