53

Вопрос про ремонт и оплату

Модераторы, прошу хоть пол-часика дать повисеть, т,к. в Доме и Интерьере глухо, а хотелось бы оперативных мнений, завтра прием квартиры! [-0<
Подходит к концу ремонт квартиры. Оплата по договору двумя частями (после черновых работ 50% и после завершения "под ключ" 50%). Три дня назад, после посещения и проверки обнаружили, что, рабочие переделывают потолок в прихожей (потолок в побелке). В прихожей грязь, все белое, обои в налёте, т.е, фактически, идет черновая работа по чистовой отделке. В общем коридоре у соседей наша пыль и грязь (до этого уже была уборка после черновых работ).
Т.е, можно себе представить, сколько пыли и смываемой штукатурки с потолка осело на чистых стенах и чистом полу.
Сегодня всё готово и завтра сдача квартиры. Рабочие сказали, что причина переделки - пошли некие пятна. Мы склоняемся, что прораб привозил не качественный материал, т.к. нареканий по работе к самим рабочим нет.
Вопрос - как быть с последней частью оплаты? Кто даст гарантию, что через неделю после их отъезда с объекта не всплывут другие косяки? Пока остановились на варианте отдавать остаток в три захода до конца декабря - и смотреть, как "поведет" себя отремонтированная квартира.
Хотела бы узнать у вас, уважаемые форумчане, как бы поступили Вы?
Спасибо, если посоветуете правильное решение!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Модераторы, прошу хоть пол-часика дать повисеть, т,к. в Доме и Интерьере глухо, а хотелось бы оперативных мнений, завтра прием квартиры! [-0<
Подходит к концу ремонт квартиры. Оплата по договору двумя частями (после черновых работ 50% и после завершения "под ключ" 50%). Три дня назад, после посещения и проверки обнаружили, что, рабочие переделывают потолок в прихожей (потолок в побелке). В прихожей грязь, все белое, обои в налёте, т.е, фактически, идет черновая работа по чистовой отделке. В общем коридоре у соседей наша пыль и грязь (до этого уже была уборка после черновых работ).
Т.е, можно себе представить, сколько пыли и смываемой штукатурки с потолка осело на чистых стенах и чистом полу.
Сегодня всё готово и завтра сдача квартиры. Рабочие сказали, что причина переделки - пошли некие пятна. Мы склоняемся, что прораб привозил не качественный материал, т.к. нареканий по работе к самим рабочим нет.
Вопрос - как быть с последней частью оплаты? Кто даст гарантию, что через неделю после их отъезда с объекта не всплывут другие косяки? Пока остановились на варианте отдавать остаток в три захода до конца декабря - и смотреть, как "поведет" себя отремонтированная квартира.
Хотела бы узнать у вас, уважаемые форумчане, как бы поступили Вы?
Спасибо, если посоветуете правильное решение!
Оплата по договору подразумевает и некую прописанную гарантию. Или весь договор на деле договоренность на словах? Если второе, то не знаю что вам делать. На вашей стороне то,что и они не знают в таком случае, что с вами делать в рамках закона. Осталось надеяться, что" в рамках закона" для них важное сочетание. В первом случае платить.
Если они по собственному порыву переделали потолок - значит порядочные ребята. Потому что "некие пятна" непорядочные бы закрасили тяп-ляп, чисто для приемки. Поверьте, так, чтобы неделю продержалось, можно даже аццкую плесень замазать. Без пыли и прочего палева.

Поэтому я бы сильно нахмурилась, выяснила прям при них стоимость хорошего послеремонтного клининга из топа поисковика и вот ровно эту сумму вычла из оплаты, а с оплатой в целом от договоренностей не отступала бы, если нет других косяков.
Уточните, бумажный договор есть? Потому что это разные правовые последствия. Если есть договор, но там не все прописано, то для этого есть ГК РФ. По ГК вы не вправе не оплатить выполненную работу, если не заявили мотивированный отказ в приемке. И на все отлагательные случаи косяков есть гарантия подрядчика ( в течение гарантийного срока он все исправляет за свой счет). Если нет мотивированного отказа с вашей стороны, задержать оплату вы не можете
Anonymous
Только на минутку представьте, что они - работяги - расчитывают на вашу оплату, ведь это их зп, а вы им ее отдаете тремя частями. Каково ?
Короче, по договору надо смотреть. И если косяки, принуждайте прораба исправлять, тем более что репутацию ему очень легко изменить..
Еще раз хотела уточнить - вопрос лежит не в правовом формате по ГК, а в следующем - кто даст гарантию, что завтра/послезавтра/через месяц тот же переделанный потолок опять не пойдет трещинами или покрашенный балкон не вздуется пузырями, тем более, он переделан быстро и не факт, что качественно? Да, на данный момент как будто претензий нет, все сделано, и переделанное тоже. Но где гарантии, что все останется на своих местах и, в случае, всплывающих косяков мы найдем этих людей и они прибегут на переделку, когда уже там будут жить с вещами родители? :mda
Именно по-этому стоИт вопрос о рассрочке последнего платежа по договору...
Я всё-таки не права (или неправа, как правильно писать, уже не соображаю) ?
Потолок стоит не 50% от стоимости ремонта, а вы хотите все 50 удержать. Попахивает кидаловом, а сюда пришли, чтобы идей набрать, как людей кинуть
Anonymous
Всем спасибо! Всё удалось обговорить и Исполнитель понял и принял все косяки. При приёме квартиры обнаружились еще недочёты в ремонте, а именно:
- некачественная отделка в некоторых местах балкона (не критично, но осадочек остался)
- потолок на кухне еще себя покажет (есть еле заметные разводы и что с ними будет спустя н-ное время...)
- переделанный потолок в прихожей исправлен не совсем качественно.
- задержку по договору на 15 дней (я думала, только 10) мы "простили" Исполнителю.
- мусор не убран, квартира вся в пыли и грязи.

Исполнитель согласился, что переделывать вышеперечисленные нюансы будет в данный момент уже нереально (перекрашивать балкон, переделывать снова прихожую (потолок) и выяснять с последующей переделкой, отчего проблема с потолком на кухне). Родители более не могут ждать, т.к. у нас мебель на хранении и там идет оплата уже сверх срока.

В процессе диалога пришли к выводу и приняли обоюдное решение выплатить оставшуюся часть до 15 декабря, если всё вышеперечисленное не пойдет дальше и не станет хуже. В случае ухудшения - устранение силами Исполнителя, но уже с учетом проживания людей (в несколько заходов по местам, чтобы минимизировать грязь и пыль)

Хотела бы сказать, что, при наличии своей обоснованной точки зрения и уважительного отношения к людям, спокойной манеры общения и твердости намерений, можно добиться конструктивного диалога и принять обоюдно устраиваемое решение во многих вопросах.

Спасибо! =D>
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения