Как пожаловаться на фирму, где заказала шкафы?
если не в тот раздел пишу - перенесите пож-та.
сижу чуть не плачу, так обидно....
заказала шкафы, фирма небольшая, видимо сами себе хозяева. пошла по рекомендации. цена - не дешево, не ппц-ппц, но не дешево. общая сумма заказа 125 т.р. ИМХО - не 2 копейки. Роникон на заказ был дешевле, но здесь же порекомендовали нам, очень хотелось к проверенным идти... да и сроки назвали меньшие.... а я беременная сильно, хотелось успеть поставить и все вещи разобрать-разложить.
короче, пока деньги не отдала - все нормально было, не считая опоздания замерщика на 2.5 часа.
и вот вчера поставка. ждала 4 часа сверх обозначенного времени. дождалась. сломалась машина, а потом пробки, короче вот так неповезло.
сейчас должны приехать сборщики. в 8-40 позвонила, спросила, во сколько будут. отвечают, через 20 минут.
я же ответственная, встала на 1.5 часа раньше, чтобы успеть отвезти ребенка в школу и вернуться к их приезду. вернулась. ну че, вот до сих пор никого нет. 10-40. ИМХО - просто скотство. менеджер объясняет все пробками. и пытается меня воспитывать: ну вы же понимаете. НЕТ блин, не понимаю!!!
почему я беру дни в счет отпуска (а я еще пока не в декрете, и я между прочим деньги получаю за работу), сижу как дура их жду часами!!! и ничего не могу сделать.....
как можно пожаловаться, чтоб хоть задумались люди. ну нельзя же так относиться.
если б один раз, я бы поняла еще. но из 4 раз мы встретились вовремя только однажды, когда я сама в офис приехала. я понимаю, что это такой стиль работы, ну блин, что за уроды!!!!
но это же неправильно. и я не могу согласиться, что это нормально. это неправильно и не нормально. нормально выполнять то, что ты обещаешь сделать. если не уверен - не обещай.
ну если мы все всегда соглашаемся, что невыполнять свои обязательства в срок - это нормально, то наверное ничего никогда и не измениться.... нет, я не хочу мир менять, мне просто очень обидно, вот так по-глупому попала на недобросовестных людей.
согласна, что это не правильно - опаздывать. но по вашей реакции видно, что или беременные гормоны или вы не в курсе какие бывают ситуации в процессе ремонта, сколько их бывает и совсем не такие безобидные
сейчас я просто хотела поменять мебель на более функциональную в предверии рождения еще одного ребенка.
знаете, я с помощью нашей беседы вот что поняла: я, выбирая поставщика, как раз и хотела избежать вот таких вещей. и мне особенно обидно, что я так тщательно искала, и все равно... мне нужен был не просто шкаф, а шкаф без нервов и геморроя. вот че.
понимая, что я беременна, и лишние нервы мне ни к чему. повторю, можно было купить дешевле. но там были неизвестные никому люди. хотела, как лучше, получилось как всегда.
вы говорите с позиции исполнителя заказа, не со стороны заказчика. история: "а бывает еще хуже..." утешает слабо :) ведь бывает же и лучше :)
генерально я поняла, объяснить, что так делать неправильно, можно только в устной беседе. больше в основном ничего я сделать не могу.
ЗЫ. И если, как Вы говорите, это Ваш не первый ремонт, то вот не поверю я что никогда никаких накладок ни с чем не было ;). Всё просто забывается :)
ЗЫ.ЗЫ. Когда я гнездовалась находясь на 7 месяце бер-ти, помню как билась в истерике что в квартиру въехать не могу, ибо обещали за 10 дней все сделать, а сделали за 14 :). Ухххх как я негодовала :)
получается, все спокойно ждут часами, днями, неделями, а я одна нервно-беременная :) ну не верю я в это :)
я ни коем случае не плачу, я хочу сатисфакции. кровавой :) хахаххаха передо мной даже не извинились. мне говорят - пробки, ппц, не нервничайте.
накладки в ремонтах безусловно были. че тут говорить.... особенно когда молдоване делали, лет 8 назад... жесть конечно.... все помню отчетливо. :) но я ж написала, хотела не просто шкаф, а шкаф без нервов и геморра.
2. Ожидания месяцами, неделями.... загнули прАво :), гы.......хотя вспомнила, мне столешницу в ванную задержали почти на месяц :).
3. Крупность-мелкость фирмы не является гарантом наличия у них вертолета со шкафом, ибо только его наличие может помочь с точной доставкой по нашим пробкам :).
2. ну это аноним выше написал, что бывает не часами ждут, а дни, недели и даже месяцы :)
3. все мы знаем, когда доставка они не говорят, в какое точно время приедут. они берут какой-то диапазон, в несколько часов как правило, в который должны попасть наверняка. даже с учетом пробок. для них же тоже не новость московские пробки, правда же :) опять же, ну сказали бы сразу, что с 10 до 20 доставим точно. сиди жди. вообще не проблема. сижу жду, пью чай, ем конфеты. нет же, все же типа быстрые как ветер и точные как швейцарские часы. в 12 всё, точно будет, а на самом деле в 11. ))))))))) угу. сижу вчера как дура. надо ребенка из школы забирать, а я сижу дергаюсь, то ли ждать, то ли в школу бежать, то ли предупреждать, что задерживаюсь.
что ничего сделать нельзя я уже поняла. спасибо :)
только попить чаю с валерьянкой.
у сестры точно все стенки в наличии у шкафа в коридоре...
я это отдельно не обсуждала при заказе, в голову даже не пришло, честно говоря.
если шкафы отдельно стоящие,то стенка задняя конечно должна была быть внесена в смету
а то я уж заикаться начала. я ж с утра нервная ))))))
сестре позвонила, она не помнит, заказывала ли отдельно.
Автор, ну как хорошо шкаф хоть установили?
Ну и гормоны, все понятно.
Это нормально, обычно и пожалейте лучше людей, которые с утра до ночи в пробках.
Беремчатые гормоны - страшная сила! ;-))
Но все же хоть иногда разум неплохо бы включать и поспокойнее к пустякам относиться... ;-)
Ладно бы со схватками в роддом едешь и в глобальную пробку попадаешь - тогда да, есть тема для волнений... ;-)
Я вчера позвонила (вы рекомендовали попросить сообщить о приезде). Он сказал "буду через 20 минут", приехал через 2,5 часа!!!!
И когда доставка была: я сама звонила. "через час точно будем" в итоге приехали через 3 часа. ))))))
Я их мужу отдала и самоустранилась ))))
Я смеюсь, говорю, ты их сначала теперь загони в квартиру ;))))
А еще что-то там оказалось не того размера и они забрали часть полок с собой и поедут на фабрику менять размер (отпиливать видимо). Обещали быть с четверг. Мой бедлам в коридоре видимо затягивается.
Я передала их мужу, у него нервы крепче :) но для себя сделала вывод, что неудачная контора.
Про ген директора: вы знаете, они вообще дилера симплекса, но фирма маленькая. У меня сложилось впечатление, что их там всего неск человек. Замерщик - он же сборщик например.
Я решила так: ниче путного в голову не приходит, пока значит не надо мне про них думать. Плеваться на них буду, конечно, при любом удобном случае )))) но специально - да ну их нах. Пойду лучше коляску выбирать. Если затянется процесс долго - буду думать тогда...