27
Помогите с темой для школьного проекта?
Да-да, знаю, есть спецраздел, не ругайтесь[-0<
Пусть повисит утречко,а?
Нужна тема для научного (ну, в реале псевдонаучного) проекта 6-класснице, что-нибудь на стыке кинологии и искусства.
Ну, скажем, берем тему "собаки в изобразительном искусстве Др Египта и Месопотамии".
И? Дальше чего? Как это превратить в гордое "Научный проект"?
Или, может, чего-то другое в голову придет на тему собак,а? Чтоб можно было слегка "поизучать" и красиво оформить.
Свернуть
Ответить
Попробуйте про художников, рисовавших собак, поискать материал.
Вот, например, Жан-Батист Удри:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B0%D0%BD+%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82+%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%81+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=
или Артур Уордл
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80+%D0%A3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BB
Ну а название темы, допустим, "охотничьи собаки 200 лет назад и в современной кинологии".
Вот, например, Жан-Батист Удри:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B0%D0%BD+%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82+%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D1%81+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=
или Артур Уордл
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90%D1%80%D1%82%D1%83%D1%80+%D0%A3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BB
Ну а название темы, допустим, "охотничьи собаки 200 лет назад и в современной кинологии".
Ответить
Ну уж если Вы начали с Месопотамии, то там зародилась письменность, можно сделать шикарную научную работу и даже не для 6-классницы по истории возникновения письменности. Материалов на эту тему - море, можно красивые картинки сделать для наглядного материала.
Ответить
Предмет какой? На сколько немножко поизучать? Кинология и искусство имеют жётскую привязку или это Ваш выбор?
Ответить
А капну-ка я дегтем. История: учась в вузе, я была удивлена по своей советской наивности тому, что иностранные студенты не помогают друг другу. в частности, они не дают переписывать лекции. Как следствие, лекциями с легкостью делились мы. Однажды я таки спросила одного из ин.студентов, почему бы не взять лекции у друга в общаге, а не у меня. Ответ был гениально прост: он не даст, т.к. по возвращению только один из нас ( их было 5 представителей одной страны ) получит работу. Я плохо понимаю по-русски, а он хорошо и ему не выгодно, чтобы я сдал сессию так же удачно как он. Все это им дружить не мешало :). Так вот мой вывод: я могу и знаю как такую работу написать, а почему я должна рисковать тем, что столкнусь с вами на городском уровне конкурса и вы можете забрать по сути мою награду? Собственно я призываю к тому, что писать такие работы надо самим, а у других идеи не красть. А другим надо думать, что выкладывать за так хорошую тему и помощь, это рыть себе яму.
Ответить
Жалко мне идею,вам не жалко? Раздавайте. А на работе тоже подкинете коллеге? Премию за вашу идею он получит :).
Ответить
Я спокойно делюсь идеями, потому что их у меня всё равно больше, чем я смогу воплотить в жизнь. :-) Тем более, это всего лишь идея и не более. :-) Чужие деньги тоже не считаю - свои бы найти время потратить. А если реально смогла помочь человеку, то ничего кроме радости не испытываю. Чесс слово.:-)
Ответить
А я больше не делюсь и посредственность не поддерживаю. P/S/ Помощь в моем понимании это нечто другое, но не поддержка сырых мозгов.
Ответить
10
вас в школе не били? ;)
Ответить
Неа. Боялись, что списать не дам :) Более того, я была тем самым отщепенцем, который оставался на урок в гордом одиночестве, когда весь класс сбегал в кино. :)А еще я всю жизнь официальный лидер - староста, председатель совета отряда и т.п.
Ответить
Есть такой идиотизм у иностранцев. Гордиться в общем-то не чем. Банальная жадность, да и только. Если ты такой умный, то завсегда победишь того, кто у тебя списывал или выдашь/подашь лучшую/лучше идею, нежели он. Кстати они там даже от слова шпаргалка начинают праведно глазами вращать и пытаться упасть в обморок. Не дай Бог наши со временем превратятся в таких черствых, себялюбивых отмороженных.(
Ответить
К сожалению, часто побеждает подловатый. Не замечали?
Ответить
Ещё, на мой взгляд, интересная тема про собак в кино. Взять, допустим, фильм "Лесси", рассказать историю создания фильма (можно отюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%F1%F1%E8_(%EF%E5%F0%F1%EE%ED%E0%E6), а потом рассказать о породе колли, про их дрессуру, о том, что они очень умные, поэтому снимать их легко. Название типа "Колли в кино и в жизни".
Как вариант - то же самое, только про фильм "Бетховен" и соответственно тема про сенбернаров.
Как вариант - то же самое, только про фильм "Бетховен" и соответственно тема про сенбернаров.
Ответить
Упс, ссылка почему-то не работает, Вы в википедии наберите в поиске "Лесси (персонаж)", тогда выдаст нужную ссылку.
Ответить
Дамы, большое спасибо за участие, но у меня вопрос остался открытым. Вот это например: "Расскажите о возникновении письменности...", "Расскажите о создании фильма..." и тыды- это доклад по сути.
Нам надо придумать тему для ИССЛЕДОВАНИЯ, которое ребенок будет делать СВОИМИ РУКАМИ. А не обзор литературы по какому-то вопросу.
Например, предлагается тема: "Исследование влияния света на окраску листьев хлорофитума пучковатого." Дальше есть ход исследования: ребенок берет несколько растений, помещает их одно на свет, другое в полутень, третье на яркое солнце, четвертый в темноту, пятый- под энергосберегающую белую лампу и тыды. И делает какой-то вывод через неделю.
Предмет- естествознание, то есть биология, физика, география и тыды.
Ребенок хочет делать что-то про собак.
