41

Математика, 2 класс, Петерсон

Мы с папой чет забуксовали :)
Не по цвету и не по размеру, а именно по форме...
Мы по Петерсон сами занимаемся, дополнительно. Мошт, какие-то нюансы есть, которые мы не знаем :)



Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мы с папой чет забуксовали :)
Не по цвету и не по размеру, а именно по форме...
Мы по Петерсон сами занимаемся, дополнительно. Мошт, какие-то нюансы есть, которые мы не знаем :)



ээээ.... специально погуглила решебник... итак: 1+2=3, 1+3=4, 3-2=1, 4-1=3
То есть разбили на части по форме и потом каждую часть разложили? но это же не ВСЕ возможные варианты получились...
Я не понимаю, какой смысл в задании, если ни ребенок, не родители, ни тети на Еве не могут толком справиться с заданием, понять его? Что это дает ребенку? Как развивает его?
Может быть в классе делали подобное (пусть и такое же дебильное) ?

Где смысл ??????
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения