33

Сколько вы тратите времени ежедневно на занятия с ребенком?

Я каждый вечер проверяю, как ребенок сделал домашние задание, если что-то не получается – помогаю. Времени уходит часа полтора, муж редко в этом плане помогает (он позднее возвращается с работы). Интересно, так у всех? Дочка в 6 классе.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я каждый вечер проверяю, как ребенок сделал домашние задание, если что-то не получается – помогаю. Времени уходит часа полтора, муж редко в этом плане помогает (он позднее возвращается с работы). Интересно, так у всех? Дочка в 6 классе.
Я как раз мама шестиклассника. Могу сказать, что при большой нагрузке помимо школы я контролирую уроки, чтобы они были сделаны все и как можно быстрее. А потому часть заданий помогаю сделать, если вижу, что время, потраченное на приготовление, сильно больше, чем приобретенные знания, например, нарисовать контурную карту, если в атласе нет точной инфы и требуется поиск в инете... Так же помогаю с поиском инфы для докладов, но с началки запрещала выходить к доске с напечатанным докладом и тупо читать. Я ищу - он анализирует, корректирует при желании и учит. Устные проверяю, задавая пару вопросов по теме. Ответил - значит читал. не ответил - читает заново. Иногда при большой загрузке могу сесть рядом и читать ему устные предметы. Иногда вместе ковыряем математику. С таким моим подходом на уроки уходит часа полтора, но это вечером после моей работы, днем он загружен, приходит домой не раньше 8 вечера. Спорт и музыка. По музыке тоже нужно заниматься. Сижу. Помочь не могу, но стимулирую. Теперь жду камней в свой огород, как избалован ребенок. Да, кстати сказать, в семье есть младший дошкольник, на него времени остается меньше, но почитать на ночь - традиция.
Каждый божий день сидим до ночи. Уже нет сил никаких и эмоций. 5 класс. Девочка
+++
У старшей не проверяю с этого года (дочка перестала давать, а я не настаиваю), английский иногда слушаю что б ошибок не было, сочинения, а так обычные уроки не проверяю, в дневник раз в несколько недель заглядываю. Сколько времени ей надо на уроки - не знаю - она долго слоняется, отвлекается и т.д. Наверное, если б не отвлекалась, то за час со стандартными заданиями укладывалась бы. Если есть время и удается ее уговорить, то решаем олимпиадные задачи, с программой, думаю, сама должна справляться. Правда, в этой четверти скорее всего 4 четверки будут по основным предметам :-(, может я ее и рано отпустила. Вот вторую планирую продолжать контролировать (хоть она сильно этому и сопротивляется) - товарищ склонен похалтурить, но хватит ли меня преодолеть ее сопротивление я не знаю.
А ребенку-то не стыдно, что в ШЕСТОМ классе мама до сих пор с ним вместе уроки учит? Со мной мама в первом классе уроки помогала учить, дальше я сама. Уже позорищем было бы, если бы мама лезла в мои дела в 11-ть лет. В этом возрасте дети уже вполне самостоятельные.
Сидим,сидим и сидим. 3 класс. Никаких репетиторов! Еще чего не хватало в начальной-то школе! Учится ребенок хорошо, но школа сейчас так устроена, что если не сидеть с ребенком, то толку и не будет. Ощущение, что учителя приходят в школу исключительно принять зачеты у детей. Никакого закрепления материала, сплошная гонка. Какие-то дурацкие доклады, которые в итоге готовят родители, а дети тупо читают и получают липовую пятерку.В конце четверти вкалывали всей семьей. Сплошные контрольные, олимпиады, зачеты. У меня ощущение, что я сдала сессию...В день на уроки тратим часа три. Ребенок не гуляет, читать некогда. Дурдом и безобразие!...
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения