На руки не даём заказ
Менеджер прав ?
История. была в салоне плитки . Приехала специально в этот салон сделать заказ . Целенаправленно ! В этом салоне близкая подруга делает огромный заказ ( очень большой ) и ей делают скидку 15-20% . Решили наши заказы обьединить , ей это ничего не меняет , а для меня существенно .
В итоге , приехала . Все сама изучила , и сделала заказ . Я и сама все примерно посчитала по количеству , но цены не знаю ( в инете цен нет салона) Много элементов разных в проекте . Я добавила по ходу ещё новые элементы .
Посчитали и я отметила про себя , что разбежалась с декором - немного бы убрала " рисунка " . Но менеджер отказал мне отдать на руки мой заказ !
Я хотела дома показать мужу , что бы он посмотрел - проверил . Утвердили так или убрали немного дорогих элементов .
4 часа в салоне мучалась , а приехала с пустыми руками . Должны завтра отдать заказ на утверждения подруге , а на руках ничего нет . Только номер счета . Я в раздаре .
Может я должна была потребовать счёт?
Сижу и мучаюсь теперь , ничего на руках нет . Зачем ездила ? Уехала с работы .. ?
Чего боялся менеджер ? Уже думаю завтра опять поехать , цены записать и размеры - это конечно муторно . Я не думала, что мне заказ не отдадут , была так обескуражена, что уехала .
Ещё , меня удивило .
Менеджеры мужчины молодые . Бородатые, гордые . Была 4 часа . Долго советовалась , фото отправляла мужу и сестре. Мне никто за это время не предложил кофе, даже воды ! Хотя я несколько раз спрашивала , может здесь есть где посидеть кофе выпить, подумать, голова уже разболелась .
Хотя сами менеджеры пили кофе .
Не улыбнуться , никакой любезности . Это конечно не играет решающую роль, но в других местах это нормально . Я сама директор модного салона и у нас это обязательно .
История. была в салоне плитки . Приехала специально в этот салон сделать заказ . Целенаправленно ! В этом салоне близкая подруга делает огромный заказ ( очень большой ) и ей делают скидку 15-20% . Решили наши заказы обьединить , ей это ничего не меняет , а для меня существенно .
В итоге , приехала . Все сама изучила , и сделала заказ . Я и сама все примерно посчитала по количеству , но цены не знаю ( в инете цен нет салона) Много элементов разных в проекте . Я добавила по ходу ещё новые элементы .
Посчитали и я отметила про себя , что разбежалась с декором - немного бы убрала " рисунка " . Но менеджер отказал мне отдать на руки мой заказ !
Я хотела дома показать мужу , что бы он посмотрел - проверил . Утвердили так или убрали немного дорогих элементов .
4 часа в салоне мучалась , а приехала с пустыми руками . Должны завтра отдать заказ на утверждения подруге , а на руках ничего нет . Только номер счета . Я в раздаре .
Может я должна была потребовать счёт?
Сижу и мучаюсь теперь , ничего на руках нет . Зачем ездила ? Уехала с работы .. ?
Чего боялся менеджер ? Уже думаю завтра опять поехать , цены записать и размеры - это конечно муторно . Я не думала, что мне заказ не отдадут , была так обескуражена, что уехала .
Ещё , меня удивило .
Менеджеры мужчины молодые . Бородатые, гордые . Была 4 часа . Долго советовалась , фото отправляла мужу и сестре. Мне никто за это время не предложил кофе, даже воды ! Хотя я несколько раз спрашивала , может здесь есть где посидеть кофе выпить, подумать, голова уже разболелась .
Хотя сами менеджеры пили кофе .
Не улыбнуться , никакой любезности . Это конечно не играет решающую роль, но в других местах это нормально . Я сама директор модного салона и у нас это обязательно .
Мы не внесли.
Прямо как Дурсик, которой в музее подавай вай-фай и карусели.
Сами пишите, что провели там много времени, так же и менеджер все это рабочее время потратил на вас, а мог бы другим клиентом заниматься, а вы раз - и не вернетесь больше (в другом салоне закажете с их раскладкой).
Не думаю, что это правильно на 100%, но видимо учитываю специфику наших покупателей у салонов не остается других выходов. Сама грешна ), посчитали кухню, оказалось очень дорого именно в этим салоне, но девочка нам проект распечатала (очень толковая девочка) и я его почти полностью скопировала и в другом месте заказала.
И раскладку и общее кол-во плитки по артикулам вам не отдали.
Это практика всех плиточных фирм.
Нет заказа - нет раскладки.
При том, что за дизайн они отдельные деньги берут.
Мы с девушкой общались, которая нам санузлы отрисовывала, она отправила все получившиеся картинки по эл.почте.
Мы посмотрели, посчитали, и на самом деле заказали в другом месте.