Как пожаловаться на фирму, где заказала шкафы?
если не в тот раздел пишу - перенесите пож-та.
сижу чуть не плачу, так обидно....
заказала шкафы, фирма небольшая, видимо сами себе хозяева. пошла по рекомендации. цена - не дешево, не ппц-ппц, но не дешево. общая сумма заказа 125 т.р. ИМХО - не 2 копейки. Роникон на заказ был дешевле, но здесь же порекомендовали нам, очень хотелось к проверенным идти... да и сроки назвали меньшие.... а я беременная сильно, хотелось успеть поставить и все вещи разобрать-разложить.
короче, пока деньги не отдала - все нормально было, не считая опоздания замерщика на 2.5 часа.
и вот вчера поставка. ждала 4 часа сверх обозначенного времени. дождалась. сломалась машина, а потом пробки, короче вот так неповезло.
сейчас должны приехать сборщики. в 8-40 позвонила, спросила, во сколько будут. отвечают, через 20 минут.
я же ответственная, встала на 1.5 часа раньше, чтобы успеть отвезти ребенка в школу и вернуться к их приезду. вернулась. ну че, вот до сих пор никого нет. 10-40. ИМХО - просто скотство. менеджер объясняет все пробками. и пытается меня воспитывать: ну вы же понимаете. НЕТ блин, не понимаю!!!
почему я беру дни в счет отпуска (а я еще пока не в декрете, и я между прочим деньги получаю за работу), сижу как дура их жду часами!!! и ничего не могу сделать.....
как можно пожаловаться, чтоб хоть задумались люди. ну нельзя же так относиться.
если б один раз, я бы поняла еще. но из 4 раз мы встретились вовремя только однажды, когда я сама в офис приехала. я понимаю, что это такой стиль работы, ну блин, что за уроды!!!!
сижу чуть не плачу, так обидно....
заказала шкафы, фирма небольшая, видимо сами себе хозяева. пошла по рекомендации. цена - не дешево, не ппц-ппц, но не дешево. общая сумма заказа 125 т.р. ИМХО - не 2 копейки. Роникон на заказ был дешевле, но здесь же порекомендовали нам, очень хотелось к проверенным идти... да и сроки назвали меньшие.... а я беременная сильно, хотелось успеть поставить и все вещи разобрать-разложить.
короче, пока деньги не отдала - все нормально было, не считая опоздания замерщика на 2.5 часа.
и вот вчера поставка. ждала 4 часа сверх обозначенного времени. дождалась. сломалась машина, а потом пробки, короче вот так неповезло.
сейчас должны приехать сборщики. в 8-40 позвонила, спросила, во сколько будут. отвечают, через 20 минут.
я же ответственная, встала на 1.5 часа раньше, чтобы успеть отвезти ребенка в школу и вернуться к их приезду. вернулась. ну че, вот до сих пор никого нет. 10-40. ИМХО - просто скотство. менеджер объясняет все пробками. и пытается меня воспитывать: ну вы же понимаете. НЕТ блин, не понимаю!!!
почему я беру дни в счет отпуска (а я еще пока не в декрете, и я между прочим деньги получаю за работу), сижу как дура их жду часами!!! и ничего не могу сделать.....
как можно пожаловаться, чтоб хоть задумались люди. ну нельзя же так относиться.
если б один раз, я бы поняла еще. но из 4 раз мы встретились вовремя только однажды, когда я сама в офис приехала. я понимаю, что это такой стиль работы, ну блин, что за уроды!!!!
у сестры точно все стенки в наличии у шкафа в коридоре...
я это отдельно не обсуждала при заказе, в голову даже не пришло, честно говоря.
Ну и гормоны, все понятно.
Это нормально, обычно и пожалейте лучше людей, которые с утра до ночи в пробках.
А еще что-то там оказалось не того размера и они забрали часть полок с собой и поедут на фабрику менять размер (отпиливать видимо). Обещали быть с четверг. Мой бедлам в коридоре видимо затягивается.
Я передала их мужу, у него нервы крепче :) но для себя сделала вывод, что неудачная контора.
Про ген директора: вы знаете, они вообще дилера симплекса, но фирма маленькая. У меня сложилось впечатление, что их там всего неск человек. Замерщик - он же сборщик например.
Я решила так: ниче путного в голову не приходит, пока значит не надо мне про них думать. Плеваться на них буду, конечно, при любом удобном случае )))) но специально - да ну их нах. Пойду лучше коляску выбирать. Если затянется процесс долго - буду думать тогда...