571
В Чёрное море упал Ту-154!((((
91 человек на борту считаются пропавшими, но скорее всего все погибли. Самолёт вылетел из аэропорта "Адлер" и при наборе высоты потерял управление. Рухнул в море в 1.5 км от берега. Среди пассажиров были военные, артисты ансамбля им.Александрова и журналисты. Борт направлялся на военную базу «Хмеймим»....((((((((
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2221623.html
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения91 человек на борту считаются пропавшими, но скорее всего все погибли. Самолёт вылетел из аэропорта "Адлер" и при наборе высоты потерял управление. Рухнул в море в 1.5 км от берега. Среди пассажиров были военные, артисты ансамбля им.Александрова и журналисты. Борт направлялся на военную базу «Хмеймим»....((((((((
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2221623.html
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2221623.html
Подозреваю что теракт!((((
Соболезную семьям погибших :-(...Шансов похоже нет никаких...
Слишком нам дорого обходится операция в Сирии. Сначала было-да там только ВКС будет, а сейчас уже и военная полиция и артисты. И врачи уже наши там гибли.
Слишком нам дорого обходится операция в Сирии. Сначала было-да там только ВКС будет, а сейчас уже и военная полиция и артисты. И врачи уже наши там гибли.
Две основные версии крушения: ошибка экипажа или критическая техническая неисправность самолета. Причем последняя версия считается приоритетной.
Список пассажиров разбившегося в Черном море Ту-154
http://www.ntv.ru/novosti/1736516/
Все- таки Глинка ((
http://www.ntv.ru/novosti/1736516/
Все- таки Глинка ((
и в википедии уже дата смерти :( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0,_%D0%95%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Дата смерти:
25 декабря 2016[1] (54 года)
Дата смерти:
25 декабря 2016[1] (54 года)
Anonymous
Доктор Лиза и наше Поющее Оружие... Такая трагедия под Новый год...
В переговорах с диспетчерами пилот указал, что самолет тяжелый (!!!) и центровка задняя. Сто человек такого эффекта дать не могли. Значит, везли боеприпасы, которые толком не закрепили и их раскидало по багажному отделению.
А почему именно боеприпасы, а не гуманитарку? Доктор Лиза всегда сопровождала гуманитарку. Мне кажется, для боеприпасов должны быть грузовые самолеты, а не пассажирские. Это просто вопрос.
Как же жаль(((
Как же жаль(((
Ужасная трагедия. Соболезнования родным и близким погибших.
Anonymous
Страшная трагедия! Соболезную... Лично была знакома с одним из операторов Сурановым Сашей. Надежда, что еще найдут кого живым...
Ведущий солист не попал на рейс и избежал гибели благодаря рождению сына. Вот он эффект "крыла бабочки". Если бы сперматозоид не достиг цели, а этому не предшествовал ряд каких-то событий, то...
Ужасная трагедия....Мои соболезнования родным, близким. Многим....такие прекрасные люди погибли.
Ужасная трагедия. Такие люди погибли. :(
Доктор Лиза... Столько сделала и так рано...
Столько людей, такая трагедия!!!!!
Столько людей, такая трагедия!!!!!
Anonymous
Завтра будет объявлен день траура...(((( Не знаю, стоило ли добавлять веселья находящимся там..., - во время Рождественского поста...
Царствие небесное всем убиенным!((((((((
Царствие небесное всем убиенным!((((((((
Какая страшная трагедия! Соболезную родным и близким.
Доктор Лиза...
Доктор Лиза...
Олег Пестов - оператор НТВ жил с нами в одном подъезде... Жена, два сына 17 и 18 лет... Светлая память...
Соболезную семьям погибших...
Соболезную семьям погибших...
Чем больше живу, тем меньше верю в Бога. Потому что такие люди, как доктор Лиза погибла, а всяким сволочам ничего.
Очень расстроена из-за трагедии и из-за доктора Лизы особенно.
Очень расстроена из-за трагедии и из-за доктора Лизы особенно.
обсуждают вспышку в небе во время крушения Ту-154 под Сочи
http://ren.tv/novosti/2016-12-25/polzovateli-seti-obsuzhdayut-video-so-strannoy-vspyshkoy-v-nebe-vo-vremya
http://ren.tv/novosti/2016-12-25/polzovateli-seti-obsuzhdayut-video-so-strannoy-vspyshkoy-v-nebe-vo-vremya
Anonymous
Сдаётся мне что взрывное устройство установленное в Ту-154 сработало гораздо раньше, чем было запланировано террористами... Взрыв должен был произойти над территорией Турции. Скорее всего борт задержался из-за дозаправки, но таймер сработал по установке. Задержись ещё на пяток минут, так вообще взорвался бы на взлётной полосе. Пока только предположения...((((
Хочется кричать,обвинять и даже растерзать некоторых,кто виновен в гибели людеи,но оставим политику. Правды мы не узнаем. Люди,разменная монета для зажравшихся политиков. Просто жалко людеи! От души жалко погибших! Слезы душат!
Anonymous
Тоже склоняюсь к мысли о теракте :(((. Очень соболезную всем нам! А особенно семьям погибших...
Anonymous:'((((
Петухов был в команде которая посадила вот этот самолет, как ни крути, опыта по максимуму
https://youtu.be/jNrrDTBMLd8?t=1m28s
https://youtu.be/jNrrDTBMLd8?t=1m28s
Anonymous
Ужасно:(((( Весь день под впечатлением...Так жалко людей! Лизу очень жалко - маленькую храбрую женщину, так беззаветно служившую людям и профессии...Таких больше нет.
Один светлый и большой души человек, там был, целый день реву. Завтра у дочки концерт должен был быть в балетной школе, Мария Александровна дарила частичку души каждый день на занятиях. Она сказала в пятницу, что полетит на гастроли и на концерт не успеет, приедет к концу, как на весеннем отчетном концерте, дочка ждёт. кажется это рейс в рай, таких людей единицы на миллион. Остались двое деток. Что не так с этим миром?( жалко неимоверно и родителей и супруга и деток
Anonymous
Это шок ситуация... Ребята из ансамбля рассказали, что тем рейсом молодой состав хора и танцоров был... Столько молодых и талантливых ребят погибло...
Сегодня читала версию Веллера... Логично доказывает, что терракт был возможен, если была бы неисправность, то пилоты успели бы выйти на связь.
Вот та статья: http://echo.msk.ru/programs/just_think/1898142-echo/
"Первое: ничего не успели передать, ничего не сказали летчики. Второе: распад обломков самолета, разлет обломков на достаточно большой площади. Третье: на взлете. Это три признака, которые указывают на вполне вероятную возможность теракта. Кроме того, когда говорят, нет это или одно, или другое, теракт мы исключаем – а почему вы его исключаете? Пока ничего непонятно, исключать нельзя ни одну версию. То есть эта формулировка вызвана сугубо идеологическими причинами.
Это точно так же, как, понимаете, после теракта в Берлине сутки не говорилось: Нет-нет, никакого исламского следа, это просто произошло какое-то несчастье. Нет, это не теракт, нет это не исламское… Почему? Ну, чтобы идеологически соответствовало, чтобы граждане не волновались. Вот то же самое. Мы еще не знаем, почему, но уже уверены, что это не теракт. Ну, что можно сказать. Значит, такова установка, значит так было велено говорить, потому что самая простая версия, которая все объясняет – почему не успели ничего сказать, почему разлет обломков на большой площади, и, кроме того, почему на взлете?
Потому что, знаете, еще во время Второй мировой войны, когда устанавливали взрыватели снарядов на определенную высоту, это что? По мере подъема в воздух падает атмосферное давление. Когда атмосферное давление падает до определенной величины, снаряд взрывается и разрывы с разбросом сто метров выше, ниже ложатся на определенной высоте, перекрывая путь эшелону бомбардировщиков.
Точно то же самое: обычный взрыватель ставиться на высоту. Как самолет достигает определенной высоты – а давление в салоне, в багажном отсеке падает так же падает по мене набора высоты, обычное давление в салоне пассажирского лайнера в самолете соответствует атмосферному давлению примерно на 2-х, иногда 2,5 километрах над уровнем моря – вот вам простой путь срабатывания взрывателя.
Так что, если, понимаете, над не нашей территорией был взорван тот лайнер, которые вылетел из Египта, то здесь катастрофа произошла над нашей территорией. И в зависимости от решения наверху или когда-нибудь будет сказано, что это теракт, или никогда не будет сказано. Если никогда не будет сказано, никто никогда не узнает, это правда, что ничего не было или, может быть, было.
Вот кое-что об этом, безусловно, трагическом событии. Когда кто-то хочет убить, застрелить, взорвать – это раньше или позже, там или здесь всегда может произойти, вы понимаете. Мы ввязались в большую войну против суннитского исламского мира. "
Сегодня читала версию Веллера... Логично доказывает, что терракт был возможен, если была бы неисправность, то пилоты успели бы выйти на связь.
Вот та статья: http://echo.msk.ru/programs/just_think/1898142-echo/
"Первое: ничего не успели передать, ничего не сказали летчики. Второе: распад обломков самолета, разлет обломков на достаточно большой площади. Третье: на взлете. Это три признака, которые указывают на вполне вероятную возможность теракта. Кроме того, когда говорят, нет это или одно, или другое, теракт мы исключаем – а почему вы его исключаете? Пока ничего непонятно, исключать нельзя ни одну версию. То есть эта формулировка вызвана сугубо идеологическими причинами.
Это точно так же, как, понимаете, после теракта в Берлине сутки не говорилось: Нет-нет, никакого исламского следа, это просто произошло какое-то несчастье. Нет, это не теракт, нет это не исламское… Почему? Ну, чтобы идеологически соответствовало, чтобы граждане не волновались. Вот то же самое. Мы еще не знаем, почему, но уже уверены, что это не теракт. Ну, что можно сказать. Значит, такова установка, значит так было велено говорить, потому что самая простая версия, которая все объясняет – почему не успели ничего сказать, почему разлет обломков на большой площади, и, кроме того, почему на взлете?
Потому что, знаете, еще во время Второй мировой войны, когда устанавливали взрыватели снарядов на определенную высоту, это что? По мере подъема в воздух падает атмосферное давление. Когда атмосферное давление падает до определенной величины, снаряд взрывается и разрывы с разбросом сто метров выше, ниже ложатся на определенной высоте, перекрывая путь эшелону бомбардировщиков.
Точно то же самое: обычный взрыватель ставиться на высоту. Как самолет достигает определенной высоты – а давление в салоне, в багажном отсеке падает так же падает по мене набора высоты, обычное давление в салоне пассажирского лайнера в самолете соответствует атмосферному давлению примерно на 2-х, иногда 2,5 километрах над уровнем моря – вот вам простой путь срабатывания взрывателя.
Так что, если, понимаете, над не нашей территорией был взорван тот лайнер, которые вылетел из Египта, то здесь катастрофа произошла над нашей территорией. И в зависимости от решения наверху или когда-нибудь будет сказано, что это теракт, или никогда не будет сказано. Если никогда не будет сказано, никто никогда не узнает, это правда, что ничего не было или, может быть, было.
Вот кое-что об этом, безусловно, трагическом событии. Когда кто-то хочет убить, застрелить, взорвать – это раньше или позже, там или здесь всегда может произойти, вы понимаете. Мы ввязались в большую войну против суннитского исламского мира. "
а был ли мальчик? несмотря на раннее утро, не поверю, что не было ни одного свидетеля. Ни одного свидетеля, как самолет якобы взорвался (упал, штопор, хрен знает что еще), ни одного свидетеля, как обломки самолета туда привезли при условии, что это постановка.
Anonymous
Основной фрагмент корпуса (фюзеляжа) обнаружен в миле от берега. Глубина порядка 20 м. (Из новостей на НТВ).
В голове постоянно крутиться, почему доктор Лиза так написала на своей странице в последнем посте. До встречи, Вера. А Вера мертвая 6 лет. Жуть берет.
Anonymous
Назвали основной версией перегруз:scared2 А от Чкаловского до Сочи его не было??? В Сочи штоль пару килотонн подгрузили??? Надоело вранье
Anonymous
http://dream-air.ru/forum/10-114-77 не знаю, было ли это уже.
Anonymous
О, уже и свидетель появился, да какой! Парняга в 5 утра прямо детально катастрофу рассмотрел! http://www.kp.ru/daily/26624/3642554/ Час от часу не легче...
Anonymous
Так и нет причины крушения боинга в Перми.
Говорили, что на борту был террорист, и самолет сбили летчики на военных самолетах. Правды никто не знает.
Говорили, что на борту был террорист, и самолет сбили летчики на военных самолетах. Правды никто не знает.
Anonymous
"В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195
о какой свидетель нашелся. а до этого он почему-то молчал. И как он интересно в темноте разглядел положение носа корабля
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195
о какой свидетель нашелся. а до этого он почему-то молчал. И как он интересно в темноте разглядел положение носа корабля
Anonymous
Подняли основной бортовой самописец (чёрный ящик). В данный момент его транспортируют в Москву, а затем в Люберцы в специализированную лабораторию. (Из новостей)
Вчера на каком-то канале показывали очевидца. Он говорил был грохот и вспышка. Самолет внезапно исчез из виду.
Anonymous
а вот мне интересно. те, кто думает, что катастрофы не было, где реальные люди? куда они делись?
Anonymous
Обнаружен второй самописец. Первый записывал переговоры экипажа и плёнка уже расшифровывается (он не цифровой). На втором фиксировались все параметры работы узлов и агрегатов. (Из новостей)
А, здесь вон чего пишут...
"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ТАСС). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал собеседник агентства.
Как сообщил ТАСС другой источник, близкий к расследованию трагедии, "Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону".
Источники не исключают, что катастрофа могла случиться из-за сочетания нескольких причин одновременно, в их числе они назвали ошибочные действия экипажа и неполадку одного из двигателей.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3910340
"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ТАСС). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал собеседник агентства.
Как сообщил ТАСС другой источник, близкий к расследованию трагедии, "Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону".
Источники не исключают, что катастрофа могла случиться из-за сочетания нескольких причин одновременно, в их числе они назвали ошибочные действия экипажа и неполадку одного из двигателей.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3910340
«Командир, падаем!». Опубликованы последние слова пилотов ТУ-154
Между тем как сообщил источник Life.ru, разговор пилотов прерывается на том, что один из них восклицает о проблеме с закрылками, а затем звучит крик: «Командир, падаем!». Это, по словам экспертов, может свидетельствовать о том, что причиной крушения стала неисправность механизмов воздушного судна.
СМИ также сообщают, что спасатели извлекли из-под воды два оставшихся «черных ящика» Ту-154, их состояние является удовлетворительным, и они подлежат расшифровке.
Ранее один из очевидцев крушения Ту-154 в Сочи, сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, дал показания, в которых отметил «странную» посадку самолета на воду, напоминает «Газета.Ru».
Самолет Ту-154, летевший из аэропорта Адлера в город Латакия (Сирия) утром в воскресенье, 25 декабря, упал в Черное море. На борту воздушного судна находились 92 человека — музыканты ансамбля имени Александрова, военные, журналисты трех федеральных телеканалов и глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза.
http://ura.ru/news/1052272636
Между тем как сообщил источник Life.ru, разговор пилотов прерывается на том, что один из них восклицает о проблеме с закрылками, а затем звучит крик: «Командир, падаем!». Это, по словам экспертов, может свидетельствовать о том, что причиной крушения стала неисправность механизмов воздушного судна.
СМИ также сообщают, что спасатели извлекли из-под воды два оставшихся «черных ящика» Ту-154, их состояние является удовлетворительным, и они подлежат расшифровке.
Ранее один из очевидцев крушения Ту-154 в Сочи, сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, дал показания, в которых отметил «странную» посадку самолета на воду, напоминает «Газета.Ru».
Самолет Ту-154, летевший из аэропорта Адлера в город Латакия (Сирия) утром в воскресенье, 25 декабря, упал в Черное море. На борту воздушного судна находились 92 человека — музыканты ансамбля имени Александрова, военные, журналисты трех федеральных телеканалов и глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза.
http://ura.ru/news/1052272636
"Закрылки, с...а" Кнопку чего не нажал? И даже если закрылки это самое определение, то опять же не рухнет лайнер камнем. Закрылки это закрылки, но крылья и хвост на месте, значит есть варианты посадки на воду, пусть даже и нестандартные. Из-за сбоя закрылок в штопор не падают... авиационное сообщество уже наверное в коматозе от таких заявлений... но не его ума это дело((
Anonymous
Запись в студию, и с доказательствами, что все это произносил именно пилот именно этого корабля, а не пьяный бомж, записанный для толпы
Anonymous
Ну тут только одна версия может быть: списать всё на ошибку экипажа. Даже если истинная причина другая.
Последними словами командира борта в Египте тоже были "Падаем" Что с того? Падали, да, и причину не могли понять, так как где-то началась декомпрессия, в зависимости от места расположения ВУ, затем постепенный отказ автоматики, и ... Они фиксируют на переговорах единообразно, что происходит хрень, которую они понять не могут, а потом - все... Так что эти записи неинформативны совсем
Anonymous
Очень похоже на ошибочную уборку закрылков, она вообще все сразу объясняет. А она сама объясняется легко усталостью экипажа, и время вылета абсолютно собачье, и 5 утра в Сочи после ночи полета - собачье время, и в МО на Ту-154Б полеты - это в общем то ближе к ссылке, не факт что этот экипаж часто в таком составе летал, и шансы на _перепутать_ есть, и полет вроде простой, экипаж расслаблен (условия простые, температура невысокая, Сочи - ну что Сочи, условия взлета тоже нормальные...). Самое все вместе чтобы ошибиться.
По мне, это хуже теракта. Теракт то можно списать на недоработку ФСБ, доработать, посадить кого-то или поймать, и все успокоится. А что делать с какими-то системными ошибками в МО с пилотами пассажирских самолетов - уже второй самолет за всего 2 недели раскладывают.. непонятно... Или пилотов выпихнули в полет неотдохнувшими, и само время полета крайне неудачно выбрали (как собственно так вышло что самолет оказался в Сочи в 4 ночи, зачем такое?) Даже если был какой-то отказ, усталось и собачье время свою долю туда тоже внесли (в последствия). (C)
По мне, это хуже теракта. Теракт то можно списать на недоработку ФСБ, доработать, посадить кого-то или поймать, и все успокоится. А что делать с какими-то системными ошибками в МО с пилотами пассажирских самолетов - уже второй самолет за всего 2 недели раскладывают.. непонятно... Или пилотов выпихнули в полет неотдохнувшими, и само время полета крайне неудачно выбрали (как собственно так вышло что самолет оказался в Сочи в 4 ночи, зачем такое?) Даже если был какой-то отказ, усталось и собачье время свою долю туда тоже внесли (в последствия). (C)
Anonymous
"Закрылки, с..ка! Командир, мы падаем!"
Слово "мы" - лишнее. В критической ситуации просто возглас: "падаем!",
да и то не понятно, командир что, не знал, что они падают?
Да и "закрылки", "командир" - тоже на эти слова время уходит...
Вот, например, едешь в автомобиле, вдруг неполадки, не говоришь же "бампер", "тормоза", а просто выругаешься.
Такое впечатление, что приведенная фраза надумана журналистами.
(С)
Слово "мы" - лишнее. В критической ситуации просто возглас: "падаем!",
да и то не понятно, командир что, не знал, что они падают?
Да и "закрылки", "командир" - тоже на эти слова время уходит...
Вот, например, едешь в автомобиле, вдруг неполадки, не говоришь же "бампер", "тормоза", а просто выругаешься.
Такое впечатление, что приведенная фраза надумана журналистами.
(С)
Anonymous
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения