Куда не надо ходить
Сходили в воскресенье с семьей в ресторан. И я поняла, что в этом разделе не хватает топа "Антисоветы". Ведь подобные НЕрекомендации возникают здесь лишь как эпизодические ответы на другие топы. Давайте попробуем помочь друг другу не потерять время, деньги и хорошее настроение.
Чур, я первая. В ресторане "Волна" на мосту "Багратион" мне категорически не понравилось. ДОРОГО и не впечатлило ни разу. В салате за 950 р. руккола была отчаянно несвежей, да и было ее откровенно мало. Обычный пакетированный чай за 200р. объемом на одну чашку тоже считаю неприличным предложением. Про Ти-Бон муж сказал, что "в "Гудмане" лучше, а стоит дешевле". Огромная площадь заставлена столиками для увеличения пропускной способности, а за панорамными окнами открывается впечатляющий вид на строящийся( или уже законсервированный) котлован немыслимых размеров. И вообще, не могла отделаться от ощущения, что ребятам очень нужны деньги, поэтому включен режим жесткой экономии( от сокращения порций до не вполне обученного персонала). А мы, такие дураки, пришли им эти деньжата отдать. В общем, специально ехать не советую. Есть в Москве места и получше, и подешевле, и повкуснее, и поближе к каждому из нас.
Чур, я первая. В ресторане "Волна" на мосту "Багратион" мне категорически не понравилось. ДОРОГО и не впечатлило ни разу. В салате за 950 р. руккола была отчаянно несвежей, да и было ее откровенно мало. Обычный пакетированный чай за 200р. объемом на одну чашку тоже считаю неприличным предложением. Про Ти-Бон муж сказал, что "в "Гудмане" лучше, а стоит дешевле". Огромная площадь заставлена столиками для увеличения пропускной способности, а за панорамными окнами открывается впечатляющий вид на строящийся( или уже законсервированный) котлован немыслимых размеров. И вообще, не могла отделаться от ощущения, что ребятам очень нужны деньги, поэтому включен режим жесткой экономии( от сокращения порций до не вполне обученного персонала). А мы, такие дураки, пришли им эти деньжата отдать. В общем, специально ехать не советую. Есть в Москве места и получше, и подешевле, и повкуснее, и поближе к каждому из нас.
И контингент там тоже упростился, днем обедают какие-то субъекты, разговаривающие на весь зал по телефону.
Под конец к нам подсела бабуля, у них оказывается там бизнес ланч в это время за 90р.!
Больше туда ни ногой!
PS Похож на ресторан для бедных. Но цены там (не считая бизнес-ланча) такие же как и в приличных ресторанах.
PPS У них даже подложек нет. Единственный плюс обслуживание быстрое, ну там и столиков не больше 10.
В первый раз сходили - были в восторге. Пошли в субботу утром, никого кроме нас не было. Тишина, за исключением птички. Всё подавали моментально. Мы ушли довольные как никогда. Решили сводить туда друзей. В этот раз нас обслуживала другая официантка, звали ее Мария. Первое блюдо - пирожки - нам принесли почти через час после заказа. Мы уже все семечки на столе съели, настолько голодные были. Потом начали подавать вразнобой остальные блюда, суп оказался в самом конце. Грязную посуду она то ли принципиально не убирала, то ли не знаю что. В итоге, у нас на краю стола скопилась горка, которая лежала там час! Потом мы подозвали эту Марию и ткнули носом в гору посуды. И только тогда посуда исчезла. Перед друзьями было дико стыдно, они были в недоумении, куда же их привели.
Примерно через месяц мы решили опять туда сходить, все-таки первый поход оставался в памяти. Пошли опять в то время, когда народу мало. Пришли вдвоем и выбрали столик на четверых в некурящей зоне. Кроме нас во всем ресторане практически никого не было. В первый раз мы сидели за этим же столиком и никаких проблем не было. Но мы опять нарвались на Марию, которая сказала, что двоим стол на четверых она не даст. Мы спросили, забронирован ли он. Оказалось, что нет. Более того, кроме нас там вообще никого не было и не намечалось. Однако нам было сказано, что может прийти компания, которой не хватит места. Мы спросили: гипотетическая компания вам важнее реальных клиентов. Эта официантка выдала: да! Вас двое, а их может прийти больше.
Мы, обалдев от такой наглости, вызвали администратора, которую официантка Мария сначала тупо отказывалась звать, а потом демонстративно остановила на половине пути и стала рассказывать что-то, тыкая на нас пальцем. Администратор, дойдя наконец-то до нас, спросила: у вас проблемы? Мы рассказали, что нас не пускают за тот столик. Единственное, что мы от нее добились, это оклик в сторону Марии: ну ты чего?
Никаких извинений, никаких предложений загладить свою вину не поступило. Администратор была как вяленая рыба.
Мы оделись и ушли.
Потом прочитали отзывы в инете на этот ресторан и оказалось, что мы далеко не первые, кто столкнулся с этой официанткой. Ее имя мелькало в отзывах 2 или 3 раза. Поразительно, что ее все еще там держат. Желания сходить в Покровские ворота больше нет, хотя еда понравилась и сам ресторанчик тоже.
В счете куча ошибок, дважды пересчитывали.
короче за все это еще и 5тыщ рубликов заплатили.
Официантов - человек 5. Стоят, друг на друга смотрят, особо не следят - нужны они или нет, и к столику каждый раз новый подходит - одна меню принесла, другой заказ принял, третий вино принес, четвертый еду, и т.п.. В итоге - заказали белое вино, принесли красное (потом заменили), греческий салат был с протухшими помидорами и с волосом, Цезарь был пересолен так, что подруга не смогла его есть. И, видимо, основной нашей ошибкой было заказать фирменное блюдо - осетрину, которая была неузнаваема, облеплена чем-то серым непонятным и украшена майонезом. Вся эта дрянь на двоих стоила около 2,5 тысяч рублей.
Лучше б в МакДональдс сходили ))))
работала- знаю
- Молочный коктейль - разбодяженный (или недовзбитый откровенно)
- салаты с томатами и моцарелой - пересоленый плюс качество оливкового масла сомнительное
- картошка печеная - а-ля "крошка-картошка" - в мундире, порезанная на 4 части.
- суп испортили до невозможности. я никогда не думала, что сливочный суп с морепродуктами можно так испоганить. по ощущениям - кинули в жидкость все ингредиенты сразу и варили до приготовления последнего из них.
претензий не было только к мохито и куску мяса и прилагающимся к нему соусам.
За все отдали почти 2т.р.
Официанты очень не спешные и не очень аккуратные - при том, что зал был отнюдь не забит, стоящий рядом столик был освобожден посетителями ещё до нашего прихода, но посуду и пр. убрали только минут через 20.
Думала, что-то по дороже будете обсуждать:))))))
А так, шоколадницы, Тануки, да пиццы хат.
Бэээ. В такие даже ходить страшно.
Не ходите туда!
Забежала по дороге на встречу в Школодницу на Старом Арбате. Думаю, быстро выпью чашечку эспресо и побегу. Заказала. Такой прыщявый молоденький официант с озабоченным лицом принял заказ. Сидела 7 минут. Смотрю, как то обслуживающий персонал особо не чешется. Еще немного подождала , втсала и на ходу одеваю шубу-ухожу. И тут появляется официантик и ставит мне на столик мою чашечку с уже остывшим кофе (Эта чашечка стояла давно на стойке). И удивленно на меня таращится. Я ему спокойно- медленно обслуживаете и ухожу а мне в догонку несется А платить кто будет!!!
А я все равно ушла...
Сервис у них стал просто отвратительным...
Вспомню еще случай в любимом Питере.тоже в суши -кафе на пр.Бакунина,знакомый заказал 100 г водки,на что последовал ответ-а у нас водка кончилась!Минута молчания!
-Даже на солнце бывают пятна. После спектакля посидели с подругой в кондитерской "Пушкин".У нее были пакеты с покупками, оставили в гардеробе. Когда выходили, она обратила внимание, что коробки в пакете сложены "кверху попой" ( у нее пунктик- все укладывает ярлычками и наклейками вверх, поэтому сразу заметила). Мальчик-гардеробщик любопытный попался :(
Нам принесли столь несвежего гребешка, что от него разило за километр((( Берегите себя, не ходите в эту забегаловку!!!
В зале правда дали сразу стульчик и несколько игрушек для младшего. И еще душно. В общем, хотели там отпразновать ДР, но будем искать что-то другое.
Под конец к нам подсела бабуля, у них оказывается там бизнес ланч в это время за 90р.!
Больше туда ни ногой!
PS Похож на ресторан для бедных. Но цены там (не считая бизнес-ланча) такие же как и в приличных ресторанах.
PPS У них даже подложек нет. Единственный плюс обслуживание быстрое, ну там и столиков не больше 10.
=== шедевр, такого идиотизма не встречала, не была в этом месте, но вам, зашедшим туда искренне сочувствую.