145
Задача. Не пойму, то ли я совсем того, то ли что...
Я ее, конечно же, решила уже сама. Но хотелось бы узнать мнение форума.
Маша решила приготовить оладьи по маминому рецепту. В рецепте сказано, что для приготовления девяти тыквенных оладий необходимо 150 гр масла, 200 сахара, 300 гр муки и 400 гр тыквы. Какое максимальное количество оладий может приготовить Маша, если у неё 750 гр масла, 800 гр сахара, 1 кг муки и 2 кг тыквы?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЯ ее, конечно же, решила уже сама. Но хотелось бы узнать мнение форума.
Маша решила приготовить оладьи по маминому рецепту. В рецепте сказано, что для приготовления девяти тыквенных оладий необходимо 150 гр масла, 200 сахара, 300 гр муки и 400 гр тыквы. Какое максимальное количество оладий может приготовить Маша, если у неё 750 гр масла, 800 гр сахара, 1 кг муки и 2 кг тыквы?
Маша решила приготовить оладьи по маминому рецепту. В рецепте сказано, что для приготовления девяти тыквенных оладий необходимо 150 гр масла, 200 сахара, 300 гр муки и 400 гр тыквы. Какое максимальное количество оладий может приготовить Маша, если у неё 750 гр масла, 800 гр сахара, 1 кг муки и 2 кг тыквы?
27, если исходить из чистого эксперимента.
Остатки того-сего пропорционально смешать сможет разве что провизор.
Остатки того-сего пропорционально смешать сможет разве что провизор.
Anonymous
Спасибо. Мне в общем-то по имеющимся ответам понятно, что я вроде вполне еще в своем уме. Просто ребенок принес эту задачу с ответом 30 и со знаком минус. Т.е. неправильно.
Меня заинтересовало, стала решать сама. Получилось опять же 30. Пересмотрела и перерешала еще 3 раза, и уже стала задумываться, что возможно я не в себе.
Меня заинтересовало, стала решать сама. Получилось опять же 30. Пересмотрела и перерешала еще 3 раза, и уже стала задумываться, что возможно я не в себе.
масло 750/150=5
сахар 800/200=4
мука 1000/300= 3,(33)
тыква 2000/400=5
итого:
9*3=27
сахар 800/200=4
мука 1000/300= 3,(33)
тыква 2000/400=5
итого:
9*3=27
Это какого размера оладушек??????
короче, автор... меня вштырило нипадеццки! вы вот совсем-совсем не можете поговорить с учительницей? я ж умру от любопытства, пожалейте меня, несчастную :)
Какой класс?
27 получается. Муки в три раза больше, масла - в пять, сахара - в четыре, тыквы в пять. Оперируется здесь, похоже, целыми числами. Всё остальное остаётся невостребованным))
Короче, как человек взрослый, я бы ответила 30, но как мама ребенка, которая недавно через все это проходила, скажу - 27. Ибо килограмм на 300 нацело не делится, а тут по ходу надо оперировать целыми рецептами, то бишь партиями из 9 оладий.
МЕНЯ ОПЯТЬ ПОРВАЛО КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ! Как меня выбешивают тупые школьные задачки, где против всякой логики - 27!. Это как про быка и букву А.
Зачем я такие только топики читаю, мне хочется удти и убивать Дддд-лов в образовании, которые делают и детей дебилами.
Зачем я такие только топики читаю, мне хочется удти и убивать Дддд-лов в образовании, которые делают и детей дебилами.
Тяжелый случай... Ответ 30 однозначно, это математика, а не поварские курсы.
Сегодня день " удивительных" заданий))
Я вот только пару часов назад "удивлялась" заданию в прописях ребёнка: там из элементов букв нужно собрать слово, на автор ошибся и букву "к" смастерил из двух нижних элементов.
Здесь вроде математическая задача , но явно можно решить двумя способами. Остаётся только знать "правильный " ответ))
Я вот только пару часов назад "удивлялась" заданию в прописях ребёнка: там из элементов букв нужно собрать слово, на автор ошибся и букву "к" смастерил из двух нижних элементов.
Здесь вроде математическая задача , но явно можно решить двумя способами. Остаётся только знать "правильный " ответ))
В началке таких задач кучу решали. Правильный ответ 27. И при знании дробей верный ответ 27, потому что 1000 на 300 с ровным остатком не поделить, буде 3,3в периоде, а значит точно соблюсти пропорции рецепта нельзя. В условии все есть. Это такой тип задач, с подвыподвертом, к математике особого отношения не имеющих :(
Anonymous
27.
Надо составить таблицу ингредиентов, сравнить количество с имеющимися продуктами и взять наименьшее возможное количество. :)
Фактически, конечно, 30, но зная, как учителя относятся к родительской "самодеятельности"... 27, и точка.
Надо составить таблицу ингредиентов, сравнить количество с имеющимися продуктами и взять наименьшее возможное количество. :)
Фактически, конечно, 30, но зная, как учителя относятся к родительской "самодеятельности"... 27, и точка.
Итак подробно. задача МАТЕМАТИЧЕСКАЯ-и это главное!
Составляем пропорции для всех продуктов.
1. Масло- на 9 оладий нужно 150г, 750г на Х оладий, следовательно 750г на 45 оладий хватит
2. Сахар- на 9 оладий 200г, на Х оладий 800г, следовательно 800г хватит на 36 оладий
3. МУКА- на 9 оладий 300г, на Х оладий 1кг=1000г /ЭТО ВАЖНО!!! ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ГРАММАХ/, следовательно Х=(9*1000)/300, следовательно Х=30
4. Тыква - на 9 оладий 400г тыквы, на Х оладий 2кг=2000г, следовательно 2кг тыквы хватит на 45 оладий
ВЫВОД: Всех продуктов хватит на 30 оладий. Точка. Занавес. Кто не понял и не согласен-СОБОЛЕЗНУЮ.
Составляем пропорции для всех продуктов.
1. Масло- на 9 оладий нужно 150г, 750г на Х оладий, следовательно 750г на 45 оладий хватит
2. Сахар- на 9 оладий 200г, на Х оладий 800г, следовательно 800г хватит на 36 оладий
3. МУКА- на 9 оладий 300г, на Х оладий 1кг=1000г /ЭТО ВАЖНО!!! ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ГРАММАХ/, следовательно Х=(9*1000)/300, следовательно Х=30
4. Тыква - на 9 оладий 400г тыквы, на Х оладий 2кг=2000г, следовательно 2кг тыквы хватит на 45 оладий
ВЫВОД: Всех продуктов хватит на 30 оладий. Точка. Занавес. Кто не понял и не согласен-СОБОЛЕЗНУЮ.
Anonymous
Задачка напомнила мне другую, которую недавно дочка решала в самостоятельной работе при изучении дробей (математика, 6-й класс).
Есть 11 тонн груза. Вместимость одного грузовика - 2,5 тонны. Сколько понадобится рейсов, чтобы перевезти весь груз?
11/2,5=4,4. Часть детей написали его.
Более сообразительные написали 4 (понимая, что машина не может сделать часть рейса, но... округлили арифметически).
До правильного ответа 5 рейсов не додумались. :-)
Так что 27 оладий в свете задачи про машины - тоже правильный ответ. И даже для школьника, знакомого с дробями. Тут скорее вопрос поставлен не совсем корректно. Воистину, многие знания - многая печаль. Не знали бы дробей - ни на секунду бы не сомневались в ответе: 27! :-)
Есть 11 тонн груза. Вместимость одного грузовика - 2,5 тонны. Сколько понадобится рейсов, чтобы перевезти весь груз?
11/2,5=4,4. Часть детей написали его.
Более сообразительные написали 4 (понимая, что машина не может сделать часть рейса, но... округлили арифметически).
До правильного ответа 5 рейсов не додумались. :-)
Так что 27 оладий в свете задачи про машины - тоже правильный ответ. И даже для школьника, знакомого с дробями. Тут скорее вопрос поставлен не совсем корректно. Воистину, многие знания - многая печаль. Не знали бы дробей - ни на секунду бы не сомневались в ответе: 27! :-)
Короче, хреновый у мамы рецепт! Оладьи жирные, переслащенные. 750 гр. масла вбухать. Они лучше бы задание дали, какой размер трусов у девочки будет к 25 годам, если она будет пользоваться мамиными рецептами.
Anonymous
Гибче надо быть. Зная требования программы и учебника, а вы ведь не в первом классе уже раз такая задача, и понимая в целом логику заданий и задач, нужно понимать, что надо так КАК НАДО, а не так как по-вашему правильно. Вы тоже лбом пытаетесь перешибить систему. Смысл этих всех доказываний, ясно ж на что поставлена задача, значит, нужно показать, что вы поняли, что от вас требуется и что материалом владеете. Это ж не тест на сообразительность, это тупо - срез по пройденному материалу, и никакие проблески сообразительности абсолютно не нужны.
Anonymous
30 оладьев должно быть. На 9 штук ушло 300 грамм муки. На 1 оладышек надо 33.34 грамма. В килограмме 1000 граммов муки. Делим 1000 на 33.34,получаем ровно 30 штук.
И не может быть никак 27 .Математика все таки достаточно точная наука.
И не может быть никак 27 .Математика все таки достаточно точная наука.
блин...думала правда рецепт...уже на таком количестве сахара задача не правильна...
Anonymous
И мы с подобной столкнулись сегодня :)
Непонятно почему такой пухлый топ из-за простой задачи...
Бытовые задачи стали ставить в тестирования, потому что международные тесты выявили, что наши школьники плохо умеют применять в жизненных ситуациях школьные знания.
Непонятно почему такой пухлый топ из-за простой задачи...
Бытовые задачи стали ставить в тестирования, потому что международные тесты выявили, что наши школьники плохо умеют применять в жизненных ситуациях школьные знания.
В общем ребенок пошел к учительнице и она сказала, что это задача не на дроби, а на целые части. Поэтому ответ 27. И это просто так случайно в задаче совпало, что 100 лишних гр. муки = 3 оладьям. Но типа все это как бы не подразумевалось и неважно, что там осталось. Короче ответ 27.
Меня вот что теперь волнует. Когда будет диагностика, то возможно дадут подобную задачу. И возможно, что по их мнению правильный ответ будет 30. Мне даже кажется, что скорее всего. Ведь 7-й класс. Ответ 27 слишком прост для 7 класса. А мой сын теперь, наученный, будет теперь решать ее как 27. Идиотизм какой-то, на самом деле.
Зачем мою тему перенесли умирать? Я б и сама ее закрыла, ведь неанонимные темы можно закрывать. Ну или она спустилась бы в небытие. Прям неловко себя чувствую. На этом кладбище моя тема одна! :-D
Тесты по математике совершенно дебильные. Во 2-м классе спрашивается, можно ли из 0 вычесть 2. Понятно дело, что ребенок не знакомый с отрицательными числами ответит, что нельзя. А если второклассник с отрицательными числами случайно знаком оказался? И таких странных вопросов достаточно много. Взрослым пятерку не суждено получить и даже, боюсь, что четверку.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения