92
В метро на Красносельской
Сразу три человека едва не стали жертвами трагического инцидента, произошедшего на станции «Красносельская» в Москве. По словам очевидцев, одна из пассажирок столичной подземки случайно упала с платформы на рельсы. Ей на помощь бросились сразу несколько человек, среди которых был полицейский.
http://lifenews.ru/mobile/news/184747
Свернуть
Ответить
ужас, наградить мужчин за отвагу! чтобы страна знала своих героев!
Ответить
Боже, какой ужас... Слава Богу, все хорошо закончилось.
Ответить
Мужики - герои. Но, конечно, огромное везение, что все остались живы. Секунда - и было бы 3 трупа. Там же ещё конец перрона. Скорость у поезда большая. очень всем повезло.
На видео слышно, как кто-то сказал, что женщина рьяная. Очень надеюсь, что она была в шоке, поэтому вела себя странно. Обидно, если мужики так рисковали из-за пьяной.
На видео слышно, как кто-то сказал, что женщина рьяная. Очень надеюсь, что она была в шоке, поэтому вела себя странно. Обидно, если мужики так рисковали из-за пьяной.
Ответить
Любят у нас не разбираясь лепить "пьяная". После потери сознания от падения тетка приходит в себя под поездом! Будешь тут в шоке.
Ответить
надо отдать должное и машинисту состава...мда...кого-то на его месте откачивали бы уже...волосы дыбом от просмотра...мда...респект спасителям!!!
Ответить
10
Хорошо, что один мужчина успел запрыгнуть на платформу, иначе бы не успели они все трое лечь.
Ответить
Если я ошибаюсь, то извиняюсь перед девушкой, но у нее типичные движения пьяного человека. Т.е. возможно у нее травма от удара. но она к тому же еще и пьяная.
Ответить
То, что жизнь троих мужчин не стоит жизни алкашки.
Настоящее чудо, что обошлось без жертв. На доли секунды шел счет. Могли погибнуть все вчетвером.
Настоящее чудо, что обошлось без жертв. На доли секунды шел счет. Могли погибнуть все вчетвером.
Ответить
и хорошо, что они не ваши родные. Ведь так?
Ответить
и хорошо, что не Ваши родные падают на рельсы, а то мало ли за алкашей примут и пройдут мимо
Ответить
т.е вы делите людей, на которых спасать, а которых нет? И алкаши вам ближе. Я вот боюсь в метро как раз нетрезвых, и сами у падут и за собой утянут.
Ответить
Это вы по этому видео сделали вывод, что там алкашка?
Ответить
20
Перед тем, как оставить комментарий, почитайте всю ветку. Где написано, что там алкашка?
Чукча не читатель?
Чукча не читатель?
Ответить
вот что вы написали:" жизнь троих мужчин не стоит жизни алкашки".
А теперь,значит,вы ее алкашкой не называли?
А теперь,значит,вы ее алкашкой не называли?
Ответить
А теперь потрудитесь прочитать в ответ на какую реплику было написано про алкашку.
Ответить
вы в своем уме?Вы даже не знаете эту женщину,при этом называете ее алкашихой.Она могла идти с дня рождения или просто посидела в кафе с подругами и перебрала,да мало ли,а вы сразу клеймо ставите да еще и спасать не стали бы.
Ответить
Ну не демонстрируете вы так откровенно свою глупость. Никто не называл её "алкашихой" (где вы слово то такое выкопали? у вас дома так разговаривают?) Прочтите ветку сначала.
Ответить
И на платформе говорят, что она пьяная. Возможно, у нее шок, поэтому такая пластика. Было бы очень обидно, если мужики были на волосок от гибели из-за пьяной.
Ответить
На платформе одна бабка решила что она пьяная. Видимо из тех для кого все кто моложе 60-ляди. Женщина в шоке только из обморока, из которого вышла под поездом. Я бы вообще хрен встала.
Ответить
На платформе и на улице все всегда алкашей видят, мнение платформы не показатель.
Ответить
На платформе такая же курица тупорылая сказала. У меня папа хромает из-за травмы ноги, так его такая же шваль типа тебя за пьяного вечером приняла, в спину орала всякие гадости. Папа не пьет вообще.
Ответить
Личный опыт: когда с год назад получила сотрясение мозга (упала с велосипеда), то, когда встала, да и потом несколько дней, тоже качалась как пьяная при ходьбе и была в некотором неадеквате. Так что, вполне возможно, просто от сотряса та женщина была в некотором офигении, а упасть с платформы (от чьего-то толчка или оступившись) можно и в абсолютно трезвом виде.
Ответить
30
+1. Люди не понимают, что такое сотрясение мозга и просто шок.
После того как провалилась между вагоном и перроном(была очень уставшая, и меня снесла входящая толпа, я выходила)ничему не удивляюсь. Но никогда! не стою рядом с краем платформы. Даже, если первая пришла, встаю поодаль. Всегда найдутся не пуганные люди, которые становятся чуть ли не на краешек.
После того как провалилась между вагоном и перроном(была очень уставшая, и меня снесла входящая толпа, я выходила)ничему не удивляюсь. Но никогда! не стою рядом с краем платформы. Даже, если первая пришла, встаю поодаль. Всегда найдутся не пуганные люди, которые становятся чуть ли не на краешек.
Ответить
Когда голова кружится, может занести куда угодно. Со мной однажды так было: повело в сторону, еле удержалась. И тоже нашлась дама, которая меня пьяной назвала.
Ответить
Прямо моя история. Только провалилась наполовину...и люди по мне пошли. Спасибо доброму мужчине-вытянул меня...а я даже лицо его не успела рассмотреть. А на спине...следы людей отпечатанные...и так бывает. Так же ..больше НИКОГДА не стою у края.
Ответить
Ужас...У меня только нога до колена...Там же узко. Или вы не в метро, а на ж,д станции? Кстати, до конца, спустя 1,5 года не прошла.
Ответить
Нет, она идет как типичный пьяный человек. Уверяю вас, что вас качало совсем иначе, у нее другие движения. Ниже эпилепсию упоминают, тоже вариант, женщина вполне может быть эпилипетичкой.
Ответить
:) Я себя со стороны после ЧМТ не видела, но несколько раз что в поликлинике (надо было после больницы нескольких врачей посетить), что на улице люди пьяной называли, позоря всячески и ругая. :) Видимо, действительно было похоже, уж очень сильно тогда голова кружилась и штормило.
Ответить
Для улицы больных не бывает, все пьяные, поэтому улица не показатель.
Не в качании как таковом дело, качать может по разным причинам, но качает тоже по-разному и у пострадавшей особые движения рук, в целом не похоже на травму головы или испуг. Но эпилепсия вполне может быть, особенно описание, как она начала бить спасателей.
Не в качании как таковом дело, качать может по разным причинам, но качает тоже по-разному и у пострадавшей особые движения рук, в целом не похоже на травму головы или испуг. Но эпилепсия вполне может быть, особенно описание, как она начала бить спасателей.
Ответить
40
в МК пишут, приступ эпилепсии у женщины был
Ответить
28-летний Марат Исаев из Киргизии совершил настоящий мужской поступок – спас упавшую на рельсы москвичку Юлию Валь. Осознав, что дежурному по станции "Красносельская" полицейскому Артёму Королюку нужна помощь, парень, работающий в столице курьером, отважно спрыгнул на пути, ни секунды не сомневаясь в том, что должен так поступить.
– Мы приехали с той женщиной на станцию "Красносельская" в одном поезде, – вспоминает Марат в беседе с репортёром Metro. – Я шёл за ней, и вдруг она упала на рельсы.
Люди, стоявшие на платформе, закричали, и тогда на выручку потерявшей сознание женщине пришёл младший сержант полиции Артём Королюк. Он спрыгнул, чтобы спасти Валь. Но поднять её в одиночку сержант не мог, ему нужен был помощник.
– Не считаю себя героем – у меня просто сработал инстинкт, – скромно улыбается Марат. – Хотел спасти человека... Как мне потом сказали, у женщины началась эпилепсия. Её сильно трясло. Мы не могли её поднять.
А в это время к станции подъезжал поезд.
– Услышал сигнал, увидел яркие фары и подумал, что поезд не остановится, – тихо говорит Марат. – Мы затащили женщину в межрельсовый лоток. Поднимать её уже смысла не было – поезд мог "в мясо" всех нас сделать. А потом мы и сами легли.
Герои выжили чудом – буквально в последнюю секунду им удалось спрятаться в укрытии.
– И вот поезд остановился над нами и машинист крикнул, что нам нельзя шевелиться, иначе напряжение нас убьёт, – вздыхает Марат. – Когда напряжение отключили, нас подняли. А до этого я лежал под поездом и было страшно. Подумал, что теперь уже мне нужна помощь. Именно тогда осознал, что же я сделал.
Когда Юлия Валь пришла в себя, то сначала не понимала, что происходит. Марат вместе с одним из спасателей хотел вытащить её из-под поезда.
– От испуга она стала бить меня кулаками, – говорит Марат. – Человек ничего не помнит, лежит где-то, и тут ещё я его толкаю... Тут любой испугается.
На платформе собралась толпа – каждый хотел пожать руку героям, которые спасли Юлию Валь, рискуя своими жизнями.
– Нам много чего говорили, – улыбается Марат. – Одна девушка подошла и сказала, что видела, как мы спасали женщину. Она ждала, когда мы появимся на платформе, чтобы пожать руку. А я ничего не соображал уже, просто радовался, что жив. Но руку пожал каждому!
Парень работает курьером на фирме "Дизайн Депо" – там его уже хотят наградить. Как – пока решают.
– Он у нас давно работает, это очень хороший, ответственный работник. Нравится его отношение к работе, и то, как он к девушкам относится – он очень культурный, вежливый, внимательный человек, – рассказала Metro офис-менеджер компании Анна.
http://www.metronews.ru/novosti/spasshij-zhenshhinu-na-krasnosel-skoj-muzhchina-ne-schitaet-sebja-geroem/Tpopbl---nnAGTLsWnRqfg/
– Мы приехали с той женщиной на станцию "Красносельская" в одном поезде, – вспоминает Марат в беседе с репортёром Metro. – Я шёл за ней, и вдруг она упала на рельсы.
Люди, стоявшие на платформе, закричали, и тогда на выручку потерявшей сознание женщине пришёл младший сержант полиции Артём Королюк. Он спрыгнул, чтобы спасти Валь. Но поднять её в одиночку сержант не мог, ему нужен был помощник.
– Не считаю себя героем – у меня просто сработал инстинкт, – скромно улыбается Марат. – Хотел спасти человека... Как мне потом сказали, у женщины началась эпилепсия. Её сильно трясло. Мы не могли её поднять.
А в это время к станции подъезжал поезд.
– Услышал сигнал, увидел яркие фары и подумал, что поезд не остановится, – тихо говорит Марат. – Мы затащили женщину в межрельсовый лоток. Поднимать её уже смысла не было – поезд мог "в мясо" всех нас сделать. А потом мы и сами легли.
Герои выжили чудом – буквально в последнюю секунду им удалось спрятаться в укрытии.
– И вот поезд остановился над нами и машинист крикнул, что нам нельзя шевелиться, иначе напряжение нас убьёт, – вздыхает Марат. – Когда напряжение отключили, нас подняли. А до этого я лежал под поездом и было страшно. Подумал, что теперь уже мне нужна помощь. Именно тогда осознал, что же я сделал.
Когда Юлия Валь пришла в себя, то сначала не понимала, что происходит. Марат вместе с одним из спасателей хотел вытащить её из-под поезда.
– От испуга она стала бить меня кулаками, – говорит Марат. – Человек ничего не помнит, лежит где-то, и тут ещё я его толкаю... Тут любой испугается.
На платформе собралась толпа – каждый хотел пожать руку героям, которые спасли Юлию Валь, рискуя своими жизнями.
– Нам много чего говорили, – улыбается Марат. – Одна девушка подошла и сказала, что видела, как мы спасали женщину. Она ждала, когда мы появимся на платформе, чтобы пожать руку. А я ничего не соображал уже, просто радовался, что жив. Но руку пожал каждому!
Парень работает курьером на фирме "Дизайн Депо" – там его уже хотят наградить. Как – пока решают.
– Он у нас давно работает, это очень хороший, ответственный работник. Нравится его отношение к работе, и то, как он к девушкам относится – он очень культурный, вежливый, внимательный человек, – рассказала Metro офис-менеджер компании Анна.
http://www.metronews.ru/novosti/spasshij-zhenshhinu-na-krasnosel-skoj-muzhchina-ne-schitaet-sebja-geroem/Tpopbl---nnAGTLsWnRqfg/
Ответить
Спасибо!!!
Ответить
Господи, как хорошо, что в Москве есть такие парни из Киргизии. Они спасут.
А москвичи будут стоять на платформе и снимать все на видео,чтобы потом в Лайфньюс видео отправить и бабки на этом срубить.
А москвичи будут стоять на платформе и снимать все на видео,чтобы потом в Лайфньюс видео отправить и бабки на этом срубить.
Ответить
А то, что полицейский, который первый прыгнул на рельсы, не из Киргизии, вас не смущает?
Ответить
у полицейского выбора не было, это его работа, а тот добровольно прыгнул хотя кругом было достаточно кандидатов стать героями.
Ответить
Ничего подобного. У полицейского был выбор. Он не обязан бросаться под поезд. Это не входит в его служебные обязанности.
Ответить
У нормального полицейского в любой стране мира - входит. Но в вашей реальности, видимо, нет.
Ответить
Не придумывайте. Нигде полицейский не должен бросаться под поезд.
И, думаю, у вас в Киргизии тоже не должен.
И, думаю, у вас в Киргизии тоже не должен.
Ответить
50
Что они "не должны" и что они реально делают - это две разные вещи.
Вот спасает человека под наркотой и алкоголем:
http://www.bild.de/video/clip/eisenbahn/polizist-rettet-mann-vor-zug-42059758.bild.html
Причем здесь Киргизия? Вы полная идиотка?
Вот спасает человека под наркотой и алкоголем:
http://www.bild.de/video/clip/eisenbahn/polizist-rettet-mann-vor-zug-42059758.bild.html
Причем здесь Киргизия? Вы полная идиотка?
Ответить
Вместе с тем своим поступком полицейский грубо нарушил технику безопасности.
В пресс-службе УВД на метрополитене заявили, что, когда речь идет о спасении человеческой жизни, неуместно говорить о нарушении инструкций. Сейчас, наоборот, решается вопрос о том, чтобы наградить отважного полицейского.
Между тем можно вспомнить недавний похожий случай, когда за упавшим на рельсы человеком на одной из станций тоже спустился пассажир, чтобы оказать помощь. В результате на бедолагу хотели завести административное дело и взыскать штраф.
— У всех сотрудников метро есть четкая инструкция, как действовать в той или иной ситуации, — пояснил машинист Василий Шеляков. — При падении человека на пути сотрудник полиции должен был доложить о случившемся дежурному по станции, а тот в свою очередь сообщить диспетчеру и дальше ждать его указаний. Полицейский, впрочем, как и любой другой человек, просто не имел права спускаться на рельсы, с которых не успели снять напряжение.
В пресс-службе УВД на метрополитене заявили, что, когда речь идет о спасении человеческой жизни, неуместно говорить о нарушении инструкций. Сейчас, наоборот, решается вопрос о том, чтобы наградить отважного полицейского.
Между тем можно вспомнить недавний похожий случай, когда за упавшим на рельсы человеком на одной из станций тоже спустился пассажир, чтобы оказать помощь. В результате на бедолагу хотели завести административное дело и взыскать штраф.
— У всех сотрудников метро есть четкая инструкция, как действовать в той или иной ситуации, — пояснил машинист Василий Шеляков. — При падении человека на пути сотрудник полиции должен был доложить о случившемся дежурному по станции, а тот в свою очередь сообщить диспетчеру и дальше ждать его указаний. Полицейский, впрочем, как и любой другой человек, просто не имел права спускаться на рельсы, с которых не успели снять напряжение.
Ответить
вы выставили полицейского нарушителем, браво.
Ответить
совсем ку-ку ?Это я к тому ,что он был не обязан и не выполнял свою работу как вы говорите ,а сделал это по велению сердца ,а не инструкции!так понятней?
Ответить
Именно. Он нормальный хороший полицейский. И в этом смысле это как раз "входит в его обязанности" - так действовать. Не все инструкции всегда работают, как надо.
Ответить
Я считаю тут о нарушениях говорить нельзя. Там просто не было времени. В час пик поезда ходят с интервалом 10 секунд, максимум 15. Пока они все по рации натрещались бы, 3 поезда прошло бы.
Ответить
Да дело в том, что эти инструкции написаны так, чтобы минимизировать риски. (Лучше один труп, чем два, если вероятность спасти упавшего меньше, чем вероятность погибнуть вместе с упавшим.)
Понятно, что реальные люди в реальной жизни риски оценивают иначе, каждый по-своему...
Понятно, что реальные люди в реальной жизни риски оценивают иначе, каждый по-своему...
Ответить
Там вроде бы четверо мужчин помогали, из Киргизии один.
Ответить
трое, потом машинист поезда
Ответить
60
И чё, все трое из Киргизии?
Ответить
ни че, расистка
Ответить
Вы сами-то откуда будете?
Ответить
Начинается... Без срача никак не смогли обойтись, "праведная" ханжа?
Ответить
А надо было чтобы вся платформа спустилась на рельсы? И чего бы они там делали всей толпой?
Ответить
еще и осудят, что, мол, пьянь всякая, так ей и надо.
Ответить
Если человек падает на рельсы, то его так и надо расположить между рельсами и самому так ложится-это рекомендация, не пытаться его поднять-поезд может показаться неожиданно. А многие ли из нас это вспомнят в такой ситуации? Мужики-герои и повезло конечно. И успели и нет поворота рельсов-хоть немного им времени дал машинист дав сигнал и начав экстренное торможение. Молодцы одно слово...
Ответить
"-Жене еще не сказал. Боюсь, отругает, когда узнает"
Одним из двоих героев, который, рискуя жизнью, спас упавшую на рельсы москвичку Юлию Валь на станции «Красносельская», стал 28-летний уроженец Киргизии Марат Исаев. Мужчина прыгнул на пути, пытался вместе с полицейским Артемом Королюком затащить москвичку (у нее случился приступ эпилепсии) на перрон. Но всем троим пришлось спрятаться между рельсами от подходящего поезда.
Мы выяснили у Марата детали происшедшего.
Марат, курьер в столичной фирме, возвращался домой около 19.00. Вышел из поезда на «Красносельской». Шел вдоль платформы, как вдруг на его глазах женщина, ожидавшая поезда, свалилась на рельсы.
- Первым на помощь бросился полицейский, однако одному ему было не под силу справиться с дамой. По своей инициативе спрыгнул на пути. Увидел, что полицейский никак не может поднять женщину, она была довольно упитанная.
Никто, кроме меня, и не думал рисковать жизнями, все стояли и охали, другие снимали на мобильный телефон.
- Что было дальше?
- Мы ее поставили на ноги, но она вся тряслась из-за приступа. Люди, стоявшие на платформе, пытались ее затащить сверху, мы толкали снизу, но никак не получалось. Издалека увидели приближающийся поезд. Я-то думал, что он остановится, но полицейский скомандовал положить женщину в лоток рельсов и самому ложиться.
- Страшно, наверно, было?
- Сначала нет. Потом, когда поезд остановился над головой и машинист стал кричать не двигаться, пока напряжение не снимут, подумал: «И чего я прыгнул, такой глупый!». Когда лежали там в темноте, женщина пришла в себя и стала бить меня кулаками. Я не обижаюсь, она не понимала, что делает. А потом ее увезла «скорая помощь».
- Как родные отнеслись к поступку?
- Жене еще не сказал. Боюсь, отругает, когда узнает.
Между тем, Юлию Валь госпитализировали в НИИ Склифосовского — медики определили сотрясение мозга. Юлия трудится программистом, одна воспитывает дочь, десятиклассницу (девочка часто живет у бабушки). Любит путешествовать — недавно вернулась из Испании.



http://www.mk.ru/incident/2016/02/12/legli-pod-poezd-spasitel-moskvichki-v-metro-rasskazal-o-podvige.html
Одним из двоих героев, который, рискуя жизнью, спас упавшую на рельсы москвичку Юлию Валь на станции «Красносельская», стал 28-летний уроженец Киргизии Марат Исаев. Мужчина прыгнул на пути, пытался вместе с полицейским Артемом Королюком затащить москвичку (у нее случился приступ эпилепсии) на перрон. Но всем троим пришлось спрятаться между рельсами от подходящего поезда.
Мы выяснили у Марата детали происшедшего.
Марат, курьер в столичной фирме, возвращался домой около 19.00. Вышел из поезда на «Красносельской». Шел вдоль платформы, как вдруг на его глазах женщина, ожидавшая поезда, свалилась на рельсы.
- Первым на помощь бросился полицейский, однако одному ему было не под силу справиться с дамой. По своей инициативе спрыгнул на пути. Увидел, что полицейский никак не может поднять женщину, она была довольно упитанная.
Никто, кроме меня, и не думал рисковать жизнями, все стояли и охали, другие снимали на мобильный телефон.
- Что было дальше?
- Мы ее поставили на ноги, но она вся тряслась из-за приступа. Люди, стоявшие на платформе, пытались ее затащить сверху, мы толкали снизу, но никак не получалось. Издалека увидели приближающийся поезд. Я-то думал, что он остановится, но полицейский скомандовал положить женщину в лоток рельсов и самому ложиться.
- Страшно, наверно, было?
- Сначала нет. Потом, когда поезд остановился над головой и машинист стал кричать не двигаться, пока напряжение не снимут, подумал: «И чего я прыгнул, такой глупый!». Когда лежали там в темноте, женщина пришла в себя и стала бить меня кулаками. Я не обижаюсь, она не понимала, что делает. А потом ее увезла «скорая помощь».
- Как родные отнеслись к поступку?
- Жене еще не сказал. Боюсь, отругает, когда узнает.
Между тем, Юлию Валь госпитализировали в НИИ Склифосовского — медики определили сотрясение мозга. Юлия трудится программистом, одна воспитывает дочь, десятиклассницу (девочка часто живет у бабушки). Любит путешествовать — недавно вернулась из Испании.



http://www.mk.ru/incident/2016/02/12/legli-pod-poezd-spasitel-moskvichki-v-metro-rasskazal-o-podvige.html
Ответить
Подвиг или проступок?
Нет сомнений, что полицейский и пассажир поступили как герои, бросившись на необесточенные рельсы, чтобы спасти женщину.
Вместе с тем своим поступком полицейский грубо нарушил технику безопасности.
В пресс-службе УВД на метрополитене заявили, что, когда речь идет о спасении человеческой жизни, неуместно говорить о нарушении инструкций. Сейчас, наоборот, решается вопрос о том, чтобы наградить отважного полицейского.
Между тем можно вспомнить недавний похожий случай, когда за упавшим на рельсы человеком на одной из станций тоже спустился пассажир, чтобы оказать помощь. В результате на бедолагу хотели завести административное дело и взыскать штраф.
— У всех сотрудников метро есть четкая инструкция, как действовать в той или иной ситуации, — пояснил машинист Василий Шеляков. — При падении человека на пути сотрудник полиции должен был доложить о случившемся дежурному по станции, а тот в свою очередь сообщить диспетчеру и дальше ждать его указаний. Полицейский, впрочем, как и любой другой человек, просто не имел права спускаться на рельсы, с которых не успели снять напряжение.
Но если бы сотрудник полиции действовал по инструкции, удалось бы спасти женщину? Едва ли.
От получения сигнала до обесточивания рельсов и предупреждения машиниста подъезжающего поезда обычно проходит 2–3 минуты. Поэтому, если учесть, что в час пик составы ходят как раз с интервалом в 1,5–2 минуты, времени на выполнение инструкций у работника полиции не оставалось.
http://www.mk.ru/incident/2016/02/12/legli-pod-poezd-spasitel-moskvichki-v-metro-rasskazal-o-podvige.html
Нет сомнений, что полицейский и пассажир поступили как герои, бросившись на необесточенные рельсы, чтобы спасти женщину.
Вместе с тем своим поступком полицейский грубо нарушил технику безопасности.
В пресс-службе УВД на метрополитене заявили, что, когда речь идет о спасении человеческой жизни, неуместно говорить о нарушении инструкций. Сейчас, наоборот, решается вопрос о том, чтобы наградить отважного полицейского.
Между тем можно вспомнить недавний похожий случай, когда за упавшим на рельсы человеком на одной из станций тоже спустился пассажир, чтобы оказать помощь. В результате на бедолагу хотели завести административное дело и взыскать штраф.
— У всех сотрудников метро есть четкая инструкция, как действовать в той или иной ситуации, — пояснил машинист Василий Шеляков. — При падении человека на пути сотрудник полиции должен был доложить о случившемся дежурному по станции, а тот в свою очередь сообщить диспетчеру и дальше ждать его указаний. Полицейский, впрочем, как и любой другой человек, просто не имел права спускаться на рельсы, с которых не успели снять напряжение.
Но если бы сотрудник полиции действовал по инструкции, удалось бы спасти женщину? Едва ли.
От получения сигнала до обесточивания рельсов и предупреждения машиниста подъезжающего поезда обычно проходит 2–3 минуты. Поэтому, если учесть, что в час пик составы ходят как раз с интервалом в 1,5–2 минуты, времени на выполнение инструкций у работника полиции не оставалось.
http://www.mk.ru/incident/2016/02/12/legli-pod-poezd-spasitel-moskvichki-v-metro-rasskazal-o-podvige.html
Ответить
Т.е. по инструкции "пусть давит". У них там камер нету, что ли, что дежурный сам не видит, что на рельсах человек? Идиотизм.
Ответить
70
Наверно, по инструкции - не рисковать своей жизнью. Вот такая логика.
Мент тогда вдвойне молодец - он знал, что нарушает. Он переступил через нарушения, через - однозначно - разборки и наказания - и прыгнул на помощь.
Киргизу в данном случае было чуть проще - он ничего не нарушал.
Мент тогда вдвойне молодец - он знал, что нарушает. Он переступил через нарушения, через - однозначно - разборки и наказания - и прыгнул на помощь.
Киргизу в данном случае было чуть проще - он ничего не нарушал.
Ответить
Возможно, киркиз и не опознал всей опасности. Полицейский прыгнул. Киркиз за ним. И ещё один мужчина спустился. Из них только полицейский отлично понимал, что в конце перрона смертельно опасно спуститься на рельсы. Поезд выезжает из тоннеля на большой скорости. Даже заметив людей на рельсах, он не успеет остановиться.
Ответить
Еще раз задаю тот же вопрос - дежурный на камере не видит, что человек упал на пути? Какое, нафиг, "доложить дежурному по станции", который доложит дальше? Как совершенно левый полицейский, не работающий на данной станции метрополитена, должен доложить? Добежать до дежурного? И это только первый этап, дежурный потом должен доложить диспетчеру.
Т.е. получается, что или следовать инструкции, т.е. "пусть давит", или нарушить ее и попытаться спасти человека.
Т.е. получается, что или следовать инструкции, т.е. "пусть давит", или нарушить ее и попытаться спасти человека.
Ответить
А мне интересно, почему про двух говорят, если на видео их явно три. И как он мог остаться в живых, если в последний момент нырнул под платформу, где, насколько я помню, как раз и проходит контактный рельс...
Ответить
Третьего на платформу вытащили. Под платформу он не нырял.
Ответить
Мой страшный сон. У моего младшего эпилепсия. Пока ему 4, и в метро, конечно, он только со мной...
Ответить
Я одного не понимаю: девушка знает о своей болезни и т. д., должна же она соблюдать элементарную технику безопасности, в частности, не стоять у края платформы! Рискует ведь не только своей жизнью.
Ответить
Она вышла из предыдущего поезда. Не успела отойти от края платформы и упала на рельсы.
Ответить
а в Питере вот точно такой же случай был, девушка вышла из поезда, поезд еще не отошел, когда она упала на рельсы между вагонами, и ведь другие видели, хоть бы кто заорал, чтобы оповестить машиниста, тот тронулся и раздавил ее, а потом еще в кадр попали три девки, как они подошли к краю платформы посмотреть, что осталось от девушки.
Ответить
80
Счастье, что люди оказались отзывчивые рядом. Может, кто-то помнит жуткий случай у нас в Питере в марте 2008 года на станции Невский проспект, когда две .... особи женского пола могли легко спасти жизнь девушки, совершенно не рискуя своим здоровьем, просто заблокировав двери или попросив пассажиров нажать кнопку связи с машинистом. Вместо этого они прошли мимо, а потом вернулись взглянуть на погибшую девушку! Ей было всего 20, ей стало плохо от духоты....
http://my.mail.ru/mail/dema2008/video/1544/1558.html?time=104&from=videoplayer
Сейчас, кстати, нельзя так упасть, уже несколько лет между вагонами стоят специальные "перегородки", только почему за них заплачено человеческой жизнью?..
http://my.mail.ru/mail/dema2008/video/1544/1558.html?time=104&from=videoplayer
Сейчас, кстати, нельзя так упасть, уже несколько лет между вагонами стоят специальные "перегородки", только почему за них заплачено человеческой жизнью?..
Ответить
Те девицы были пьяные в стельку. Хочу верить, что они так отреагировали именно из-за алкоголя и в трезвом виде повели бы себя иначе.
Ответить
Почему вы так решили? Уж не в стельку-то точно, вполне ровная у них походка - и когда из вагона выходили, и когда вернулись полюбопытствовать.
Ответить
Сотрудники метро рассказали, что делать, если упал на рельсы в метрополитене. Поделитесь постом, он может помочь спасти чью-то жизнь
Видео http://ren.tv/novosti/2016-02-18/master-klass-po-vyzhivaniyu-pri-padenii-na-relsy-proveli-v-stolichnoy-podzemke
"Ни в коем случае нельзя спускаться на путь, прыгать и оказывать помощь, это очень опасно, вы подвергаете свою жизнь опасности", - сказал представитель метрополитена.
Если кто-то упал с платформы, нужно срочно бежать к ближайшей колонне экстренного вызова.
А еще сигнал об остановке – это круговые движения рукой, его понимают все машинисты. Сергей Скрыльников, который на прошлой неделе управлял тем самым составом, таких знаков не увидел, но все равно успел вовремя затормозить.
Махать лучше у самого выезда из тоннеля, ведь чем раньше машинист увидит эти сигналы, тем больше шансов, что он успеет затормозить. Тогда у человека на путях будет достаточно времени, чтобы не наделать глупостей.
Если уже оказались на путях, главное - не пытаться залезть обратно на платформу. Здесь, у самого перрона, находится контактный рельс. Напряжение - 825 вольт. Любое прикосновение - верная смерть.
Единственный верный способ самостоятельно покинуть железнодорожное полотно - это добраться до безопасной зоны вот за этой полосатой рейкой. Тут важно не перепутать: бежать нужно не в тот тоннель, в конце которого виден свет. Если двигаться самостоятельно не получается или есть риск не добежать, то лучше не рисковать.
Когда поезд уже въехал на станцию - бежать бесполезно. Нужно срочно ложиться в лоток. На живот или на спину – все равно. Главное – головой к составу.
Самое важное, говорят сотрудники метрополитена, сохранять самообладание, хоть это и сложно, когда на тебя на полном ходу мчится поезд. Импульсивные, необдуманные действия ежегодно приводят к смерти тысяч людей по всему миру. Сотрудники метро неохотно делятся пугающей статистикой: на рельсах московской подземки люди гибнут в среднем каждые два дня.
Видео http://ren.tv/novosti/2016-02-18/master-klass-po-vyzhivaniyu-pri-padenii-na-relsy-proveli-v-stolichnoy-podzemke
"Ни в коем случае нельзя спускаться на путь, прыгать и оказывать помощь, это очень опасно, вы подвергаете свою жизнь опасности", - сказал представитель метрополитена.
Если кто-то упал с платформы, нужно срочно бежать к ближайшей колонне экстренного вызова.
А еще сигнал об остановке – это круговые движения рукой, его понимают все машинисты. Сергей Скрыльников, который на прошлой неделе управлял тем самым составом, таких знаков не увидел, но все равно успел вовремя затормозить.
Махать лучше у самого выезда из тоннеля, ведь чем раньше машинист увидит эти сигналы, тем больше шансов, что он успеет затормозить. Тогда у человека на путях будет достаточно времени, чтобы не наделать глупостей.
Если уже оказались на путях, главное - не пытаться залезть обратно на платформу. Здесь, у самого перрона, находится контактный рельс. Напряжение - 825 вольт. Любое прикосновение - верная смерть.
Единственный верный способ самостоятельно покинуть железнодорожное полотно - это добраться до безопасной зоны вот за этой полосатой рейкой. Тут важно не перепутать: бежать нужно не в тот тоннель, в конце которого виден свет. Если двигаться самостоятельно не получается или есть риск не добежать, то лучше не рисковать.
Когда поезд уже въехал на станцию - бежать бесполезно. Нужно срочно ложиться в лоток. На живот или на спину – все равно. Главное – головой к составу.
Самое важное, говорят сотрудники метрополитена, сохранять самообладание, хоть это и сложно, когда на тебя на полном ходу мчится поезд. Импульсивные, необдуманные действия ежегодно приводят к смерти тысяч людей по всему миру. Сотрудники метро неохотно делятся пугающей статистикой: на рельсах московской подземки люди гибнут в среднем каждые два дня.
Ответить
"на рельсах московской подземки люди гибнут в среднем каждые два дня." :scared2
Ответить
да вообще ужас:( все несутся куда-то, или беспечные люди, что ли..
Ответить
как так получается, что полицейский не знал этих правил? что он делает тогда в метрополитене, тем более у него всегда с собой рация, за то время , что он тягал женщину, это несколько минут, он уже мог бы связаться по рации оперативно с дежурными по станции.
Ответить
(((он уже мог бы связаться по рации оперативно с дежурными по станции.
...И чтобы они сделали??
...И чтобы они сделали??
Ответить
сообщили бы машинистам поездов и обесточили пути.
Ответить
90
Не понимаю почему так часто стали люди падать под поезд? Их толкают? Или плохо становится на платформе???
Ответить
"...ежегодно приводят к смерти тысяч людей по всему миру"
все бегут куда-то, сломя голову :(
все бегут куда-то, сломя голову :(
Ответить