75

Путешествие, рисового зернышка

Миленькие модераторы, не сносите в ДЗ хотя бы сутки, пжлста!
Ребенку на каникулы(1-ый класс) задали сочинить, написать и нарисовать сказку или веселую историю про путешествие семечки. Придумали мы с ним написать про рисовое зернышко. Фабула такова: росло себе рисовое зернышко на полях Китая, потом урожай собрали, обмолотили, просушили, расфасовали и повезли на поезде... Долго- долго ехало зернышко вместе со своими сестричками и братишками, пока ,наконец, не оказалось в магазине. А в магазин пришел повар из столовой школы #.. г. Москвы, купил пакет риса, где это зернышко лежало, и на следующий день сварил большую кастрюлю рисовой каши, и попало это зернышко прямо в тарелку кому...? Пральна, моему сыну... Вроде сюжетец как бы ниче, учит уважению к труду, учит доедать кашу до конца, в частности... и всё такое, но только ничего ни сказочного, ни веселого не наблюдается, да? Вот как вот в это сюжет вписать элемент традиционного китайского фольклёра? Дракон, пожирающий посевы? А мальчик какой-нить, сын крестьянина, его победил? Как победил, насмерть?или как? Ну всю голову сломала, уже и иллюстрации готовы, и обложку в китайском стиле расписала, и карту Китая распечатала, а вот сюжетец никак не складывается.. Поможите, а?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Миленькие модераторы, не сносите в ДЗ хотя бы сутки, пжлста!
Ребенку на каникулы(1-ый класс) задали сочинить, написать и нарисовать сказку или веселую историю про путешествие семечки. Придумали мы с ним написать про рисовое зернышко. Фабула такова: росло себе рисовое зернышко на полях Китая, потом урожай собрали, обмолотили, просушили, расфасовали и повезли на поезде... Долго- долго ехало зернышко вместе со своими сестричками и братишками, пока ,наконец, не оказалось в магазине. А в магазин пришел повар из столовой школы #.. г. Москвы, купил пакет риса, где это зернышко лежало, и на следующий день сварил большую кастрюлю рисовой каши, и попало это зернышко прямо в тарелку кому...? Пральна, моему сыну... Вроде сюжетец как бы ниче, учит уважению к труду, учит доедать кашу до конца, в частности... и всё такое, но только ничего ни сказочного, ни веселого не наблюдается, да? Вот как вот в это сюжет вписать элемент традиционного китайского фольклёра? Дракон, пожирающий посевы? А мальчик какой-нить, сын крестьянина, его победил? Как победил, насмерть?или как? Ну всю голову сломала, уже и иллюстрации готовы, и обложку в китайском стиле расписала, и карту Китая распечатала, а вот сюжетец никак не складывается.. Поможите, а?
мама вы вредите ребенку
Anonymous
Я тоже считаю, что намудрили - мало кто угонится за полетом вашей фантазии:-).
С поля в унитаз... Сказка о бренности жизни :)
Автор я. Ну-ну, накинулись. Я и правда увлеклась, да и с ребенком узнали много нового о процессе выращивания и пр....легенду о шахматах вспомнили, узнали, где рис применяется. Всю неделю вынашиваем идею, над картой висим, сорта риса в магазе скупаем- коричневый, красный, золотистый: наклеим их потом на пва, подошьем в папку. Все нормуль, мы вместе этим занимаемся, не я одна!
А на счет того, чтобы ребенок корявым почерком, но САМ бы написал.... Гыгыгы. На родительском собрании недавно задали нам на белый лист А4 наклеить букву из цветной бумаги ( каждому свою, к празднику букваря). Ну, мы так и сделали.. И каково же было моё удивление, когда мы на самом празднике увидели буквы и объемные, и набивные, и из атласа, и из бархата, и с лентами, и с бисером, и на фоне чайника, и из дерева ( подозреваю, что из дуба выбеленного, не иначе)))), и из макарон-ракушек выложенные. Саму бесит, верите ли, но никуда от этого не денешься. Как говорит наша учительница: " дорогие родители, весь первый класс вы учитесь вместе с детьми, и даже больше них"...
Anonymous
Да, и в конце зерно должно прорасти по закону жанра, а не бесславно быть съедено!
Жуть какая, а-ля-Колобок, вам зернышка -то не жалко?
Слухайте сюды, ни в какую тарелку зернышко не попало, оказалось оно в магазине в пакете, а в пакете была маленькая дырочка, откуда зернышко и выпало уже на улице, когда пакет несли домой, нашел зернышко воробей, хотел проглотить, не смог, понес в клюве на крышу, да по дороге обронил на балкон, прямо в горшок с землей, ну дальше понятно..... в доме том мальчик жил, зернышко в свое время проросло и т.д и т.п....
Зернышко выросло, его собрали, очистили, приготовили, съели. Потом умерли, были закопаны в землю, и послужили удобрением для следующего урожая. Ну это уже по-буддистки.
Anonymous
Если хотите по-китайски, то пусть зернышко попадет мастеру (можно вставить цепь счастливых случайностей), который на нем картину нацарапает. Потом пройдет тыща лет, и выставка приедет в Москву, и мальчик с мамой придут любоваться на это чудо, а потом мальчик напишет сочинение про рисовое зернышко.:-)
Зернышко склевала перелетная птичка и выкакала его в окрестностях Нью-Йорка. Мораль: солнце встает на Востоке, но садится все-таки на Западе.
Anonymous
Можно как у Ершова- кто-то в поле стал гулять-топтать и тыпы. Смелый Кунь-Мунь подстерег, напал, а это дракон. Сел на него, и помчались они по долам и весям. Да, а лракон на последок ухватил своими когтистыми лапами пучок риса с поля - наше зернышко с братьмяи и сестрами. Вот летят, шде драког пыхнет огнем - пепелище, где рыкнет - крыши срывает и лес ложится (как там наш герой у него на спине - неведомо, но не суть). И вот над одним заброшенным полем заломал дракона доблестный китайский юноша Кунь-Мунь. Обещал дракон улететь навсегда в неведомые дали и выронил пучок с рисом на поле в процесее выяснения отношений, а ветром потом этот пучок по всему полю разметало. А поле то принадлежало бедному старому больному китайцу. Ушел тот китаец несколько лет назад к известному на весь китай лекарю - тему древне-китайской медицины можно хорошо развить: женьшень, монастыри с вековыми секретными традициями врачевания, лечащие монахи Шао Линя)) и тыпы. А жена его и дети ушли жить в добровольное рабство к богатому родственнику за кусок хлеба, плохо им. И вот проходит год - тадаммм!!!! - наше зернышко и Ко проросли, заколосились, все поле в небывалом урожае на зависть всем соседям. И возвращается исцеленный старик китаец, окуевает от своего счастья, бежит за женой и детьми. Они собирают небывалый урожай, строят новый дом, расплачиваются с долгами с жадными родственниками, устраивают пир на всю деревню и живут дальше долго и счастливо. А это зернышко и Ко дало новый сорт, сверх урожайно-устойчивый к вредителям)). Его стали все сажать в той деревне и сажают в той области Китая до сих пор и называется он .... ну м.б. это уже лишнее. Да, а что зерна стали такие суперские, это потому что...нада придумать...ну дракон их, держа в лапах пока летал, в недоступные тибетские тайные священные озера макал, над снегами вершин проносил, ветром обдувал, огнем опалял ... ну типа того что-то. Это я между прочим второй раз пишу, первой снесло все. ЛЮблю сказки лепить на ходу)))) Ой, а про мальчика-то я и забыла. Но собсно он любит рис и приходит в магазин, выбирает этот сорт риса, а начиналось все вот так...
Anonymous
Я люблю иногда делать с ребенком задания, особенно творческие. Я вовлекаюсь, ребенок ещё больше)) Разве это может повредить, когда вместе занимаются одним делом. Думаю, многие задания на то и рассчитаны, чтоб раскачать интерес ребенка к ним. Ведь ессно ему интереснее делать вместе с родителями. Большинству взрослых просто лень и неинтересно. В 100 раз проще прикрыться лозунгом, что ребенок все должен делать сам и нии.ет, чем вместе с ним пойти в лес и набрать материал, перечитать кучу литературы, посвятить вечер тому чтобы посидеть вместе и пофантазировать и родить идею.
А я несогласная про обязательность доедания до конца ;-)
Anonymous
Вообще таких учительниц, как у автора, надо сразу из школы увольнять за вот такие высказывания - "Как говорит наша учительница: " дорогие родители, весь первый класс вы учитесь вместе с детьми, и даже больше них"." - цитирую по автору. Т.е. вот СРАЗУ писать в РОНО, ГОРРОНО и пускать эту учительницу в путешествие.

Если что - я в темах на еве (а на раньше на осд это любили) по поводу ДЗ не участвую - так, пару раз всего было за 10 лет моего сидения здесь и там, т.к. мамашки совсем чекалдыкнулись с этими ДЗ, сделанными ЗА детьми, ВМЕСТЕ с детьми - как угодно, только не САМИМИ детьми для себя. Для себя давно решила - пусть делают все как хотят, но если бы в началке увидела, что на ребенка давят или заставляют ДЗ делать совместно - то так бы не оставила.

Сама я и муж делали ДЗ сами всегда (причем я очень плохо понимала некоторые предметы, к примеру, химию), зато с моим братцем мама делала уроки каждый вечер его учения в школе (с 7 до 11 вечера) и кончилось... в общем, это плохо кончилось. И это не частный пример.

А на другом форуме была "дружка", которая, пока дите спит, делала за него такие же красочные рефераты и прочие. Не спорю, учителям это на руку, им главное отчитаться, а родители и рады свое эго потешить.

ДАльше не буду распространяться на эту тему, т.к. набегут сейчас мамашки, кои делают ДЗ с детьми, а у нас в России таких - имя им легион, увы.:-#

Переубедить их невозможно - начинаю от того, что "ребенку тяжело тянуть программу" (а кто заставлял засовывать в школу с такой программой?) до придуманного им самим бреда (поверьте, такие пЭрлы бывают и так убедительно рассказывают - мол, мой Вася без помощи ну никак ДЗ не сделает - "мы УЧИМСЯ" - это у них так гордо звучит, гордятся т.е. они этим).

ДОбавлю только, что у нас,в России - от выбранной вами ШКОЛЫ будущее ребенка не зависит. Я не имею ввиду маргинальные или еще какие-то школы, а обычная школа от элитной - на будущее ребенка никак не влияет, вообще.
Anonymous
Я в Канаде. У нас тоже было увлечение проектами, когда дети сидели с родителями - рисовали, оформляли. Но пару лет назад школа волевым решением прекратила это безобразие. Объявили всем, что детские проекты на дом не выдают. Все дети должны сделать в школе и сами.
Учителя все понимают. Я, к слову, работала в школе, правда в девяностых. Сама лично никогда не давала таких заданий - они бессмысленны. Они не приносят ребенку пользы. Я работала с детьми на уроках - родители стояли в очередь за советом. Угадайте, кого уволили из школы с облегчением? Я конечно сама ушла, но после сурового объяснения, что к детям нельзя относиться по-доброму, а надо так и вот так. Больше я в систему не вернулась.
И уже не в России, когда каждый первый мне кричит о преимуществах русского школьного образования - я поддерживаю канадское. Да, тут не так много дают в школе. Но зато у меня есть время, без изнуряющих заданий, самой давать ребенку и историю Европы, и продвинутую математику. Без репетитров - просто я сама всем занимаюсь.
А в школе да - чему научили, тому научили. Родители ни при чем.
Моя старшая в школе откровенно плохо училась. Зато в университете звезда. И работает - нарасхват. Потому что мозги есть. Я не понимаю самоцели - учиться на отлично.
Anonymous1
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения