Я нашла силы говорить
31 декабря за три часа до нового года на станции Дегунино моего папу сбил скоростной поезд Рэкс-экспресс. За последние дни я столько раз произнесла эту фразу, что она почти перестала казаться мне страшной.
Через день после гибели папы я написала пост с обращением к журналистам и просьбой об огласке. Дальше Интернет, как водится, все сделал сам.
Сейчас я очень хочу сакцентироваться на самом важном и сделать официальное обращение ко всем причастным, сочувствующим и осуждающим.
В первую очередь, несмотря на то, что мне всего 24, я довольно адекватный, рассудительный и взрослый человек. А 31 декабря в 21.07 стала совсем взрослым — мое детство унес с собой Рэкс-экспресс. И именно будучи адекватным человеком, я отдаю себе отчет в том, что в любой, даже самой чудовищной ситуации, произошедшей с человеком, не бывает одного виноватого. Мой папа переходил жд-пути на красный свет, торопился встретить свою маму на перроне. Он еще не знал, что больше никогда не увидит свою маму. И еще не знал, что на протяжении следующих трех часов зеленый свет на путях почти не будет загораться.
Я обвиняю РЖД в том, что станция не оборудована адекватным переходом — подземным или надземным. То есть таким переходом, на котором данная ситуация в принципе не была бы возможна. Я обвиняю РЖД в том, что компания при оснащении станций не учитывает человеческий фактор, который в свои невеликие 24 учитываю я. Я признаю, что мой папа оказался невнимателен на переходе. РЖД не признает, что настил не является безопасным переходом, на котором, учитывая человеческий фактор, могут происходить несчастья. РЖД не строит мосты или подземные переходы на станциях.
Я обвиняю систему координирования станций в том, что остановочный пункт Дегунино не имеет дежурного или какого-то сотрудника, который мог бы помочь пострадавшим. Сотрудники Рэкс-экспресса, остановившегося на станции после аварии (не имеющего остановки на этом пункте), выбежали, проверили, «нет ли помехи движению поезда» и скрылись вместе с экспрессом. Папа лежал между путей, искалеченный и изуродованный. Его, идя по рельсам, обнаружила я, орала от ужаса и шока, не замечала идущий поезд и была спасена от него случайным мужчиной, который кинулся меня убирать. Скорую и полицию на место происшествия вызвала я. Первые полчаса на станции я провела со своей бабушкой, мамой погибшего, состояние которой было критично. Ни один сотрудник остановочного пункта, экспресса и вообще РЖД не позаботился о нас в момент аварии, не вызвал подмогу, не подошел. Кассиры на станции сказали мне, что дежурных в Дегунино нет, так как это не станция, а остановочный пункт. В ответ на мой вопрос, кто должен был бы мне помочь, раз дежурного нет, кассиры развели руками. Ни один сотрудник РЖД все еще не выразил хотя бы соболезнования и не принес извинения за страшную аварию, произошедшую на их объекте и навсегда лишившую нас отца и нового года.
Сотрудники скорой помощи при мне смеялись о раскиданных по станции мозгах, а когда я, увидев эти мозги, начала кричать, грубо кинули: так, уберите ее. Оперуполномоченный Салахов на мой вопрос о том, почему это произошло и как можно было этого избежать, ответил: ну вы же понимаете, у РЖД нет денег на мосты. Я заявляю, что система защиты граждан в нашем государстве, не работает. Защитить не смогли не только моего папу, но и нас, его родственников. Хотя бы морально.
«По нашим данным, на самом деле все было совсем не так, как рассказывают родственники погибшего и пишут в блогах», — заявляет начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД-филиала ОАО «РЖД».
Господин Мягков, расскажите, пожалуйста, а как все было? Были ли Вы или Ваши коллеги на станции в ту ночь? Как именно Вы получили «ваши данные»? Посмотрели ли Вы видео с регистратора? Когда его смогу посмотреть я? Когда Вы свяжетесь со мной? Что конкретно «не так» я пишу в своем блоге?
Я хочу заявить, что я не пытаюсь бороться с РЖД и не пытаюсь приписать РЖД лишнюю вину. Я хочу, чтобы РЖД выполняла свою прямую работу: заботилась о безопасности граждан на железных дорогах, строила нормальные переходы, организовывала адекватную регулировку движения, оснащала станции и остановочные пункты дежурными, которые могут помочь людям в случае необходимости.
Также я хочу, чтобы информация о безопасности на железных дорогах впитывалась с молоком матери, чтобы людям не могло и в голову прийти идти по настилам, по путям, лезть под вагонами, идти на красный. Например, я узнала о том, что, оказавшись между двумя поездами, нужно ложиться на землю, узнала неделю назад. У меня не было ОБЖ ни в школе, ни в университете.
Я хочу, чтобы люди не лишались своих родных таким нелепым образом. Я хочу, чтобы ни одному человеку не пришлось увидеть разбросанные по станции мозги своего отца, чтобы ни один человек не жил с постоянной, не исчезающей картиной снесенного лица и переломанного тела перед глазами.
Я не хочу воевать против, я хочу воевать за. За жизнь. И за то, чтобы закончилось беззаконие, смерти, нелепость и кошмар. За то, чтобы когда-нибудь я снова смогла сесть в электричку, зная, что по дороге к ней я не рискую погибнуть.
http://www.echo.msk.ru/blog/mishina/1236088-echo/
Через день после гибели папы я написала пост с обращением к журналистам и просьбой об огласке. Дальше Интернет, как водится, все сделал сам.
Сейчас я очень хочу сакцентироваться на самом важном и сделать официальное обращение ко всем причастным, сочувствующим и осуждающим.
В первую очередь, несмотря на то, что мне всего 24, я довольно адекватный, рассудительный и взрослый человек. А 31 декабря в 21.07 стала совсем взрослым — мое детство унес с собой Рэкс-экспресс. И именно будучи адекватным человеком, я отдаю себе отчет в том, что в любой, даже самой чудовищной ситуации, произошедшей с человеком, не бывает одного виноватого. Мой папа переходил жд-пути на красный свет, торопился встретить свою маму на перроне. Он еще не знал, что больше никогда не увидит свою маму. И еще не знал, что на протяжении следующих трех часов зеленый свет на путях почти не будет загораться.
Я обвиняю РЖД в том, что станция не оборудована адекватным переходом — подземным или надземным. То есть таким переходом, на котором данная ситуация в принципе не была бы возможна. Я обвиняю РЖД в том, что компания при оснащении станций не учитывает человеческий фактор, который в свои невеликие 24 учитываю я. Я признаю, что мой папа оказался невнимателен на переходе. РЖД не признает, что настил не является безопасным переходом, на котором, учитывая человеческий фактор, могут происходить несчастья. РЖД не строит мосты или подземные переходы на станциях.
Я обвиняю систему координирования станций в том, что остановочный пункт Дегунино не имеет дежурного или какого-то сотрудника, который мог бы помочь пострадавшим. Сотрудники Рэкс-экспресса, остановившегося на станции после аварии (не имеющего остановки на этом пункте), выбежали, проверили, «нет ли помехи движению поезда» и скрылись вместе с экспрессом. Папа лежал между путей, искалеченный и изуродованный. Его, идя по рельсам, обнаружила я, орала от ужаса и шока, не замечала идущий поезд и была спасена от него случайным мужчиной, который кинулся меня убирать. Скорую и полицию на место происшествия вызвала я. Первые полчаса на станции я провела со своей бабушкой, мамой погибшего, состояние которой было критично. Ни один сотрудник остановочного пункта, экспресса и вообще РЖД не позаботился о нас в момент аварии, не вызвал подмогу, не подошел. Кассиры на станции сказали мне, что дежурных в Дегунино нет, так как это не станция, а остановочный пункт. В ответ на мой вопрос, кто должен был бы мне помочь, раз дежурного нет, кассиры развели руками. Ни один сотрудник РЖД все еще не выразил хотя бы соболезнования и не принес извинения за страшную аварию, произошедшую на их объекте и навсегда лишившую нас отца и нового года.
Сотрудники скорой помощи при мне смеялись о раскиданных по станции мозгах, а когда я, увидев эти мозги, начала кричать, грубо кинули: так, уберите ее. Оперуполномоченный Салахов на мой вопрос о том, почему это произошло и как можно было этого избежать, ответил: ну вы же понимаете, у РЖД нет денег на мосты. Я заявляю, что система защиты граждан в нашем государстве, не работает. Защитить не смогли не только моего папу, но и нас, его родственников. Хотя бы морально.
