20
Воскресаю для готовки. Поделитесь новеньким.
Здравствуйте! После предательства мужа и болезненного развода не готовила ничего интересненького и вкусненького. Просто ели с детьми полезную и бесполезную еду. Наконец-то болячка отвалилась и я начала готовить, причем с таким рвением, как будто в первый раз (по первому образованию я повар). За последнюю неделю я столько всего переготовила, поняла, что готовить - как на велосипеде кататься - если научился, уже не разучишься. А вот готовить с удовольствием и хорошим настроением - это дорогого стоит! Что из последнего недавно открыто вкусного, чем порадовать домашних? Только, упаси Боже, не салат из ракушек с клубникой :) Заранее благодарна всем ответившим.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗдравствуйте! После предательства мужа и болезненного развода не готовила ничего интересненького и вкусненького. Просто ели с детьми полезную и бесполезную еду. Наконец-то болячка отвалилась и я начала готовить, причем с таким рвением, как будто в первый раз (по первому образованию я повар). За последнюю неделю я столько всего переготовила, поняла, что готовить - как на велосипеде кататься - если научился, уже не разучишься. А вот готовить с удовольствием и хорошим настроением - это дорогого стоит! Что из последнего недавно открыто вкусного, чем порадовать домашних? Только, упаси Боже, не салат из ракушек с клубникой :) Заранее благодарна всем ответившим.
Вот такой запрос: три года я не имела желания справить собственное новоселье, а вот созрела, пусть и поздно. Приглашу друзей. Чем их побаловать? Я их всегда баловала вкусняшками. Салаты для мужчин новые, интересные есть, опробованные? Под вискарик чтоб пошли :) Для деффачек что полегче... Какие-нибудь умопомрачительные красивые закуски... Горячее... Какие-нибудь напитки собственного изготовления, настойки... Лимонады хенд мейд сама напридумываю на запивку... Ну вот как-то так. Жду рецептов очень. :) Спасибо.