44

Где купить крепкий алкоголь с хорошим соотношением цена/качество?

Я понимаю, что вопрос дурацкий)))
Но... Во-первых, мы не употребляем ничего крепче 11 градусов уже много лет... (ну разве что кампари, мартини-чинзано и ксу-ксу для коктейлей...)
И я "не разбираюсь" в предложениях на этом рынке.

Во-вторых, последние скандальные и прискорбные происшествия с поддельным крепким алкоголем:sad3

В общем, нужно купить ПРИЛИЧНЫЕ коньяк, виски и текилу.
В коньяке разбираюсь боль-мень... Во всяком случае, с Ноем в подарочной упаковке - точно не ошибешься... И его не подделывают вроде.
Остаются виски и текила... Не для знатоков, которые с расстояния 5 метров определяют, сколькосолодовый виски...
Необходимо и достаточно: не поддельный крепкий алкоголь масс-маркет по НЕ задранным ценам. Где покупать?
Может быть, в интернет-магазинах можно купить подешевле? Посоветуйте ПРОВЕРЕННЫЙ плз.
Заранее благодарна))

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я понимаю, что вопрос дурацкий)))
Но... Во-первых, мы не употребляем ничего крепче 11 градусов уже много лет... (ну разве что кампари, мартини-чинзано и ксу-ксу для коктейлей...)
И я "не разбираюсь" в предложениях на этом рынке.

Во-вторых, последние скандальные и прискорбные происшествия с поддельным крепким алкоголем:sad3

В общем, нужно купить ПРИЛИЧНЫЕ коньяк, виски и текилу.
В коньяке разбираюсь боль-мень... Во всяком случае, с Ноем в подарочной упаковке - точно не ошибешься... И его не подделывают вроде.
Остаются виски и текила... Не для знатоков, которые с расстояния 5 метров определяют, сколькосолодовый виски...
Необходимо и достаточно: не поддельный крепкий алкоголь масс-маркет по НЕ задранным ценам. Где покупать?
Может быть, в интернет-магазинах можно купить подешевле? Посоветуйте ПРОВЕРЕННЫЙ плз.
Заранее благодарна))
Ной - дешевое говно. Хотя бы Remy Martin...
Anonymous