25

Рабоч.тетр. 2кл. учимся писать без ошибок

Девочки, помогите! Не могу сообразить совсем, после работы мозги плывут. Стр.3, упр.1 "обозначь на модели гласные звуки". на образце нарисована утка, под ней четыре клеточки, первая и четвертая клетки розовые.
Далее нарисована ручка, пять клеток.
Батон - пять клеток.
А теперь вопрос: далее нарисована юла и четыре клетки, юбка и пять клеток, ёжик и пять клеток. Я понять не могу, что хочет автор этой рабочей тетради??? ну у меня есть еще предположение по поводу юбки, что это может быть кильт? ужас. Дожила. Не могу помочб второкласснице!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, помогите! Не могу сообразить совсем, после работы мозги плывут. Стр.3, упр.1 "обозначь на модели гласные звуки". на образце нарисована утка, под ней четыре клеточки, первая и четвертая клетки розовые.
Далее нарисована ручка, пять клеток.
Батон - пять клеток.
А теперь вопрос: далее нарисована юла и четыре клетки, юбка и пять клеток, ёжик и пять клеток. Я понять не могу, что хочет автор этой рабочей тетради??? ну у меня есть еще предположение по поводу юбки, что это может быть кильт? ужас. Дожила. Не могу помочб второкласснице!
Anonymous
Девочки,скажите по какой программе такая тетрадь))??
Anonymous
Йотированные гласные: юла транскрипция "йула", ёжик "йожик". Сюда же ёлка, яна, и пр... Правило даже есть, когда они йотированы, когда нет http://subscribe.ru/archive/job.education.apscis.ruslang/201010/20100520.html Сын прошел это в 1-ом классе до НГ.
Anonymous
А зачем вообще эти йотированные гласные нужны?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения