51

Такса щенок,плиз помогите советом!

Два месяца назад у меня уезжали знакомые..и мы со старшей дочей присматривали за их собакой таксой...потом они приехали...а мы в таксу просто влюбились...не смотря...что у нас кошка и кот(стерилизованная и кастрир-ый)...решили завести щенка....три недели назад купили девочку...4 месяца...весит она сейчас больше 6 кг...и встал вопрос с прогулками нам 7-го числа можно гулять уже...после вакцинации....прочитала...нужен камбенизон.Собака первая опыта нет поделитесь...как выбрать...какой....как приучить к нему.И еще один вопрос...с котом он помладше ему три года играют уже ...спят вместе...а вот кошка ей 4 года...вообще не в какую...сидит на втором этаже у ребенка...выходит поесть и в туалет...так жалко ее.Помогите советом плиз...мож я конечно и сглупила...что купила собаку...но очень мы ее полюбили и она нас...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Два месяца назад у меня уезжали знакомые..и мы со старшей дочей присматривали за их собакой таксой...потом они приехали...а мы в таксу просто влюбились...не смотря...что у нас кошка и кот(стерилизованная и кастрир-ый)...решили завести щенка....три недели назад купили девочку...4 месяца...весит она сейчас больше 6 кг...и встал вопрос с прогулками нам 7-го числа можно гулять уже...после вакцинации....прочитала...нужен камбенизон.Собака первая опыта нет поделитесь...как выбрать...какой....как приучить к нему.И еще один вопрос...с котом он помладше ему три года играют уже ...спят вместе...а вот кошка ей 4 года...вообще не в какую...сидит на втором этаже у ребенка...выходит поесть и в туалет...так жалко ее.Помогите советом плиз...мож я конечно и сглупила...что купила собаку...но очень мы ее полюбили и она нас...
на мой взгляд с комбенизоном удобнее, когда дождь- собака остается сухая, когда грязь- чистая, так что если есть возможность, не помешает:)