1014
Крушение российского самолета-3
Давайте здесь продолжим...
Предыдущий топ. http://eva.ru/topic/77/3391831.htm?messageId=90972296
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСпутник США зафиксировал тепловую вспышку в момент катастрофы A-321
Вашингтон, 3 Ноября 2015, 04:58 — REGNUM Американский спутник зафиксировал тепловую вспышку над египетским Синаем в момент крушения самолёта Airbus A-321. Об этом сообщает телеканал NBC News со ссылкой на высокопоставленный источник в Пентагоне.
По заявлению источника, такая вспышка может свидетельствовать о взрыве на борту воздушного судна, одной из причин которого может быть бомба. Также он не исключил взрыва в топливном баке самолёта или в двигателе в результате механической поломки.
При этом попадание в самолёт ракеты, выпущенной с земли, в Пентагоне назвали маловероятным, так как спутник зафиксировал бы её тепловой след.
http://regnum.ru/news/society/2003702.html?
Вашингтон, 3 Ноября 2015, 04:58 — REGNUM Американский спутник зафиксировал тепловую вспышку над египетским Синаем в момент крушения самолёта Airbus A-321. Об этом сообщает телеканал NBC News со ссылкой на высокопоставленный источник в Пентагоне.
По заявлению источника, такая вспышка может свидетельствовать о взрыве на борту воздушного судна, одной из причин которого может быть бомба. Также он не исключил взрыва в топливном баке самолёта или в двигателе в результате механической поломки.
При этом попадание в самолёт ракеты, выпущенной с земли, в Пентагоне назвали маловероятным, так как спутник зафиксировал бы её тепловой след.
http://regnum.ru/news/society/2003702.html?
«Теневое ЦРУ»: На борту A321 взорвалась бомба или бак с топливом
Другие версии Stratfor считает маловероятными
Вашингтон, 3 Ноября 2015, 07:34 — REGNUM Катастрофа пассажирского самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» произошла из-за бомбы, которую пронесли на борт, — это главная версия причин крушения лайнера, по мнению аналитиков агентства Stratfor (многие эксперты и журналисты называют его «теневым ЦРУ»), пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад агентства.
«Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», — сообщается в докладе.
Уточняется, что в пользу основной версии говорит тот факт, что над Синаем в момент падения лайнера была зафиксирована со спутника тепловая вспышка. Она могла быть вызвана взрывом на борту: бомбы или бака с топливом.
Стоит отметить, что помимо основной версии аналитики рассмотрели другие возможные причины крушения самолёта.
1. Возможность попадания в самолёт снаряда из установки ПЗРК аналитики исключили.
«Маловероятно, что джихадисты на Синае сбили самолет при помощи переносных зенитно-оборонных систем или ПЗРК. Хотя боевикам в этом районе удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия», — сообщается в докладе.
2. Версия технической неисправности, например, отказ электрооборудования — тоже сомнительная, т.к. в таком случае были бы предприняты попытки маневрирования для наименее травматичного столкновения с поверхностью земли.
http://regnum.ru/news/accidents/2003726.html
Другие версии Stratfor считает маловероятными
Вашингтон, 3 Ноября 2015, 07:34 — REGNUM Катастрофа пассажирского самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» произошла из-за бомбы, которую пронесли на борт, — это главная версия причин крушения лайнера, по мнению аналитиков агентства Stratfor (многие эксперты и журналисты называют его «теневым ЦРУ»), пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад агентства.
«Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», — сообщается в докладе.
Уточняется, что в пользу основной версии говорит тот факт, что над Синаем в момент падения лайнера была зафиксирована со спутника тепловая вспышка. Она могла быть вызвана взрывом на борту: бомбы или бака с топливом.
Стоит отметить, что помимо основной версии аналитики рассмотрели другие возможные причины крушения самолёта.
1. Возможность попадания в самолёт снаряда из установки ПЗРК аналитики исключили.
«Маловероятно, что джихадисты на Синае сбили самолет при помощи переносных зенитно-оборонных систем или ПЗРК. Хотя боевикам в этом районе удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия», — сообщается в докладе.
2. Версия технической неисправности, например, отказ электрооборудования — тоже сомнительная, т.к. в таком случае были бы предприняты попытки маневрирования для наименее травматичного столкновения с поверхностью земли.
http://regnum.ru/news/accidents/2003726.html
СМИ узнали новые детали расшифровок «черного ящика» с потерпевшего крушение самолета Airbus A321. Перед исчезновением лайнера с радаров на записи слышны «нехарактерные для штатного полета звуки»
Как сообщает Интерфакс со ссылкой на информированный источник в Каире, «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».
По словам источника, по записи разговора пилотов с диспетчерами можно заключить, что «за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров ситуация оставалась штатной».
Собеседник агентства также подтвердил, что экипаж не подавал сигнала бедствия.
Источник агентства исключил в качестве возможной причины разрушения самолета в воздухе самопроизвольный взрыв огнетушителя или газового баллона. По его словам, силовая конструкция фюзеляжа должна была выдержать при подобных нештатных ситуациях.
Ранее телеканал CBS сообщал, что американский спутник дальнего обнаружения инфракрасного излучения зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения A321. По одной из версий, к взрыву привела бомба, по другой — взрыв произошел в топливном баке в результате поломки оборудования. Как уточнил телеканалу ABC источник в Пентагоне, тепловая вспышка действительно была зафиксирована, однако могла быть не связана с авиакатастрофой.
http://www.rbc.ru/politics/03/11/2015/56385b209a7947437e32581d
Как сообщает Интерфакс со ссылкой на информированный источник в Каире, «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».
По словам источника, по записи разговора пилотов с диспетчерами можно заключить, что «за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров ситуация оставалась штатной».
Собеседник агентства также подтвердил, что экипаж не подавал сигнала бедствия.
Источник агентства исключил в качестве возможной причины разрушения самолета в воздухе самопроизвольный взрыв огнетушителя или газового баллона. По его словам, силовая конструкция фюзеляжа должна была выдержать при подобных нештатных ситуациях.
Ранее телеканал CBS сообщал, что американский спутник дальнего обнаружения инфракрасного излучения зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения A321. По одной из версий, к взрыву привела бомба, по другой — взрыв произошел в топливном баке в результате поломки оборудования. Как уточнил телеканалу ABC источник в Пентагоне, тепловая вспышка действительно была зафиксирована, однако могла быть не связана с авиакатастрофой.
http://www.rbc.ru/politics/03/11/2015/56385b209a7947437e32581d
Ну что, кто хотел жареных подробностей как умирали люди? На Рамблере написали. Идите читайте. Все, кроме тех кто был в хвосте, умерли от потери крови, шока, разрывов внутренних органов. В общем падали живыми и все понимали. Повезло только тем кто в хвосте сгорел сразу. Ну почти сразу
Anonymous
Самолет Airbus А321 авиакомпании "Уральские авиалинии", который должен был рано утром в понедельник, 2 ноября, лететь рейсом Хургада - Пермь, египетские власти отказавшись выпустить из аэропорта по причине подозрений в наличии технической неисправности, сообщают Нескучные новости.
Как поведала изданию "В курсе.ру" дочь одной из пассажирок лайнера, мать рассказала ей по телефону, что наземные службы аэропорта окружили уже готовый взлететь российский лайнер плотным кольцом из техники, чтобы не дать вырулить на взлетно-посадочную полосу. В авиакомпании "Уральские авиалинии", которой принадлежит самолет, настаивают, что лайнер был изначально исправен.
"Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас три часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш придурок не взлетел", - написала пассажирка в SMS своей дочери.
Как следует из онлайн-табло международного аэропорта Перми Савино, рейс U6-3028, прибытие которого ожидалось 2 ноября в 9:15, задерживается до 18:34. В авиакомпании "Уральские авиалинии" позже сообщили, что самолет вылетел из Хургады в 09:44 по местному времени (10:44 по Москве).
"Рейс авиакомпании "Уральские авиалинии" U6-3028 Хургада-Пермь был задержан по причине ожидания разрешения на вылет от авиационных властей Египта. Самолет находится в исправном состоянии. Вылет был осуществлен в 9:44 местного времени", - говорится в сообщении руководителя пресс-службы Сергея Антонова, поступившем в редакцию NEWSru.com.
По данным "В курсе.ру", пассажиров вывели из салона самолета, хотя лайнер уже был готов взлетать, и отправили в зону вылета, а Airbus, который должен был выполнять рейс из Хургады в Пермь, отбуксировали в ремонтный бокс.
Из-за того, что официальной отмены рейса сразу не последовало, люди не смогли покинуть зону вылета, чтобы заменить билеты на другие рейсы, отмечает Vetta. В SMS, которое цитирует телекомпания, пассажирка рейса сообщила: "Сейчас просят с вещами на выход. В отель. Из самолета просто вышли. Его не выпускал Египет. Наши убеждали, что проблем нет".
Источник: http://neskuchno-news.com/
Как поведала изданию "В курсе.ру" дочь одной из пассажирок лайнера, мать рассказала ей по телефону, что наземные службы аэропорта окружили уже готовый взлететь российский лайнер плотным кольцом из техники, чтобы не дать вырулить на взлетно-посадочную полосу. В авиакомпании "Уральские авиалинии", которой принадлежит самолет, настаивают, что лайнер был изначально исправен.
"Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас три часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш придурок не взлетел", - написала пассажирка в SMS своей дочери.
Как следует из онлайн-табло международного аэропорта Перми Савино, рейс U6-3028, прибытие которого ожидалось 2 ноября в 9:15, задерживается до 18:34. В авиакомпании "Уральские авиалинии" позже сообщили, что самолет вылетел из Хургады в 09:44 по местному времени (10:44 по Москве).
"Рейс авиакомпании "Уральские авиалинии" U6-3028 Хургада-Пермь был задержан по причине ожидания разрешения на вылет от авиационных властей Египта. Самолет находится в исправном состоянии. Вылет был осуществлен в 9:44 местного времени", - говорится в сообщении руководителя пресс-службы Сергея Антонова, поступившем в редакцию NEWSru.com.
По данным "В курсе.ру", пассажиров вывели из салона самолета, хотя лайнер уже был готов взлетать, и отправили в зону вылета, а Airbus, который должен был выполнять рейс из Хургады в Пермь, отбуксировали в ремонтный бокс.
Из-за того, что официальной отмены рейса сразу не последовало, люди не смогли покинуть зону вылета, чтобы заменить билеты на другие рейсы, отмечает Vetta. В SMS, которое цитирует телекомпания, пассажирка рейса сообщила: "Сейчас просят с вещами на выход. В отель. Из самолета просто вышли. Его не выпускал Египет. Наши убеждали, что проблем нет".
Источник: http://neskuchno-news.com/
Anonymous
Я не могу понять, откуда была неверная информация о том, что из-под обломком раздавались голоса и что есть выжившие, зачем было внушать лишнюю надежду? И вначале писали, что перед тем, как пропасть с радаров, командир сообщал о неполадках, а теперь говорят, что этого не было.
Anonymous
Следственный комитет проверяет снимок уральского фотографа, на котором видно трещину на бортовом руле самолета, потерпевшего крушение

Уральская версия крушения самолета Airbus A321 «Когалымавиа» вышла на федеральный уровень. Напомним, екатеринбургский фотограф Глеб Махнев, специализирующийся на авиации, заснял злополучное судно еще в мае 2015 года. Сразу же после ЧП Махнев решил разобрать свои работы и наткнулся на тот самый Airbus. На снимке он обнаружил нечто, похожее на трещину на бортовом руле. При этом на фото заметно, что бортовой номер самолета EI-ETJ. То есть он идентичен номеру борта, потерпевшего крушение.
Изучением снимка уральского фотографа уже занялись профессионалы. Один из летчиков-экспертов поделился с «Комсомольской правдой в Екатеринбурге» своими выводами.
- Если это, действительно, трещина, то самолет должны были отстранить от дальнейшей эксплуатации, - объясняет летчик гражданской авиации Герман Сухов. - С таким дефектом самолет эксплуатироваться просто не мог. Раньше проходила информация, что этот Airbus однажды совершил неудачную посадку – хвостом задел взлетно-посадочную полосу. В результате и могла появиться эта трещина.
По словам пилота, случаи, когда хвост самолета задевает взлетно-посадочную полосу, - не редкость.
- Я знаю много случаев, когда самолет задевает хвостом полосу, - признается Сухов. - Это происходит из-за ошибки пилотирования. Но можно чуть чиркнуть, а можно сильно. Такие дефекты просто так в аэропорту невозможно устранить, это очень сложный и серьезный дефект. С таким повреждением самолет не смог бы дальше продолжать свою летную деятельность. Я видел, как самолеты задевают полосу, но такой дефект, чтобы сверху образовалась трещина, я не встречал.
Сам фотограф Глеб Махнев, тем временем, уже связался со следственными органами и отправил свой снимок на экспертизу.
- Я выслал фотографию в Следственный комитет России, - рассказал «КП-Екатеринбург» Махнев.
В Северо-Западном следственном управлении на транспорте СКР, где было возбуждено уголовное дело после крушения судна, тем временем, заявили, что по снимку уральского фотографа будет проведена проверка.
http://www.ural.kp.ru/daily/26453/3323973/

Уральская версия крушения самолета Airbus A321 «Когалымавиа» вышла на федеральный уровень. Напомним, екатеринбургский фотограф Глеб Махнев, специализирующийся на авиации, заснял злополучное судно еще в мае 2015 года. Сразу же после ЧП Махнев решил разобрать свои работы и наткнулся на тот самый Airbus. На снимке он обнаружил нечто, похожее на трещину на бортовом руле. При этом на фото заметно, что бортовой номер самолета EI-ETJ. То есть он идентичен номеру борта, потерпевшего крушение.
Изучением снимка уральского фотографа уже занялись профессионалы. Один из летчиков-экспертов поделился с «Комсомольской правдой в Екатеринбурге» своими выводами.
- Если это, действительно, трещина, то самолет должны были отстранить от дальнейшей эксплуатации, - объясняет летчик гражданской авиации Герман Сухов. - С таким дефектом самолет эксплуатироваться просто не мог. Раньше проходила информация, что этот Airbus однажды совершил неудачную посадку – хвостом задел взлетно-посадочную полосу. В результате и могла появиться эта трещина.
По словам пилота, случаи, когда хвост самолета задевает взлетно-посадочную полосу, - не редкость.
- Я знаю много случаев, когда самолет задевает хвостом полосу, - признается Сухов. - Это происходит из-за ошибки пилотирования. Но можно чуть чиркнуть, а можно сильно. Такие дефекты просто так в аэропорту невозможно устранить, это очень сложный и серьезный дефект. С таким повреждением самолет не смог бы дальше продолжать свою летную деятельность. Я видел, как самолеты задевают полосу, но такой дефект, чтобы сверху образовалась трещина, я не встречал.
Сам фотограф Глеб Махнев, тем временем, уже связался со следственными органами и отправил свой снимок на экспертизу.
- Я выслал фотографию в Следственный комитет России, - рассказал «КП-Екатеринбург» Махнев.
В Северо-Западном следственном управлении на транспорте СКР, где было возбуждено уголовное дело после крушения судна, тем временем, заявили, что по снимку уральского фотографа будет проведена проверка.
http://www.ural.kp.ru/daily/26453/3323973/
В новостях, разбирая варианты происшедшего, сказали, что у аэробуса таки была "травма" хвостовой части, как у японского боинга.
Anonymous
СМИ рассказали о признаках сильного взрыва на борту А321
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/03/11/2015/5638d2f49a7947c8a84b8a0d
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/03/11/2015/5638d2f49a7947c8a84b8a0d
Anonymous
Я честно напишу...я хочу чтобы это был теракт, готова смириться с тем, что его сбили..ибо это случайность, издержки современного мира. Но мой мозг не готов принять факт того, что наши самолеты разваливаются на эшелоне...это уж слишком страшно....строго ИМХО.
наивный вопрос дилетанта: почему в черных ящиках фиксируются только технические данные самолета и переговоры пилотов? почему не сделают видеосъемку ,например, в кабине пилотов? ведь это могло бы много вопросов разрешить, ну хотя бы знали летчики о проблеме, не знали, не успели прореагировать, не смогли разрешить ситуацию... хотя бы ошибку пилота исключили бы сейчас(
Anonymous
За 13 лет у «Когалымавиа» зафиксировано 87 авиационных инцидентов
Росавиация предоставила в Следственный комитет справку о полетах лайнеров компании «Когалымавиа». В документе собраны все инциденты с самолетами, начиная с 2002 года. Как следует из отчета, из 87 происшествий, случившихся за 13 лет, почти две трети связаны с техническими неполадками.
К инцидентам в небе приводили различные факторы: от некачественного топлива, из-за которого выходили из строя двигатели, до изношенных в процессе долгой службы агрегатов внутри самого лайнера.
— Четыре из 87 инцидентов произошли в этом году. И все — только с одним бортом №EI-ETJ. До последней трагедии у «Когалымавиа» самым крупным был случай в аэропорту Сургута 1 января 2011 года, тогда погибли три пассажира, — рассказал источник в следствии.
Четыре года назад самолет Ту-154 должен был совершить рейс по маршруту Сургут — Москва. На борту находилось 134 человека: восемь членов экипажа, 10 человек в составе резервного экипажа и 116 пассажиров. В процессе запуска двигателей замечаний не было. Однако когда подключились генераторы, на борту произошел пожар, в результате чего самолет был практически полностью уничтожен. Погибло три пассажира. Еще 57 человек, в том числе все восемь членов экипажа, получили травмы.
— Причиной трагедии стала неисправность генераторов из-за старости. То есть они попросту вышли из строя. Как и сам самолет, что было указано в отчете специальной комиссии. Более двух третей инцидентов у «Когалымавиа» связаны с неисправностью техники, — сообщил источник.
Самым показательным стал инцидент в мае 2015 года с бортом А321, который 31 октября потерпел крушение над Синаем. Тогда весной при взлете командир экипажа Меднов обратил внимание на сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов.
Несколько дней спустя произошло другое ЧП — при взлете датчик показал о блокировке стойки шасси. Командир Минор также решил вернуться в аэропорт вылета. Тогда специалисты Росавиации указали на большой срок службы борта.
Другой случай произошел в январе 2002 года: третий двигатель выключился на высоте 11100 метров. На борту находились 94 пассажира и 12 членов экипажа. Полет продолжили на двух двигателях. Посадка прошла успешно, однако во время снижения у лайнера закончилось масло. Как потом выяснилось, автоматическое отключение двигателя произошло из-за прекращения подачи топлива. К чему, в свою очередь, привело попадание стружки в бак. Она образовывается при разрушении агрегата из-за старости.
Гораздо реже в числе причин инцидентов называют несогласованность действий экипажа или ошибку в пилотировании. Так, в ноябре 2002 года второй пилот при взлете не до конца довел рукоятку крана шасси и не заметил этого.
— Ни он, ни командир судна, ни бортинженер не обратили внимания на то, что продолжают набор высоты с выпущенным шасси. Лишь на высоте 500 метров обратили внимание на шум, а когда командир стал искать источник шума, то увидел на табло зеленый свет, означающий выпущенные шасси. Их удалось убрать на 568 метрах, что невероятно поздно, — рассказал источник в следствии.
Ранее стало известно, что разбившийся A321 за последние три года мог потерпеть крушение восемь раз. По данным Росавиации, самолёт регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям».
http://news.rambler.ru/31826254/
Росавиация предоставила в Следственный комитет справку о полетах лайнеров компании «Когалымавиа». В документе собраны все инциденты с самолетами, начиная с 2002 года. Как следует из отчета, из 87 происшествий, случившихся за 13 лет, почти две трети связаны с техническими неполадками.
К инцидентам в небе приводили различные факторы: от некачественного топлива, из-за которого выходили из строя двигатели, до изношенных в процессе долгой службы агрегатов внутри самого лайнера.
— Четыре из 87 инцидентов произошли в этом году. И все — только с одним бортом №EI-ETJ. До последней трагедии у «Когалымавиа» самым крупным был случай в аэропорту Сургута 1 января 2011 года, тогда погибли три пассажира, — рассказал источник в следствии.
Четыре года назад самолет Ту-154 должен был совершить рейс по маршруту Сургут — Москва. На борту находилось 134 человека: восемь членов экипажа, 10 человек в составе резервного экипажа и 116 пассажиров. В процессе запуска двигателей замечаний не было. Однако когда подключились генераторы, на борту произошел пожар, в результате чего самолет был практически полностью уничтожен. Погибло три пассажира. Еще 57 человек, в том числе все восемь членов экипажа, получили травмы.
— Причиной трагедии стала неисправность генераторов из-за старости. То есть они попросту вышли из строя. Как и сам самолет, что было указано в отчете специальной комиссии. Более двух третей инцидентов у «Когалымавиа» связаны с неисправностью техники, — сообщил источник.
Самым показательным стал инцидент в мае 2015 года с бортом А321, который 31 октября потерпел крушение над Синаем. Тогда весной при взлете командир экипажа Меднов обратил внимание на сигнал о разгерметизации гидросистемы и принял решение о возвращении в аэропорт Домодедово. После расследования инцидента была выявлена негерметичность одного из клапанов.
Несколько дней спустя произошло другое ЧП — при взлете датчик показал о блокировке стойки шасси. Командир Минор также решил вернуться в аэропорт вылета. Тогда специалисты Росавиации указали на большой срок службы борта.
Другой случай произошел в январе 2002 года: третий двигатель выключился на высоте 11100 метров. На борту находились 94 пассажира и 12 членов экипажа. Полет продолжили на двух двигателях. Посадка прошла успешно, однако во время снижения у лайнера закончилось масло. Как потом выяснилось, автоматическое отключение двигателя произошло из-за прекращения подачи топлива. К чему, в свою очередь, привело попадание стружки в бак. Она образовывается при разрушении агрегата из-за старости.
Гораздо реже в числе причин инцидентов называют несогласованность действий экипажа или ошибку в пилотировании. Так, в ноябре 2002 года второй пилот при взлете не до конца довел рукоятку крана шасси и не заметил этого.
— Ни он, ни командир судна, ни бортинженер не обратили внимания на то, что продолжают набор высоты с выпущенным шасси. Лишь на высоте 500 метров обратили внимание на шум, а когда командир стал искать источник шума, то увидел на табло зеленый свет, означающий выпущенные шасси. Их удалось убрать на 568 метрах, что невероятно поздно, — рассказал источник в следствии.
Ранее стало известно, что разбившийся A321 за последние три года мог потерпеть крушение восемь раз. По данным Росавиации, самолёт регулярно создавал «предпосылки к авиационным происшествиям».
http://news.rambler.ru/31826254/
Уже официально заявляют,что не терракт...
Anonymous
Да пофиг кто виноват, семьи жалко, детей, бабушек и дедушек с внучатами...
Anonymous
Кто бы что не говорил, но на бомбу не похоже
Anonymous
Недалеко от места кастрофы подорвался террорист-смертник, ответственность взял на себя ИГИЛ
Anonymous
http://shipilov.com/realtime/296-khronologiya-bolshogo-vranya-chetyre-voprosa-rossijskim-smi-pro-a321.html
Я не буду с умным видом строить предположения о причинах катастрофы А321, я хочу поговорить о том, что гораздо более очевидно и не требует никаких гаданий. О том, как недостойно и мерзко ведут себя российские СМИ.
Вокруг крушения российского самолета на Синаем в российских СМИ бушует такое количество очевидной лжи, что даже если бы я был настроен верить всему что говорит телевизор, у меня бы возник вопрос: «Зачем так лгать?»
А я не настроен, поэтому понимаю, что «это ж-ж-ж-ж — неспроста», что просто так такой накал лжи не возникнет даже по традиционной их привычке не говорить правду. Что чье-то рыльце в пушку, и это рыльце — российское.
Квинтэссенция этой лжи — в сегодняшней публикации в РБК, причем прошу заметить, РБК — это оппозиционное властям издание. Ну конечно в той мере, в какой вообще возможно быть оппозиционным в сегодняшней России.
Публикация называется «Президент Египта отверг связанные с терроризмом версии крушения A321». В тексте написано: «Египетский президент Абдель Фаттах ас-Сиси отверг версию крушения A321 на Синайском полуострове, связанную с терроризмом. Об этом он заявил в интервью The Telegraph.»
Интервью это доступно (на английском языке) и ничего такого президент Египта в этом интервью не говорил. Он сказал другое: «Пока преждевременно делать выводы о причинах катастрофы».
Чуть ниже читаем: «В США также заявили об отсутствии свидетельств причастности ИГ к катастрофе».
И опять-таки, США ничего подобного не заявляли. Там сказали ровно то же самое, что и президент Египта: «Пока преждевременно делать выводы о причинах катастрофы».
Если спуститься немного вниз по шкале времени и пробежать глазами публикации, то станет очевидным чудовищный факт: с самого момента катастрофы в российских СМИ по ее поводу не было сказано вообще ни одного слова правды. Ни единого правдивого слова!
В первых же сообщения о катастрофе, во всех, что шли в Российский СМИ, говорилось о том, что «экипаж сообщил о проблемах и запросил аварийную посадку в Каире». Очень быстро выяснилось, что это была ложь. Но у меня первый вопрос, откуда российские СМИ получили такую информацию, если ни одно зарубежное информагентство ни о чем таком не говорило?
Потом, когда российские СМИ поймали за руку на этой лжи, они дружно стали писать другую ложь, что: «Экипаж перед полетом сообщил о проблемах с двигателями» и «Другой экипаж, летевший этим самолетом накануне, сообщал о неисправностях». На эту ложь купились даже западные информагентства и кинулись уточнять детали. Выяснилось, что сообщений о проблемах с двигателями не было и «предыдущий экипаж» подобных заявлений не делал. У меня второй вопрос к российским СМИ, господа, вы ведь сами не могли такое синхронно сочинить, кто-то вам эту лживую информацию дал. Кто именно?
Потом появилась информация, что дочь командира экипажа разговаривала с отцом перед вылетом и он ей жаловался на неисправность самолета. Опять появилась только в российский СМИ. И опять зарубежные информагентства, бросившиеся искать «дочь командира» для уточнения этой информации не нашли никаких подтверждений. У меня третий вопрос к российским СМИ. Друзья мои, ведь никто из вас с этой дочерью командира не разговаривал. Может назовете источник, который вам про то поведал?
Вот сейчас, когда я пишу эти строки, все российские СМИ мелькают сенсационными заголовками: «Официальный уполномоченный правительства Египта Хусам аль-Кувейш в эфире телеканала Al-Hayat исключил возможность теракта и заявил, что лайнер разбился в результате технической неполадки». Я хочу посмотреть, что по этому поводу пишут мировые информагентства и вижу… что ничего не пишут. Что вся информация — исключительно на русском. Ну почти вся. Есть еще новость на испанском языке, но она — на зарубежном сайте Раша Тюдей.
И все. Все мировые агентства об этой сенсации молчат.
Но зато из этой рашатюдейной новости я выношу важное, как пишется фамилия Хусам аль-Кувейш по-английски. И набираю в гугле запрос: «Hossam al-Qawish, Al Hayat, А321»
Гугл выдает мне по этому английскому запросу все те же русские СМИ. Ни одного английского.
Я вспоминаю, что по соседству у меня живет эмигрант египтянин. Я перехожу улицу и интересуюсь у него, известно ли ему о выступлении Аль Кувейша. Да, отвечает он, я слышал это заявление.
— И что он сказал? — спрашиваю я.
— Он сказал, что мы ожидаем подтверждения со спутников о взрыве на борту, но пока мы их не получили, рабочей версией пока остается техническая неисправность.
И у меня возникает, четвертый, главный вопрос к Российским СМИ. Пацаны, похоже вы всю свою информацию черпаете из какого-то странного левого источника. Может скажете, кто вам все это сливает?
Я не буду с умным видом строить предположения о причинах катастрофы А321, я хочу поговорить о том, что гораздо более очевидно и не требует никаких гаданий. О том, как недостойно и мерзко ведут себя российские СМИ.
Вокруг крушения российского самолета на Синаем в российских СМИ бушует такое количество очевидной лжи, что даже если бы я был настроен верить всему что говорит телевизор, у меня бы возник вопрос: «Зачем так лгать?»
А я не настроен, поэтому понимаю, что «это ж-ж-ж-ж — неспроста», что просто так такой накал лжи не возникнет даже по традиционной их привычке не говорить правду. Что чье-то рыльце в пушку, и это рыльце — российское.
Квинтэссенция этой лжи — в сегодняшней публикации в РБК, причем прошу заметить, РБК — это оппозиционное властям издание. Ну конечно в той мере, в какой вообще возможно быть оппозиционным в сегодняшней России.
Публикация называется «Президент Египта отверг связанные с терроризмом версии крушения A321». В тексте написано: «Египетский президент Абдель Фаттах ас-Сиси отверг версию крушения A321 на Синайском полуострове, связанную с терроризмом. Об этом он заявил в интервью The Telegraph.»
Интервью это доступно (на английском языке) и ничего такого президент Египта в этом интервью не говорил. Он сказал другое: «Пока преждевременно делать выводы о причинах катастрофы».
Чуть ниже читаем: «В США также заявили об отсутствии свидетельств причастности ИГ к катастрофе».
И опять-таки, США ничего подобного не заявляли. Там сказали ровно то же самое, что и президент Египта: «Пока преждевременно делать выводы о причинах катастрофы».
Если спуститься немного вниз по шкале времени и пробежать глазами публикации, то станет очевидным чудовищный факт: с самого момента катастрофы в российских СМИ по ее поводу не было сказано вообще ни одного слова правды. Ни единого правдивого слова!
В первых же сообщения о катастрофе, во всех, что шли в Российский СМИ, говорилось о том, что «экипаж сообщил о проблемах и запросил аварийную посадку в Каире». Очень быстро выяснилось, что это была ложь. Но у меня первый вопрос, откуда российские СМИ получили такую информацию, если ни одно зарубежное информагентство ни о чем таком не говорило?
Потом, когда российские СМИ поймали за руку на этой лжи, они дружно стали писать другую ложь, что: «Экипаж перед полетом сообщил о проблемах с двигателями» и «Другой экипаж, летевший этим самолетом накануне, сообщал о неисправностях». На эту ложь купились даже западные информагентства и кинулись уточнять детали. Выяснилось, что сообщений о проблемах с двигателями не было и «предыдущий экипаж» подобных заявлений не делал. У меня второй вопрос к российским СМИ, господа, вы ведь сами не могли такое синхронно сочинить, кто-то вам эту лживую информацию дал. Кто именно?
Потом появилась информация, что дочь командира экипажа разговаривала с отцом перед вылетом и он ей жаловался на неисправность самолета. Опять появилась только в российский СМИ. И опять зарубежные информагентства, бросившиеся искать «дочь командира» для уточнения этой информации не нашли никаких подтверждений. У меня третий вопрос к российским СМИ. Друзья мои, ведь никто из вас с этой дочерью командира не разговаривал. Может назовете источник, который вам про то поведал?
Вот сейчас, когда я пишу эти строки, все российские СМИ мелькают сенсационными заголовками: «Официальный уполномоченный правительства Египта Хусам аль-Кувейш в эфире телеканала Al-Hayat исключил возможность теракта и заявил, что лайнер разбился в результате технической неполадки». Я хочу посмотреть, что по этому поводу пишут мировые информагентства и вижу… что ничего не пишут. Что вся информация — исключительно на русском. Ну почти вся. Есть еще новость на испанском языке, но она — на зарубежном сайте Раша Тюдей.
И все. Все мировые агентства об этой сенсации молчат.
Но зато из этой рашатюдейной новости я выношу важное, как пишется фамилия Хусам аль-Кувейш по-английски. И набираю в гугле запрос: «Hossam al-Qawish, Al Hayat, А321»
Гугл выдает мне по этому английскому запросу все те же русские СМИ. Ни одного английского.
Я вспоминаю, что по соседству у меня живет эмигрант египтянин. Я перехожу улицу и интересуюсь у него, известно ли ему о выступлении Аль Кувейша. Да, отвечает он, я слышал это заявление.
— И что он сказал? — спрашиваю я.
— Он сказал, что мы ожидаем подтверждения со спутников о взрыве на борту, но пока мы их не получили, рабочей версией пока остается техническая неисправность.
И у меня возникает, четвертый, главный вопрос к Российским СМИ. Пацаны, похоже вы всю свою информацию черпаете из какого-то странного левого источника. Может скажете, кто вам все это сливает?
Издание Flightradar 24 на основании данных радаров сообщило о последних 40 секундах полета самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа»
Данные радаров показывают, что проблемы начались в 6:13:14 по местному времени. Находясь на высоте около 10 км, самолет к этому времени набирал высоту со скоростью примерно 175 метров в минуту, но в какой-то момент вдруг стал терять по 100 метров в минуту.
Спустя секунду скорость падения выросла до километра в минуту, а 6:13:16 этот показатель вырос до 1,7 км в минуту, а затем и до 2,5 км в минуту.
Данные показывают, что в 6:13:19 по неизвестной пока причине самолет заметно снизил скорость падения, однако в 6:13:22 резко пошел вниз.
Скорость падения вновь уменьшилась в 6:13:24, однако спустя четыре секунды самолет опять пошел резко вниз.
Последние данные Flightradar 24 получил в 6:13:31 и с тех пор отслеживал данные лишь по датчику GPS. Спустя восемь секунд был получен последний сигнал.
По версии следователей, самолет развалился в воздухе. Причина случившегося пока не известна. Египетские власти утверждают, что крушение А321 произошло по причинам технического свойства.
http://www.rbc.ru/society/04/11/2015/56393e8d9a7947229d8da6a5
Данные радаров показывают, что проблемы начались в 6:13:14 по местному времени. Находясь на высоте около 10 км, самолет к этому времени набирал высоту со скоростью примерно 175 метров в минуту, но в какой-то момент вдруг стал терять по 100 метров в минуту.
Спустя секунду скорость падения выросла до километра в минуту, а 6:13:16 этот показатель вырос до 1,7 км в минуту, а затем и до 2,5 км в минуту.
Данные показывают, что в 6:13:19 по неизвестной пока причине самолет заметно снизил скорость падения, однако в 6:13:22 резко пошел вниз.
Скорость падения вновь уменьшилась в 6:13:24, однако спустя четыре секунды самолет опять пошел резко вниз.
Последние данные Flightradar 24 получил в 6:13:31 и с тех пор отслеживал данные лишь по датчику GPS. Спустя восемь секунд был получен последний сигнал.
По версии следователей, самолет развалился в воздухе. Причина случившегося пока не известна. Египетские власти утверждают, что крушение А321 произошло по причинам технического свойства.
http://www.rbc.ru/society/04/11/2015/56393e8d9a7947229d8da6a5
http://www.oren.aif.ru/society/people/eks-glava_kogalymavia_stal_gendirektorom_aeroporta_orenburg Как считаете, стоит ли нам, Оренбуржцам, беспокоиться о том, что с нашими авиалиниями что-то случится? В статье пишут, что этот человек несколько компаний обонкротил..... А еще крушение....
Anonymous
... Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая «взрывная разгерметизация» - это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. - Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, - продолжает наш источник, - при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тыс. метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех (!!!) единиц».
По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера...
Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали – у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном. Самолет гоняли в Ирландию на ремонт, откуда лайнер вернули, словно старую «шестерку» - подкрашенный и с поменянной обшивкой салона. Климатическая система не чинилась, также мимо рук мастеров прошли подогреватели и бойлеры для воды...
- Это был самый убитый самолёт, - говорит сотрудник компании, только один раз на его место взяли новый, но решили, что не выгодно, и вернули лизингодателю».
Вспоминают сотрудники авиакомпании и такой случай:
- Однажды кончился лимон, стюардессы дозаказали три фрукта не в «Домодедово». Получилось на два доллара, которые ... вычли из зарплаты, чтоб неповадно было».
Особенно возмутила сотрудников компании пресс-конференция, на которой руководители «Metrojet» в один голос утверждали, что самолет находился в исправном техническом состоянии. - У летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой, и ни в коем случае не сообщать о неисправности в аэропортах, кроме «Домодедово», особенно за границей. Дело в том, что по правилам ИКАО в случае обнаружения неисправности, лайнер необходимо начать ремонтировать прямо по месту обнаружения неполадок, а денег на это у авиакомпании не было. Пилоты и экипаж должны по прибытии пожаловаться на все неисправности, вплоть до неработающих кресел, и исправить это перед следующим вылетом. Но, по словам нашего источника, это было устно запрещено. Отсюда и озвученные на пресс-конференции данные: У ИКАО замечаний нет...
– Экономили на всем, продолжает собеседник «Социнформбюро», - например, вместо пяти печек для разогрева пищи пассажиров работало всего три, и включали их с грубейшим нарушением всех инструкций – во время взлета, чтобы успеть накормить всех пассажиров». Кроме того, время на наземное обслуживание в чужих аэропортах сократили до 40 минут, вместо обычных 2-3 часов. Иногда по причине неоплаты самолетам авиакомпании отказывали даже в клининге, и стюардессам приходилось убираться самим подручными средствами. Часто по причинам не оплаты на борт вообще не подавалось питание.
http://volgasib.ru/skandali-4p/27091-finansovaya-situacziya-na-moment-katastrofy-v-kompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html
По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера...
Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали – у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном. Самолет гоняли в Ирландию на ремонт, откуда лайнер вернули, словно старую «шестерку» - подкрашенный и с поменянной обшивкой салона. Климатическая система не чинилась, также мимо рук мастеров прошли подогреватели и бойлеры для воды...
- Это был самый убитый самолёт, - говорит сотрудник компании, только один раз на его место взяли новый, но решили, что не выгодно, и вернули лизингодателю».
Вспоминают сотрудники авиакомпании и такой случай:
- Однажды кончился лимон, стюардессы дозаказали три фрукта не в «Домодедово». Получилось на два доллара, которые ... вычли из зарплаты, чтоб неповадно было».
Особенно возмутила сотрудников компании пресс-конференция, на которой руководители «Metrojet» в один голос утверждали, что самолет находился в исправном техническом состоянии. - У летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой, и ни в коем случае не сообщать о неисправности в аэропортах, кроме «Домодедово», особенно за границей. Дело в том, что по правилам ИКАО в случае обнаружения неисправности, лайнер необходимо начать ремонтировать прямо по месту обнаружения неполадок, а денег на это у авиакомпании не было. Пилоты и экипаж должны по прибытии пожаловаться на все неисправности, вплоть до неработающих кресел, и исправить это перед следующим вылетом. Но, по словам нашего источника, это было устно запрещено. Отсюда и озвученные на пресс-конференции данные: У ИКАО замечаний нет...
– Экономили на всем, продолжает собеседник «Социнформбюро», - например, вместо пяти печек для разогрева пищи пассажиров работало всего три, и включали их с грубейшим нарушением всех инструкций – во время взлета, чтобы успеть накормить всех пассажиров». Кроме того, время на наземное обслуживание в чужих аэропортах сократили до 40 минут, вместо обычных 2-3 часов. Иногда по причине неоплаты самолетам авиакомпании отказывали даже в клининге, и стюардессам приходилось убираться самим подручными средствами. Часто по причинам не оплаты на борт вообще не подавалось питание.
http://volgasib.ru/skandali-4p/27091-finansovaya-situacziya-na-moment-katastrofy-v-kompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html
Первая же версия, которая у меня появилась сразу - это теракт. На земле грузчик, или кто-то из наземного персонала, сунул в пассажирский чемодан под молнию что-то, начиненное пластидом. Сделал это перед самой загрузкой багажа на борт, уже после всех проверок. Скорее всего, это был мобильный телефон. Его пронести можно без подозрений. Возможно было 2 бомбы. Вторая сдетонировала. Начиненный чемодан попал во второй багажник, в районе последних рядов. Взрыв был небольшой силы, но пробил обшивку. Так как багажник герметичный, вначале пассажиры почувствовали только толчок и грохот. При этом началась разгерметизация, пока в багажном отсеке. Самолет стал менее управляемый, стал терять скорость и высоту. Дырка быстро расширилась, от нее пошла трещина по фюзеляжу и через несколько секунд аэродинамической силой по трещине оторвало хвост. И он уже пошел камнем вниз. Вот. Жду результатов расследования. Пока многое указывает на то, что, возможно, я была права.
Бывший бортпроводник
они нас за дураков там всех держат?
спросила мужа как такое возможно в двигателе взрыв.
он говорит - не представляет, масло что ли там не было.
понятие в машине - движок стуканул. а здесь вообще непонятно от чего взрыв,
два двигателя - в обоих сразу. бред.
а потом что пилоты не видели что у них оторвалось что-то. нельзя что ли было нажать куда-то или сказать - падаем. знали что их пишет черный ящик.
спросила мужа как такое возможно в двигателе взрыв.
он говорит - не представляет, масло что ли там не было.
понятие в машине - движок стуканул. а здесь вообще непонятно от чего взрыв,
два двигателя - в обоих сразу. бред.
а потом что пилоты не видели что у них оторвалось что-то. нельзя что ли было нажать куда-то или сказать - падаем. знали что их пишет черный ящик.
Anonymous
А тем временем, в Сирии повстанцы сбили МИГ армии Асада, пилот, вероятно, погиб...
Вот так, вот, "нет у них такого оружия", а самолеты падают...
Вот так, вот, "нет у них такого оружия", а самолеты падают...
Великобритания официально озвучила свои подозрения в том, что причиной крушения российского самолёта над Синаем стал взрыв бомбы на борту
http://mobile2.lematin.ch/articles/563a42cf87da8bbca7000001
http://mobile2.lematin.ch/articles/563a42cf87da8bbca7000001
То что был взрыв внутри самолёта уже доказали. Специалистам не требуется расшифровки второго ящика, чтобы понять, что это теракт.
Что может взорваться в самолёте само по себе, да так , чтобы хвост отлетел?
Что может взорваться в самолёте само по себе, да так , чтобы хвост отлетел?
Anonymous
Самолет мог упасть уже 8 раз за последнее время. С ним была куча инцидентов. Вчера видела репортаж на эту тему, поискала в инете вот например подробно что ломалось. http://rsute.ru/novosti-rossii/47258.html
Anonymous
Только что сообщили , что это теракт.что, собственно, компетентные люди, сразу сказали
Anonymous
Уже в СМИ соврали про теракт? Судя по мягкой, но уверенной подготовке народу будет соврана именно эта версия.
А потом под этим соусом будут закручиваться гайки.
Да и всем выгодно, чтобы и туристов от полетов не отпугивать...
А потом под этим соусом будут закручиваться гайки.
Да и всем выгодно, чтобы и туристов от полетов не отпугивать...
Самолет "Когалымавиа" в Пулкове повредил стойку шасси, пассажиры сняты с рейса
http://tass.ru/proisshestviya/2408976
http://tass.ru/proisshestviya/2408976
Anonymous
Многие страны прекратили полеты на Синай. Вот Франция отменила...и только Россия продолжает летать, включая Когалымавиа на инвалидках
Anonymous
На авиафоруме пишут, что судя по спискам пассажиров, одна женщина была беременна(((((
Anonymous
http://m.spb.kp.ru/daily/26453/3324322/ Неужели реально уже есть родственники, которые занимаются сбором справок для получения денег. 5 дней всего прошло, не оплзнали даже пятую часть, и уже справки.
«Черный ящик» оказался пустым
Параметрический самописец А321 не раскрыл причину его катастрофы.
В четверг глава Росавиации Александр Нерадько сообщил журналистам о том, что в Каире был расшифрован параметрический самописец А321, а эксперты приступили к анализу полученных с него данных. В ближайшее время, по его словам, будет получена информация с «черного ящика», фиксировавшего переговоры пилотов с диспетчерами и между собой. Какую информацию о параметрах полета получили эксперты, глава Росавиации не уточнил.
По данным источников “Ъ”, результаты расшифровки мало чем помогли расследованию. Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась. Собеседник “Ъ” сравнил эту запись с кардиограммой, зафиксировавшей только внезапную смерть человека от остановки сердца,— причины же происшедшего в такой ситуации могут установить только дополнительные исследования.
Эксперты полагают, что подобное могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец. При отделении произошел разрыв всех кабелей, соединяющих «черный ящик» с информационными датчиками. Возможно, фиксировать параметры уже неуправляемого полета продолжил эксплуатационный регистратор, предназначенный для ежедневного считывания информации с целью контроля как за работой систем самолета, так и за действиями экипажа. Однако он находился в кабине и не был защищен специальным бронированным и огнеупорным корпусом, поэтому при ударе о землю разбился.
Очевидно, отсутствием важной для расследования информации с параметрических самописцев и объясняется заявление Александра Нерадько о том, что первые выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только через несколько месяцев. Глава Росавиации пояснил, что за это время специалисты планируют получить данные с речевого самописца, вывезти обломки самолета с места крушения и выложить из них полноразмерный макет воздушного судна. Как уже сообщал “Ъ”, именно на выкладке можно будет обнаружить возможные повреждения, вызванные, например, разрушением корпуса в результате усталостной деформации в металле несущих конструкций или взрывом бомбы в багажном отделении.
Последнюю версию, напомним, категорически отрицают власти Египта, с территории которого взлетал российский самолет, но активно продвигают представители США и Великобритании. Как следует из сделанных ими заявлений, спецслужбы этих стран располагают данными радиоперехватов переговоров боевиков так называемой «Синайской провинции» запрещенного в России «Исламского государства» о подготовке ими теракта на борту А321.
Между тем, если самолет действительно развалился за считаные секунды, на развитие чрезвычайной ситуации мог не успеть среагировать и его экипаж. Уже установлено, что перед катастрофой пилоты не связывались с наземными службами, поскольку на борту не возникало никаких проблем. А когда они появились, летчики, очевидно, были заняты тем, что пытались удержать в воздухе падающий самолет. Кстати, для того чтобы обозначить причину ЧП, пилотам было необязательно выходить на голосовую радиосвязь с землей. Достаточно было нажатием кнопок передать закодированные общепринятые сигналы бедствия: 7500 — теракт или захват, 7600 — потеря связи или 7700 — иная аварийная ситуация. Однако у них не хватило времени даже на это.
http://www.kommersant.ru/doc/2847491
Параметрический самописец А321 не раскрыл причину его катастрофы.
В четверг глава Росавиации Александр Нерадько сообщил журналистам о том, что в Каире был расшифрован параметрический самописец А321, а эксперты приступили к анализу полученных с него данных. В ближайшее время, по его словам, будет получена информация с «черного ящика», фиксировавшего переговоры пилотов с диспетчерами и между собой. Какую информацию о параметрах полета получили эксперты, глава Росавиации не уточнил.
По данным источников “Ъ”, результаты расшифровки мало чем помогли расследованию. Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась. Собеседник “Ъ” сравнил эту запись с кардиограммой, зафиксировавшей только внезапную смерть человека от остановки сердца,— причины же происшедшего в такой ситуации могут установить только дополнительные исследования.
Эксперты полагают, что подобное могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец. При отделении произошел разрыв всех кабелей, соединяющих «черный ящик» с информационными датчиками. Возможно, фиксировать параметры уже неуправляемого полета продолжил эксплуатационный регистратор, предназначенный для ежедневного считывания информации с целью контроля как за работой систем самолета, так и за действиями экипажа. Однако он находился в кабине и не был защищен специальным бронированным и огнеупорным корпусом, поэтому при ударе о землю разбился.
Очевидно, отсутствием важной для расследования информации с параметрических самописцев и объясняется заявление Александра Нерадько о том, что первые выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только через несколько месяцев. Глава Росавиации пояснил, что за это время специалисты планируют получить данные с речевого самописца, вывезти обломки самолета с места крушения и выложить из них полноразмерный макет воздушного судна. Как уже сообщал “Ъ”, именно на выкладке можно будет обнаружить возможные повреждения, вызванные, например, разрушением корпуса в результате усталостной деформации в металле несущих конструкций или взрывом бомбы в багажном отделении.
Последнюю версию, напомним, категорически отрицают власти Египта, с территории которого взлетал российский самолет, но активно продвигают представители США и Великобритании. Как следует из сделанных ими заявлений, спецслужбы этих стран располагают данными радиоперехватов переговоров боевиков так называемой «Синайской провинции» запрещенного в России «Исламского государства» о подготовке ими теракта на борту А321.
Между тем, если самолет действительно развалился за считаные секунды, на развитие чрезвычайной ситуации мог не успеть среагировать и его экипаж. Уже установлено, что перед катастрофой пилоты не связывались с наземными службами, поскольку на борту не возникало никаких проблем. А когда они появились, летчики, очевидно, были заняты тем, что пытались удержать в воздухе падающий самолет. Кстати, для того чтобы обозначить причину ЧП, пилотам было необязательно выходить на голосовую радиосвязь с землей. Достаточно было нажатием кнопок передать закодированные общепринятые сигналы бедствия: 7500 — теракт или захват, 7600 — потеря связи или 7700 — иная аварийная ситуация. Однако у них не хватило времени даже на это.
http://www.kommersant.ru/doc/2847491
кто-нибудь стал сильнее бояться летать?
Anonymous
Черные ящики оказались пустые, ничего там нет. Я вот не пойму, в век высоких технологий, какие нахрен ящики. У нормальных компаний вай фай на борту есть, то есть трансляция он лайн из самолета реальна. Зачем пишется какой то разговор пилотов, хрен разберешь чего на слух, на аппарат который в состоянии разбиться? Прямое видео с борта разве не лучше бы помогала службам понимать что происходит
Великобритания эвакуирует своих граждан в срочном порядке без багажа, разрешена только небольшая ручная кладь. Багаж после доп. проверок летит спец. рейсом.
""""
В ФСБ России считают целесообразным приостановить полеты в Египет
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/06/n_7856573.shtml
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/11/06/n_7856573.shtml
«Черный ящик» с самолета А321, рухнувшего в Египте, не помог следствию
Подробности на сайте:
http://ngnovoros.ru/globalnews/view/110
Подробности на сайте:
http://ngnovoros.ru/globalnews/view/110
Мы прилетели сегодня из Шарма.
Должны были улететь вчера Когалымавиа, в итоге заменили перевозчика и отправили сегодня NordWind. Свезли вчера вечером в один отель всех туристов Бриско. Сегодня ночью вывезли четырьмя автобусами в аэропорт.
Особого положения в аэропорту - собак, военных, как пишут не увидели. Стандартная процедура досмотра.
Должны были улететь вчера Когалымавиа, в итоге заменили перевозчика и отправили сегодня NordWind. Свезли вчера вечером в один отель всех туристов Бриско. Сегодня ночью вывезли четырьмя автобусами в аэропорт.
Особого положения в аэропорту - собак, военных, как пишут не увидели. Стандартная процедура досмотра.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения