688
Airbus A320 разбился во Франции
По данным La Provence, на борту самолета находилось 142 пассажира и 6 членов экипажа. Данный самолет принадлежал Germanwings — лоукостеру авиакомпании Lufthansa.
Самолет следовал из Барселоны в немецкий Дюссельдорф.
https://news.mail.ru/incident/21486113/?frommail=1
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПо данным La Provence, на борту самолета находилось 142 пассажира и 6 членов экипажа. Данный самолет принадлежал Germanwings — лоукостеру авиакомпании Lufthansa.
Самолет следовал из Барселоны в немецкий Дюссельдорф.
https://news.mail.ru/incident/21486113/?frommail=1
Самолет следовал из Барселоны в немецкий Дюссельдорф.
https://news.mail.ru/incident/21486113/?frommail=1
Anonymous
Мда...А был бы российский - уже вопили, что только у нас самолёты по четверть века летают....
Anonymous
Сегодня разбился? Обычно в новостях передают когда и во ск.произошла трагедия, а тут без даты и времени. Хотя это и не важно. Пусть землю будет пухом! Сил родным и близким пережить горе :(
Anonymous
24-е однако :( и не верь после этого китайцам.
Anonymous
Европейские лоукостеры - это маршрутки по Европе. Они, особенно немецкие, не могут падать.
На этом постулате зиждилось мое спокойствие в евро-воздухе.
Что же случилось?
Это же ОБЫЧНЫЙ рейс маршрутки... Эмоции.
На этом постулате зиждилось мое спокойствие в евро-воздухе.
Что же случилось?
Это же ОБЫЧНЫЙ рейс маршрутки... Эмоции.
Ужасная трагедия. Сил родным пережить потерю. Целый гимназический класс погиб, были на обмене школьниками в Испании.
Меня поразило, что он целых 8 минут !!!! падал...былллин, я всегда считала, что все происходит за считанные минуты и люди не успевают понять и осознать что происходит...
Anonymous
Люфтганза объявила, что причиной стал "несчастный случай"...что то еще страшнее становится...
Anonymous
cоболезную родственникам погибших :(
Anonymous
Бедные люди. Что они пережили за эти 8 минут..
Anonymous
Какой ужас! Упокой, Господи, их души!
((( а где написано что самолет падал 8 минут???
Anonymous
http://pravosudija.net/article/prichina-gibeli-aerobusa-kak-obychno
http://pravosudija.net/article/ustanovlena-tehnicheskaya-prichina-gibeli-aerobusa
Причина гибели аэробуса — как обычно
Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса. Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе»...
и форум пилотов
http://www.hartgeld.com/revolutionen.html
http://pravosudija.net/article/ustanovlena-tehnicheskaya-prichina-gibeli-aerobusa
Причина гибели аэробуса — как обычно
Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса. Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе»...
и форум пилотов
http://www.hartgeld.com/revolutionen.html
Anonymous
В шоке второй день.Разревелась вчера в машине,когда по новостям передали,что погиб целый класс:(((((( Незнаю,что произошло,но все пилоты germanwings отказались пилотировать самолеты,"по личным причинам
а между делом....
"несмотря на то, что Lufthansa (куда входит Germanwings) и ее родственные компании считаются одними из самых безопасных перевозчиков, нельзя игнорировать произошедшее и необходимо максимально обезопасить граждан России.
В Ространснадзоре сообщили, что если запрос связан с тем, что есть угроза безопасности, жизни и здоровью граждан, то ведомство может провести проверку самолетов, прилетающих в российские аэропорты.
«Если будет выявлено какое-то серьезное нарушение, которое напрямую влияет на безопасность полетов, то конкретному воздушному судну могут запретить летать в Россию, пока не будет устранено нарушение», "
- то есть готовят почву для очередных санкций... политика - она везде...
"несмотря на то, что Lufthansa (куда входит Germanwings) и ее родственные компании считаются одними из самых безопасных перевозчиков, нельзя игнорировать произошедшее и необходимо максимально обезопасить граждан России.
В Ространснадзоре сообщили, что если запрос связан с тем, что есть угроза безопасности, жизни и здоровью граждан, то ведомство может провести проверку самолетов, прилетающих в российские аэропорты.
«Если будет выявлено какое-то серьезное нарушение, которое напрямую влияет на безопасность полетов, то конкретному воздушному судну могут запретить летать в Россию, пока не будет устранено нарушение», "
- то есть готовят почву для очередных санкций... политика - она везде...
Anonymous
А я считаю, что это штаты так Германию и Францию предупредили, чтобы они не рыпались.
Глаша
Вице-президент Lufthansa в Европе: Основная версия авиакатастрофы Airbus A320 — несчастный случай
Нет оснований не верить экспертам такой уважаемой компании, как Lufthansa. К настоящему времени высшие руководители Люфтганзы и лоукостера Germanwings заявили, что причиной катастрофы, скорее всего, стал "несчастный случай" (также звучало - "технические неполадки".
Но.
Когда происходят такие трагедии, невольно (особенно, если ты детективщик), обращаешь внимание не только, и не столько на заявления официальных лиц, сколько на возможные сторонние причины. Сигналы. Метки. Зацепки. Мотивы.
Да, это не совсем здоровая привычка смотреть на громкие события через призму теории заговора.
Франция и Германия. Германия и Франция. Если вы понимаете, о чем я.
Постепенно просачиваются в печать любопытные сведения.
А320 как никакой современный лайнер защищен технологически и программно от "дурака". Предусмотрены системы "автоугона" на случай захвата самолета террористами, равно как и система внешнего принудительного управления (наследие событий 119, существовавшая, впрочем, и вполне обкатанная еще до 11 сентября 2001-го).
На некоторых А320 возникали проблемы с программным обеспечением, за несколько дней до трагедии ПО было переустановлено. В этом месте пока следует поставить отточие, поскольку информации в этой части пока маловато.
Еще один немаловажный момент.
Как сообщает Spigel Online, за день до крушения у аэробуса обнаружили проблему со створками носовой стойки шассе. В течение нескольких часов ее исправили, и самолет был допущен к полетам.
И еще.
У разбившегося во Франции самолета A320 немецкой авиакомпании Germanwings накануне были зафиксированы технические проблемы; из-за этого многие пилоты перевозчика отказались летать во вторник на самолетах этого типа, сообщили местные СМИ. По имеющимся у журналистов данным, в разных аэропортах ФРГ были отменены в общей сложности 30 рейсов Germanwings.
Конспирологическая версия авиакатастрофы появилась на сайте ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
"Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе».
Вот только что - посмотрел - появилась вторая часть. Процитирую фрагмент:
Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:
«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.
В любом случае, что бы ни послужило причиной катастрофы, это большая трагедия для родных и близких.
http://cont.ws/post/79734/
Нет оснований не верить экспертам такой уважаемой компании, как Lufthansa. К настоящему времени высшие руководители Люфтганзы и лоукостера Germanwings заявили, что причиной катастрофы, скорее всего, стал "несчастный случай" (также звучало - "технические неполадки".
Но.
Когда происходят такие трагедии, невольно (особенно, если ты детективщик), обращаешь внимание не только, и не столько на заявления официальных лиц, сколько на возможные сторонние причины. Сигналы. Метки. Зацепки. Мотивы.
Да, это не совсем здоровая привычка смотреть на громкие события через призму теории заговора.
Франция и Германия. Германия и Франция. Если вы понимаете, о чем я.
Постепенно просачиваются в печать любопытные сведения.
А320 как никакой современный лайнер защищен технологически и программно от "дурака". Предусмотрены системы "автоугона" на случай захвата самолета террористами, равно как и система внешнего принудительного управления (наследие событий 119, существовавшая, впрочем, и вполне обкатанная еще до 11 сентября 2001-го).
На некоторых А320 возникали проблемы с программным обеспечением, за несколько дней до трагедии ПО было переустановлено. В этом месте пока следует поставить отточие, поскольку информации в этой части пока маловато.
Еще один немаловажный момент.
Как сообщает Spigel Online, за день до крушения у аэробуса обнаружили проблему со створками носовой стойки шассе. В течение нескольких часов ее исправили, и самолет был допущен к полетам.
И еще.
У разбившегося во Франции самолета A320 немецкой авиакомпании Germanwings накануне были зафиксированы технические проблемы; из-за этого многие пилоты перевозчика отказались летать во вторник на самолетах этого типа, сообщили местные СМИ. По имеющимся у журналистов данным, в разных аэропортах ФРГ были отменены в общей сложности 30 рейсов Germanwings.
Конспирологическая версия авиакатастрофы появилась на сайте ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
"Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе».
Вот только что - посмотрел - появилась вторая часть. Процитирую фрагмент:
Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:
«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.
В любом случае, что бы ни послужило причиной катастрофы, это большая трагедия для родных и близких.
http://cont.ws/post/79734/
Anonymous
пишут, что пилоты были без сознания в момент падения, но самолет странным образом выравнивался горизонтально, т.е не было постоянного падения, то ли автопилот его выравнивал, то ли все-таки пилоты приходили в сознание.
Anonymous
вот как представишь что могли испытать пассажиры зная что они падают...... что???((
Anonymous
Сегодня дочь рассказала, что девочка, с которой она занимается танцами рассказала, что кузина её лучшей подруги - дочь родителей, которые летели в этом самолёте. Мама и папа поженились, имея уже 6-летнюю дочь (что часто в Германии). Они полетели в свадебное путешествие в Испанию, в Барселону. В этот день их дочери исполнилось 6 лет. Они спешили в её дню рождения. Теперь тётя и дядя через суд запросили усыновление ребёнка. Так больно!
из Германии
В новостях по первому, сказали один пилот вышел, а второй его обратно не пустил
мне вот что интересно - из второго ящика исчез чип! как такое возможно? ведь ящики специально проектируют так, чтобы ничего оттуда не исчезало, даже при самых жутких крушениях (при них-то в первую очередь!).
Идет прессконференция из Марселя. Подтверждают, что ко-пилот был в кабине один. Было слышно его дыхание, но ни на призывы капитана за дверью, ни на запросы с контрольной вышки он не отвечал.
Anonymous
НЕТ, командира нарочно второй пилот НЕ ПУСТИЛ.
Anonymous
странно, пилот не может войти в кабину и ничего не предпринимает за эти 8-10 минут, тем более же видел, что самолет снижается, мобильные у всех есть, мог бы и сообщить на землю, что проблема.
Anonymous
Я не пойму, а почему первый вышел вообще? Выше написали, что обязаны быть двое в кабине? Или нет?
Блин, вспомнилось, тоже лоукостером летели Изиджетом, там же нет бизнес класса, все видно, и вышел пилот, стоит со стдардессой трепется, так как он в туалет хотел, а был занят. А я и так летать боюсь, и очень переживала, что один в кабине остался. Может, все-таки можно выходить?
Блин, вспомнилось, тоже лоукостером летели Изиджетом, там же нет бизнес класса, все видно, и вышел пилот, стоит со стдардессой трепется, так как он в туалет хотел, а был занят. А я и так летать боюсь, и очень переживала, что один в кабине остался. Может, все-таки можно выходить?
Anonymous
Господи, чего эти люди пережили перед катастрофой. :'( мир их праху..
Anonymous
еще такой момент, в это время на середине пути обычно напитки разносят и завтраки, при снижении самолета в 1000 м в минуту это невозможно сделать, неужели стюарды не поняли, что проблема?
Anonymous
здесь объясняют как открывают дверь кабины самолета https://www.youtube.com/watch?v=ixEHV7c3VXs
Anonymous
Все старшнее и страшнее. Теперь можно спекулировать, что пилот самоубийство совершил, и что теракт им проведен был.
астролог немного ошибься, предсказал авиакатастрофу на 16 марта в России http://zodii.livejournal.com/
авиакатастрофу в Казани он предсказад день в день.
авиакатастрофу в Казани он предсказад день в день.
Anonymous
умышленное убийство...даже слов нет. Что должно было "щелкнуть" в голове? 28 лет пилоту...
не так
Anonymous
Экипаж вспоминился с Вашингтоном в главной роли как он опытный пилот наркоманил перед полетом и спал в кабине, наверное и такое возможно с неба ж не взяли сценарий и саму ситуацию
Anonymous
Зачем этому пилоту такая медленная смерть, если он решил убиться? Логики нет.
Anonymous
Не верю, хоть убейте! уверена, что ему стало плохо..может инсульт моментальный..речь отнялась.. не соображал что нажимает..
Убить 150 человек только потому, что у тебя в легкая депрессия? Никогда такого не слышала.. не мог подождать до прилета и на мост пойти?! Кошмар!
Убить 150 человек только потому, что у тебя в легкая депрессия? Никогда такого не слышала.. не мог подождать до прилета и на мост пойти?! Кошмар!
парню всего 28 лет, что у него в голове перещелкнуло?
Anonymous
может он скрывал свою наркозависимость, воспользовался ситуацией, что пилот вышел, и нюхнул там героина или еще чего-нибудь?
Anonymous
в изральиских самолетах, в кабине пилотов и туалет и кухня и покидать свой отсек во время полета запрещено.
Anonymous
В отношении второго пилота самолета А-320 Germanwings, который направил лайнер к земле, возбуждено дело "о преднамеренном убийстве", сообщил в четверг прокурор Марселя Брис Робен.
"Когда вы несете ответственность за 150 человек, я не думаю, что это можно квалифицировать как самоубийство", - сказал Робен на пресс-конференции.
Прокурор Марселя подчеркнул, что второй пилот Андреас Любиц сознательно пошел на снижение высоты.
"Он сделал это по причине, которая нам пока неизвестна, мы только знаем, что он разрушил самолет", - подчеркнул прокурор.
"(На записи "черного ящика") слышно, как второй пилот нажимает на кнопки мониторинговой системы, чтобы осуществить снижение самолета", - пояснил он.
По словам прокурора, на записи с бортового самописца слышно, как уходит первый пилот, а второй остается в кабине один. Также слышно "дыхание пилота до момента крушения, он был еще жив".
"У него не было паники. Это было обычное дыхание, так что, мы думаем, он был живой. По крайней мере, так слышно на записи", - говорит он.
По словам Робена, второй пилот - 28-летний гражданин ФРГ, однако его этническое происхождение и религиозная принадлежность неизвестны. Также он не был замечен в связях с террористами.
"Нет никаких оснований в пользу того, что это был теракт. Сейчас мы будем изучать окружение этого человека", - сказал прокурор. Ранее знакомый пилота заявил, что он был спокойным и дружелюбным человеком.
Робен отметил, что пассажиры осознали, что самолет падает, только в самый последний момент.
"Крики пассажиров слышны только в самую последнюю минуту", - пояснил он.
Прокурор добавил, что при столкновении "смерть была мгновенной. Самолет врезался в гору на скорости в 700 километров в час".
http://www.interfax.ru/world/432400
"Когда вы несете ответственность за 150 человек, я не думаю, что это можно квалифицировать как самоубийство", - сказал Робен на пресс-конференции.
Прокурор Марселя подчеркнул, что второй пилот Андреас Любиц сознательно пошел на снижение высоты.
"Он сделал это по причине, которая нам пока неизвестна, мы только знаем, что он разрушил самолет", - подчеркнул прокурор.
"(На записи "черного ящика") слышно, как второй пилот нажимает на кнопки мониторинговой системы, чтобы осуществить снижение самолета", - пояснил он.
По словам прокурора, на записи с бортового самописца слышно, как уходит первый пилот, а второй остается в кабине один. Также слышно "дыхание пилота до момента крушения, он был еще жив".
"У него не было паники. Это было обычное дыхание, так что, мы думаем, он был живой. По крайней мере, так слышно на записи", - говорит он.
По словам Робена, второй пилот - 28-летний гражданин ФРГ, однако его этническое происхождение и религиозная принадлежность неизвестны. Также он не был замечен в связях с террористами.
"Нет никаких оснований в пользу того, что это был теракт. Сейчас мы будем изучать окружение этого человека", - сказал прокурор. Ранее знакомый пилота заявил, что он был спокойным и дружелюбным человеком.
Робен отметил, что пассажиры осознали, что самолет падает, только в самый последний момент.
"Крики пассажиров слышны только в самую последнюю минуту", - пояснил он.
Прокурор добавил, что при столкновении "смерть была мгновенной. Самолет врезался в гору на скорости в 700 километров в час".
http://www.interfax.ru/world/432400
все-таки легче, когда знаешь причину авиакатастрофы.
Anonymous
"Видимо, считается, что среди пассажиров больше самоубийц, чем среди пилотов. Тем не менее, German Wings - это шестая катастрофа в коммерческой авиации, произошедшая по причине самоубийства пилота (Japan Airlines 350 - 02/09/82; Silk Air 185 - 12/19/97; Egypt Air 990 - 10/31/99; Mozambique 470 - 11/29/13; Malaysia 370 - 03/08/14; German Wings 9525 - 03/24/15). А количество самоубийств в воздухе в малой и частной авиации чуть меньше сотни.
Кстати, по данным Федеральной авиационной службы, ни разу виновником намеренного столкновения с землей не выступила женщина пилот."
http://www.forumavia.ru/forum/1/3/4964938874662259720651427193613_23.shtml
Кстати, по данным Федеральной авиационной службы, ни разу виновником намеренного столкновения с землей не выступила женщина пилот."
http://www.forumavia.ru/forum/1/3/4964938874662259720651427193613_23.shtml
Anonymous
Я вот не пойму, если первый пилот пытается выломать дверь, сильно стучит и кричит, неужели пассажиры и стюардессы этого не слышали?
Anonymous
случилась трагедия..погибли 150 человек. на место трагедии прилетели главы государств, была организовна грандиозная операция по извлечению останков. известны пассажиры, их родственники...меня же на этом фоне волнует вопрос- а другой самолет,летний...ведь ничего подобного не было...а ведь людей погибло в два раза больше...и тогда мне все казалось мутным с тем случаем, а сейчас и подавно...
Anonymous
List of aircraft accidents caused by pilot suicide
список авиакатастроф, причиной которых было самоубийство пилота
http://news.aviation-safety.net/2013/12/22/list-of-aircraft-accidents-caused-by-pilot-suicide/
список авиакатастроф, причиной которых было самоубийство пилота
http://news.aviation-safety.net/2013/12/22/list-of-aircraft-accidents-caused-by-pilot-suicide/
Anonymous
2 пилот этнический поляк, все списали на него
Anonymous
немного пошустрив по разным сайтам, прихожу к выводу, что мотивов для самоубийства у него было завались, в том числе - и таким образом, прихватив с собой самолет и еще 150 человек. и мотив этот был, скорее всего, финансовый.
"Что известно об Андреасе Любице
https://news.mail.ru/incident/21521414
- Ему было 28 лет. Начал обучение летному делу в 2008 году, учился в Бремене и штате Аризона, США
- С 2013 года работал вторым пилотом. По словам коллег, работой был доволен
- Жил в городе Монтабаур неподалеку от Франкфурта — как говорят, вместе с родителями
- Имел много друзей и вел активный образ жизни..."
я вернусь к этому списку, но сначала хочу осветить нечто иное. мы живем в Нидерландах, и наша жизнь несколько отличается в худшую сторону от более благополучной Германии, но все же общие тенденции имеются. Поэтому, если выяснится, что в Германии что-то не так, не обессудьте.
у нас образование для пилотов платное. Стоимость его около 200 000 евро. Понятно, что ни у кого таких денег нет, даже если родители хорошо зарабатывают, они не могут выложить эту сумму за образование ребенка. Поэтому те, кто заинтересован в поддержке своего образовательно-летного бизнеса, то есть привлечении новых студентов, всячески рекламируют и предлагают - по сговору с банком, естественно - заем на образование под 5,8% годовых, которые, к тому же, нельзя снять с налогов. То есть, грубо говоря, каждый месяц нужно выплачивать 966 евро ТОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ по этому займу. Плюс выплачивать сам заем. "Но вы не волнуйтесь, как только вы станете пилотом, для вас это будет не проблема".
АГА! как же!
Ежегодно в стране таким образом производят 1400 молодых пилотов, в то время как только 20 старых уходят на пенсию. То есть шанс получить работу - даже в самых третьесортных компаниях - равен нулю. Многие из них работают иногда - по вызову - на какой-нибудь Рейн-эр с "контрактом в ноль часов" - то есть ему звонят и говорят: "сегодня есть возможность полететь, летишь?", а в следующий раз могут позвонить через неделю или месяц. при этом ставка молодого пилота 3000 евро грязными (примерно 1600 чистыми) при учете полной занятости.
Учитывая, что кроме умения летать, больше они делать ничего и не умеют, многие из них вынуждены искать подработки, что-нибудь типа официанта в кафе или почтальона - максимум. Понятно, что на эти деньги они не могут даже снять себе жилье, живут как правило с родителями итд итп.
Если кто мне не верит, вот тут одна из реальных историй: https://werklozevliegers.wordpress.com/2014/02/21/hartenkreet-van-een-moeder/
И выхода из сложившейся ситуации нет. Его просто или почти НЕТ. У нас есть такая процедура как «санация долгов» - это единственный выход для попавших в такое положение людей. Это «не сахар», но такая возможность существует. Но я не знаю, есть ли что-то подобное в Германии.
Конечно, Андреас жил в Германии, но все же кое-что мне указывает, что его ситуация была недалеко от вышеописанной. Разбираем по пунктам:
- «Ему было 28 лет. Начал обучение летному делу в 2008 году, учился в Бремене и штате Аризона, США»
Шесть лет образования... из которых половина в штатах, где, надо полагать, уж точно он не имел никаких субсидий! И все это время нужно было еще на что-то и где-то жить. Так что долгов у него было выше крыши, это 100%
- «С 2013 года работал вторым пилотом. По словам коллег, работой был доволен» - да, именно, работал, или подрабатывал? А довольным быть работой – попробуй скажи, что не доволен... хаха...
- «Жил в городе Монтабаур неподалеку от Франкфурта — как говорят, вместе с родителями» - вот он, неоспоримый факт! Ну какой взрослый 28-летний дядя будет жить с родителями, если у него есть хоть малейшая возможность снять себе хоть лачугу? А лачуги в Германии идут по цене от 120 евро в месяц (я жила в Германии, в курсе цен)... То есть у него не было даже этих 120 евро, чтобы жить самостоятельно.
- «Имел много друзей и вел активный образ жизни» - что не способствует экономии денег, которых и без того нету...
Я не знаю, что еще тут можно добавить. Вроде бы, в новостях сказали, что у него был свой «дом». Ну дом – это они загнули. В лучшем случае это был «лофт» - то есть комната с кухней, ночлег, где он останавливался между рейсами. А когда рейсов долго не бывало – ехал к родителям. Так Я вижу эту ситуацию.
Только не говорите, что у меня стокгольмский синдром: я ни в коем случае его не пытаюсь оправдать, ибо выход даже из самой жуткой финансовой дыры есть всегда, и это не повод для самоубийства, а уж тем более для убийства. Но мне-то не 28 лет, я уже много чего пережила в своей жизни, а он был еще очень молодым... и вполне мог сломаться.
"Что известно об Андреасе Любице
https://news.mail.ru/incident/21521414
- Ему было 28 лет. Начал обучение летному делу в 2008 году, учился в Бремене и штате Аризона, США
- С 2013 года работал вторым пилотом. По словам коллег, работой был доволен
- Жил в городе Монтабаур неподалеку от Франкфурта — как говорят, вместе с родителями
- Имел много друзей и вел активный образ жизни..."
я вернусь к этому списку, но сначала хочу осветить нечто иное. мы живем в Нидерландах, и наша жизнь несколько отличается в худшую сторону от более благополучной Германии, но все же общие тенденции имеются. Поэтому, если выяснится, что в Германии что-то не так, не обессудьте.
у нас образование для пилотов платное. Стоимость его около 200 000 евро. Понятно, что ни у кого таких денег нет, даже если родители хорошо зарабатывают, они не могут выложить эту сумму за образование ребенка. Поэтому те, кто заинтересован в поддержке своего образовательно-летного бизнеса, то есть привлечении новых студентов, всячески рекламируют и предлагают - по сговору с банком, естественно - заем на образование под 5,8% годовых, которые, к тому же, нельзя снять с налогов. То есть, грубо говоря, каждый месяц нужно выплачивать 966 евро ТОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ по этому займу. Плюс выплачивать сам заем. "Но вы не волнуйтесь, как только вы станете пилотом, для вас это будет не проблема".
АГА! как же!
Ежегодно в стране таким образом производят 1400 молодых пилотов, в то время как только 20 старых уходят на пенсию. То есть шанс получить работу - даже в самых третьесортных компаниях - равен нулю. Многие из них работают иногда - по вызову - на какой-нибудь Рейн-эр с "контрактом в ноль часов" - то есть ему звонят и говорят: "сегодня есть возможность полететь, летишь?", а в следующий раз могут позвонить через неделю или месяц. при этом ставка молодого пилота 3000 евро грязными (примерно 1600 чистыми) при учете полной занятости.
Учитывая, что кроме умения летать, больше они делать ничего и не умеют, многие из них вынуждены искать подработки, что-нибудь типа официанта в кафе или почтальона - максимум. Понятно, что на эти деньги они не могут даже снять себе жилье, живут как правило с родителями итд итп.
Если кто мне не верит, вот тут одна из реальных историй: https://werklozevliegers.wordpress.com/2014/02/21/hartenkreet-van-een-moeder/
И выхода из сложившейся ситуации нет. Его просто или почти НЕТ. У нас есть такая процедура как «санация долгов» - это единственный выход для попавших в такое положение людей. Это «не сахар», но такая возможность существует. Но я не знаю, есть ли что-то подобное в Германии.
Конечно, Андреас жил в Германии, но все же кое-что мне указывает, что его ситуация была недалеко от вышеописанной. Разбираем по пунктам:
- «Ему было 28 лет. Начал обучение летному делу в 2008 году, учился в Бремене и штате Аризона, США»
Шесть лет образования... из которых половина в штатах, где, надо полагать, уж точно он не имел никаких субсидий! И все это время нужно было еще на что-то и где-то жить. Так что долгов у него было выше крыши, это 100%
- «С 2013 года работал вторым пилотом. По словам коллег, работой был доволен» - да, именно, работал, или подрабатывал? А довольным быть работой – попробуй скажи, что не доволен... хаха...
- «Жил в городе Монтабаур неподалеку от Франкфурта — как говорят, вместе с родителями» - вот он, неоспоримый факт! Ну какой взрослый 28-летний дядя будет жить с родителями, если у него есть хоть малейшая возможность снять себе хоть лачугу? А лачуги в Германии идут по цене от 120 евро в месяц (я жила в Германии, в курсе цен)... То есть у него не было даже этих 120 евро, чтобы жить самостоятельно.
- «Имел много друзей и вел активный образ жизни» - что не способствует экономии денег, которых и без того нету...
Я не знаю, что еще тут можно добавить. Вроде бы, в новостях сказали, что у него был свой «дом». Ну дом – это они загнули. В лучшем случае это был «лофт» - то есть комната с кухней, ночлег, где он останавливался между рейсами. А когда рейсов долго не бывало – ехал к родителям. Так Я вижу эту ситуацию.
Только не говорите, что у меня стокгольмский синдром: я ни в коем случае его не пытаюсь оправдать, ибо выход даже из самой жуткой финансовой дыры есть всегда, и это не повод для самоубийства, а уж тем более для убийства. Но мне-то не 28 лет, я уже много чего пережила в своей жизни, а он был еще очень молодым... и вполне мог сломаться.
Anonymous
Несчастный командир и стюарды, они лучше всех понимали, что щас произойдет, командир пытался выламывать дверь топором. Пассажиры в середине и конце салона могли не видеть, не слышать и не понимать((((
Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Командир экипажа лайнера А320, разбившегося на этой неделе во Франции, незадолго до катастрофы пытался при помощи топора выломать запертую дверь в кабину пилотов, пишет в пятницу немецкая газета Bild со ссылкой на источники в сфере безопасности.
По данным собеседников газеты, командир пошел на такой шаг, когда выяснилось, что находившийся в кабине второй пилот не открывает ему бронированную дверь.
При этом представитель авиакомпании Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолет, подтвердил изданию, что на борту ее самолетов А320 действительно есть топоры.
http://www.interfax.ru/world/432531
Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Командир экипажа лайнера А320, разбившегося на этой неделе во Франции, незадолго до катастрофы пытался при помощи топора выломать запертую дверь в кабину пилотов, пишет в пятницу немецкая газета Bild со ссылкой на источники в сфере безопасности.
По данным собеседников газеты, командир пошел на такой шаг, когда выяснилось, что находившийся в кабине второй пилот не открывает ему бронированную дверь.
При этом представитель авиакомпании Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолет, подтвердил изданию, что на борту ее самолетов А320 действительно есть топоры.
http://www.interfax.ru/world/432531
Anonymous
Вообще в чистом виде работа спецслужб. И доказательства уже нашли в доме пилота, и чипы какие-то пропали. По-моему, очевидно донельзя. Надо, чтобы упал самолет. И он упал. Нужна причина падения? Их есть у нас! Ответы на все вопросы и очень быстро! И виновный есть, все, дело можно закрывать. Кому нужно, намеки поняли.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения