Школа
93
Anonymous
Происшествия
11.01.14 23:48

Я нашла силы говорить

31 декабря за три часа до нового года на станции Дегунино моего папу сбил скоростной поезд Рэкс-экспресс. За последние дни я столько раз произнесла эту фразу, что она почти перестала казаться мне страшной.
Через день после гибели папы я написала пост с обращением к журналистам и просьбой об огласке. Дальше Интернет, как водится, все сделал сам.
Сейчас я очень хочу сакцентироваться на самом важном и сделать официальное обращение ко всем причастным, сочувствующим и осуждающим.

В первую очередь, несмотря на то, что мне всего 24, я довольно адекватный, рассудительный и взрослый человек. А 31 декабря в 21.07 стала совсем взрослым — мое детство унес с собой Рэкс-экспресс. И именно будучи адекватным человеком, я отдаю себе отчет в том, что в любой, даже самой чудовищной ситуации, произошедшей с человеком, не бывает одного виноватого. Мой папа переходил жд-пути на красный свет, торопился встретить свою маму на перроне. Он еще не знал, что больше никогда не увидит свою маму. И еще не знал, что на протяжении следующих трех часов зеленый свет на путях почти не будет загораться.

Я обвиняю РЖД в том, что станция не оборудована адекватным переходом — подземным или надземным. То есть таким переходом, на котором данная ситуация в принципе не была бы возможна. Я обвиняю РЖД в том, что компания при оснащении станций не учитывает человеческий фактор, который в свои невеликие 24 учитываю я. Я признаю, что мой папа оказался невнимателен на переходе. РЖД не признает, что настил не является безопасным переходом, на котором, учитывая человеческий фактор, могут происходить несчастья. РЖД не строит мосты или подземные переходы на станциях.

Я обвиняю систему координирования станций в том, что остановочный пункт Дегунино не имеет дежурного или какого-то сотрудника, который мог бы помочь пострадавшим. Сотрудники Рэкс-экспресса, остановившегося на станции после аварии (не имеющего остановки на этом пункте), выбежали, проверили, «нет ли помехи движению поезда» и скрылись вместе с экспрессом. Папа лежал между путей, искалеченный и изуродованный. Его, идя по рельсам, обнаружила я, орала от ужаса и шока, не замечала идущий поезд и была спасена от него случайным мужчиной, который кинулся меня убирать. Скорую и полицию на место происшествия вызвала я. Первые полчаса на станции я провела со своей бабушкой, мамой погибшего, состояние которой было критично. Ни один сотрудник остановочного пункта, экспресса и вообще РЖД не позаботился о нас в момент аварии, не вызвал подмогу, не подошел. Кассиры на станции сказали мне, что дежурных в Дегунино нет, так как это не станция, а остановочный пункт. В ответ на мой вопрос, кто должен был бы мне помочь, раз дежурного нет, кассиры развели руками. Ни один сотрудник РЖД все еще не выразил хотя бы соболезнования и не принес извинения за страшную аварию, произошедшую на их объекте и навсегда лишившую нас отца и нового года.

Сотрудники скорой помощи при мне смеялись о раскиданных по станции мозгах, а когда я, увидев эти мозги, начала кричать, грубо кинули: так, уберите ее. Оперуполномоченный Салахов на мой вопрос о том, почему это произошло и как можно было этого избежать, ответил: ну вы же понимаете, у РЖД нет денег на мосты. Я заявляю, что система защиты граждан в нашем государстве, не работает. Защитить не смогли не только моего папу, но и нас, его родственников. Хотя бы морально.

«По нашим данным, на самом деле все было совсем не так, как рассказывают родственники погибшего и пишут в блогах», — заявляет начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД-филиала ОАО «РЖД».

Господин Мягков, расскажите, пожалуйста, а как все было? Были ли Вы или Ваши коллеги на станции в ту ночь? Как именно Вы получили «ваши данные»? Посмотрели ли Вы видео с регистратора? Когда его смогу посмотреть я? Когда Вы свяжетесь со мной? Что конкретно «не так» я пишу в своем блоге?

Я хочу заявить, что я не пытаюсь бороться с РЖД и не пытаюсь приписать РЖД лишнюю вину. Я хочу, чтобы РЖД выполняла свою прямую работу: заботилась о безопасности граждан на железных дорогах, строила нормальные переходы, организовывала адекватную регулировку движения, оснащала станции и остановочные пункты дежурными, которые могут помочь людям в случае необходимости.

Также я хочу, чтобы информация о безопасности на железных дорогах впитывалась с молоком матери, чтобы людям не могло и в голову прийти идти по настилам, по путям, лезть под вагонами, идти на красный. Например, я узнала о том, что, оказавшись между двумя поездами, нужно ложиться на землю, узнала неделю назад. У меня не было ОБЖ ни в школе, ни в университете.

Я хочу, чтобы люди не лишались своих родных таким нелепым образом. Я хочу, чтобы ни одному человеку не пришлось увидеть разбросанные по станции мозги своего отца, чтобы ни один человек не жил с постоянной, не исчезающей картиной снесенного лица и переломанного тела перед глазами.

Я не хочу воевать против, я хочу воевать за. За жизнь. И за то, чтобы закончилось беззаконие, смерти, нелепость и кошмар. За то, чтобы когда-нибудь я снова смогла сесть в электричку, зная, что по дороге к ней я не рискую погибнуть.
http://www.echo.msk.ru/blog/mishina/1236088-echo/

Свернуть
Ответить
У этих сволочей нет деньги на мосты, а на зарплаты от 100.000 (это минимум) есть! У меня знакомая бабка пенсионного возраста работает в РЖД - содержит себя, дочку с мужем и двумя их детьми!
Ответить
там. где есть мосты по ним никто не ходит!
бабки первые орут, что у них "ой, ножки устали" и прут перед тепловозом.
Ответить
мозги, мозги, мозги...

горячие новости пишем?
КАК можно в трезвом состоянии шагнуть под поезд? КАК????? еще и на настил, у экспресса ебашит фонарь такой что хошь-не хошь увидишь...
Ответить
Вы пост перечитайте. 31 декабря, вечер, стоите Вы на переходе на красный 10 мин., стоите полчаса, все - больше никто не будет стоять, а в этот раз светофор переключился на зеленый через 3 часа. И что надо было делать, стоять 3 часа?
Ответить
Означенный папа не стоял полчаса. Кр...
холерная Басенька *
12.01 13:34
Означенный папа не стоял полчаса. Кроме того, если уж решил рвануть на красный, что мешает посмотреть? Ведь поезд видно, тем более в темноте, и они не ездят непрерывно, один за другим, можно переждать и пойти на красный, но безопасно.
Ответить
Светофор не переключался три часа, потому что тело убирали.
"на протяжении следующих трех часов зеленый свет на путях почти не будет загораться" - речь вообще про зелёный для поездов, видимо.
Ответить
в интервью дождю дочь сказала, что судмедэксперты каждые полторы минуты отбегали, чтобы поезд пропустить, да и кто из-за тела остановит поезда?!
Ответить
ну какие полторы минуты?
Там интервал минут по 20-30....
Ответить
напишите ей в контакте, просветите… чтоб не порола чушь по ящику
Ответить
Открыть расписание религия не позволяет? http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=29404&st2=28604&date=14.01.2014
Это без учета аэроэкспрессов.
Ответить
мне нафуагра ваше расписание?! тем более без учета еще 2-х расписаний экспрессов!!!!!!!!!
может там и не 1,5 минуты, а 5-7 , в стрессовой ситуации время летит быстрее. Но то что судмедэксперты за один интервал не смогли все описать скорее всего правда. Вы чего и кому хотите доказать??????
Ответить
Вы там живете? Там даже электрички с разницей в 5 минут ездят в определенное время, а еще аэроэкспресс и Рэкс.
Ответить
Я живу рядом, бывает иногда что одна проедет, и встречная через полторы минуты просвистит, но так чтоб постоянно интервал полторы минуты - нет такого, все кто попадает под поезд- попадают исключительно по своей вине и по невнимательности. Куда они все спешат? Встал-посмотрел налево посмотрел направо, увидел поезд - стой и жди, неужели это так сложно? Они еще гудят при подьезде к станциям и когда трогаются..
Ответить
Абстрагируясь от данной ситуации. Я живу на той же ветке на Водниках. У нас такой переход через пути, что там регулярно кто-то падает, настил никакущий, частично сломан. Ступеньки под наклонам, чуть какой лед - люди в прямом смысле съезжают вниз. Я каждый раз иду и судорожно цепляюсь за поручни. Муж недавно чуть не упал.
То, что у нас жизнь и здоровье человека никак не ценятся, это давно известно. Желаю ответственной верхушке или самим попасть под поезд или увидеть там родных и любимых. Может тогда задумаются, козлы.
Ответить
Что конкретно ВЫ сделали для того чтобы изменить ситуацию? Плзвонили в ржд? написали на город.мос.ру? написали претензию? в управу? что?? языком молоть все могут, измените свою жизнь к лучшему сами, просто СООБЩИТЕ о проблеме.
Ответить
вы это серьезно? Вы всерьез думаете, что владельцы РЖД не в курсе, что переезды у нас в стране не строятся? :-7

что на станции Лобня машины из-за маневров Депо по 2 часа на переезде стоят вот уже как 50 лет?

Что на станции Расторгуево прокол под дорогой сделали сразу после того, как на переезде 2 часа Черномырдин простоял?

что в черте города Москвы невозможно попасть из района в район из-за отсутствия переездов?
Ответить
в курсе они. но работает принцип "молчит, значит хорошо"
Ответить
я тоже на водниках, ступеньки это да, каток,отремонтировали после того случая когда платформа обвалилась на долгопрудной, но согласитесь чтобы попасть под поезд нужно быт слепым и глухим просто
Ответить
или в капюшоне и наушниках(
Розария Агро ☭ C.B.
14.01 20:47
или в капюшоне и наушниках(
Ответить
А капюшон-то при чем? Повернуться и ...
холерная Басенька *
14.01 21:10
20
А капюшон-то при чем? Повернуться и посмотреть он никак не мешает.
Ответить
мешает. Угол обзора не тот. Молодёжь именно в таком виде во всякие ДТП попадает часто
Ответить
А руки связаны, или что мешает отодв...
холерная Басенька *
14.01 23:07
А руки связаны, или что мешает отодвинуть край капюшона и посмотреть, или просто повернуться и посмотреть? Детский сад какой-то.
Ответить
Им и снять его ничего не мешает, но тем не менее капюшон и плеер - первые составляющие ДТП с безалаберным пешеходом.
Ответить
Так это не капюшон виноват, а безмоз...
холерная Басенька *
15.01 10:48
Так это не капюшон виноват, а безмозглость. Они и без капюшонов так же чешут, не глядя.
Ответить
А фигли тупо переписывать то, что уже все соцсети обошло?
Ответить
Точно, давайте лучше босоножки обсуждать и грудь Кидман! плевать на все остальное!
Ответить
К сожалению все несчастные случаи на железной дороге поражают своей чудовищной безответственностью пострадавших.
Поезд даже без вагонов это тонны металла, грохот рельсов, шум, вибрация, огромный прожектор бьющий вперед на километр..
Это не скутер, чтобы подобраться из подтишка.
мало кто смотрит видео с подобного рода происшествий, но недавно угораздило посмотреть такую подборку.
По каждому случаю хочется кричать: НУ КУДА??? КУДА ТЫ идёшь? Тебе мама в детстве не говорила посмотри налево, посмотри направо? Да итит твою мать(!!) ты же на рельсах, что ты делаешь? Зачем тебе голова дана?
эх... соболезнования семье, пусть как можно больше людей это прочитает...
Ответить
На Водниках, о которых я выше написала, поезд в Москву выныривает из-за угла, его не слышно и не видно до последнего. Переход через рельсы очень узкий, в 2 человека. Когда толпа начинает переходить, поезда может и не быть. Только когда она уже пошла, сойти куда-то крайне трудно. Я лично очень боюсь этого перехода, там сделано всё возможное, чтобы как можно больше людей если не померло, так искалечилось. У меня лично как-то нога провалилась в прогнившую деревяшку аккурат посреди рельс. Хорошо, что поезда не было и было время вытащить ногу.
Ответить
Не свистите, все там видно, я живу на Водниках, до этого угла метров 500.
Ответить
Не ясен пафос. Тысячи пешеходов гибнут каждый год на дорогах. Это все очень плохо, однако, еще не слышал, чтобы призывали все дороги огородить, а на каждой остановке посадить по дежурному.
Ответить
Вы про обычный транспорт? с пешеходами и шофёрами как раз понятно, там вина может целиком быть на водителе.
А вот машинист ни свернуть не может, ни на полметра в бок вильнуть, ни к сожалению резко затормозить как автомобилист...
Ответить
Вот я и говорю, с чего такие претензии к РЖД?
Ответить
Полно призывов делать подземные-надземные пешеходные переходы. Однако "денег нет", ведь жизнь народонаселения в стране - отнюдь не приоритетная задача для правительства.
Ответить
Очень Вам сочуствую.Все мы ходим под Богом и никто не знает своего часа.Обычно когда показывают какие-нибудь проишествия или аварии,очень часто говорят ,что произошло по необъяснимым причинам...Все уже случилось,к сожалению..Крепитесь..
Ответить
И на людей не обижайтесь.Реакция медиков ,мне кажется,вполне обычная.Если будешь переживать на каждом вызове,ты просто не сможешь до пенсии дожить..
Ответить
Обычная?
Нет, обычная реакция - это сделать успокоительный укол родственникам, померить давление и пульс пожилой маме и может быть потом, наедине между собой шутить про "пораскинул мозгами".
А то, что происходило - это запредельщина какая-то.
Ответить
+1
трижорика (La jj) V.I.P.
12.01 15:00
+1
Ответить
Между переживать и цинично ухахатываться такая огромная пропасть.
Ответить
Думаю и Вы бы так истерили ,если бы у Вас что-то случилось.Тут можно дописаться до чего угодно.Пусть все виноваты,каждый на своем месте совершил какую-то ошибку:не помог,не сделал,не посочувствовал пострадавшему,посмеялся ,там где не надо...Все уже случилось и каждый ответит за свое ...
Ответить
Вы с кем разговариваете?
нажимайте кнопку "ОТВЕТИТЬ"
Автора тут нет, тут обычный перепост.
Ответить
А что анонимно -то? Грубить легче? Я так ответила,потому-то Всем ответила,не только автору.
Ответить
Сочувствую девушке, но, во-первых, как-то всё очень театрально написано. Я так понимаю, основная цель-собрать деньги.
Во-вторых, мужчина, скорее всего, был пьян, иначе как объяснить такую безалаберность.
И в-третьих, как-то не верится, что врачи смеялись. Может они и циники, но не до такой же степени.
Ответить
Девушка очень тонкой душевной организации. Она даже с гробовщиками пыталась драться, потому что они мало сочувствовали на похоронах.

Жалко, конечно, но все еже спокойнее надо быть.
Ответить
По ее словам детство у нее кончилось только пару недель назад, в 24 года. Поэтому она отстает в развитии лет на 10. И рассуждает как 14-летний ребенок. У многих умирают и гибнут родственники каждый день, но мало кому приходит в голову кричать на весь мир и собирать деньги на "раздать долги". Среди друзей и близких - сколько угодно, но причем здесь другие люди-то? Чем таким болеет она и ее мама, что они не могут себя обеспечить, а кормил их только отец своим бизнесом.
Ответить
Девушку очень жаль и ее эмоции понят...
холерная Басенька *
12.01 13:28
Девушку очень жаль и ее эмоции понятны, но. Ее папа рванул перед экспрессом на красный, потому что торопился. Почему она так уверена, что будь в распоряжении папы надземный или подземный переход, он, торопясь, ими бы воспользовался?
Ответить
Автору очень сочувствую. Но не могу ...
Луна за облаком V.I.P.
12.01 20:45
Автору очень сочувствую. Но не могу понять - как можно не слышать приближающийся поезд?
Ответить
Легко. И даже не обязательно быть гл...
Пенопластом по стеклу **K**
12.01 22:27
Легко. И даже не обязательно быть глухим или в наушниках. Достаточно жить рядом с жд и настолько привыкнуть к шуму поезда, что он уже не воспринимается как что-то опасное. Я один раз так между двух поездов оказалась, задумалась просто и сознательно не отслеживала, опомнилась когда шум стал необычно сильным.
Ответить
Ну как? Вы же когда переходите дорог...
Луна за облаком V.I.P.
12.01 22:29
Ну как? Вы же когда переходите дорогу ведь смотрите по сторонам? Так машину может быть и не слышно . А тут целый поезд...
Ответить
Конечно слышно, но это как фоновый ш...
Пенопластом по стеклу **K**
12.01 22:43
Конечно слышно, но это как фоновый шум, если к нему привыкнуть. Вот если вспомнить, что надо посмотреть - смотрю. Но иногда человек бежит торопится или его мысли какие-то тяжелые одолевают, и тогда он не совсем в сознательном состоянии. В-общем, я понимаю, как может такое произойти даже с трезвым и хорошо слышащим человеком. Но чаще происходит либо с пьяными либо в наушниках, конечно.
Ответить
Мы все живем в городе и шум машин для нас привычный. Однако переходя дорогу мы смотрим по сторонам.
Ответить
Шум поезда как фоновый можно воспринимать сидя дома. А если ты стоишь на рельсах, то этот "фоновый шум" - уже настоящий, реальный поезд.
Ответить
Идите расскажите это тем людям, кото...
Пенопластом по стеклу **K**
13.01 15:09
Идите расскажите это тем людям, которые погибли переходя жд пути.
Ответить
Я не знаю нормальных трезвых людей, которые внимательно посмотрев налево и направо умудрились попасть под поезд.
Ответить
Да - всего компонента:
1) в нормальном, адекватном состоянии
2) посмотреть внимательно, убедиться, что поезда нет.
Если чел подвыпил и кое-как оглянулся по сторонам и побежал, он не выполнил пункт 1.
Если нормальный чел идет в капюшоне и наушниках и смотрит строго перед собой, он не выполняет пункт 2.
Все просто...
А у людей вечно пепелац на рельсах во всем виноват %)
Ответить
Им надо было говорить об этом ДО гибели. Но боюсь, не вняли бы.
Ответить
ну я к шуму трассы привыкла, живу у шоссе - что мне теперь под фуры шагать?
Ответить
Довольно странный вывод из моих слов...
Пенопластом по стеклу **K**
12.01 23:03
Довольно странный вывод из моих слов. Но вы удивитесь, сколько людей таки шагает под фуры, см. статистику дтп.
Ответить
да нет практически таких случаем, чтобы на пустой трассе под одну единственную грохочущую фуру человек шагнул...
если не наркоша, конечно.
Ответить
Бред великий :)
Это от человека зависит, а не от близости проживания к ЖД.
Много лет так или иначе жила у ЖД - сначала дача, потом Подмосковье.
Ничего подобного вашему "задумалась" никогда и близко не было. Всегда предельно внимательно и осторожна на ЖД.
Ответить
вощемта вот как это происходит :( http://krasview.ru/video/368576-V_podmoskove_studentka_popala_pod_poezd
Ответить
Сейчас не буду скрываться и прошу автора обязательно написать мне в личку.
28 декабря 2008 года на этой же станции экспрессом до аэропорта Шереметьево был сбит мой брат.
Правда, поезд не останавливался на станции и просто её "проскочил". Сам "водитель" (или как его там) вызвал скорую, так как понял, что кого-то сбил. Да и брат мой был в наушниках и в это время ему позвонили и он был в процессе поднятия трубки и смотрения на экран.
Наша семья прекрасно поняла ситуацию, и приняла что виноват именно сам брат. Мы никуда не обращались и не судились.
И крайне благодарны что сбивший сам вызвал скорую, что и спасло жизнь брата. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!
НО!!!!!! На ВСЕХ станциях надо установить ПЕРЕХОДЫ!!!!!!!!!! Тем более что на таких как наши Дегунино и Лианозово ПОСТОЯННО сбивают.
Ответить
Не поняла как это сбил? Ударной волной или задел стоящего человека на платформе?
Ответить
он переходил через пути, его по голове задело и откинуло.
Ответить
Лианозово на километр просматривается!!
Ответить
Водники не просматриваются. Лианозово просматривается со стороны "на Москву", с другой стороны там поворот. Марк тоже только с одной стороны просматривается. С другой даже машинисты хвост не видят.
Ответить
не гоните, водники прекрасно просматриваются
Ответить
Откуда просматривается? Из Москвы поезда выезжают из поворота.
Ответить
Вы еще напишите что до поворота 100 м... Там все прекрасно просматривается, издалека виден поезд
Ответить
ну не километр, как написано выше!
Ответить
Там как раз километр. У клуш глаза велики ;)) http://maps.yandex.ru/-/CVfUUC7m
Ответить
да нет там километра, вы неправильно измерили
Ответить
Переходы не помогут. Те кто поется через пути не смотря по сторонам, так и будут переться. У нас у метро есть подземный переход, думаете мало идиотов которым лень по ступенькам идти? Вот их и сбивают.
Ответить
А как ваш брат сейчас?
Alegra1981 V.I.P.
14.01 03:18
А как ваш брат сейчас?
Ответить
сейчас - инвалид с нерабочей группой. физически здоров, а вот умственно....
постоянная потеря краткосрочной памяти...
Ответить
Дай Бог здоровья и сил восстановиться по максимуму!
Ответить
Спасибо. Мы стараемся его как-то восстановить, но он сам не хочет.
Ответить
На небольших станциях и в Европе нет переходов. Есть светофоры, как на Дегунино.
В прошлом году была жуткая история, как тут в Германии поезд сбил двух девушек - они пошли на красный для пешеходов. Никто и не подумал обвинять Deutsche Bahn - полностью вина девушек. Никто не вопил "Я заявляю, что система защиты граждан в нашем государстве не работает."
Автор в состоянии истерики. Это можно понять - защитная реакция организма, мозг переключается на поиск виноватого, чтобы облегчить нагрузку. Не более того.
Ответить
когда брата сбили никаких светофоров на станции Дегунино не было.
Как сейчас не знаю, давно там не была уже.
Ответить
Если бы у нас эти светофоры зажигались вовремя. Сколько раз наблюдала, ожидая электричку, что светят они невпопад.
Ответить
Светят зеленым и идет электричка? Ни разу такого не видела. А вот светят красным, а электрички нет минуту - все, бараны стадом побежали на рельсы.
Моя станция на совершенно ровном месте. Но с большой развязкой - рядом депо. Поезд не видно, особенно в темноте. И плохо слышно, они не грохочут вовсе, если идешь перед ними. Более того, он стоит на одном пути, потом раз - поехал и стрелками его перевели на другой, невозможно угадать, где он будет. И все равно - бараны стадом... Попробуй остановись, даже сбоку стоишь, ждешь зеленого - обязательно ткнут-пнут, чего встала!
Ответить
Блин, как же мне жалко машинистов! Им ведь всю жизнь на себе потом этого прыгуна тащить(((
Ответить
Если бы только одного прыгуна. Как правило, у каждого машиниста не один такой в списке.
Машинистам, как раз еще ничего. Плохо помощникам машинистов. Не знаю как в Москве организовано из-за интенсивного движения поездов, а чуть подальше от Москвы поезда останавливаются после наезда и пострадавших достает помощник машиниста.
Моему знакомому сильно не повезло. За год работы пришлось троих доставать. Не выдержал - уволился.
Ответить
Я лежала как-то в больнице РЖД (МПС тогда). У соседки по палате муж работал в какой-то службе, которая занималась машинистами, проверкой их внимательности, концентрации и реабилитацией после таких вот случаев. Она говорила, что после несчастных случаев таким машинистам не дают допуск на работу в течении какого-то времени, с ними работают психологи и пр. Это правда в доякунинские времена было, лет 10 назад
Ответить
Красная стрела или как ее там, Москва - Питер, лет 15 назад учились в институте и физкультура на лыжах была под Тверью ( я из Твери) , мы молодые девочки шли на станцию , я всегда очень осторожна и была сильно испугана и ошарашена внезапно появившимся поездом и его скоростью, там видимо был поворот и Поезд выскочил внезапно, и на путях лично я не болтала с подружками , а была внимательна, т к в детстве у нас в классе девочка осталась без ноги , т к ее просто как объяснили потоком воздуха слегка засосало под поезд, якобы она стояла слишком близко, она осталась жива, но ногу потеряла. Стресс был для всего класса. И проблема есть - у нас в стране ооооочень плохо с регулировкой переездов. Испания - да там тоже была трагедия, но в городах все пути закрыты для доступа людей ( заборы, подземные и надземные - переходы- переезды).
Ответить
Слушайте, и на старуху бывает проруха….. Можно тысячу раз быть внимательным и в тысячу первый раз задуматься на секунду, отвлечься и все… так и в аварии попадают и под машины выпрыгивают, да, просто люди друг друга задевают, отступаются, падают…. это жизнь и человеческий фактор никто не отменял(((
Но обустроить максимально безопасно станции это, конечно, очень важно.
Переходы подземные или надземные должны быть по умолчанию!
Ответить
Владельцам важнее свои карманы набить.
Ответить
А если ваша проруха случится в месте, не предназначенном для перехода? Ну вот лень человеку оказалось топать по ступенькам вверх, потом вниз. По земле же быстрее.
И что - может, к каждому вообще няньку приставить?

Погибшего жаль, но в случившемся только его вина.
Ответить
а я и не говорю, что он не виноват, но у него и выбора не было где идти, ведь так?
Ответить
Почему не было. Мог перейти через другую станцию, если ТАК в себе неуверен.
У нас дохренища нерегулируемых перекрестков, но даже при том, что у пешеходов заранее прописанный приоритет перед транспортом - нас с детского сада учат, выходя на дорогу, сначала посмотреть налево, а с середины дороги - направо. Все их надо оборудовать подземками и надземками?

А тут и светофор горел красный - можно было бы задуматься, что идет на запрещающий сигнал. А уж если так долго ждать, что пошел на свой страх и риск - так тем более 100 раз надо посмотреть куда идешь
Ответить
через какую другую?! он человека встречал на другой стороне платформы
Ответить
И что? Этот факт давал ему какие-то преимущества при переходе путей на красный свет?
Ответить
нет, конечно.
Я лишь о том, что любой переход дб оборудован подземным или надземным переходом, чтобы человек мог не ждать.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)