27
Помогите с темой для школьного проекта?
Да-да, знаю, есть спецраздел, не ругайтесь[-0<
Пусть повисит утречко,а?
Нужна тема для научного (ну, в реале псевдонаучного) проекта 6-класснице, что-нибудь на стыке кинологии и искусства.
Ну, скажем, берем тему "собаки в изобразительном искусстве Др Египта и Месопотамии".
И? Дальше чего? Как это превратить в гордое "Научный проект"?
Или, может, чего-то другое в голову придет на тему собак,а? Чтоб можно было слегка "поизучать" и красиво оформить.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДа-да, знаю, есть спецраздел, не ругайтесь[-0<
Пусть повисит утречко,а?
Нужна тема для научного (ну, в реале псевдонаучного) проекта 6-класснице, что-нибудь на стыке кинологии и искусства.
Ну, скажем, берем тему "собаки в изобразительном искусстве Др Египта и Месопотамии".
И? Дальше чего? Как это превратить в гордое "Научный проект"?
Или, может, чего-то другое в голову придет на тему собак,а? Чтоб можно было слегка "поизучать" и красиво оформить.
Пусть повисит утречко,а?
Нужна тема для научного (ну, в реале псевдонаучного) проекта 6-класснице, что-нибудь на стыке кинологии и искусства.
Ну, скажем, берем тему "собаки в изобразительном искусстве Др Египта и Месопотамии".
И? Дальше чего? Как это превратить в гордое "Научный проект"?
Или, может, чего-то другое в голову придет на тему собак,а? Чтоб можно было слегка "поизучать" и красиво оформить.
А капну-ка я дегтем. История: учась в вузе, я была удивлена по своей советской наивности тому, что иностранные студенты не помогают друг другу. в частности, они не дают переписывать лекции. Как следствие, лекциями с легкостью делились мы. Однажды я таки спросила одного из ин.студентов, почему бы не взять лекции у друга в общаге, а не у меня. Ответ был гениально прост: он не даст, т.к. по возвращению только один из нас ( их было 5 представителей одной страны ) получит работу. Я плохо понимаю по-русски, а он хорошо и ему не выгодно, чтобы я сдал сессию так же удачно как он. Все это им дружить не мешало :). Так вот мой вывод: я могу и знаю как такую работу написать, а почему я должна рисковать тем, что столкнусь с вами на городском уровне конкурса и вы можете забрать по сути мою награду? Собственно я призываю к тому, что писать такие работы надо самим, а у других идеи не красть. А другим надо думать, что выкладывать за так хорошую тему и помощь, это рыть себе яму.
Марилеон
Ещё, на мой взгляд, интересная тема про собак в кино. Взять, допустим, фильм "Лесси", рассказать историю создания фильма (можно отюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%F1%F1%E8_(%EF%E5%F0%F1%EE%ED%E0%E6), а потом рассказать о породе колли, про их дрессуру, о том, что они очень умные, поэтому снимать их легко. Название типа "Колли в кино и в жизни".
Как вариант - то же самое, только про фильм "Бетховен" и соответственно тема про сенбернаров.
Как вариант - то же самое, только про фильм "Бетховен" и соответственно тема про сенбернаров.
Дамы, большое спасибо за участие, но у меня вопрос остался открытым. Вот это например: "Расскажите о возникновении письменности...", "Расскажите о создании фильма..." и тыды- это доклад по сути.
Нам надо придумать тему для ИССЛЕДОВАНИЯ, которое ребенок будет делать СВОИМИ РУКАМИ. А не обзор литературы по какому-то вопросу.
Например, предлагается тема: "Исследование влияния света на окраску листьев хлорофитума пучковатого." Дальше есть ход исследования: ребенок берет несколько растений, помещает их одно на свет, другое в полутень, третье на яркое солнце, четвертый в темноту, пятый- под энергосберегающую белую лампу и тыды. И делает какой-то вывод через неделю.
Предмет- естествознание, то есть биология, физика, география и тыды.
Ребенок хочет делать что-то про собак.
Я активно продавливаю исследование- опрос. Ну, что-то в стиле "Какие породы собак популярны у подростков в разных странах." Но нам нужны несколько тем, чтоб потом из них выбирать одну.
Да, и эта... не волнуйтесь, на городском конкурсе мы с вами точно не столкнемся))) Мы так далеко не метим.
Нам надо придумать тему для ИССЛЕДОВАНИЯ, которое ребенок будет делать СВОИМИ РУКАМИ. А не обзор литературы по какому-то вопросу.
Например, предлагается тема: "Исследование влияния света на окраску листьев хлорофитума пучковатого." Дальше есть ход исследования: ребенок берет несколько растений, помещает их одно на свет, другое в полутень, третье на яркое солнце, четвертый в темноту, пятый- под энергосберегающую белую лампу и тыды. И делает какой-то вывод через неделю.
Предмет- естествознание, то есть биология, физика, география и тыды.
Ребенок хочет делать что-то про собак.
Я активно продавливаю исследование- опрос. Ну, что-то в стиле "Какие породы собак популярны у подростков в разных странах." Но нам нужны несколько тем, чтоб потом из них выбирать одну.
Да, и эта... не волнуйтесь, на городском конкурсе мы с вами точно не столкнемся))) Мы так далеко не метим.
Вах, спасибо. Примерно в том же направлении мы и думали- я предлагала собак пересчитывать или показывать связь с кинематографическими собаками.
Спасибо, про мультяшных собак отдельное спасибо. Потащили все в школу, поглядим, чем закончится.
Спасибо, про мультяшных собак отдельное спасибо. Потащили все в школу, поглядим, чем закончится.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения