22
Объясните решение задачи по математике
Добрый день!
Есть задача по математике 4 кл. Гейдман:
По селу ходят три группы ряженых--- поют колядки по дворам,величают хозяев с семействами.Известно, что в первой и второй группе 96 ряженых,во второй и третьей---156,а в первой и третьей---132 человека.Сколько ряженых в каждой группе?
I + II = 96
II + III = 156
I + III = 132
Решение (один из вариантов):
156-96=60 (р.) - во 2 группе
96-60=36 (р. ) – в 1 группе
132-36=96 (р. ) – в 3 группе
Объясните, пожалуйста, почему 156-96=60 во ВТОРОЙ группе? Этим действием мы получили, на сколько ряженых в третьей группе больше, чем в первой. Почему это же число относится к числу ряженых во второй?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый день!
Есть задача по математике 4 кл. Гейдман:
По селу ходят три группы ряженых--- поют колядки по дворам,величают хозяев с семействами.Известно, что в первой и второй группе 96 ряженых,во второй и третьей---156,а в первой и третьей---132 человека.Сколько ряженых в каждой группе?
I + II = 96
II + III = 156
I + III = 132
Решение (один из вариантов):
156-96=60 (р.) - во 2 группе
96-60=36 (р. ) – в 1 группе
132-36=96 (р. ) – в 3 группе
Объясните, пожалуйста, почему 156-96=60 во ВТОРОЙ группе? Этим действием мы получили, на сколько ряженых в третьей группе больше, чем в первой. Почему это же число относится к числу ряженых во второй?
Есть задача по математике 4 кл. Гейдман:
По селу ходят три группы ряженых--- поют колядки по дворам,величают хозяев с семействами.Известно, что в первой и второй группе 96 ряженых,во второй и третьей---156,а в первой и третьей---132 человека.Сколько ряженых в каждой группе?
I + II = 96
II + III = 156
I + III = 132
Решение (один из вариантов):
156-96=60 (р.) - во 2 группе
96-60=36 (р. ) – в 1 группе
132-36=96 (р. ) – в 3 группе
Объясните, пожалуйста, почему 156-96=60 во ВТОРОЙ группе? Этим действием мы получили, на сколько ряженых в третьей группе больше, чем в первой. Почему это же число относится к числу ряженых во второй?
Anonymous
То есть ребенок должен это сам придумать? Все ваши дети сами догадались, что все надо сложить, разделить на 2, при том, что они не проходили, что можно делить левую и правую части выражения на одну и ту же величину?
Моя этого не может сделать. Я ей объяснила, но не уверена, что она сможет решить аналогичную задачу через какое-то время без подсказки.
Моя этого не может сделать. Я ей объяснила, но не уверена, что она сможет решить аналогичную задачу через какое-то время без подсказки.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения