Школа
16

Про заказ еды на дом

Сегодня была доставка салата из одного заведения. ВЫход порции был урезан, по моим прикидкам, на треть. То есть от обычной порции отняли две трети, и одну треть салата мне доставили. Я, конечно, позвонила в кафе и выразила "фи". Они приняли извинения, созвонились с кухней. там пытались отмазаться - но не вышло. Теперь настроение у меня, конечно, испорчено. Не люблю когда разводят. По стандартам (моим:) должны были не только извиниться, но и доставить нормальную порцию+презент за ошибку. Но я знаю это кафе и если бы такое случилось, подумала, что отравить что ли хотят:)

Так вот, обсудили с мужем - он говорит. не заказывай пока. Повара от злости насыпят чего-нить в блюдо. В принципе, я с ним согласна. страна-то у нас дикая:( Работадель не ценит хор сотрудников, а те идут на воровство - а страдает клиент. Я заказывать там теперь вообще не буду, ну и осадок тож непрятный остался. Это из-за 100 рублей клиента терять:( А вы как считаете - это норма? или надо , как другие, промолчать, когда видите, что порция на выходе не по норме.
к слову, на западе не только поменяют. но и 100 раз извинятся и все дела, а в другой раз не то, что будут злиться, а очень-очень будут стараться угодить.

Свернуть
Ответить
А почему анонимно и без названия заведения,если больше заказывать не собираетесь? Все в студию,на обсуждение,мы еще руководству весь топик перешлем!
Ответить
А по существу вам нечего сказать?:) Дело не в кафе, а руководство вряд ли там исправит ситуацию:( (знаете как - не нравится - не ходите;)я бы сказала, у нас такое сплошь и рядом, и не только в сфере питания. Так что мне интересен был бы ответ по существу)
Ответить
А что вы хотите по существу услышать, если и так все сами знаете? Или вам только интересны принципиальные ответы типа "нет не нормально"?
А озвучить кафе было бы не лишним, чтобы люди тоже не ломали зубы об их "сервис".
Ответить
Вы совершенно правы, должны были извиниться и загладить вину. В нормальном, уважающем себя ресторане (а в таких заведениях такой случай был бы "недоразумением", после которого полетели бы головы) обязательно бы отреагировали. Вряд ли кто-то из персонала захочет что-нибудь Вам подсыпать (сейчас только совсем отморозки могут так поступить), но проигноривать их точно надо. Нам хамят, а мы опять идем в ресторан, так они и держаться на плаву, потому что мы себя не уважаем. Сама очень долго проработала в общественном питании, так борьба за клиента очень серьезная и такие ситуации решались оперативно и всегда клиент получал замену блюда, мильон извинений, десерт и т.д., только бы вернулся опять. В этом кафе людям видимо все равно.

Ответить
Спасибо за реакцию. я сейчас, честно говоря, редко встречаю кафе - скажем так, среднего уровня (счет 1000-1500 на человека), где прямо-таки за клиента держаться:(
Сами идем - это верно, на часто бывает от маленького выбора. Но ходить в это заведение - поверьте, его название никому ничего не даст, это не сеть, и даже не в МСК:), в ближайшее время точно не буду - дело же не только в одноразовой недодачи салата:) у клиента копится-копится, а исправлять и извиняться - говорю же, если б они эТО сделали, я бы точно под столом бы валялась)

Почему-то про персонал уверена на 100%:( может они и не виноваты - в том плане, что зп у них маленькая (сэкономить не на креветках или рыба, а на морковке с яблоком - это ж смешно) и их не стимулируют на качество...
Ответить
Ой, мамочки... Счет 1,5 тыщи на чело...
Питаюсь в Му-Му ;-)
14.02 10:07
Ой, мамочки... Счет 1,5 тыщи на человека и кафе (не ресторан!) не в Москве - это средний уровень кафе?! Я в очередной раз убеждаюсь, что я нищая :-)
А по делу - оставьте отзыв в книге жалоб, Роспотребнадзор к ним потом докопается. Это только кажется,что у них все схвачено и они просто очередную взятку дадут. На самом деле это нехилый гемор для заведения ;-), даже если все "схвачено". Или можно напрямую жалобу написать в контролирующую организацию.
Ответить
Это не вы нищая:) это неправильно составленная ценовая политика - вот и все:( Этому кафе - 20 км от МКАД -пока здесь в округе нет аналогов, они находятся на хорошем центровом месте - этим и берут. все остальное: сервис (пытаются, конечно:) и стратегия ведения и вИдения бизнеса - аховая. Я сама обуевала от их салатов по 500 рэ - т.е. чтобы взять первое (закуска), основное блюдо и попить или коктейль - вот такой примерно счет. На уровне не то что Мск-их цен, а некоторых топовых кафе:)

Я - как обычный руспотребитель - ничего никуда писать не буду. я проголосую рублем - т.к. городок маленький, мне с ними делить нечего - не хотят постоянных клиентов (а я таким и была и поскольку очень активная. еще и др приводиЛА) - ну и не надо.Их наполняемость - не моя головная боль...
Ответить
ой, а скажите плиз шо за кафе. я сама живу в городке 20 км от МКАДа и тоже часто заказываю еду на дом.
Ответить
это на севере, за королевом, оно вам надо?:) здесь много разных кафе, но это прямо звезда, нечто!салаты по 500 рэ впечатляют даже бывалых гурмэ;)
Ответить
ну так и я живу рядом с Королевом. Просто интересно было в каком именно вы заказываете.. может я тоже в нем..ну раз секрет.....
Ответить
Не секрет, просто у меня не было цели опустить или прилюдно бичевать это заведение:) (а заказы делать у нас можно во многих точках здесь) У всех же бывают ляпы, но это место по позиционированию меня сильно удручает. просто у нас с ними разные дороги. другим, судя по городскому форуму, нравится... т.е.писят на писят, но цены прямо никого не убивают ;) к слову, молочный коктейль у них стоит 250 руб - мож они туда птичье молоко льют;)
Ответить
Должны были извиниться и как минимум сделать скидку на следующий заказ. В лучшем случае ваши стандарты.
Ответить
Извинились - это да. Поскольку не первый ляп, я считаю, что этим нельзя было отделаться... т.е. вначале они мне доказывали (посовещавшись с кухней), что салат "примялся". Но боже, я же знаю, что такое заправленный и незаправленный салат и как он приминается:) прямо как дети малые, мне было очень смешно..
Ответить
Что значит "урезан, по моим прикидкам"? То есть Вы не взвешивали, а просто прикинули?
Ответить
я думаю, если вы постоянный посетитель, то разницу быстро заметите:) Я-заметила. В Шоколаднице допустим беру блинчики фирменные Шоколадница - и там разница часто бывает: иногда начинки не должат (одна каша шоколадная), иногда чуть-чуть добавят... с ТЕМИ блинчиками, конешно, не сравнить. Но у Ш есть, насколько я понимаю, понятие нормы блюда и блинчики те же они не готовят, им партиями им добавляют. А вот салат сразу будет видно если не доложили - не листиками же я буду считать:), а РАЗМЕРОМ порции.

Так вот, этот салат, который я заказала накануне (и до этого много-много раз) был размером с весь блистер. И еще один факт -этот салат мой ребенок никогда до конца не доедает (это конечно косвенный факт, но все ж) А в этот раз салат был НА ДОНЫШКЕ - т.е.я когда это увидела - прифигела. Так откровенно экономить на морковке и яблоках? это ж глупо - из-за одного салата ценой в 50 р терять 3 постоянных покупателей Я понимаю, что в наших условиях это норма...:( т.е. им все-равно, чего я там считаю. Неужели вы думаете, что никто ничего не считает, не подсчитыает, ск-ко и где денег от потратил, насколько это выгодно и т.д.? Иногда бывает приятно даже переплатить... за некоторые мелочи в обслуживании, за сервировки, за гастрономические изыски. Но переплачивать за то, что тебя считают лохом? Для меня это глупо...
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)