На руки не даём заказ
Менеджер прав ?
История. была в салоне плитки . Приехала специально в этот салон сделать заказ . Целенаправленно ! В этом салоне близкая подруга делает огромный заказ ( очень большой ) и ей делают скидку 15-20% . Решили наши заказы обьединить , ей это ничего не меняет , а для меня существенно .
В итоге , приехала . Все сама изучила , и сделала заказ . Я и сама все примерно посчитала по количеству , но цены не знаю ( в инете цен нет салона) Много элементов разных в проекте . Я добавила по ходу ещё новые элементы .
Посчитали и я отметила про себя , что разбежалась с декором - немного бы убрала " рисунка " . Но менеджер отказал мне отдать на руки мой заказ !
Я хотела дома показать мужу , что бы он посмотрел - проверил . Утвердили так или убрали немного дорогих элементов .
4 часа в салоне мучалась , а приехала с пустыми руками . Должны завтра отдать заказ на утверждения подруге , а на руках ничего нет . Только номер счета . Я в раздаре .
Может я должна была потребовать счёт?
Сижу и мучаюсь теперь , ничего на руках нет . Зачем ездила ? Уехала с работы .. ?
Чего боялся менеджер ? Уже думаю завтра опять поехать , цены записать и размеры - это конечно муторно . Я не думала, что мне заказ не отдадут , была так обескуражена, что уехала .
Ещё , меня удивило .
Менеджеры мужчины молодые . Бородатые, гордые . Была 4 часа . Долго советовалась , фото отправляла мужу и сестре. Мне никто за это время не предложил кофе, даже воды ! Хотя я несколько раз спрашивала , может здесь есть где посидеть кофе выпить, подумать, голова уже разболелась .
Хотя сами менеджеры пили кофе .
Не улыбнуться , никакой любезности . Это конечно не играет решающую роль, но в других местах это нормально . Я сама директор модного салона и у нас это обязательно .
Во многих магазинах кофе предлагают , в салонах красоты , офисах продаж - это нормально . Мы тоже к этому пришли . Кофе , конфеты . Посидите , отдохните , подумайте . Клиент который попил кофе - благодарный клиент !
Но на самом деле - это ещё "услуга" , как бонус к хорошему сервису .
может плитку привести нужно? на складе где-нибудь хранят, а не в магазине?
После оплаты, я думаю будут сроки когда все соберут и доставят .
Или просто вместе приедем и отдадим заказы. Короче , это реально не важно.
Я наверное вообще зря про это написала .
Наверное лишнюю , не нужную информацию написала . Короче, не дали мне раскладку заказа плитки с ценами .
Теперь сижу и логти кусаю , надо было цены сфотографировать и размеры , дома бы сейчас сама все посчитала .
Я там так устала , долго выбирала все детали, считала . Не могла выбрать цвет, размер .., ещё голодная жутко . И этот менеджер такой серьёзный . Я хотела узнать, может такие всегда и везде правила ? И расчёт плитки - это услуга ?
Мне не нужен халявный кофе , я его могу себе позволить купить. Давление низкое и кофе помогает .
Кофе не дали? Не ухаживали за вами?
Ну так проголосуйте рублем против них, не покупайте у них?
И извините, если вы директор, то у кого отпрашивались с работы? У старшего директора?
Я не отпрашивалась , но я бросила сегодня всю работу и поехала за город , далеко достаточно . Ехала только почти 3 часа туда и обратно :(
Тогда проблема в том, что вы делали заказ под именем подруги, они же не просто так сказали что будут с ней согласовывать
Как так, вы в одном месте пишете что менеджер не знает, что вы заказ под подругу подведете, а в другом он вам говорит что с ней согласовывать будет :))))
Какието у вас системные нескладушки
У вас про согласование с подругой и сейчас написано только уже в другом месте
И про организацию - зачем вам как вы писали доставка в один адрес?
Наоборот - два заказа от имени вашей подруги в разные адреса
Менеджеру ничего не говорила , сказала, что подумаю до завтра дайте пожалуйста мой заказ .
Да я вообще сама бы забрала . И доставка моя была бы тоже бесплатная ( моя сумма заказа это позволяет )
Да еще и не сами , а рабочие небось, которые все перепутают...
Советы слушайте - разделите по адресам заказы, даже внутри одного дома
вы же сначала сказали что цен не знаете и найти не смогли.
Цен я не знаю , надо ехать в салон и смотреть . В чем хотели меня уличить :) ?
Я вот все забываю быстро и мне надо зрительно все воспринимать .
Но как же с расстановкой плитки ? Это реально трудно . Ведь это не 3д формат , а просто количество , размер - цена . Что бы не напрягать менеджера , сама хотела просчитать с другой расстановкой . По хорошему , мне надо несколько вариантов расстановки , что бы понять разницу в цене . Но сделали одну и ту не дали . Хнык . Будет мне урок
мы квартиру делали вообще ржач был когда мы выбрали плитку-брали в салоне плитки на мельнице... там цена для тех кто пришёл "в салон" с улицы была +50%! к той цене, что была для нас-пришедших из интернета...
ещё постоянно скрывают реальное наименование производителя-коллекции, чтобы не посмотрели что в интернете она гоооораздо дешевле, чем с вашей скидкой 15-20%.
Лайфхак-попросите кусочек плитки (должны дать-но часто говорят-а у нас она приклеена)-позади плитки написан настоящий производитель:)
Это отдельно стоящее здание с именем марки производителя .И это дилерский центр . Там все чётко с ценами и артикулами .
Большинство образцов плиток можно попросить принести и посмотреть со всех сторон , много плиток лежат на полках - сколько угодно можно её рассмотреть , ну и стендов много :) Катологи соотвественно .
Попросили бы сами.
И по раскладке плитки вы картинку спрашивали или готовый счет с количеством каждого элемента и его артикулом? Мне кажется, картинку в любом салоне распечатывают. А счет вам дома ничего бы не дал, кроме как возможность заказать в другом месте.
Заказ оформили за 5 минут , без картинки только расчёт - он и был нужен . Почему счёт мне ничего бы не дал ? Очень даже дал . Мне картинка не нужна, мне нужно количество , цены , сумма .
Мы не внесли.
Прямо как Дурсик, которой в музее подавай вай-фай и карусели.
Сами пишите, что провели там много времени, так же и менеджер все это рабочее время потратил на вас, а мог бы другим клиентом заниматься, а вы раз - и не вернетесь больше (в другом салоне закажете с их раскладкой).
Не думаю, что это правильно на 100%, но видимо учитываю специфику наших покупателей у салонов не остается других выходов. Сама грешна ), посчитали кухню, оказалось очень дорого именно в этим салоне, но девочка нам проект распечатала (очень толковая девочка) и я его почти полностью скопировала и в другом месте заказала.
Если фирмы будут кочевряжиться и не давать проекты на руки, то они прогорят сразу же даже не начав работать, никто в такую фирму ничего заказывать не пойдет.
Вообще удивительные тенденции на рынке: нанять низко профессиональных рабочих на дорогие услуги, потом удивляться, что руки кривые:). Я сегодня клиенту возила дополнительно дорогую химию, т.к. ему не хватило. Вообще-то я ему с запасом в первый раз доставила, но его рабочие либо криворукие и жопоголовые, либо воруют страшно.
Это как?
Самый банальный вариант у автора: воспользоваться техническими возможностями крупной компании, а заказ сделать на обочине трассы. Вот пусть на обочине на пластиковом стуле карандашиком и рисуют:)
Извините, но у вас сервис еще в очень зачаточном состоянии, поэтому на все эти грабли вы и натыкаетесь.
По использованию разных материалов в магазине всегда объяснят базово. Иными словами, чуть более детально расскажут то, что написано на этикетке. Мастер класс по применению, о чем идет речь, в магазине никто проводить не будет.
Я подошла сама к менеджеру , показала свой рисунок ( сделан в программе со всеми размерами ) сказала какую именно плитку куда и какие цвета . Он открыл свою программу . Нужные артикула внёс и сколько штук - вуаля - машина сама посчитала сумму и вес заказа . Все !
Я сегодня ездила в салон и мне другой менеджер все это же проделал с другой расстановкой за мгновение .
А все надо развесить по местам , "застегнуть все пуговки" и тд. Но приятно то- что человек к нам пришёл ! В этот раз не подобрал , но он знает, что мы есть и есть большая вероятность , что он ещё вернётся , т.к.впечатление мы постарались оставить хорошее .
ведь так работают все магазины , от мала до велика . И здесь глупо обижаться .
И раскладку и общее кол-во плитки по артикулам вам не отдали.
Это практика всех плиточных фирм.
Нет заказа - нет раскладки.
При том, что за дизайн они отдельные деньги берут.
Мы с девушкой общались, которая нам санузлы отрисовывала, она отправила все получившиеся картинки по эл.почте.
Мы посмотрели, посчитали, и на самом деле заказали в другом месте.
Все цвета, размеры и модели плиток я придумала сама - просто сказала менеджеру какая плитка мне нужна и все 4 часа я сама ходила по салону и придумывала какая плитка с чем сочетается . Потом показала пальцем менеджеру допустим , на эту стенку зеленую , на эту желтую , а на плинтус красную . При этом я уже по своим размерам расчитала и подобрала размер .
Я уже лет пять пользуюсь только услугами СП, причем заказчикам закупаю там же. По плитке вообще в среднем 200-500р с метра экономия получается (в зависимости от стоимости плитки, конечно, чем дороже плитка, тем больше экономия).