26

Спор с учителем. 2 класс.

Задание:

Привезёт - привёз, принесёт - ..., замёрзнет - ..., стерегла - ... .


Надо изменить слово так, чтоб окончание было на парную глухую и звонкую согласную. (Напомню, это з-с, д-т, б-п, в-ф, ж-ш, г-к). Выделенные пара слов - пример, по которому надо изменить слова.
Дети не проходили глаголов, для них это пока только слова. задают наводящие вопросы - кто? что? делал? сделал? Делает? сделает?
Прошли подлежащее и сказуемое на первоначальном уровне, где подлежащее - существительное кто? что?, а сказуемое - отвечает на вопрос делал? сделал? делает? сделает? делать? сделать? ну и ты ды.
Как бы Вы решили эту задачу?

Я напишу вечером, в чем оказался мой спор с учителем.
Напишите, плиз, ваши к :
принесёт
замёрзнет
стерегла.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Задание:

Привезёт - привёз, принесёт - ..., замёрзнет - ..., стерегла - ... .


Надо изменить слово так, чтоб окончание было на парную глухую и звонкую согласную. (Напомню, это з-с, д-т, б-п, в-ф, ж-ш, г-к). Выделенные пара слов - пример, по которому надо изменить слова.
Дети не проходили глаголов, для них это пока только слова. задают наводящие вопросы - кто? что? делал? сделал? Делает? сделает?
Прошли подлежащее и сказуемое на первоначальном уровне, где подлежащее - существительное кто? что?, а сказуемое - отвечает на вопрос делал? сделал? делает? сделает? делать? сделать? ну и ты ды.
Как бы Вы решили эту задачу?

Я напишу вечером, в чем оказался мой спор с учителем.
Напишите, плиз, ваши к :
принесёт
замёрзнет
стерегла.
принес, замерз, стерег. А учитель что говорит?))
Anonymous
Принес, замерз, стерег. А те слова, что приведены, являются для этих проверочными именно для вышеуказанного правила. Только про окончания в задании некорректно. Нужно сказать оканчиваются на парную по звонкости-глухости.
ну я бы написала так,наверное
Привезёт - привёз, принесёт - принёс, замёрзнет - замёрз, стерегла - стережёт
учитель сказала, что я сошла с ума я права в одном - задание не корректное. и не надо искать того, чего нет.
но мы ж не ищем легких путей;)

я не нашла соверш.форму прошедш.врем.женск.рода отвечающую на вопрос - что сделала?, а нашла обращенную из нее срегёгши , деепричастие, т.к. по ёмкости смысла и по происхождению слова эта форма подходит наиболее.
короче, заморочила голову.
надо было обращать внимание не на слова, а на окончания глухих-звонких;)
спсб за разбор полетов, девочки:)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения