33

выбрать лишнее

у ребенка задание, 4 картинки, кто лишний.
Бабочка, дятел, курица и синица. Сын выбрал двоих-бабочку, т.к. единственное насекомое среди птиц, и курица-все летают а курица нет.
Так учитель вынес на обсуждение ответ ребенка и его засмеяли, училка сказала что он не прав. куры тоже летают, хоть и не высоко..
Разве сын не прав был? это программа петерсон, там часто задания есть, где любой предмет бывает лишний, если объяснишь почему..

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
у ребенка задание, 4 картинки, кто лишний.
Бабочка, дятел, курица и синица. Сын выбрал двоих-бабочку, т.к. единственное насекомое среди птиц, и курица-все летают а курица нет.
Так учитель вынес на обсуждение ответ ребенка и его засмеяли, училка сказала что он не прав. куры тоже летают, хоть и не высоко..
Разве сын не прав был? это программа петерсон, там часто задания есть, где любой предмет бывает лишний, если объяснишь почему..
Anonymous
По результатам многочисленных занятий - бабочка лишняя. Остальные - птицы. Для детей дошкольников - норма.
Я не так давно задавалась этим же вопросом и заводила здесб топик - как решать подобные задания, правда, у нас Петерсон пока для дошкольников. Так вот, в конце книги с заданиями я нашла методические рекомендации для родителей, где чёрным по белому к заданиям написаны варианты ответов. Как, правило, к таким заданиям вариантов ответов больше, чем один. И важно, чтобы ребёнок обосновал свой выбор.
Например, даны кабачок, морковка, сладкий перец и яблоко. В методических рекомендациях расписаны варианты выбора лишнего:
кабачок - потому что зелёного цвета, а остальные - красного
яблоко - потому что фрукт, а остальные овощи
сладкий перец - потому что маленький, а остальные большие (так нарисовано)
морковка - потому что расчет в земле, а всё остальное - над землей (У меня ребёнок до это варианта не додумался, но предложил свой 4-й - лишний кабачок, потому что его сырым не едят. Мне кажется, и этот ответ можно было бы засчитать как правильный).

Думаю, логика Петерсоновской математики для дошкольников не отличается от школьной Петерсоновской математики. Насколько я понимаю, замысел этой системы обучения в том, чтобы ребёнок мог найти свой, нестандартный, нешаблонный ответ. Так что Ваш сын прав.
Можно одну курицу выкинуть, т.к. все остальные летают высоко и свободно. Каждый объединяет по индивидуальному признаку: ктО - по пернатым, кто - по возможностям данных животных.
Нифигассе. А я б пошла к завучу и нажаловалась бы, шо ребенка учитель обижает, да еще и обсмеять позволил перед всем классом. И училку я б зачморила так, шоб она все задания ко мне сперва прибегала б проверять, а потом уже детям выдавала. Это чо за фокусы- обсмеять ребенка??? Да к тому же за ПРАВИЛЬНЫЙ ответ???
У Петерсонихи вообще нет варианта "неправильно" в таких заданиях, там любого зверя можно было выбрать и подвести под это дело базу. А уж куры не летают, это еще в садике учат.
Она просто "курицу" на свой счет приняла - курица и есть.)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения