Я нашла силы говорить
31 декабря за три часа до нового года на станции Дегунино моего папу сбил скоростной поезд Рэкс-экспресс. За последние дни я столько раз произнесла эту фразу, что она почти перестала казаться мне страшной.
Через день после гибели папы я написала пост с обращением к журналистам и просьбой об огласке. Дальше Интернет, как водится, все сделал сам.
Сейчас я очень хочу сакцентироваться на самом важном и сделать официальное обращение ко всем причастным, сочувствующим и осуждающим.
В первую очередь, несмотря на то, что мне всего 24, я довольно адекватный, рассудительный и взрослый человек. А 31 декабря в 21.07 стала совсем взрослым — мое детство унес с собой Рэкс-экспресс. И именно будучи адекватным человеком, я отдаю себе отчет в том, что в любой, даже самой чудовищной ситуации, произошедшей с человеком, не бывает одного виноватого. Мой папа переходил жд-пути на красный свет, торопился встретить свою маму на перроне. Он еще не знал, что больше никогда не увидит свою маму. И еще не знал, что на протяжении следующих трех часов зеленый свет на путях почти не будет загораться.
Я обвиняю РЖД в том, что станция не оборудована адекватным переходом — подземным или надземным. То есть таким переходом, на котором данная ситуация в принципе не была бы возможна. Я обвиняю РЖД в том, что компания при оснащении станций не учитывает человеческий фактор, который в свои невеликие 24 учитываю я. Я признаю, что мой папа оказался невнимателен на переходе. РЖД не признает, что настил не является безопасным переходом, на котором, учитывая человеческий фактор, могут происходить несчастья. РЖД не строит мосты или подземные переходы на станциях.
Я обвиняю систему координирования станций в том, что остановочный пункт Дегунино не имеет дежурного или какого-то сотрудника, который мог бы помочь пострадавшим. Сотрудники Рэкс-экспресса, остановившегося на станции после аварии (не имеющего остановки на этом пункте), выбежали, проверили, «нет ли помехи движению поезда» и скрылись вместе с экспрессом. Папа лежал между путей, искалеченный и изуродованный. Его, идя по рельсам, обнаружила я, орала от ужаса и шока, не замечала идущий поезд и была спасена от него случайным мужчиной, который кинулся меня убирать. Скорую и полицию на место происшествия вызвала я. Первые полчаса на станции я провела со своей бабушкой, мамой погибшего, состояние которой было критично. Ни один сотрудник остановочного пункта, экспресса и вообще РЖД не позаботился о нас в момент аварии, не вызвал подмогу, не подошел. Кассиры на станции сказали мне, что дежурных в Дегунино нет, так как это не станция, а остановочный пункт. В ответ на мой вопрос, кто должен был бы мне помочь, раз дежурного нет, кассиры развели руками. Ни один сотрудник РЖД все еще не выразил хотя бы соболезнования и не принес извинения за страшную аварию, произошедшую на их объекте и навсегда лишившую нас отца и нового года.
Сотрудники скорой помощи при мне смеялись о раскиданных по станции мозгах, а когда я, увидев эти мозги, начала кричать, грубо кинули: так, уберите ее. Оперуполномоченный Салахов на мой вопрос о том, почему это произошло и как можно было этого избежать, ответил: ну вы же понимаете, у РЖД нет денег на мосты. Я заявляю, что система защиты граждан в нашем государстве, не работает. Защитить не смогли не только моего папу, но и нас, его родственников. Хотя бы морально.
«По нашим данным, на самом деле все было совсем не так, как рассказывают родственники погибшего и пишут в блогах», — заявляет начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД-филиала ОАО «РЖД».
Господин Мягков, расскажите, пожалуйста, а как все было? Были ли Вы или Ваши коллеги на станции в ту ночь? Как именно Вы получили «ваши данные»? Посмотрели ли Вы видео с регистратора? Когда его смогу посмотреть я? Когда Вы свяжетесь со мной? Что конкретно «не так» я пишу в своем блоге?
Я хочу заявить, что я не пытаюсь бороться с РЖД и не пытаюсь приписать РЖД лишнюю вину. Я хочу, чтобы РЖД выполняла свою прямую работу: заботилась о безопасности граждан на железных дорогах, строила нормальные переходы, организовывала адекватную регулировку движения, оснащала станции и остановочные пункты дежурными, которые могут помочь людям в случае необходимости.
Также я хочу, чтобы информация о безопасности на железных дорогах впитывалась с молоком матери, чтобы людям не могло и в голову прийти идти по настилам, по путям, лезть под вагонами, идти на красный. Например, я узнала о том, что, оказавшись между двумя поездами, нужно ложиться на землю, узнала неделю назад. У меня не было ОБЖ ни в школе, ни в университете.
Я хочу, чтобы люди не лишались своих родных таким нелепым образом. Я хочу, чтобы ни одному человеку не пришлось увидеть разбросанные по станции мозги своего отца, чтобы ни один человек не жил с постоянной, не исчезающей картиной снесенного лица и переломанного тела перед глазами.
Я не хочу воевать против, я хочу воевать за. За жизнь. И за то, чтобы закончилось беззаконие, смерти, нелепость и кошмар. За то, чтобы когда-нибудь я снова смогла сесть в электричку, зная, что по дороге к ней я не рискую погибнуть.
http://www.echo.msk.ru/blog/mishina/1236088-echo/
бабки первые орут, что у них "ой, ножки устали" и прут перед тепловозом.
горячие новости пишем?
КАК можно в трезвом состоянии шагнуть под поезд? КАК????? еще и на настил, у экспресса ебашит фонарь такой что хошь-не хошь увидишь...
"на протяжении следующих трех часов зеленый свет на путях почти не будет загораться" - речь вообще про зелёный для поездов, видимо.
Там интервал минут по 20-30....
Это без учета аэроэкспрессов.
может там и не 1,5 минуты, а 5-7 , в стрессовой ситуации время летит быстрее. Но то что судмедэксперты за один интервал не смогли все описать скорее всего правда. Вы чего и кому хотите доказать??????
То, что у нас жизнь и здоровье человека никак не ценятся, это давно известно. Желаю ответственной верхушке или самим попасть под поезд или увидеть там родных и любимых. Может тогда задумаются, козлы.
что на станции Лобня машины из-за маневров Депо по 2 часа на переезде стоят вот уже как 50 лет?
Что на станции Расторгуево прокол под дорогой сделали сразу после того, как на переезде 2 часа Черномырдин простоял?
что в черте города Москвы невозможно попасть из района в район из-за отсутствия переездов?
Поезд даже без вагонов это тонны металла, грохот рельсов, шум, вибрация, огромный прожектор бьющий вперед на километр..
Это не скутер, чтобы подобраться из подтишка.
мало кто смотрит видео с подобного рода происшествий, но недавно угораздило посмотреть такую подборку.
По каждому случаю хочется кричать: НУ КУДА??? КУДА ТЫ идёшь? Тебе мама в детстве не говорила посмотри налево, посмотри направо? Да итит твою мать(!!) ты же на рельсах, что ты делаешь? Зачем тебе голова дана?
эх... соболезнования семье, пусть как можно больше людей это прочитает...
А вот машинист ни свернуть не может, ни на полметра в бок вильнуть, ни к сожалению резко затормозить как автомобилист...
Нет, обычная реакция - это сделать успокоительный укол родственникам, померить давление и пульс пожилой маме и может быть потом, наедине между собой шутить про "пораскинул мозгами".
А то, что происходило - это запредельщина какая-то.
нажимайте кнопку "ОТВЕТИТЬ"
Автора тут нет, тут обычный перепост.
Во-вторых, мужчина, скорее всего, был пьян, иначе как объяснить такую безалаберность.
И в-третьих, как-то не верится, что врачи смеялись. Может они и циники, но не до такой же степени.
Жалко, конечно, но все еже спокойнее надо быть.
1) в нормальном, адекватном состоянии
2) посмотреть внимательно, убедиться, что поезда нет.
Если чел подвыпил и кое-как оглянулся по сторонам и побежал, он не выполнил пункт 1.
Если нормальный чел идет в капюшоне и наушниках и смотрит строго перед собой, он не выполняет пункт 2.
Все просто...
А у людей вечно пепелац на рельсах во всем виноват %)
если не наркоша, конечно.
Это от человека зависит, а не от близости проживания к ЖД.
Много лет так или иначе жила у ЖД - сначала дача, потом Подмосковье.
Ничего подобного вашему "задумалась" никогда и близко не было. Всегда предельно внимательно и осторожна на ЖД.
28 декабря 2008 года на этой же станции экспрессом до аэропорта Шереметьево был сбит мой брат.
Правда, поезд не останавливался на станции и просто её "проскочил". Сам "водитель" (или как его там) вызвал скорую, так как понял, что кого-то сбил. Да и брат мой был в наушниках и в это время ему позвонили и он был в процессе поднятия трубки и смотрения на экран.
Наша семья прекрасно поняла ситуацию, и приняла что виноват именно сам брат. Мы никуда не обращались и не судились.
И крайне благодарны что сбивший сам вызвал скорую, что и спасло жизнь брата. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!
НО!!!!!! На ВСЕХ станциях надо установить ПЕРЕХОДЫ!!!!!!!!!! Тем более что на таких как наши Дегунино и Лианозово ПОСТОЯННО сбивают.
постоянная потеря краткосрочной памяти...
В прошлом году была жуткая история, как тут в Германии поезд сбил двух девушек - они пошли на красный для пешеходов. Никто и не подумал обвинять Deutsche Bahn - полностью вина девушек. Никто не вопил "Я заявляю, что система защиты граждан в нашем государстве не работает."
Автор в состоянии истерики. Это можно понять - защитная реакция организма, мозг переключается на поиск виноватого, чтобы облегчить нагрузку. Не более того.
Как сейчас не знаю, давно там не была уже.
Моя станция на совершенно ровном месте. Но с большой развязкой - рядом депо. Поезд не видно, особенно в темноте. И плохо слышно, они не грохочут вовсе, если идешь перед ними. Более того, он стоит на одном пути, потом раз - поехал и стрелками его перевели на другой, невозможно угадать, где он будет. И все равно - бараны стадом... Попробуй остановись, даже сбоку стоишь, ждешь зеленого - обязательно ткнут-пнут, чего встала!
Машинистам, как раз еще ничего. Плохо помощникам машинистов. Не знаю как в Москве организовано из-за интенсивного движения поездов, а чуть подальше от Москвы поезда останавливаются после наезда и пострадавших достает помощник машиниста.
Моему знакомому сильно не повезло. За год работы пришлось троих доставать. Не выдержал - уволился.
Но обустроить максимально безопасно станции это, конечно, очень важно.
Переходы подземные или надземные должны быть по умолчанию!
И что - может, к каждому вообще няньку приставить?
Погибшего жаль, но в случившемся только его вина.
У нас дохренища нерегулируемых перекрестков, но даже при том, что у пешеходов заранее прописанный приоритет перед транспортом - нас с детского сада учат, выходя на дорогу, сначала посмотреть налево, а с середины дороги - направо. Все их надо оборудовать подземками и надземками?
А тут и светофор горел красный - можно было бы задуматься, что идет на запрещающий сигнал. А уж если так долго ждать, что пошел на свой страх и риск - так тем более 100 раз надо посмотреть куда идешь
Я лишь о том, что любой переход дб оборудован подземным или надземным переходом, чтобы человек мог не ждать.