Что вас сподвигнет принять решение относительно выбора краски?
У меня вот вопрос. В Израиле есть очень крупный производитель интерьерных красок. Палитра богатейшая, качество на очень высоком уровне.
Мой друг там директор по маркетингу, планируют вывод этого продукта на российский рынок.
Так как у нас уже есть устоявшиеся лидеры типа Benjamin Moore, little green и Farrow & Ball то лично для меня, увидь я с ними в одном ряду израильские краски, наверное предпочла бы первых или вторых.
Вот вам, как потребителям, что должно приглянуться в новом бренде, чтобы склонить свой выбор в его пользу?
Как мне кажется, что стоимость должна быть выше леруашной тиккурилы, но ниже мура, нужно иметь пробники меньше литра (лучше 250грамм) и д.б.очень широкая палитра цветов.
Что бы вы добавили к этому списку? Ну или как-то возразили.
Короче, мне нужно мнение потребителей :)
Мой друг там директор по маркетингу, планируют вывод этого продукта на российский рынок.
Так как у нас уже есть устоявшиеся лидеры типа Benjamin Moore, little green и Farrow & Ball то лично для меня, увидь я с ними в одном ряду израильские краски, наверное предпочла бы первых или вторых.
Вот вам, как потребителям, что должно приглянуться в новом бренде, чтобы склонить свой выбор в его пользу?
Как мне кажется, что стоимость должна быть выше леруашной тиккурилы, но ниже мура, нужно иметь пробники меньше литра (лучше 250грамм) и д.б.очень широкая палитра цветов.
Что бы вы добавили к этому списку? Ну или как-то возразили.
Короче, мне нужно мнение потребителей :)
И вторая линейка - богаче палитра, есть фактурные краски, круче технология, круче упаковка, пробники, квалифицированные менеджеры - продается в специализированных магазинах значительно дороже! Т.е. и бренд узнаваем и люкс есть.
Но знакомый говорил - что это оказалось проблемой и они хотят вывести одну их линеек под другой бренд! Иначе, "когнитивный диссонанс", те кто берут в Леруа - знают, что краска недорогая, не будет брать ее же в салоне в 3 раза дороже. Те, кто готовы платить в салоне не хотят такую же краску как в Леруа за недорого....
Главное, вам нужно выбрать нишу! И понять себестоимость краски+ доставка и прочее. Может она будет стока стоить, что ее не удастся запихнуть в Леруа и Оби - ее там никто не будет брать. Тогда только эксклюзив, салоны, дизайнеры, реклама.
2. Хорошая палитра и обязательные пробники, желательно объемом прямо поменьше, граммов 150-200.
3. Толковая сопроводительная информация - какой расход, для каких поверхностей, сколько сохнет, сильно ли пахнет.
4. Наличие матовых-полуматовых-глянцевых оттенков.
5. Какие-то спецсвойства. Влагостойкая (чтобы протиралась легко), если краска для влажных помещений - с антибактериальными компонентами против грибка, и т.д.
Возможность одним цветом окрашивать разные поверхности. Но при этом чтоб на банке после колеровки по-русски писАли для чего заколеровано, а не куцую инфу - все остальное по-англицки, что маляру надо отдельную инструкцию писАть, что чем красить, и желательно приехать и лично показать какая банка для чего. Считаю, все импортные пофигистически относятся к простым малярам, типа дизайнеры и прорабы все поймут.
Если есть палитра цветов эксклюзивная с названиями - то тоже чтоб по-русски названия в веерах!
Ну т.е. Должно быть уважение к тем людям, на чей рынок ты идешь.
Главное в краске это ее хорошее качество, чтобы хорошо ложилась, не трескалась, можно было мыть хоть несколько раз, не токсичность, цвет последнее дело, его можно скорректировать. Красили 2 квартиры, дом, и вот третью квартиру недавно, не вижу разницы в готовом виде между красками.