15

Как объяснить задачу?

Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста, как объяснить задачку (3 класс). И так и эдак объясняла - не понимает ребенок :((( Задача: В школьном автобусе 31 место, мальчиков меньше, чем девочек на 11. Сколько мальчиков поехало на автобусе?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста, как объяснить задачку (3 класс). И так и эдак объясняла - не понимает ребенок :((( Задача: В школьном автобусе 31 место, мальчиков меньше, чем девочек на 11. Сколько мальчиков поехало на автобусе?
Anonymous
Задачи такого типа объясняются примерно так: 1)сначала узнаем, сколько было бы мальчиков и девочек, если бы их было поровну (31-11):2=10;2)затем уже узнаём,кого там больше 10+11=21. Помню давно такие задачи по программе Гейдмана объясняли именно так.
Anonymous
Добавьте юмора и ПРЕДСТАВЬТЕ ситуацию. Можете нарисовать человечков в штанах и юбках.

Сначала четко понять, кого же все-таки БОЛЬШЕ ? Девочек!Теперь попросить лишних девочек отойти в сторoнку :)Пусть не мешают нам задачу решать :))))

31 - 11 = 20 детей без "лишних" девочек.
Теперь мальчиков и девочек ПОРОВНУ !

Можно их парами поставить, можно просто попросить разойтись на две группы -- мальчики и девочки. А то вдруг переругаются :) Сколько будет в каждой группе?

20 : 2 = 10 -- 10 мальчиков и 10 девочек!

А теперь можно и в автобус садиться --- 10 мальчиков и 10 девочек... Ой, забыли тех "лишних" 11 девочек. Ладно , пусть и они садятся в автобус.

Сколько же девочек всего?

10, которые уже сели в автобус и еще 11, всего 21.
А 10 мальчиков уже давно сидят, да еще лучшие места заняли, пока мы с девочками возились.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения