86

Высоцкий или Любимов?

Да, вот такой странный вопрос :)
Детю 10 лет, задали подготовить доклад об известном деятеле культуры. Думаю, кого бы ей предложить - обе кандидатуры одинаково заманчивы... Высоцкий лично ей ближе, потому что и песни слушала, и стихи учила - разбирали вместе с ней. А кто такой режиссер и какова его настоящая роль в театре вряд ли Алена сможет понять во всей глубине в данном случае я думаю. Да и спектакли, разумеется, она его не видела. но уж очень в конкексте времени, и вообще - хорошо бы в память о мастере было...
Времени на глубокое изучение материала в любом случае сейчас не будет - задание сдавать послезавтра, можно только успеть кратко ознакомиться с жизнью человека.
А вы что скажете?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Да, вот такой странный вопрос :)
Детю 10 лет, задали подготовить доклад об известном деятеле культуры. Думаю, кого бы ей предложить - обе кандидатуры одинаково заманчивы... Высоцкий лично ей ближе, потому что и песни слушала, и стихи учила - разбирали вместе с ней. А кто такой режиссер и какова его настоящая роль в театре вряд ли Алена сможет понять во всей глубине в данном случае я думаю. Да и спектакли, разумеется, она его не видела. но уж очень в конкексте времени, и вообще - хорошо бы в память о мастере было...
Времени на глубокое изучение материала в любом случае сейчас не будет - задание сдавать послезавтра, можно только успеть кратко ознакомиться с жизнью человека.
А вы что скажете?
Высоцкий более на слуху, чем Любимов. Я за Высоцкого. Плюс муз.сопровождение можно к докладу. Кадры из известных фильмов.
А еще по принципу меньшего выбрала бы, если дали на весь класс то 90% минимум выберут Высоцкого.
Да, безусловно, выбор для десятилетнего ребенка.
Если будете опираться на стихи - то берите военные стихи Высоцкого и его баллады из Робина Гуда, например.
Особенно это - "зло есть зло, а добро остается добром в прошлом, будущем и настоящем".
Anonymous1
Н-да... Вот пришла к выводу, что надо писать о Высоцком. Поговорила с Алькой. Она заявила, что сейчас намерена писать о Любимове - ей это более интересно и вообще. Мама озадачена... Не подскажет никто каких-нить ресурсов, куда бы ее запустить можно было? А то я сама только по личному опыту ориентируюсь в теме, театроведение не моя сильная сторона.
Ну Вы и замахнулись! И в более зрелом возрасте творчество обоих трудно постигнуть. Выберите кого-нибудь попроще, пооднозначней.
Anonymous
Я за Высоцкого. Там можно обойтись поверхностным разбором, без углублений и копаний в совсем уж недецком.
Я бы посоветовала вам рассмотреть другую фигуру, например, Юрий Никулин. Тоже деятель культуры. И для одноклассников получится более доходчивый и живой рассказ и про его работы в кино, в цирке. Точно все были в цирке и поймут о ком рассказ.
А вот Высоцкий.....я допускаю, что ваш ребенок проникся его творчеством. Но, боюсь, это будет выстрел в пустоту. Она вывернет душу наизнанку этим рассказом, а в лучшем случае получит от одноклассников непонимание, в худшем - диагноз странной.
В более старших классах можно провести инициативу вроде "Забытые страницы" и там уже рассказать.

UPD либо у вас очень приличная школа, гимназия, в которой и дети соответствующие и тогда такой доклад будет в пользу.
Anonymous
Я бы предложила ребенку сделать презентацию про Игоря Моисеева. Потрясающий ансмбль, удивительный человек. Танцовщики до сих бережно сохраняют Его традиции. В качестве иллюстраций можно показать фрагменты выступлений ансамбля. Красиво, интересно и познавательно.
Anonymous
Да, а у нас вот задание по мультику одному ( английская школа), тоже 10 лет. Или из наших выращивают дебилов, или ваших не по возрасту напрягают.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения