92
В метро на Красносельской
Сразу три человека едва не стали жертвами трагического инцидента, произошедшего на станции «Красносельская» в Москве. По словам очевидцев, одна из пассажирок столичной подземки случайно упала с платформы на рельсы. Ей на помощь бросились сразу несколько человек, среди которых был полицейский.
http://lifenews.ru/mobile/news/184747
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСразу три человека едва не стали жертвами трагического инцидента, произошедшего на станции «Красносельская» в Москве. По словам очевидцев, одна из пассажирок столичной подземки случайно упала с платформы на рельсы. Ей на помощь бросились сразу несколько человек, среди которых был полицейский.
http://lifenews.ru/mobile/news/184747
http://lifenews.ru/mobile/news/184747
надо отдать должное и машинисту состава...мда...кого-то на его месте откачивали бы уже...волосы дыбом от просмотра...мда...респект спасителям!!!
Очень страшно. Как же хорошо,что обошлось без жертв!Герои!
Хорошо, что один мужчина успел запрыгнуть на платформу, иначе бы не успели они все трое лечь.
Anonymous
Если я ошибаюсь, то извиняюсь перед девушкой, но у нее типичные движения пьяного человека. Т.е. возможно у нее травма от удара. но она к тому же еще и пьяная.
Anonymous
28-летний Марат Исаев из Киргизии совершил настоящий мужской поступок – спас упавшую на рельсы москвичку Юлию Валь. Осознав, что дежурному по станции "Красносельская" полицейскому Артёму Королюку нужна помощь, парень, работающий в столице курьером, отважно спрыгнул на пути, ни секунды не сомневаясь в том, что должен так поступить.
– Мы приехали с той женщиной на станцию "Красносельская" в одном поезде, – вспоминает Марат в беседе с репортёром Metro. – Я шёл за ней, и вдруг она упала на рельсы.
Люди, стоявшие на платформе, закричали, и тогда на выручку потерявшей сознание женщине пришёл младший сержант полиции Артём Королюк. Он спрыгнул, чтобы спасти Валь. Но поднять её в одиночку сержант не мог, ему нужен был помощник.
– Не считаю себя героем – у меня просто сработал инстинкт, – скромно улыбается Марат. – Хотел спасти человека... Как мне потом сказали, у женщины началась эпилепсия. Её сильно трясло. Мы не могли её поднять.
А в это время к станции подъезжал поезд.
– Услышал сигнал, увидел яркие фары и подумал, что поезд не остановится, – тихо говорит Марат. – Мы затащили женщину в межрельсовый лоток. Поднимать её уже смысла не было – поезд мог "в мясо" всех нас сделать. А потом мы и сами легли.
Герои выжили чудом – буквально в последнюю секунду им удалось спрятаться в укрытии.
– И вот поезд остановился над нами и машинист крикнул, что нам нельзя шевелиться, иначе напряжение нас убьёт, – вздыхает Марат. – Когда напряжение отключили, нас подняли. А до этого я лежал под поездом и было страшно. Подумал, что теперь уже мне нужна помощь. Именно тогда осознал, что же я сделал.
Когда Юлия Валь пришла в себя, то сначала не понимала, что происходит. Марат вместе с одним из спасателей хотел вытащить её из-под поезда.
– От испуга она стала бить меня кулаками, – говорит Марат. – Человек ничего не помнит, лежит где-то, и тут ещё я его толкаю... Тут любой испугается.
На платформе собралась толпа – каждый хотел пожать руку героям, которые спасли Юлию Валь, рискуя своими жизнями.
– Нам много чего говорили, – улыбается Марат. – Одна девушка подошла и сказала, что видела, как мы спасали женщину. Она ждала, когда мы появимся на платформе, чтобы пожать руку. А я ничего не соображал уже, просто радовался, что жив. Но руку пожал каждому!
Парень работает курьером на фирме "Дизайн Депо" – там его уже хотят наградить. Как – пока решают.
– Он у нас давно работает, это очень хороший, ответственный работник. Нравится его отношение к работе, и то, как он к девушкам относится – он очень культурный, вежливый, внимательный человек, – рассказала Metro офис-менеджер компании Анна.
http://www.metronews.ru/novosti/spasshij-zhenshhinu-na-krasnosel-skoj-muzhchina-ne-schitaet-sebja-geroem/Tpopbl---nnAGTLsWnRqfg/
– Мы приехали с той женщиной на станцию "Красносельская" в одном поезде, – вспоминает Марат в беседе с репортёром Metro. – Я шёл за ней, и вдруг она упала на рельсы.
Люди, стоявшие на платформе, закричали, и тогда на выручку потерявшей сознание женщине пришёл младший сержант полиции Артём Королюк. Он спрыгнул, чтобы спасти Валь. Но поднять её в одиночку сержант не мог, ему нужен был помощник.
– Не считаю себя героем – у меня просто сработал инстинкт, – скромно улыбается Марат. – Хотел спасти человека... Как мне потом сказали, у женщины началась эпилепсия. Её сильно трясло. Мы не могли её поднять.
А в это время к станции подъезжал поезд.
– Услышал сигнал, увидел яркие фары и подумал, что поезд не остановится, – тихо говорит Марат. – Мы затащили женщину в межрельсовый лоток. Поднимать её уже смысла не было – поезд мог "в мясо" всех нас сделать. А потом мы и сами легли.
Герои выжили чудом – буквально в последнюю секунду им удалось спрятаться в укрытии.
– И вот поезд остановился над нами и машинист крикнул, что нам нельзя шевелиться, иначе напряжение нас убьёт, – вздыхает Марат. – Когда напряжение отключили, нас подняли. А до этого я лежал под поездом и было страшно. Подумал, что теперь уже мне нужна помощь. Именно тогда осознал, что же я сделал.
Когда Юлия Валь пришла в себя, то сначала не понимала, что происходит. Марат вместе с одним из спасателей хотел вытащить её из-под поезда.
– От испуга она стала бить меня кулаками, – говорит Марат. – Человек ничего не помнит, лежит где-то, и тут ещё я его толкаю... Тут любой испугается.
На платформе собралась толпа – каждый хотел пожать руку героям, которые спасли Юлию Валь, рискуя своими жизнями.
– Нам много чего говорили, – улыбается Марат. – Одна девушка подошла и сказала, что видела, как мы спасали женщину. Она ждала, когда мы появимся на платформе, чтобы пожать руку. А я ничего не соображал уже, просто радовался, что жив. Но руку пожал каждому!
Парень работает курьером на фирме "Дизайн Депо" – там его уже хотят наградить. Как – пока решают.
– Он у нас давно работает, это очень хороший, ответственный работник. Нравится его отношение к работе, и то, как он к девушкам относится – он очень культурный, вежливый, внимательный человек, – рассказала Metro офис-менеджер компании Анна.
http://www.metronews.ru/novosti/spasshij-zhenshhinu-na-krasnosel-skoj-muzhchina-ne-schitaet-sebja-geroem/Tpopbl---nnAGTLsWnRqfg/
Господи, как хорошо, что в Москве есть такие парни из Киргизии. Они спасут.
А москвичи будут стоять на платформе и снимать все на видео,чтобы потом в Лайфньюс видео отправить и бабки на этом срубить.
А москвичи будут стоять на платформе и снимать все на видео,чтобы потом в Лайфньюс видео отправить и бабки на этом срубить.
Anonymous
Если человек падает на рельсы, то его так и надо расположить между рельсами и самому так ложится-это рекомендация, не пытаться его поднять-поезд может показаться неожиданно. А многие ли из нас это вспомнят в такой ситуации? Мужики-герои и повезло конечно. И успели и нет поворота рельсов-хоть немного им времени дал машинист дав сигнал и начав экстренное торможение. Молодцы одно слово...
"-Жене еще не сказал. Боюсь, отругает, когда узнает"
Одним из двоих героев, который, рискуя жизнью, спас упавшую на рельсы москвичку Юлию Валь на станции «Красносельская», стал 28-летний уроженец Киргизии Марат Исаев. Мужчина прыгнул на пути, пытался вместе с полицейским Артемом Королюком затащить москвичку (у нее случился приступ эпилепсии) на перрон. Но всем троим пришлось спрятаться между рельсами от подходящего поезда.
Мы выяснили у Марата детали происшедшего.
Марат, курьер в столичной фирме, возвращался домой около 19.00. Вышел из поезда на «Красносельской». Шел вдоль платформы, как вдруг на его глазах женщина, ожидавшая поезда, свалилась на рельсы.
- Первым на помощь бросился полицейский, однако одному ему было не под силу справиться с дамой. По своей инициативе спрыгнул на пути. Увидел, что полицейский никак не может поднять женщину, она была довольно упитанная.
Никто, кроме меня, и не думал рисковать жизнями, все стояли и охали, другие снимали на мобильный телефон.
- Что было дальше?
- Мы ее поставили на ноги, но она вся тряслась из-за приступа. Люди, стоявшие на платформе, пытались ее затащить сверху, мы толкали снизу, но никак не получалось. Издалека увидели приближающийся поезд. Я-то думал, что он остановится, но полицейский скомандовал положить женщину в лоток рельсов и самому ложиться.
- Страшно, наверно, было?
- Сначала нет. Потом, когда поезд остановился над головой и машинист стал кричать не двигаться, пока напряжение не снимут, подумал: «И чего я прыгнул, такой глупый!». Когда лежали там в темноте, женщина пришла в себя и стала бить меня кулаками. Я не обижаюсь, она не понимала, что делает. А потом ее увезла «скорая помощь».
- Как родные отнеслись к поступку?
- Жене еще не сказал. Боюсь, отругает, когда узнает.
Между тем, Юлию Валь госпитализировали в НИИ Склифосовского — медики определили сотрясение мозга. Юлия трудится программистом, одна воспитывает дочь, десятиклассницу (девочка часто живет у бабушки). Любит путешествовать — недавно вернулась из Испании.



http://www.mk.ru/incident/2016/02/12/legli-pod-poezd-spasitel-moskvichki-v-metro-rasskazal-o-podvige.html
Одним из двоих героев, который, рискуя жизнью, спас упавшую на рельсы москвичку Юлию Валь на станции «Красносельская», стал 28-летний уроженец Киргизии Марат Исаев. Мужчина прыгнул на пути, пытался вместе с полицейским Артемом Королюком затащить москвичку (у нее случился приступ эпилепсии) на перрон. Но всем троим пришлось спрятаться между рельсами от подходящего поезда.
Мы выяснили у Марата детали происшедшего.
Марат, курьер в столичной фирме, возвращался домой около 19.00. Вышел из поезда на «Красносельской». Шел вдоль платформы, как вдруг на его глазах женщина, ожидавшая поезда, свалилась на рельсы.
- Первым на помощь бросился полицейский, однако одному ему было не под силу справиться с дамой. По своей инициативе спрыгнул на пути. Увидел, что полицейский никак не может поднять женщину, она была довольно упитанная.
Никто, кроме меня, и не думал рисковать жизнями, все стояли и охали, другие снимали на мобильный телефон.
- Что было дальше?
- Мы ее поставили на ноги, но она вся тряслась из-за приступа. Люди, стоявшие на платформе, пытались ее затащить сверху, мы толкали снизу, но никак не получалось. Издалека увидели приближающийся поезд. Я-то думал, что он остановится, но полицейский скомандовал положить женщину в лоток рельсов и самому ложиться.
- Страшно, наверно, было?
- Сначала нет. Потом, когда поезд остановился над головой и машинист стал кричать не двигаться, пока напряжение не снимут, подумал: «И чего я прыгнул, такой глупый!». Когда лежали там в темноте, женщина пришла в себя и стала бить меня кулаками. Я не обижаюсь, она не понимала, что делает. А потом ее увезла «скорая помощь».
- Как родные отнеслись к поступку?
- Жене еще не сказал. Боюсь, отругает, когда узнает.
Между тем, Юлию Валь госпитализировали в НИИ Склифосовского — медики определили сотрясение мозга. Юлия трудится программистом, одна воспитывает дочь, десятиклассницу (девочка часто живет у бабушки). Любит путешествовать — недавно вернулась из Испании.



http://www.mk.ru/incident/2016/02/12/legli-pod-poezd-spasitel-moskvichki-v-metro-rasskazal-o-podvige.html
Anonymous
Подвиг или проступок?
Нет сомнений, что полицейский и пассажир поступили как герои, бросившись на необесточенные рельсы, чтобы спасти женщину.
Вместе с тем своим поступком полицейский грубо нарушил технику безопасности.
В пресс-службе УВД на метрополитене заявили, что, когда речь идет о спасении человеческой жизни, неуместно говорить о нарушении инструкций. Сейчас, наоборот, решается вопрос о том, чтобы наградить отважного полицейского.
Между тем можно вспомнить недавний похожий случай, когда за упавшим на рельсы человеком на одной из станций тоже спустился пассажир, чтобы оказать помощь. В результате на бедолагу хотели завести административное дело и взыскать штраф.
— У всех сотрудников метро есть четкая инструкция, как действовать в той или иной ситуации, — пояснил машинист Василий Шеляков. — При падении человека на пути сотрудник полиции должен был доложить о случившемся дежурному по станции, а тот в свою очередь сообщить диспетчеру и дальше ждать его указаний. Полицейский, впрочем, как и любой другой человек, просто не имел права спускаться на рельсы, с которых не успели снять напряжение.
Но если бы сотрудник полиции действовал по инструкции, удалось бы спасти женщину? Едва ли.
От получения сигнала до обесточивания рельсов и предупреждения машиниста подъезжающего поезда обычно проходит 2–3 минуты. Поэтому, если учесть, что в час пик составы ходят как раз с интервалом в 1,5–2 минуты, времени на выполнение инструкций у работника полиции не оставалось.
http://www.mk.ru/incident/2016/02/12/legli-pod-poezd-spasitel-moskvichki-v-metro-rasskazal-o-podvige.html
Нет сомнений, что полицейский и пассажир поступили как герои, бросившись на необесточенные рельсы, чтобы спасти женщину.
Вместе с тем своим поступком полицейский грубо нарушил технику безопасности.
В пресс-службе УВД на метрополитене заявили, что, когда речь идет о спасении человеческой жизни, неуместно говорить о нарушении инструкций. Сейчас, наоборот, решается вопрос о том, чтобы наградить отважного полицейского.
Между тем можно вспомнить недавний похожий случай, когда за упавшим на рельсы человеком на одной из станций тоже спустился пассажир, чтобы оказать помощь. В результате на бедолагу хотели завести административное дело и взыскать штраф.
— У всех сотрудников метро есть четкая инструкция, как действовать в той или иной ситуации, — пояснил машинист Василий Шеляков. — При падении человека на пути сотрудник полиции должен был доложить о случившемся дежурному по станции, а тот в свою очередь сообщить диспетчеру и дальше ждать его указаний. Полицейский, впрочем, как и любой другой человек, просто не имел права спускаться на рельсы, с которых не успели снять напряжение.
Но если бы сотрудник полиции действовал по инструкции, удалось бы спасти женщину? Едва ли.
От получения сигнала до обесточивания рельсов и предупреждения машиниста подъезжающего поезда обычно проходит 2–3 минуты. Поэтому, если учесть, что в час пик составы ходят как раз с интервалом в 1,5–2 минуты, времени на выполнение инструкций у работника полиции не оставалось.
http://www.mk.ru/incident/2016/02/12/legli-pod-poezd-spasitel-moskvichki-v-metro-rasskazal-o-podvige.html
Anonymous
А мне интересно, почему про двух говорят, если на видео их явно три. И как он мог остаться в живых, если в последний момент нырнул под платформу, где, насколько я помню, как раз и проходит контактный рельс...
Мой страшный сон. У моего младшего эпилепсия. Пока ему 4, и в метро, конечно, он только со мной...
Anonymous
Я одного не понимаю: девушка знает о своей болезни и т. д., должна же она соблюдать элементарную технику безопасности, в частности, не стоять у края платформы! Рискует ведь не только своей жизнью.
Anonymous
Счастье, что люди оказались отзывчивые рядом. Может, кто-то помнит жуткий случай у нас в Питере в марте 2008 года на станции Невский проспект, когда две .... особи женского пола могли легко спасти жизнь девушки, совершенно не рискуя своим здоровьем, просто заблокировав двери или попросив пассажиров нажать кнопку связи с машинистом. Вместо этого они прошли мимо, а потом вернулись взглянуть на погибшую девушку! Ей было всего 20, ей стало плохо от духоты....
http://my.mail.ru/mail/dema2008/video/1544/1558.html?time=104&from=videoplayer
Сейчас, кстати, нельзя так упасть, уже несколько лет между вагонами стоят специальные "перегородки", только почему за них заплачено человеческой жизнью?..
http://my.mail.ru/mail/dema2008/video/1544/1558.html?time=104&from=videoplayer
Сейчас, кстати, нельзя так упасть, уже несколько лет между вагонами стоят специальные "перегородки", только почему за них заплачено человеческой жизнью?..
