162

рецепты с форума

Пишу сюда,так как народу больше.Просьба никому не обижаться.
То ли я отвыкла от каллорийной пищи(живем заграницей),но сколько раз не готовила с евских рецептов,то слишком жирно,то просто не очень вкусно.Я не про выпечку(тут я не специалист)
Вот например,вчера сидела весь вечер практически в паспортах,искала рецепты.Выглядит многое стильно и вкусно,но на деле.
Как пример,рулет-начинка копченая форель или семга,специи и сыр Филадельфия.Пришли гости.Выглядит красиво ,но так жирно и невкусно.Я даже вкуса семги не почувствовала из-за этого сыра жирного.Выкинули это.Жалко семгу,мы ее обычно едим с лимонным соком-просто и вкусно.
И так не в первый раз и это учесть,что ищу рецепты без майонеза(я про салаты и закуски),что очень трудно.
Просто супы ничего не могу сказать-сготовила гороховый с копченостями-всем понравилось.Еще хочу некоторые супы с евы попробовать сготовить.
Но закуски-это что-то,сплошной майонез и холестерин.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Пишу сюда,так как народу больше.Просьба никому не обижаться.
То ли я отвыкла от каллорийной пищи(живем заграницей),но сколько раз не готовила с евских рецептов,то слишком жирно,то просто не очень вкусно.Я не про выпечку(тут я не специалист)
Вот например,вчера сидела весь вечер практически в паспортах,искала рецепты.Выглядит многое стильно и вкусно,но на деле.
Как пример,рулет-начинка копченая форель или семга,специи и сыр Филадельфия.Пришли гости.Выглядит красиво ,но так жирно и невкусно.Я даже вкуса семги не почувствовала из-за этого сыра жирного.Выкинули это.Жалко семгу,мы ее обычно едим с лимонным соком-просто и вкусно.
И так не в первый раз и это учесть,что ищу рецепты без майонеза(я про салаты и закуски),что очень трудно.
Просто супы ничего не могу сказать-сготовила гороховый с копченостями-всем понравилось.Еще хочу некоторые супы с евы попробовать сготовить.
Но закуски-это что-то,сплошной майонез и холестерин.
Anonymous