33
выбрать лишнее
у ребенка задание, 4 картинки, кто лишний.
Бабочка, дятел, курица и синица. Сын выбрал двоих-бабочку, т.к. единственное насекомое среди птиц, и курица-все летают а курица нет.
Так учитель вынес на обсуждение ответ ребенка и его засмеяли, училка сказала что он не прав. куры тоже летают, хоть и не высоко..
Разве сын не прав был? это программа петерсон, там часто задания есть, где любой предмет бывает лишний, если объяснишь почему..
Свернуть
Ответить
Так может нужно было лишь один лишний персонаж выбрать?Тогда,допустим,три птицы и одно насекомое лишнее.Ну и да,курица летает действительно,хоть и невысоко.
Ответить
Для своего возраста ребенок прав.
Учитель - мнэ... не слишком профессиональна, если говорить корректно.
Учитель - мнэ... не слишком профессиональна, если говорить корректно.
Ответить
мы когда с логопедом занимались, курицу выбирали среди уток, орла и еще когото, как нелетающую.Вот он и запомнил наверно
Ответить
да нормальный у вас мальчик,размышляет,не мычит,знает и объясняет почему выбрал.Пытался выбрать ещё одного по его мнению !Всегда будьте на стороне своего сына.Учителя склонны выбирать любимчиков себе,а других гнобят.
Ответить
может он евских кур имел ввиду? :):):)
Ответить
Вообще правильный ответ задания - бабочка (насекомое, все остальные - птицы). курица действительно может летать, хоть и недалеко и невысоко.
Но вообще 4й лишний - это такая спорная вещь... Вообще это тест профпригодности учителя. Хороший учитель примет за правильный любой ответ, если он аргументирован (не просто тыкнул от балды любую карточку).
Но вообще 4й лишний - это такая спорная вещь... Вообще это тест профпригодности учителя. Хороший учитель примет за правильный любой ответ, если он аргументирован (не просто тыкнул от балды любую карточку).
Ответить
Курица тоже правильный ответ, т.к. она живет в хозяйстве, а остальные в дикой природе.
Ответить
Ну так я как раз об этом, хороший учитель в этом задании примет любой ответ, если он аргументирован. А у плохого как раз правильный ответ только один и точка...
Ответить
Учительница когда последний раз живую курицу наблюдала? Или она считает, что если курица крыльями машет, чтобы вспорхнуть на небольшую высоту или, прыгая с насеста, тормозя таким образом падение, это называется "летает"? scared2 Тогда и белка-летяга, тоже того, летающий звер, ога. :-)
Ответить
10
Зависит от породы кур. У нас павловские - пришлось подрезать крылья, потому что легко перелетали ограждение высотой 170 см.
Хотя, можно сказать, что это они так высоко и длинно прыгали,а крылья раскрывали, чтобы тормозить падение...
Хотя, можно сказать, что это они так высоко и длинно прыгали,а крылья раскрывали, чтобы тормозить падение...
Ответить
Я не знаю, что у Вас там за куры, но у бабушки всякие были и ни одна в небе не парила и даже на дереве замечена не была.
Ответить
У вашей бабушки, скорее всего были кроссы - они, действительно не летают, я сама не ожидала от кур павловской породы таких летных качеств. И на деревья они у меня взлетали, на высоту метра два.
А по теме - учитель в любом случае был не прав. Ребенок ответил и обосновал свой ответ.
А по теме - учитель в любом случае был не прав. Ребенок ответил и обосновал свой ответ.
Ответить
А это неважно, летают высоко или нет. В данном случае важно точное выполнение задание и поиск ОДНОГО правильного ответа, который не может вызвать разногласий и сомнений.
Ответить
в задании не написано конкретно что выбрать один предмет.
написано "Четвертый лишний"..
До этого было задание-третий лишний:-красный флаг, 2 ягодки вишни и желтый перец.Так выбрали 3 лишних, т.е. каждый предмет может быть лишним- Флаг-т.к. он не растение, перец-т.к. он желтый среди красных и вишня-двойной предмет вреди одинарных..
написано "Четвертый лишний"..
До этого было задание-третий лишний:-красный флаг, 2 ягодки вишни и желтый перец.Так выбрали 3 лишних, т.е. каждый предмет может быть лишним- Флаг-т.к. он не растение, перец-т.к. он желтый среди красных и вишня-двойной предмет вреди одинарных..
Ответить
А, понятно. Тогда ваш сын сделал все правильно, выбрал 2 подходящих варианта. Неепонятно , какова была реакция уителя на то, что его стали засмеивать.
Ответить
Я бы обратила внимание ребенка на то, что нужно точно выполнять задание- если требуется выбрать ОДИН ответ, значит нужен только один. В будущем ему это пригодится- от точности ответа зависит многое. Особенно сейчас, когда все экзамены в виде тестов. Но это хорошо, что ребенок размышляет и может предоставить несколько вариантов. Однако единственно правильный- конечно бабочка. Если вариант "курица" вызывает сомнения, то он неправильный. В правильном ответе не должно быть сомнений.
Ответить
не написано что ОДИН выбрать..
на уроке было задание-третий лишний..-:-красный флаг, 2 ягодки вишни и желтый перец.Так выбрали 3 лишних, т.е. каждый предмет может быть лишним- Флаг-т.к. он не растение, перец-т.к. он желтый среди красных и вишня-двойной предмет вреди одинарных.. Так почему если там выбрали все 3. тут нельзя выбрать два..
на уроке было задание-третий лишний..-:-красный флаг, 2 ягодки вишни и желтый перец.Так выбрали 3 лишних, т.е. каждый предмет может быть лишним- Флаг-т.к. он не растение, перец-т.к. он желтый среди красных и вишня-двойной предмет вреди одинарных.. Так почему если там выбрали все 3. тут нельзя выбрать два..
Ответить
С одной стороны, я Вас поздравляю, т.к. сын может найти нестандартный вариант и обосновать его, но, с другой стороны, сочувствую, т.к. ваш учитель - непрофессионал.
Ответить
20
Учитель явно не умеет по программе Петерсон. Правильным ответом может быть любой, если ребёнок его аргументирует - и бабочка, и курица, и дятел, как Марина выше написала.
Если учитель действительно пытался выставить ребёнка на посмешище, я бы, пожалуй, с завучем пообщалась...
Если учитель действительно пытался выставить ребёнка на посмешище, я бы, пожалуй, с завучем пообщалась...
Ответить
По результатам многочисленных занятий - бабочка лишняя. Остальные - птицы. Для детей дошкольников - норма.
Ответить
Я не так давно задавалась этим же вопросом и заводила здесб топик - как решать подобные задания, правда, у нас Петерсон пока для дошкольников. Так вот, в конце книги с заданиями я нашла методические рекомендации для родителей, где чёрным по белому к заданиям написаны варианты ответов. Как, правило, к таким заданиям вариантов ответов больше, чем один. И важно, чтобы ребёнок обосновал свой выбор.
Например, даны кабачок, морковка, сладкий перец и яблоко. В методических рекомендациях расписаны варианты выбора лишнего:
кабачок - потому что зелёного цвета, а остальные - красного
яблоко - потому что фрукт, а остальные овощи
сладкий перец - потому что маленький, а остальные большие (так нарисовано)
морковка - потому что расчет в земле, а всё остальное - над землей (У меня ребёнок до это варианта не додумался, но предложил свой 4-й - лишний кабачок, потому что его сырым не едят. Мне кажется, и этот ответ можно было бы засчитать как правильный).
Думаю, логика Петерсоновской математики для дошкольников не отличается от школьной Петерсоновской математики. Насколько я понимаю, замысел этой системы обучения в том, чтобы ребёнок мог найти свой, нестандартный, нешаблонный ответ. Так что Ваш сын прав.
Например, даны кабачок, морковка, сладкий перец и яблоко. В методических рекомендациях расписаны варианты выбора лишнего:
кабачок - потому что зелёного цвета, а остальные - красного
яблоко - потому что фрукт, а остальные овощи
сладкий перец - потому что маленький, а остальные большие (так нарисовано)
морковка - потому что расчет в земле, а всё остальное - над землей (У меня ребёнок до это варианта не додумался, но предложил свой 4-й - лишний кабачок, потому что его сырым не едят. Мне кажется, и этот ответ можно было бы засчитать как правильный).
Думаю, логика Петерсоновской математики для дошкольников не отличается от школьной Петерсоновской математики. Насколько я понимаю, замысел этой системы обучения в том, чтобы ребёнок мог найти свой, нестандартный, нешаблонный ответ. Так что Ваш сын прав.
Ответить
у нас тоже дошкольная ,это подготовка к школе..
Ответить
Дело даже не в том, что она правильный ответ посчитала за неправильный. Даже если ответ ребенка был бы неправильный, она не имела права допустить, чтобы его все высмеивали, а уж тем более самой в этом участвовать.
Ответить
Можно одну курицу выкинуть, т.к. все остальные летают высоко и свободно. Каждый объединяет по индивидуальному признаку: ктО - по пернатым, кто - по возможностям данных животных.
Ответить
а я бы выкинула курицу по другому признаку - что она обычно живет у людей, а остальные "дикие" и живущие сами по себе (за исключением случаев приручений конкретного дятла или конкретной синицы).
Ответить
30
Нифигассе. А я б пошла к завучу и нажаловалась бы, шо ребенка учитель обижает, да еще и обсмеять позволил перед всем классом. И училку я б зачморила так, шоб она все задания ко мне сперва прибегала б проверять, а потом уже детям выдавала. Это чо за фокусы- обсмеять ребенка??? Да к тому же за ПРАВИЛЬНЫЙ ответ???
У Петерсонихи вообще нет варианта "неправильно" в таких заданиях, там любого зверя можно было выбрать и подвести под это дело базу. А уж куры не летают, это еще в садике учат.
У Петерсонихи вообще нет варианта "неправильно" в таких заданиях, там любого зверя можно было выбрать и подвести под это дело базу. А уж куры не летают, это еще в садике учат.
Ответить