Я активно продавливаю исследование- опрос. Ну, что-то в стиле "Какие породы собак популярны у подростков в разных странах." Но нам нужны несколько тем, чтоб потом из них выбирать одну.
Да, и эта... не волнуйтесь, на городском конкурсе мы с вами точно не столкнемся))) Мы так далеко не метим.
Нам надо придумать тему для ИССЛЕДОВАНИЯ, которое ребенок будет делать СВОИМИ РУКАМИ. А не обзор литературы по какому-то вопросу.
Например, предлагается тема: "Исследование влияния света на окраску листьев хлорофитума пучковатого." Дальше есть ход исследования: ребенок берет несколько растений, помещает их одно на свет, другое в полутень, третье на яркое солнце, четвертый в темноту, пятый- под энергосберегающую белую лампу и тыды. И делает какой-то вывод через неделю.
Предмет- естествознание, то есть биология, физика, география и тыды.
Ребенок хочет делать что-то про собак.
Я активно продавливаю исследование- опрос. Ну, что-то в стиле "Какие породы собак популярны у подростков в разных странах." Но нам нужны несколько тем, чтоб потом из них выбирать одну.
Да, и эта... не волнуйтесь, на городском конкурсе мы с вами точно не столкнемся))) Мы так далеко не метим.
Ответить
"Собаки нашего города". теоретическая часть: собаки в городской среде - проблемы, решения. исследовательская часть:(например) - популярные породы домашних собак, практика организации собачьего приюта... практическая часть: (зависит) - организация прогулки собаки в соответствии с требованиями административного кодекса, посещение приюта.
ну так, навскидку. главное, помните - проект состоит из трёх частей.
ну так, навскидку. главное, помните - проект состоит из трёх частей.
Ответить
20
Так, падажжите. Теоретическая- это я понимаю. Исследовательская- это что? Исследование? В моем примере про хлорофитум- расстановка цветов по разным углам и наблюдение за ними это что? Исследовательская часть или практическая??
Ответить
там еще требования к оформлению по ГОСТу как к диплому или научной работе :)
ребенку в 3 классе на защите сделали замечание, а что источники не по алфавиту расположили :)
Я популярно тетечке объясняла, что периодика идет после книг, но не наоборот
ребенку в 3 классе на защите сделали замечание, а что источники не по алфавиту расположили :)
Я популярно тетечке объясняла, что периодика идет после книг, но не наоборот
Ответить
Про собак попробуйте просто поискать интересные факты про собак(на "Моей Планете" есть цикл передач про собак) и, может, какие-то интересные факты натолкнут Вас на тему. Я не собаковод-любитель но, но вот очень интересная порода африканис, смотрела мельком на планете, ИМХО, можно что-то придумать, потому что это какой-то отдельный феномен в собаководстве. Как вариант, можно провести исследование на тему: "Какие собаки популярны в разных странах", "Где больше всего собак на душу населения" и т.п., то есть найти цифры и сделать исследование, как-то проанализировать.
Ответить
В этом году проект не делаем, поэтому делюсь :)
что то типа
Принципы изображения собак в мультипликации.
В качестве иллюстративного/исследовательского материала взять одну породу собак и разобрать (изобразить), как будет выглядеть плохой герой, как будет выглядеть хороший герой, как будет выглядеть второстепенный герой.
И тема про собак, и ребенку по силам (рисовать мультяшных героев не сложно)
Мы в своих проектах доходим обычно "до города", высокие комиссии лучше воспринимают детское творчество, чем опросы и т.п.
что то типа
Принципы изображения собак в мультипликации.
В качестве иллюстративного/исследовательского материала взять одну породу собак и разобрать (изобразить), как будет выглядеть плохой герой, как будет выглядеть хороший герой, как будет выглядеть второстепенный герой.
И тема про собак, и ребенку по силам (рисовать мультяшных героев не сложно)
Мы в своих проектах доходим обычно "до города", высокие комиссии лучше воспринимают детское творчество, чем опросы и т.п.
Ответить
Жаль, что только шестой класс, можно было бы развернуть генетические исследования с выкладками: например, рассмотреть цепочку выведения какой-либо породы. :-)
А тут недавно топ был про кота, сосиску и яйцо - вот тема для научной работы (как там правильно заметили).
Также можно было бы провести исследование скедетов собак разных пород с обоснованием почему именно такое строение у этих пород.
Про кинологию и кинематограф тоже можно материал собрать - о том, как животных отбирают, как их учат трюкам, как снимают.
Конечно, это всё работы в основном в виде доклада, но можно же сделать презентацию. :-)
А тут недавно топ был про кота, сосиску и яйцо - вот тема для научной работы (как там правильно заметили).
Также можно было бы провести исследование скедетов собак разных пород с обоснованием почему именно такое строение у этих пород.
Про кинологию и кинематограф тоже можно материал собрать - о том, как животных отбирают, как их учат трюкам, как снимают.
Конечно, это всё работы в основном в виде доклада, но можно же сделать презентацию. :-)
Ответить
А мне навеяло, что-то типа "Влияние кино на выбор породы в городских условиях":). Например, в моем детстве популярность "Лесси" привела к огромному количеству колли, также было много эрдельтерьеров после Электроника, после 101 далматинца в появилась куча далматинов и т.д.
Ответить
Вах, спасибо. Примерно в том же направлении мы и думали- я предлагала собак пересчитывать или показывать связь с кинематографическими собаками.
Спасибо, про мультяшных собак отдельное спасибо. Потащили все в школу, поглядим, чем закончится.
Спасибо, про мультяшных собак отдельное спасибо. Потащили все в школу, поглядим, чем закончится.
Ответить