11

2 класс. Не понимает как решать задачи( опускаются руки..

Дочь 8 лет, учится во втором классе, Школа России.
Совершенно не поддается обучению в области решения задач. Может решать только в одно действие простейшие типа- у Маши было 7 яблок у Пети на 3 меньше, сколько у Пети яблок.
По всем контрольный 3 ( даже одна 2 была) :(
Об'ясняю, показываю наглядно, рисую схемы- вроде кивает, понимает.. СтОит дать другую задачу- опять начинает 'гадать'- сложить или отнять, заглядывает мне в глаза, пытаясь угадать по ним правильно говорит или нет :( Папа наш тоже подключился, результат то же.. Люди! Что делать? Репетитора брать во 2 классе?:dash1
Она сама по себе такая и может это наша данность?
Может сказывается загрузки внешкольная? ( она достаточно серьезная, с музыкалкой, танцами и английским дополнительно)
Сегодня очередной трояк за контрольную, руки опускаются :sad2

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дочь 8 лет, учится во втором классе, Школа России.
Совершенно не поддается обучению в области решения задач. Может решать только в одно действие простейшие типа- у Маши было 7 яблок у Пети на 3 меньше, сколько у Пети яблок.
По всем контрольный 3 ( даже одна 2 была) :(
Об'ясняю, показываю наглядно, рисую схемы- вроде кивает, понимает.. СтОит дать другую задачу- опять начинает 'гадать'- сложить или отнять, заглядывает мне в глаза, пытаясь угадать по ним правильно говорит или нет :( Папа наш тоже подключился, результат то же.. Люди! Что делать? Репетитора брать во 2 классе?:dash1
Она сама по себе такая и может это наша данность?
Может сказывается загрузки внешкольная? ( она достаточно серьезная, с музыкалкой, танцами и английским дополнительно)
Сегодня очередной трояк за контрольную, руки опускаются :sad2
думаю, что стоило бы нанять репетитора, может и правда сможет "донести"
Anonymous
Неужели у вас сейчас такие задачи? Мой тоже во втором, но задачи уже давно не 7-3, считают в столбик трехзначные -минус/плюс. Вам, наверное, оч.сложно((
может она у вас не понимает больше меньше?
Я считаю,это только переход количества в качество.Сталкивалась с ситуацией непонимания ребенка некоторое количество раз- ну просто ежедневно- 3-4 задача решать-разбирать и за неделю проблемы нет.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения