Путешествие, рисового зернышка
Миленькие модераторы, не сносите в ДЗ хотя бы сутки, пжлста!
Ребенку на каникулы(1-ый класс) задали сочинить, написать и нарисовать сказку или веселую историю про путешествие семечки. Придумали мы с ним написать про рисовое зернышко. Фабула такова: росло себе рисовое зернышко на полях Китая, потом урожай собрали, обмолотили, просушили, расфасовали и повезли на поезде... Долго- долго ехало зернышко вместе со своими сестричками и братишками, пока ,наконец, не оказалось в магазине. А в магазин пришел повар из столовой школы #.. г. Москвы, купил пакет риса, где это зернышко лежало, и на следующий день сварил большую кастрюлю рисовой каши, и попало это зернышко прямо в тарелку кому...? Пральна, моему сыну... Вроде сюжетец как бы ниче, учит уважению к труду, учит доедать кашу до конца, в частности... и всё такое, но только ничего ни сказочного, ни веселого не наблюдается, да? Вот как вот в это сюжет вписать элемент традиционного китайского фольклёра? Дракон, пожирающий посевы? А мальчик какой-нить, сын крестьянина, его победил? Как победил, насмерть?или как? Ну всю голову сломала, уже и иллюстрации готовы, и обложку в китайском стиле расписала, и карту Китая распечатала, а вот сюжетец никак не складывается.. Поможите, а?
Карта Китая! Китайский стиль! И это работа первоклассника? Видимо задание и рассчитано на мам и пап, на их умение. А потом учителя такими заданиями свои стенды оформляют.
У меня больная тема, если что. Наверное к этому топу отношения особо не имеет)
Мне показалось, что автор просто сама во вкус вошла с этой сказкой:-) Не факт, что она и дальше будет продолжать в том же духе, а не сведет свою помощь до минимальной.
А по теме помощи: педагоги, увы, разные, встречаются такие, от которых помощи не дождешься:-( Хотя родителей, которые только жалуются и не имеют за 4 года никакой положительной динамики, я тоже не понимаю.
Вот, почитайте, может, вдохновитесь
http://hobbitaniya.ru/american/american18.php
http://www.vkusitsvet.ru/tovarisch-est/tytti-frutti/apple/memorial-dzhonni-yablochnoe-semechko-johnny-appleseed/
Зачем вам страсти-мордасти про каких-то пожирающих посевы драконов?! Убийства драконов ?! Какая вы кровожадная, однако.
Конечно, если вы уже и иллюстрации сделали, и обложку... Ну, выдавайте ЭТО за работу первоклассника.
Уно-уно-уно-ун моменто
Уно-уно-уно сантименто...:))))))
А на счет того, чтобы ребенок корявым почерком, но САМ бы написал.... Гыгыгы. На родительском собрании недавно задали нам на белый лист А4 наклеить букву из цветной бумаги ( каждому свою, к празднику букваря). Ну, мы так и сделали.. И каково же было моё удивление, когда мы на самом празднике увидели буквы и объемные, и набивные, и из атласа, и из бархата, и с лентами, и с бисером, и на фоне чайника, и из дерева ( подозреваю, что из дуба выбеленного, не иначе)))), и из макарон-ракушек выложенные. Саму бесит, верите ли, но никуда от этого не денешься. Как говорит наша учительница: " дорогие родители, весь первый класс вы учитесь вместе с детьми, и даже больше них"...
Скажите учительнице что бы корректировала задание на уровень ДЕТЕЙ, а не несла пурги что надо с ними учиться.
Нам один раз попытались дать непосильную для ребенка работу. Пришлось весело и доброжелательно, но объяснить свою позицию.
Букву -я сама делала, да - просто на картон белую)
Вам это все искренне интересно?)
В 1 классе ему не надо ничего искать - ему надо просто ПРИДУМАТЬ. САМОМУ. КАк может. Искать его учите вы, родители, своим неуеменым подходом. И неадекватные учителя.
В 1 классе ребенок еще не умеет читать, быстро и бегло, поэтому никакие энциклопедии и прочее зло в виде интернета ему не нужно.
Если что - я в темах на еве (а на раньше на осд это любили) по поводу ДЗ не участвую - так, пару раз всего было за 10 лет моего сидения здесь и там, т.к. мамашки совсем чекалдыкнулись с этими ДЗ, сделанными ЗА детьми, ВМЕСТЕ с детьми - как угодно, только не САМИМИ детьми для себя. Для себя давно решила - пусть делают все как хотят, но если бы в началке увидела, что на ребенка давят или заставляют ДЗ делать совместно - то так бы не оставила.
Сама я и муж делали ДЗ сами всегда (причем я очень плохо понимала некоторые предметы, к примеру, химию), зато с моим братцем мама делала уроки каждый вечер его учения в школе (с 7 до 11 вечера) и кончилось... в общем, это плохо кончилось. И это не частный пример.
А на другом форуме была "дружка", которая, пока дите спит, делала за него такие же красочные рефераты и прочие. Не спорю, учителям это на руку, им главное отчитаться, а родители и рады свое эго потешить.
ДАльше не буду распространяться на эту тему, т.к. набегут сейчас мамашки, кои делают ДЗ с детьми, а у нас в России таких - имя им легион, увы.:-#
Переубедить их невозможно - начинаю от того, что "ребенку тяжело тянуть программу" (а кто заставлял засовывать в школу с такой программой?) до придуманного им самим бреда (поверьте, такие пЭрлы бывают и так убедительно рассказывают - мол, мой Вася без помощи ну никак ДЗ не сделает - "мы УЧИМСЯ" - это у них так гордо звучит, гордятся т.е. они этим).
ДОбавлю только, что у нас,в России - от выбранной вами ШКОЛЫ будущее ребенка не зависит. Я не имею ввиду маргинальные или еще какие-то школы, а обычная школа от элитной - на будущее ребенка никак не влияет, вообще.
И задания за своего ребенка я не делаю. Сам написал рассказ, сам оформил, я только ошибки исправила и чуть-чуть помогла с оформлением.
А родители в классе - да соревнуются, кто круче нарисует, кто круче букву сделает, кто круче венок рождественский оформит. Мой сын тоже сам букву рисовал и на фоне атласных, кружевных и с бантами она выглядела очень бледненько. Но я не комплексую, что буква МОЕГО СЫНА не так прекрасна, как буква МАМЫ ВАСИ.
Учителя все понимают. Я, к слову, работала в школе, правда в девяностых. Сама лично никогда не давала таких заданий - они бессмысленны. Они не приносят ребенку пользы. Я работала с детьми на уроках - родители стояли в очередь за советом. Угадайте, кого уволили из школы с облегчением? Я конечно сама ушла, но после сурового объяснения, что к детям нельзя относиться по-доброму, а надо так и вот так. Больше я в систему не вернулась.
И уже не в России, когда каждый первый мне кричит о преимуществах русского школьного образования - я поддерживаю канадское. Да, тут не так много дают в школе. Но зато у меня есть время, без изнуряющих заданий, самой давать ребенку и историю Европы, и продвинутую математику. Без репетитров - просто я сама всем занимаюсь.
А в школе да - чему научили, тому научили. Родители ни при чем.
Моя старшая в школе откровенно плохо училась. Зато в университете звезда. И работает - нарасхват. Потому что мозги есть. Я не понимаю самоцели - учиться на отлично.
Задумка сама по себе была хорошая: совместное творчество детей и родителей, зона ближайшего развития и все такое.
Но, в действительности, очень многие родители сами "портят картину" вот именно, считаю, этим излишним увлечением и вовлечением. Мы как бы не доиграли, и нам со своим сегодняшним умением здорово и интересно сделать, нафантазировать круто и легко воплотить. О детях мы в этот момент просто забываем. О том, что это им с начала до конца нужно сделать, им начать, найти способ, возможности - и получить свою долю положительных эмоций от преодоления, от своего творения, от своих фантазий. Да, они еще не взрослые, и получается корявенько, а у нас - сразу хорошо. И спорить с нами бесполезно: ведь хорошо получилось-то.
А в следующий раз ребенок просто особо и не захочет. Зачем? Мама сделает как надо, подкину пару идей. А в третий раз и подкидывать идей не буду - ей же нравится, все получится... а я пока в комп поиграю...
Извините: это Вы сурово объяснили или Вам сурово объяснили?