Сотрудники метро рассказали, что делать, если упал на рельсы в метрополитене. Поделитесь постом, он может помочь спасти чью-то жизнь
Видео http://ren.tv/novosti/2016-02-18/master-klass-po-vyzhivaniyu-pri-padenii-na-relsy-proveli-v-stolichnoy-podzemke
"Ни в коем случае нельзя спускаться на путь, прыгать и оказывать помощь, это очень опасно, вы подвергаете свою жизнь опасности", - сказал представитель метрополитена.
Если кто-то упал с платформы, нужно срочно бежать к ближайшей колонне экстренного вызова.
А еще сигнал об остановке – это круговые движения рукой, его понимают все машинисты. Сергей Скрыльников, который на прошлой неделе управлял тем самым составом, таких знаков не увидел, но все равно успел вовремя затормозить.
Махать лучше у самого выезда из тоннеля, ведь чем раньше машинист увидит эти сигналы, тем больше шансов, что он успеет затормозить. Тогда у человека на путях будет достаточно времени, чтобы не наделать глупостей.
Если уже оказались на путях, главное - не пытаться залезть обратно на платформу. Здесь, у самого перрона, находится контактный рельс. Напряжение - 825 вольт. Любое прикосновение - верная смерть.
Единственный верный способ самостоятельно покинуть железнодорожное полотно - это добраться до безопасной зоны вот за этой полосатой рейкой. Тут важно не перепутать: бежать нужно не в тот тоннель, в конце которого виден свет. Если двигаться самостоятельно не получается или есть риск не добежать, то лучше не рисковать.
Когда поезд уже въехал на станцию - бежать бесполезно. Нужно срочно ложиться в лоток. На живот или на спину – все равно. Главное – головой к составу.
Самое важное, говорят сотрудники метрополитена, сохранять самообладание, хоть это и сложно, когда на тебя на полном ходу мчится поезд. Импульсивные, необдуманные действия ежегодно приводят к смерти тысяч людей по всему миру. Сотрудники метро неохотно делятся пугающей статистикой: на рельсах московской подземки люди гибнут в среднем каждые два дня.
Видео http://ren.tv/novosti/2016-02-18/master-klass-po-vyzhivaniyu-pri-padenii-na-relsy-proveli-v-stolichnoy-podzemke
"Ни в коем случае нельзя спускаться на путь, прыгать и оказывать помощь, это очень опасно, вы подвергаете свою жизнь опасности", - сказал представитель метрополитена.
Если кто-то упал с платформы, нужно срочно бежать к ближайшей колонне экстренного вызова.
А еще сигнал об остановке – это круговые движения рукой, его понимают все машинисты. Сергей Скрыльников, который на прошлой неделе управлял тем самым составом, таких знаков не увидел, но все равно успел вовремя затормозить.
Махать лучше у самого выезда из тоннеля, ведь чем раньше машинист увидит эти сигналы, тем больше шансов, что он успеет затормозить. Тогда у человека на путях будет достаточно времени, чтобы не наделать глупостей.
Если уже оказались на путях, главное - не пытаться залезть обратно на платформу. Здесь, у самого перрона, находится контактный рельс. Напряжение - 825 вольт. Любое прикосновение - верная смерть.
Единственный верный способ самостоятельно покинуть железнодорожное полотно - это добраться до безопасной зоны вот за этой полосатой рейкой. Тут важно не перепутать: бежать нужно не в тот тоннель, в конце которого виден свет. Если двигаться самостоятельно не получается или есть риск не добежать, то лучше не рисковать.
Когда поезд уже въехал на станцию - бежать бесполезно. Нужно срочно ложиться в лоток. На живот или на спину – все равно. Главное – головой к составу.
Самое важное, говорят сотрудники метрополитена, сохранять самообладание, хоть это и сложно, когда на тебя на полном ходу мчится поезд. Импульсивные, необдуманные действия ежегодно приводят к смерти тысяч людей по всему миру. Сотрудники метро неохотно делятся пугающей статистикой: на рельсах московской подземки люди гибнут в среднем каждые два дня.
Anonymous
Не понимаю почему так часто стали люди падать под поезд? Их толкают? Или плохо становится на платформе???
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения