230

Обидно

Просто выпустить пар, обидно очень. Вообщем вчера перед сном , выгуливали с дочкой собак ( 2 йорка ). Ходим всегда по одному маршруту, собаки уже знают, быстро делают свои дела. Двор у нас очень хороший, много детишек всегда гуляет, наши и с других дворов, много мамочек с малышами. Облюбовали наш двор также и владельцы крупных собак. Каждый вечер на лавке возле клумбы у них тусовки. Владельцы общаются, собаки носятся на поляне. Собаки лабродоры ( много) , спаниель , и бойцовые какие то ( я в них не разбираюсь) . Все собаки свободно носятся. Наш маршрут проходит чуть в стороне от собачьей тусовки, но у одной из моих течка, и естественно к нам несется стая кобелей. Я свою на руки кричу, чтоб забрали собак. В ответ слышу ругань , смысл которой в том , что какого я тут со своими шавками хожу. Я отвечаю, что мои собаки на поводке, возьмите и своих на поводок тоже. В ответ слышу- тебя мол забыли спросить, что нам делать. В общем так мне было мерзко вчера. В своем же дворе охамили не за что:(

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения