10

Упражнение по русскому, help!

Девочки! Мой беременный мозг заклинило, без помощи не осилю! Учебник Поляковой "Русский язык" 3 класс, 2 ч., упражнение 133
1. Выпишите словосочетания в два столбика.
Открыл ключом, вышел со свечой, написал карандашом, пришел с врачом, очищал ножом, накрылся плащом, суп с лапшой.
2. Выделите окончания существительных и поставьте знак ударения. Какой вывод можно сделать о правописании окончаний существительных после букв, обозначающих шипящие звуки.

ВОПРОС: на какие два столбика распределить словосочетания? Окончания везде ударные...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки! Мой беременный мозг заклинило, без помощи не осилю! Учебник Поляковой "Русский язык" 3 класс, 2 ч., упражнение 133
1. Выпишите словосочетания в два столбика.
Открыл ключом, вышел со свечой, написал карандашом, пришел с врачом, очищал ножом, накрылся плащом, суп с лапшой.
2. Выделите окончания существительных и поставьте знак ударения. Какой вывод можно сделать о правописании окончаний существительных после букв, обозначающих шипящие звуки.

ВОПРОС: на какие два столбика распределить словосочетания? Окончания везде ударные...
Anonymous
Правильно - именно с предлогом и без. Ну а правило одно на оба столбика - ударная "о" после шипящей в окончаниях...
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения