Про заказ еды на дом
Сегодня была доставка салата из одного заведения. ВЫход порции был урезан, по моим прикидкам, на треть. То есть от обычной порции отняли две трети, и одну треть салата мне доставили. Я, конечно, позвонила в кафе и выразила "фи". Они приняли извинения, созвонились с кухней. там пытались отмазаться - но не вышло. Теперь настроение у меня, конечно, испорчено. Не люблю когда разводят. По стандартам (моим:) должны были не только извиниться, но и доставить нормальную порцию+презент за ошибку. Но я знаю это кафе и если бы такое случилось, подумала, что отравить что ли хотят:)
Так вот, обсудили с мужем - он говорит. не заказывай пока. Повара от злости насыпят чего-нить в блюдо. В принципе, я с ним согласна. страна-то у нас дикая:( Работадель не ценит хор сотрудников, а те идут на воровство - а страдает клиент. Я заказывать там теперь вообще не буду, ну и осадок тож непрятный остался. Это из-за 100 рублей клиента терять:( А вы как считаете - это норма? или надо , как другие, промолчать, когда видите, что порция на выходе не по норме.
к слову, на западе не только поменяют. но и 100 раз извинятся и все дела, а в другой раз не то, что будут злиться, а очень-очень будут стараться угодить.
А озвучить кафе было бы не лишним, чтобы люди тоже не ломали зубы об их "сервис".
Сами идем - это верно, на часто бывает от маленького выбора. Но ходить в это заведение - поверьте, его название никому ничего не даст, это не сеть, и даже не в МСК:), в ближайшее время точно не буду - дело же не только в одноразовой недодачи салата:) у клиента копится-копится, а исправлять и извиняться - говорю же, если б они эТО сделали, я бы точно под столом бы валялась)
Почему-то про персонал уверена на 100%:( может они и не виноваты - в том плане, что зп у них маленькая (сэкономить не на креветках или рыба, а на морковке с яблоком - это ж смешно) и их не стимулируют на качество...
А по делу - оставьте отзыв в книге жалоб, Роспотребнадзор к ним потом докопается. Это только кажется,что у них все схвачено и они просто очередную взятку дадут. На самом деле это нехилый гемор для заведения ;-), даже если все "схвачено". Или можно напрямую жалобу написать в контролирующую организацию.
Я - как обычный руспотребитель - ничего никуда писать не буду. я проголосую рублем - т.к. городок маленький, мне с ними делить нечего - не хотят постоянных клиентов (а я таким и была и поскольку очень активная. еще и др приводиЛА) - ну и не надо.Их наполняемость - не моя головная боль...
Так вот, этот салат, который я заказала накануне (и до этого много-много раз) был размером с весь блистер. И еще один факт -этот салат мой ребенок никогда до конца не доедает (это конечно косвенный факт, но все ж) А в этот раз салат был НА ДОНЫШКЕ - т.е.я когда это увидела - прифигела. Так откровенно экономить на морковке и яблоках? это ж глупо - из-за одного салата ценой в 50 р терять 3 постоянных покупателей Я понимаю, что в наших условиях это норма...:( т.е. им все-равно, чего я там считаю. Неужели вы думаете, что никто ничего не считает, не подсчитыает, ск-ко и где денег от потратил, насколько это выгодно и т.д.? Иногда бывает приятно даже переплатить... за некоторые мелочи в обслуживании, за сервировки, за гастрономические изыски. Но переплачивать за то, что тебя считают лохом? Для меня это глупо...