308

Косметолог м. Пролетарская

Доброе время суток! Меня зовут Светлана. Я профессиональный косметолог с медицинским образованием.
Использую в работе профессиональную косметику Klapp (Германия), Eldan cosmetics (Швейцария/Италия) Ainhoa (Испания), Jaldes, Phytofrance (Франция), Gi-Gi(Израиль) и Fair Gel (Индия).

- 10 % СКИДКА НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ДОМАШНЕГО УХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ KLAPP
- 10 % СКИДКА НА ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ
- 15% СКИДКА, если оплачиваете курс процедур(от 5 шт.)

Уход за лицом на профессиональной косметике ELDAN cosmetics (Швейцария) и Klapp (Германия)

1. Уход для нормальной кожи (демакияж, тонизация, пилинг, массаж - 20 мин., сыворотка (ампула), маска, крем)
2. Уход для сухой кожи (демакияж, тонизация, пилинг, массаж - 20 мин, маска питательная/увлажняющая, сыворотка, крем)
3. Уход для жирной кожи без воспалительных элементов (демакияж, тонизация, пилинг, массаж - 20 мин, дарсонвализация, маска поросуживающая, сыворотка, крем)
4. Уход для жирной кожи с воспалительными элементами (демакияж, тонизация, чистка, дарсонвализация, маска дезинфицирующая, сыворотка) – от 1300 руб. до 2300 руб.
5. Уход за кожей с куперозом (демакияж, тонизация, пилинг, массаж - 20 мин, сыворотка (ампула), маска, крем)
6. Отбеливающий уход (демакияж, тонизация, пилинг, массаж - 20 мин, сыворотка (ампула), маска отбеливающая, крем)
7. Уход за чувствительной кожей (демакияж, тонизация, пилинг, массаж - 20 мин, сыворотка (ампула), маска, крем)
8. Моделирование овала лица (демакияж, тонизация, пилинг, массаж - 20 мин, сыворотка (ампула), маска, крем)
9. Антиоксидантный уход (демакияж, тонизация, пилинг, массаж - 20 мин, сыворотка (ампула), маска, крем)
10. Экспресс-уход (демакияж, тонизация, пилинг, массаж - 10 мин, сыворотка (ампула), маска, крем)
11. Уход за кожей вокруг глаз (демакияж, массаж, маска, крем)
12. Комплексный уход за кожей шеи, декольте (демакияж, тонизация, пилинг, массаж, сыворотка, маска, крем)