«По нашим данным, на самом деле все было совсем не так, как рассказывают родственники погибшего и пишут в блогах», — заявляет начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД-филиала ОАО «РЖД».
Господин Мягков, расскажите, пожалуйста, а как все было? Были ли Вы или Ваши коллеги на станции в ту ночь? Как именно Вы получили «ваши данные»? Посмотрели ли Вы видео с регистратора? Когда его смогу посмотреть я? Когда Вы свяжетесь со мной? Что конкретно «не так» я пишу в своем блоге?
Я хочу заявить, что я не пытаюсь бороться с РЖД и не пытаюсь приписать РЖД лишнюю вину. Я хочу, чтобы РЖД выполняла свою прямую работу: заботилась о безопасности граждан на железных дорогах, строила нормальные переходы, организовывала адекватную регулировку движения, оснащала станции и остановочные пункты дежурными, которые могут помочь людям в случае необходимости.
Также я хочу, чтобы информация о безопасности на железных дорогах впитывалась с молоком матери, чтобы людям не могло и в голову прийти идти по настилам, по путям, лезть под вагонами, идти на красный. Например, я узнала о том, что, оказавшись между двумя поездами, нужно ложиться на землю, узнала неделю назад. У меня не было ОБЖ ни в школе, ни в университете.
Я хочу, чтобы люди не лишались своих родных таким нелепым образом. Я хочу, чтобы ни одному человеку не пришлось увидеть разбросанные по станции мозги своего отца, чтобы ни один человек не жил с постоянной, не исчезающей картиной снесенного лица и переломанного тела перед глазами.
Я не хочу воевать против, я хочу воевать за. За жизнь. И за то, чтобы закончилось беззаконие, смерти, нелепость и кошмар. За то, чтобы когда-нибудь я снова смогла сесть в электричку, зная, что по дороге к ней я не рискую погибнуть.
http://www.echo.msk.ru/blog/mishina/1236088-echo/
горячие новости пишем?
КАК можно в трезвом состоянии шагнуть под поезд? КАК????? еще и на настил, у экспресса ебашит фонарь такой что хошь-не хошь увидишь...
Поезд даже без вагонов это тонны металла, грохот рельсов, шум, вибрация, огромный прожектор бьющий вперед на километр..
Это не скутер, чтобы подобраться из подтишка.
мало кто смотрит видео с подобного рода происшествий, но недавно угораздило посмотреть такую подборку.
По каждому случаю хочется кричать: НУ КУДА??? КУДА ТЫ идёшь? Тебе мама в детстве не говорила посмотри налево, посмотри направо? Да итит твою мать(!!) ты же на рельсах, что ты делаешь? Зачем тебе голова дана?
эх... соболезнования семье, пусть как можно больше людей это прочитает...
Во-вторых, мужчина, скорее всего, был пьян, иначе как объяснить такую безалаберность.
И в-третьих, как-то не верится, что врачи смеялись. Может они и циники, но не до такой же степени.
28 декабря 2008 года на этой же станции экспрессом до аэропорта Шереметьево был сбит мой брат.
Правда, поезд не останавливался на станции и просто её "проскочил". Сам "водитель" (или как его там) вызвал скорую, так как понял, что кого-то сбил. Да и брат мой был в наушниках и в это время ему позвонили и он был в процессе поднятия трубки и смотрения на экран.
Наша семья прекрасно поняла ситуацию, и приняла что виноват именно сам брат. Мы никуда не обращались и не судились.
И крайне благодарны что сбивший сам вызвал скорую, что и спасло жизнь брата. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!
НО!!!!!! На ВСЕХ станциях надо установить ПЕРЕХОДЫ!!!!!!!!!! Тем более что на таких как наши Дегунино и Лианозово ПОСТОЯННО сбивают.
В прошлом году была жуткая история, как тут в Германии поезд сбил двух девушек - они пошли на красный для пешеходов. Никто и не подумал обвинять Deutsche Bahn - полностью вина девушек. Никто не вопил "Я заявляю, что система защиты граждан в нашем государстве не работает."
Автор в состоянии истерики. Это можно понять - защитная реакция организма, мозг переключается на поиск виноватого, чтобы облегчить нагрузку. Не более того.
Но обустроить максимально безопасно станции это, конечно, очень важно.
Переходы подземные или надземные должны быть по умолчанию!