25

учим уроки вместе.

у меня два сына и оба ходят в школу в 5-й и в 1-й классы. уроки делаю вместе с ними, но нервов не хватает на обоих. может уже пора прекратить делать уроки со старшим сыном, хотя я только письменные уроки у него проверяю. да еще он их делает очень долго, сил нет уже, как бороться с этим. говорю, что свое же время тратишь, не успеешь погулять и вообще. оба ходят на продленку, но младший все равно дома делает, для чего спрашивается эта продленка нужна, для общения?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
у меня два сына и оба ходят в школу в 5-й и в 1-й классы. уроки делаю вместе с ними, но нервов не хватает на обоих. может уже пора прекратить делать уроки со старшим сыном, хотя я только письменные уроки у него проверяю. да еще он их делает очень долго, сил нет уже, как бороться с этим. говорю, что свое же время тратишь, не успеешь погулять и вообще. оба ходят на продленку, но младший все равно дома делает, для чего спрашивается эта продленка нужна, для общения?
странно...Моя всегда на продленке делает все уроки.(но мы ходим только в дни аэробики 2 раза в неделю на нее).Правда, есть куча детей, которые там балду гоняют, ничего не делают.Все от ребенка зависит.Я у своей тоже только проверяю задания,кот. она делает.( 2 класс)Если уж очень сложно, объясняю.
Anonymous
Я до восьмого класса с дочерью сидела, по другому никак было
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения