Мамы школьников хелп! Едет крыша!))
Не знаю куда написать - не в психологию же)) В общем, подскажите, кто сечет в составлении схемы слова (первый класс) посредством красных, зеленых и/или синих карточек.
В общем, суть.
Ребенку была дана схема - слово из 5 букв, два слога, ударный слог - первый. К схеме прилагалась картинка осеннего леса, нужно было найти, какое слово соответствует схеме и закрасить ее (синий-красный-зеленый). Ну и это слово написать.
Блин, мы с мужем ломали голову весь вечер!
Знаете, какое слово оказалось? ЁЖИК!
А из пяти букв, потому что ЙО-ЖИК.
Блиииииин! Я два раза учителя переспросила - что, правда "йожик"? Да. Но она как-то неуверенно это сказала.
Поэтому я прошу помощи коллективного разума - а что, правда в этой схеме идет звуковой анализ слова, т.е. это не буквы, а звуки мы в схему укладываем??? У меня просто пошатнулась картина мира, если честно( Я всю свою младшешкольную жизнь была уверена, что это буквы в схеме, а не звуки((
В общем, суть.
Ребенку была дана схема - слово из 5 букв, два слога, ударный слог - первый. К схеме прилагалась картинка осеннего леса, нужно было найти, какое слово соответствует схеме и закрасить ее (синий-красный-зеленый). Ну и это слово написать.
Блин, мы с мужем ломали голову весь вечер!
Знаете, какое слово оказалось? ЁЖИК!
А из пяти букв, потому что ЙО-ЖИК.
Блиииииин! Я два раза учителя переспросила - что, правда "йожик"? Да. Но она как-то неуверенно это сказала.
Поэтому я прошу помощи коллективного разума - а что, правда в этой схеме идет звуковой анализ слова, т.е. это не буквы, а звуки мы в схему укладываем??? У меня просто пошатнулась картина мира, если честно( Я всю свою младшешкольную жизнь была уверена, что это буквы в схеме, а не звуки((